ZX Spectrum
Game

Nightflite II

Hewson Consultants Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Симуляторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Nightflite II (автоматический перевод)

NIGHTFLITE 2 – Хьюсон КОНСУЛЬТАНТЫ

I. ВВЕДЕНИЕ

Поздравляем! Вы являетесь счастливым обладателем Nightflite 2 для 16K или 48K Спектр, полностью написанный на машинный код для максимального удовольствия. Ваше удовольствие Погоня обеспечит часы удовольствия, потому что он имитирует всю сложность и Трудность летать легкого самолета. Для того, чтобы большую часть вашего кассеты как как можно скорее, вам рекомендуется прочитать все инструкции тщательно. Если вы начинающий пилот обратить особое внимание на поэтапном полета занятия в секции 4. Счастливые посадок!

2. загрузкой кассеты

Загрузите программу, используя НАГРУЗКИ “” на ZX Spectrum и нажмите клавишу. Начало лента в начале и ждать, пока меню различных режимов не печатается На экране телевизора, затем выключите ленту.

3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Ключи, которые контролируют программу были тщательно отобраны, чтобы помочь

Пользователь помнить, какая клавиша за что отвечает. Например:

я)кнопка используется для увеличения оборотов, так как он также помечены +

б) Ключиспользуется для переключения звука двигателя и выключается III) Ключиспользуется, чтобы поднять шасси (и смежный     Ключ используется для снижения его).

Каждый раз, когда ключ вводится в данной инструкции причина его использование

указано в скобках.

Вы заяц около 40 секунд, в которых, чтобы сделать выбор в главном меню,

иначе программа будет автоматически выбирать режим 5 Auto посадки Демонстрация режима и, как вы могли видеть, позже, полезную репетитора по посадке методы), если вы хотите отказаться от полета, вы можете вернуться в главное меню нажав и удерживая клавишу<Пробел>ключ (Break). это вы хотите оставить Компьютер в midflight, нажмите клавишу<>(Stop). Клавиша<0>(рядом с<>), Чтобы возобновить.

В то время как самолет находится в полете. Вы услышите имитацию звука двигателя, который

изменяется в зависимости от скорости двигателя. Вы можете переключаться этот звук и выключается Нажатие и удержание кнопки(Звук). (Звук не работает, когда Кемпстон ​​джойстик подключен к 16K Spectrum).

4. ЛЕТАНИЯ NIGHTFLITE 2

4.1 Основные элементы управления / Режим обучения

В то время как научиться контролировать Nightflite 2 предполагается, что вы загружаете Программа, выберите режим 6 Обучение и пытаться различные маневры, указанные в В данном разделе. Режим 6 начинается с самолета, летящего прямо и ровно в сейф высота, и чтобы вы могли научиться управлять самолетом, не Риск дробления, все нормальные ограничения на самолет игнорируются. Если в какой-либо раз вы не можете вернуть самолет на прямые и ровные отношения пресс-Ки<Пробел>, а затем повторно Режим 6.

4.1.1 Банки и Переходя

На борту воздушного судна является инструментом называется магнитный компас, который дает

считывание заголовком самолета, то есть направление самолета в указывая, относительно Севера, измеряется в компас градусов по часовой стрелке Направление. например Заголовок 090 (90 градусов) означает, что воздушное судно находится в указывая на восток, (NB. по соглашению из-за Северной описывается как 360 и не O). заголовок считывания с пометкой “HDG” и расположен на правой стороне панель управления. Чтобы включить самолет мы должны опираться его в требуемое Направление (называется «банковская» самолет). Чем больше самолет накренился быстрее будет скорость поворота. (Nightflite 2 всегда аэродинамически сбалансированным и поэтому нет никакого отдельного управления рулем).

Для оказания помощи в оценке того, накренился крылья. есть инструмент

называется искусственный горизонт красный и синий квадрат с надписью «Alt» слева центр панели управления). На этом инструменте Положение небольшой черный форма самолета по отношению к голубым красной каймой такая же, как ‘Реальный’ отношение самолета. Корабль с горизонтом.

