ZX Spectrum
Game

Mystery of Arkham Manor, The

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Приключения


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Нет доступных файлов

Доступные версии

Нет доступных файлов

  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Mystery of Arkham Manor, The (автоматический перевод)

ТАЙНА Arkham УСАДЬБЫ (Melbourne House)

Тайна в Arkham – АКТЫ ХРОНИКА – Редактор ХРОНИКА ЛОНДОН было недавно в получении тревожная послание, которое рассказывает самых своеобразных происходящее в тихом страна деревня Arkham.

Обычно такие необоснованные счета обрабатываются все возможное скептицизм, но на этот раз письмо было от сингулярно надежный источник: человек хорошо известны Хроника читателей, полковник Лемин. Полковник Лемин видел выдающихся успехов в англо-бурской войне, и был впоследствии избран депутат по Букхем, происходит провести важный Положение в Министерстве иностранных дел. Он удалился в Arkham в прошлом году продолжать свои увлечения садоводства и стрельбы, способствуя статьи на обе эти предметы летописи.

Следовательно, его письмо лечат с величайшей серьезностью Несс, и один из наших лучших внештатных репортеров был послан, чтобы Arkham расследовать события.

FOLLY одного человека

– Архитектурные Странности № 51 – Один из самых необычных зданий мы еще смотрели на в этой серии является Фолкнер Глупость.

Это возвышающиеся здание было построено майор Нил Фолкнер в 1902 году, в леса, ограничивающие свое имение близ сел Arkham и Букхем.

Предназначен как мемориал для своей покойной жены, глупость потребовалось два года до заполнить и потребляется тающие финансы майора. В 1904 году он был вынуждены продавать Arkham Manor, чтобы успокоить своих кредиторов.

Стоя над 100 футов высотой, глупость открывается захватывающий вид на Arkham леса, близлежащую деревню и окружающую местность, достаточной наградой для тех, кто берет на трудном восхождении на вершину башни.

В современных архитектурных терминов чудовище, Фолкнер Глупость еще выступает в качестве любопытного странность и свидетельство одержимости одного человека.

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ФОТОГРАФИИ

– ХРОНИКА лидировать – Новость отчетности в летописи будет, начиная с сегодняшнего дня, будет сопровождаться фотографиями событий, как они происходят. ХРОНИКА является первым общенациональная ежедневная газета, чтобы выпустить свои журналистам с революционным портативный пластина камеры, вместе с тремя фотопластинки, которые может быть использована повторно.

При использовании устройства, репортер должен просто выбрать камеру, и затем выберите пластину, которую он хочет использовать. Квадратный затем накладывается по области просматривается камерой, и этой площади можно перемещать по сцена с использованием клавиш управления курсором. Из-за основной части блока, Фотографии не могут быть приняты выше уровня головы. Когда камера имеет позиционируется как хотелось, ПРОСТРАНСТВО нажатии и область в пределах Видоискатель передается фотопластинки.

FREELANCE ОТЧЕТНОСТЬ

– Многие из наших читателей выразили заинтересованность в средствах, с помощью которых похожие статьи достичь напечатанную страницу. ХРОНИКА счастлив обязать кратко объясняя принципы внештатный журналистики. Пересе- чение из следующих, где бы ESCAPE упоминается, читателей Spectrum следует заменить перерыв и читатели Commodore RUN / STOP. Точно так же, ВОЗВРАТ следует заменить ENTER, при необходимости.

НОУТБУК

– Все журналисты оснащены ноутбуками, которые позволяют им записать События, ключи и услышанные разговоры. Ноутбук является сотрудником выбрав ноутбук на главном меню, которая воспитывает подменю. Каждый Страница ноутбука можно записать на выбрав соответствующий Номер страницы из этого подменю.

Текст можно редактировать с помощью клавиш управления курсором или DELETE, а рентабельность ходов курсор на следующую строку. После завершения записи, ESCAPE Ключевые принимает законы возврата в главное меню.

Полные страницы, которые больше не являются обязательные, могут быть уничтожены ясно, выбрав ERASE и номер страницы. После этого курсор возвращается Верхняя часть чистой страницы.

Все четыре страницы ноутбука могут быть распечатаны на присоединены Принтер, выбрав опцию PRINT.

Ноутбук может храниться в течение последующего прочтения, выбрав SAVE, и ранее сохраненные ноутбук можно перезагрузить с помощью опции LOAD,.

ТЕЛЕГРАММЫ

– Информация о людях и местах, которые недоступны для репортера Вы можете подать проводки летописи офисы.

Он просто входит в местную телеграммы офис и выбирает Репортаж с Главное меню. К тому времени выбора телеграмма от подменю, пустой Форма телеграмма будет отображаться. Сообщение может быть напечатан на это сформировать и нажав ESCAPE пошлет телеграмму.

При условии, что репортер должен достаточно денег, чтобы заплатить за телеграммы, сумма будет вычтена из кармана.

По получении, сотрудники ХРОНИКА будет искать архивы для Информация. Наш ответ, как правило, приходим к телеграммы офиса на следующий день.

ИСТОРИЯ СХЕМЫ

– Журналисты можем поставить ХРОНИКА с раскладками всю страницу, что позволяет историй, которые будут напечатаны сразу. Выбор отчета по основному меню, и то опция ИСТОРИЯ, отображает экран отчета. Раскрывающийся Меню позволяет докладе на всю страницу, чтобы быть собраны, в том числе заголовков, статьи и фотографии.

СОБЫТИЯ: Когда опция HEADLINE выбран, двойной высоты появится курсор. Необходимый Заголовок могут быть введены в и бежать нажата, когда закончите.

СТАТЬИ: Выбор записи позволяет статей, которые будут набраны в и Текст можно редактировать с помощью курсора и удалять ключи. Курсор может быть переехал в начале следующей строки с возвратом.

Можно перемещать курсор над заголовками и фотографиями, но набрав более этих областях будет разрушать то, что есть под ним. ESCAPE принимает законы Возвращение в главное меню.

ФОТОГРАФИИ: Выбор ФОТО представляет меню выбора фотографий и коробку отображения, что каждая фотография содержит. Необходимое фото появится на экране в двойном размере в текущей позиции курсора. Курсор Ключи можно перемещать фото вокруг странице, и ПРОСТРАНСТВО будет исправить это в Положение. ПОБЕГ отменит размещение и принять возвращение к Главное меню.

СОХРАНЕНИЕ И ПЕЧАТЬ: ВЫЙТИ вариант на экране отчета представляет Меню с вариантами печати на весь экран, в том числе фотографии, чтобы принтер, подключенный; сохранения экрана для дальнейшего использования; или возвращения к главному экрану игры.

Игра предполагает следующие характеристики принтера: Спектр: Если вы можете настроить принтер таким образом, он может быть изгнан из BASIC командой LPRINT (или печатать на поток 3), а затем настроить Принтер, как это раньше вас загрузить игру и он должен работать.

(Без какой-либо специальной настройке, 48K Спектр машин или 128S в 48k Режим будет работать с Sinclair термопринтеры, 128S и плюс 2s в 128 Режим будет посылать сигналы на их порт RS232.) Ноутбук может быть печатается на всех типах принтер, но отчет газета может быть только печатается на “Epson совместимый” принтер. Для корректной распечатки Расстояние, “авто LF на CR” переключателя внутри принтера должен быть установлен на “На”. Если ваш принтер или интерфейс не работает с игрой, вы Можно выбрать SAVE вместо PRINT; это экономит экран в кассете откуда вы можете загрузить его и распечатать его с обычной экран дампа уместно принтера.

Amstrad: Принтер должен быть подключен к параллельному порту принтера на задней панели Amstrad. Как с Spectrum, только “Epson совместимые “принтеры, такие как Amstrad DMP2000 или DMP3000 (но не DMP1), распечатает сообщает газета, и “авто LF на CR “переключатель внутри принтера должен быть установлен на” на “. Commodore: Принтер должен быть подключен на последовательной шине Commodore как устройства 4. печать отчет газета предназначена для работы с принтер Commodore MPS803.

Внештатный СБОРЫ

– ХРОНИКА платит журналистам за каждой историей, поданной с использованием ОТЧЕТ система. Это оплата производится в местном банке, откуда это может быть отозвано журналистами для своих исследований.

Сумма денег, доступны могут быть установлены путем выбора EXAMINE затем СТАТУС. Это покажет экран состояния, который показывает: ДЕНЬГИ: Сумма осуществляется.

SANITY: мера благополучия и здоровья. Этот уменьшается тревожная встречи и страшное знание, и увеличился на сон и отдохнуть. Если SANITY достигает нуля, все потеряно.

ЗНАНИЕ: Количество информации приобрела, и мера Успех журналиста в решении загадкой. Некоторые действия не могут быть выполняется, или объекты, используемые, пока не был приобретен достаточно знаний чтобы понять их.

Структура дисплея

– Главный экран разделен на: ГРАФИКА ОБЛАСТЬ: Отображение текущего местоположения, персонажей, объектов и действия репортера.

Меню Площадь: только допустимые параметры отображаются, и они выбираются с помощью клавиш управления курсором Перемещение полосы выделения к необходимой опции а затем ПРОСТРАНСТВО.

Информационное окно: Окно правая отображает ответов на Команды ввода и события, которые происходят без внутренних репортера Действие. Он используется командой сказать ввода текста при разговоре. ИНЦИДЕНТ окно: Отображение фотографий, страниц ноутбуков и телеграмм форм. КАЛЕНДАРЬ & ЧАСОВ.

ЗАГРУЗКА & ЭКОНОМИЯ

– Опция СИСТЕМА в главном меню позволяет частично заполненный игру чтобы спастись.

Когда первая часть приключений закончена, персонаж должен быть Сохранено для загрузки во второй половине. Прежде чем играть ЧАСТЬ 2, компьютер должен быть сброшен, вторая половина загружен, а затем ранее сохраненные характер.

Инструкции по загрузке

– СПЕКТР 48/128: Введите команду загрузки “”, а затем нажмите ENTER, или использование Опция Лента погрузчик на 128.

COMMODORE 64/128: Нажмите SHIFT и RUN / STOP одновременно.

Amstrad CPC: Нажмите CONTROL и маленький одновременно ВВОД.

Тогда начните кассетную деку и игра теперь будет загружаться автоматически.

КРЕДИТЫ

– Дизайн и программа – (с) Майк Льюис 1987 Commodore преобразования – Алан Малик Графика – Карл Cropley Звук – Обратитесь компьютерных систем МУП Звук – Андрей Craigie Инструкция дизайн – Змеиный дизайн

Обложку – Слова & Pictures Ltd

Краткая информация о Mystery of Arkham Manor, The

Игра Mystery of Arkham Manor, The запускается прямо на сайте. Приключенческая игра, которую подарили миру Mike Lewis и Carl Cropley, была выпущена командой Melbourne House в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x