Чтобы обратиться к правой Нажмите клавишу<8>(Если у вас есть джойстик позицию Кемпстон ​​его

с пожарной кнопки от вас, нажать ручку вправо, и удерживайте его в течение одной секунды). Форма самолет на АГ останется по-прежнему, но “Горизонт” будет наклонять низко слева и высокой справа. Вы также увидите что HDG медленно растет. Чтобы остановить поворот вы должны снова выровнять крылья нажав клавишу<5>(или джойстик влево) и удерживая его до самолета на AH имеет крылья уровень снова. Обратите внимание, что, как только вы сделали это HDG остается постоянной. Теперь попробуйте повернуть налево, нажав клавишу<5>снова и Вы увидите, что AH “Горизонт” наклоняется в другую сторону и заголовков уменьшается. Практика поворотным, пока вы не можете достичь любой товарной позиции вы желаете.

4.1.2 Подъем и опускание носа

Уровень крылья снова и посмотреть на панели управления. В правом верхнем углу находится

Прибор с пометкой “ASI” (Показатели скорости воздуха). Это показывает скорость, с которой самолет проходит через воздух в милях в час. В левом верхнем углу, Высотомер с пометкой “ALT” показывает высоту в футах, что самолет летит над землей. Ниже ALT (индикатор вертикальной скорости) “VSI” показывает скорость в котором этот самолет набирает высоту (положительные числа) или по убыванию (отрицательный цифры), если футов в минуту. Нажмите клавишу<7>или тянуть джойстик обратно к Вы поднять нос самолета, и удерживать ее в течение одной секунды. Самолет на AH будет он над горизонтом, VSI положительным и ALT Повышение но ASI Мельница снижение (а как путешествие в гору: если вы поднимаете нос вы теряете Скорость) Обратите внимание, что скорость и VSI изменения не происходят мгновенно. Это может занять несколько секунд для них, чтобы прибыть в их стабильных значений, так что надо знать об этом когда вы летите самолетом. Чтобы остановить восхождение вернуть нос на его Положение на горизонте по пробивая ключ<6>(или джойстик вперед). VSI должны вернуться к 0 и ASI до 110. Теперь попробуйте спуск, поставив нос ниже горизонт. Соблюдайте спуск на VSI и АЛТ и посмотреть, что АСИ увеличилось (Как спуске).

Скорость 4.1.3 двигателя

Уровень нос снова и обратите внимание на «RPM» (оборотов в минуту) индикатор на

в правом нижнем углу панели управления. Он читает 2200 (максимальная частота вращения составляет 2500). Чем выше частота вращения, тем быстрее вы используете свой FUEL (нижняя левая часть панели). В случае, если вы бежите из топлива двигатель будет сократить до минимума RPM 1800.

Увеличение оборотов при нажатии клавиши(или с помощью джойстика, нажмите на огонь

Кнопка и пока держать ее нажатой нажмите палку вперед), и удерживайте ее в течение около одной секунды. Как RPM увеличивается. так же ASI, и VSI показывает, что Самолет поднимается. Уменьшить мощность до 2200 оборотов в минуту, используя клавиши(или джойстика Кнопка пожарной депрессии и придерживаться назад и VSI возвращается к нулю и ASI к 110).

Обратите внимание, что можно подниматься или опускаться, либо путем изменения положения носа

или путем изменения оборотов. Но эффект на ASI противоположно по RPM в том, что из нос корректировки.

4.1.4 Влияние банковской на VSI

Вернуться самолет на прямом горизонтальном полете (RPM = 2200. VSI = 0, ASI =

110) и повернуть в любом направлении. Обратите внимание, что в то время как самолет накренился. VSI показывает, что он также убывания. Эта особенность поворота маневра может противопоставить либо одновременно применяя силу или потянув за нос на ввод поворот. Практика превращения с минимальной потерей высоты, как есть раз во время полета Nightflite 2 над горами, когда это становится важным.

  Когда вы приехать на взлетно-посадочной полосе в правильном состоянии, чтобы благополучно приземлиться.

4.2 передач, закрылков и сваливания

Ходовая часть (“редуктор”) должен быть снижен до посадки, но это не должно быть

снижен на скорости выше 90 миль в час, потому что дополнительное сопротивление ветра может привести к повреждению Самолет вызывая аварии. Для того чтобы сохранить самолет летающий благополучно через воздух, крылья должны быть прохождения через воздух на определенной минимальной скорости чтобы обеспечить плавный поток воздуха. Если скорость ниже минимальной скорости, Поток воздуха нарушается, и крыло на уже производит достаточно лифта (вверх сила), чтобы держать самолеты, летающие и очень высокие темпы снижения может произойти. Это состояние называется кабина.

Чтобы помочь подход и посадку на малых скоростях, когда устройство устанавливается в

самолет называется закрылки, которые могут быть уменьшено или увеличено с шагом 10 с Максимум 45. створок имеют эффект снижения минимальную скорость воздуха над крылом, что приводит к потере подъемной силы. Скорость, ниже которой Самолет будет тормозить это 60 миль / ч, с клапанами вверх (то есть 5) и тонкий постепенно снижает до 52 миль в час с клапанами полностью вниз. Заслонки не может быть снижена в Скорость свыше 80 миль в час или как шестерня структурных повреждений произойдет в результате чего давка. Для наблюдения последствий передач, откидной створки и срыва, повторно Mode B. Уменьшение оборотов до 1800 и поднять нос, чтобы получить VSI от 0 еще раз, чтобы самолет летит прямо и ровно, но на более низкой скорости.

Подождите, пока АСИ не стабилизируется на 70 миль в час. Теперь опустите МЕХАНИЗМ, нажав клавишу

>. Передаточное кнопку джойстика огонь депрессии, влево и вперед с палкой). Учтите, что API слегка уменьшает из-за сопротивления воздуха, вызванного зубчатого колеса снижена. N.B. Передаточное вниз указывается в левом нижнем углу экрана. Когда Передача благополучно вниз вы увидите три зеленые огни. Поднимите МЕХАНИЗМ снова нажав клавишу<Н>(рядом с G) (джойстик – кнопка пожарной депрессии, влево и назад с палкой). Обратите внимание, что три зеленые лампы гаснут.

Теперь медленно поднимите нос, изначально подъемах самолетов и его скорость уменьшается.

Продолжить подняв нос, пока API не опускается ниже 60 миль в час, так что самолет киосков. Вы услышите небольшой звуковой сигнал предупреждения, и видим, что есть мигающий Свет отмечены БЛОКИР.ДВИГ в нижней части экрана (выше скорость срыва света постоянно горит зеленым). Обратите внимание, что VSI теперь разогнаться до высокой скорости спуск. Чтобы оправиться от стойла необходимо восстановить скорость выше стойло Скорость путем снижения нос или за счет повышения оборотов или оба.

Выделите режим 6, уменьшить обороты до 160 и поднять нос, чтобы получить VSI = С. Подождите

для API для стабилизации в 70 миль в час. Клавиша(заслонка) (джойстик – огонь Кнопка нажата палки прямо и вперед), чтобы снизить закрылки и удерживать ее до тех пор, Вы можете увидеть индикатор FLAP показывающий 40. Обратите внимание, что API снижается из-за увеличилось сопротивление ветра. Теперь поднимите нос самолета снова не заметить, ниже скорости сваливания. Восстановление из стойла и не продолжать практиковать, пока вы можете стойло и восстановить с минимальными потерями высоты. Ключподнимает закрылки (рядом Ки F).

Сваливания скорость увеличивается в свою очередь – тем больше угол крена, тем выше

скорость сваливания. Еще один структурный предел общая конструкция планера Максимальная скорость, АЕВВП (Velocity никогда не превышал), которая является 145 миль / ч.

4.3 Посадка

Взлетно-посадочная полоса короткая и чем быстрее вы приземлится, тем больше расстояние

требуется, чтобы довести самолет до полной остановки. Правильный метод поэтому, информация прикоснуться вниз на низкой скорости как можно ближе к началу взлетно-посадочной полосы с нами возможной. Вы должны приземления со скоростью спуска менее 300 футов в минуту до избежать аварии землю со скоростью спуска менее 150 футов еще минуту получить «хорошую посадку”.

Чтобы достичь этого, пилоты используют маневр под названием “выравниванием”, в котором нос

из самолета поднят в последней стадии подхода к снижению темпов спуск и скорость. Если вы должны произойти срыв над взлетно-посадочной полосы и вам достаточно низкий вам все равно добиться хорошего посадку. После посадки вы должны вывести самолет на остановке, уменьшая обороты до минимума (600) и применяя тормоза и удерживая их на использование ключа(тормоза). Выполнить Режим 5 авто посадка и наблюдать вспышку вне. Вы также увидите взгляд из Кабина окно, которое состоит из взлетно-посадочной полосы с огней приближения и различные огни окрестных деревень. Обратите внимание, что автопилот устанавливает низкую скорость перед началом вспышки, и что тормоза применяются сразу после приземления. (Слушайте каждый писк шин как она попадает на взлетно-посадочную полосу.) Когда вы чувствуете, что вы хотите взять на себя подход, нажмите и удерживайте клавишуи ждать для одного второго сигнала, после которого вы будете контролировать. (Вы должны ничего не делать с заголовком, как самолет будет оставаться точно на центральной линии, и есть никакой ветер не захватит вас с курса.) Перед посадкой убедитесь, что вы выбрали МЕХАНИЗМ и клапаном вниз. (Хотя со временем вы сможете приземлиться без Использование ЗАДВИЖКИ, чтобы начать с, использовать его).

После того, как вы приземлились элементы управления джойстиком (клавиши от 5 до 8 или джойстика) стали

неэффективными. Вы сохраняют направленный контроль над самолетом с использованием ни-руль. Для управления левую Нажмите клавишу(<), право использовать ключ(>). В авто. Режим посадки у вас не будет требовать, чтобы эти элементы управления, как Самолет будет оставаться на центральной линии, если не изменить заголовок из 360 Однако попробовать отношении налогов маневры после успешного приземления подготовить сами для будущих случаев, когда вы, возможно, не приземлился на осевой земля отметить меняющийся аспект огней ВПП.

После того, как вы принесли самолет остановился, или если вам разбился самолет

не увенчались успехом, сканирование с панели управления см Если вы можете определить все вина, возможно, причиной аварии, если это применимо. Теперь нажмите Key, чтобы получить Nightfilte 2 Проанализируйте с подробной информацией о вашем полете, привести и любые неисправности, подписанный автором Nightflite 2. Для получения списка Возможные неисправности, см раздел 6.

Клавиша<М>, чтобы получить карту дисплей, отображающий горы (зеленым), ФОН

и NDB, (которые будут введены позже) и взлетно-посадочной полосы, которая является небольшой черный прямоугольник примерно треть путь от нижней части экрана в центр. Вы также видит ряд точек, представляющих путь, что Самолет взял (это может быть немного непонятно, если вы взяли на автомашине посадка бег из-за короткого расстояния, но в нормальном режиме это яснее) Эта карта также может быть выбран из страницы меню на котором она показывает Положение энергии света, который можно увидеть из окна.

Если у вас есть принтер Синклер связано, и вы хотите, чтобы распечатать копию

Инструктаж форма, нажмите клавишу<С>. (Если принтер не подключен, ничего не будет произойдет, еслив нажатии.) Для возврата в основное меню нажмите клавишу.

4.4 Навигация

Есть несколько инструментов. Наиболее простым является “ADF” (Автоматическая Направление

Finder), который является белый циферблатами В центре панели управления. Это указывает на ОПРС (Приводная радиостанция) на земле таким образом, что игла-х направление по отношению к вертикально вверх является таким же, как маяки положении по отношению чтобы прямо из самолета, например Если игла точками справа, Маяк находится справа, и т.д. Есть два NDB,, отмечены н “на карте, расположен в четырех милях от точки приземления в каждом направлении посадки. Вы можете выбрать какой из двух маяков отображается при нажатии клавиши(Восток) для Восточный маяк или Ключ(Запад) для западной маяк. (Очевидно, что игла будет в разных направлениях для каждого, как они будут на разные относительные углы на самолете.) Текущий выбор отображается как ADF Е или ADF W.

В ILS (Instrument System Посадка) отображается справа от АПД. Здесь главная навигационная помощь в стадии приземления и тростника пару радио балки, один в соответствии с осевой линии взлетно-посадочной полосы в конечном один в соответствии с безопасный угол, по которой вы можете летать (глиссады). Два иглы показаны, один вертикальным и горизонтальным. Вертикальная стрелка показывает местоположение воздушного судна по отношению к осевой линии ВПП. Если игла находится справа от центра, то Вы должны лететь право добраться до него, и наоборот. Горизонтальная стрелка показывает Самолет положение отношение к глиссаде аналогичным образом. если игла над центром вы ниже глиссады и должны взлететь “, и наоборот.

Таким образом, если вы держите иглы перешли в центре прибора вы будете лететь вниз пересечение двух лучей радио, чтобы найти взлетно-посадочную полосу.

Чтобы наблюдать использование ILS выбрать режим 4 Автопилот финал. Самолет

начинается в чуть более 9 километров от приземления на заголовок 27b параллельно осевой линии ВПП. В ILS даст либо муху влево или право летать. Сигнал.

Автопилот реагирует поворотом 30 “в правильном направлении в рубрике которые в конечном итоге перехватить осевой. Самолет начинается выше глиссада конечном автопилот компенсирует за счет снижения мощности, чтобы начать спуск. После того, как рядом с центральной компьютер включается перехватить центр. заголовок строки, а затем постоянно регулирует заголовок по небольших количествах, чтобы обеспечить что самолет остается на центре. Когда глиссада игла также по центру автопилот Увеличивает уровень мощности, чтобы замедлить скорость снижения и то держит самолет туда дополнительных корректировок в мощности по мере необходимости.

Обратите внимание на движение указателя ADF. Первоначально, когда воздушное судно находится на заголовке

270 указатель показывает маяка ILS вперед и одну сторону самолета. Как самолет оказывается, относительное положение изменяется маяка. На ноги миль от точки приземления качели указатель вокруг, как самолет проходит над NDB.

Теперь летать подход самостоятельно, выбрав режим 1 и выборе направления и степень сложности вам требуется. (Пилоты обычно избирают внутреннему против ветра, как ветер замедляет скорость самолета вниз по земле. Как ходить неправильный путь на эскалаторе, это медленнее, чем ходить правильный путь). Ты будешь он позиционируется около 9 миль от точки приземления, на заголовок параллельно взлетно-посадочной полосы заголовок (или 360 ‘или 060’, в зависимости от работы). Горы отмечены на карте влияет на подход к взлетно-посадочной полосе. Если вы дрейфовать слишком смолы на север, вы будут летать в них. Если в восточном направление полета, вы начинаете подход над горами. Они расширяют до 2000 футов, и поэтому вы должны убедиться, что вы остаться выше этой высоты, пока вы не 500 миль от точки приземления. DMP (Дальномерного оборудования), расположенный на нижней туго контроля Панель, дает отсчет в милях расстояния от точки приземления.

Чем выше число, что вы выберите для вашей степени сложности,

Чем сильнее ветер, тем меньше видимость (т.е. расстояние, на котором вы будете вижу огни) в конечном чем ниже cloudbase. Когда над облаком вы увидите нет света вообще. Сложность 6 не дает нулевую cloudbase и вы увидите, не огни, пока не приземлились (даже тогда вы не увидите многих из-за бедных видимость). Одна вещь, чтобы посмотреть на более высоких режимах является воздействие ветра на посадку. В то время как в воздухе, вы мельница должны изменяться заголовок держать на осевая, указывая на ветер (для предотвращения ветер от одной стороны или с другой дует вас, конечно). Однако, как только на том основании, ветер перестает быть эффективным и самолет будет регулировать в направлении заголовком (т.е. возможно, указывая на стороне взлетно-посадочной полосы). Это когда нос руль становится важным, чтобы держать самолет на взлетно-посадочной полосе.

Выбрав уровень сложности панель управления будет отображаться

и начинается полет. Обратите внимание, что погода печатается в нижней части Поверхность экрана ветер Показано, как два числа, разделенные свидания слэш. Первый Число это направление, с которого дует ветер в компас градусов (например, 270 является ветер с Запада) и второй номер скорость ветра в милях в час.

На сложности нулевого уровня, маленькая копия главной карте воспроизведена в то же самое

разместить как ILS, могут быть выбраны в полете, нажав и удерживая клавишу<М>(Карта). Это показывает, горы в зеленый и положение NDB, VOR,, Аэродром и самолеты выводятся точки.

4.5 Более Навигация

VOR (VHF Omni-Directional Range) является маяком, который производит радио лучи похож на центральной линии ILS, которые исходят от VON как спицы колесо (каждая спица называется “радиальный”). Это отображается в том же месте, ILS и Карта нажав клавишу(ФОН). Вы можете выбрать радиальные в зависимости от каком направлении вы хотите подойти к VON, продолжая Нажмите клавишу. например Если вы хотите, чтобы подойти к VON от должного юге вы бы делают так с заголовком на север (360 ‘), таким образом, вы выберите радиальный 360. После того, как выбраны, VOR радиальное работает таким же образом, как и осевой ILS (т.е. если игла в левый, летать слева). Есть два Vons лежащие к северу от горы. Что касается АПД выборе тем, чтобы он отображается с помощью клавишИ(Ист-Энд Запад).

Вы также можете использовать радиальные найти свою позицию, определяя радиальные для

которые вы ближайшего методом проб и ошибок для каждого VON и расчета, где они пересекают но будьте осторожны сигнала, выдаваемого на противоположной стороне от VON от выбранного радиального как это будет обратным. Когда ФОН является отображается OMB показывает расстояния от VON и не от приземления.

4.6 Другие режимы

Режим 2 Взлет начинается с самолета выровненной по центру полосы

с RPM 2200. Для того, чтобы успешно необходимо либо увеличить обороты двигателя или поднять нос как раз в сжатые момент, потому что взлетно-посадочная полоса только достаточно долго. Управление джойстик не будет функционировать до тех пор, воздушный поток над Крыло на достаточно высокой скорости, и самолет не полетит, пока скорость не является больше, чем упитанные. После взлета не позволяют ваш самолет, чтобы ускорить за скорость передачи предельного до повышения Gear.

В режиме 3 (Random Position), вы начинаете в 3000 футов где-то на карте, и вы должны найти свой путь к аэродрому на любой маршрут вы выберете. В режимах 2 и 3 Вы начинаете с дисплеем VON. Для выбора ILS, когда готов Нажмите и удерживайте кнопку(ILB).

В то время, когда у вас есть некоторое расстояние, чтобы летать с мало общего или вы должны

хотите спешить диафрагму можно ускорить программу полета с коэффициентом четыре, опуская витрину. Ключевые 0 (черный) выключатели визуальные и ускоряет полет. Ключ 9 (Графика) возобновляет нормальную скорость и визуальные эффекты.

4.7 Два Заключительные Проблемы

Это займет у Вас много времени, чтобы освоить все аспекты Nightflite 2, но это Вы можете посадить самолет последовательно на уровне 6 (то есть в бедных видимость при сильном ветре). Почему бы не попробовать: игнорируя дисплей прибора и посадки самолета, наблюдая за витрину только

II) резки скорость двигателя до 500 оборотов в минуту, чтобы имитировать тонн топлива. Это всего

можно высадить безопасности, если вы держите нос вниз (таким образом, чтобы избежать срыва) до самого последнего момента.

КЛЮЧИ КОНТРОЛЯ ФУНКЦИИ

Система управления Key

Space (брейк) Отказаться от любой полет. Перейти на страницу меню (Stop) Держите рейс Z (смежный с) Резюме полет Войти Возьмите под свой контроль с автопилотом S (Звук) Переключение звука и выключение не 0 (черный) Высокая скорость, никаких картинок 9 (Графика) вернуться к нормальной скорости и визуальные

Органы управления самолетов

Функции Effect

5 Банк Левый поворот влево или остановить поворот направо, VSI –

6 нос VSI – АСИ + 7 Нос вниз VSI +, ASI – 8 Банк прямо Поверните направо или остановить левый поворот, VSI – К (+) RPM увеличивает ASI +, VSI – J (-) RPM уменьшается ASI -, VSI – G (передач) Коробка передач вниз ASI – H (рядом с G) Дизель вверх ASI + F (закрылков) клапаном вниз ASI -, скорость сваливания снижена D (рядом с F) откидную створку ASI +, скорость сваливания поднял B (Тормоза) Тормоза на ASI- (только после посадки) W (Запад) Западные Услуги ILS, VOR, NDB и огни приближения к к западу от аэродрома E (Восток) Восточные Услуги ILS, VOR, NDB и огни приближения к к востоку от аэродрома R (<) Такси оставили Steer оставил на взлетно-посадочной полосе T (>) Такси прямо с бортовым поворотом прямо на взлетно-посадочной полосе

Я (ILS) ILS дисплей на DME мер от приземления

V (VOR) VOR дисплей на DME весов от VOR M (MAP) MAP дисплей DME неизменным

6. ограничений воздушного судна

Прямые скорость снижения меньше, чем 150 футов в минуту с уровнем крылья и главная

ходовая часть первая (т.е. не носом вниз) приведет к “Хорошая посадка”.

Следующие ошибки приведет к безопасной, но “грубой” посадке:

я) скорость снижения более чем на 150 футов в минуту, но менее 355 футов в минуту:

   Неисправность Сообщить = Heavy посадку

б) Крылья накренился двумя входами или менее

    Неисправность Сообщить = один главный колесо сначала

III) Нос вниз

     Неисправность Сообщить = носовым колесом сначала

IV) скатывания взлетно-посадочной полосы в менее 15mph     Неисправность Сообщить = Off взлетно-посадочной полосы медленно

Следующие ошибки приведет к “Crash”:

Я) скорость свыше 140 миль в час

   Неисправность Сообщить = АЕВВП превысил

II) скорость свыше 80 миль в час с закрылками

    Сообщить неисправностей = предел закрылков превысил

III) скорость свыше 90 миль в час с шестерней вниз

     Неисправность отчет = передач предел превышен

IV) Посадка с rrate спуска в более 300 футов в минуту     Неисправность Сообщить = VSI слишком высокой

v) Посадка с передач вверх    Неисправность Сообщить = передача не вниз

VI) Посадка с крыльями накренился более чем на два входа

    Неисправность Сообщить = Wing наконечник заземлен

VII) Посадка на тормозах

     Неисправность Report = Тормоза на посадку

VIII) Посадка или ударе о землю не на на взлетной полосе

      Неисправность Report = аварии не на ranway

IX) Летние взлетно-посадочной полосы с более высокой скоростью, чем 10mph     Неисправность Сообщить = Careered от взлетно-посадочной полосы

х) Нажатие на гору

   Неисправность отчет = влетел в горах

Краткая информация о Nightflite II

Сыграйте в Nightflite II прямо сейчас! Симулятор, который подарил миру Mike Male, был выпущен командой Hewson Consultants Ltd в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
0
Would love your thoughts, please comment.x