Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Nightshade - The Map Editor
https://viva-games.ru/game/nightshade-the-map-editorMatthew Carrier (Великобритания), 2004
Автор: Matthew Carrier
Жанр: Утилиты: Разработка игр
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Паслен – 1.0 Редактор карт
Автор Мэтью Carrier, 9 июня 2004 В старой доброй Sinclair Basic с помощью x128 (PC DOS) V0.93 Джеймсом Мак-Кей
Что это?
Это `s редактор карт для игры Ночной по Ultimate.
Вы можете отредактировать положение зданий в игре и создать свой собственный потерянный деревню в долине.
Требования.
1. эмулятор ZX Spectrum, который поддерживает TAP и данных TZX форматы.
2. TZX паслена конечными, который был выпущен для
Sinclair ZX Spectrum. Оригинальный релиз !!!
3: Знание загрузке файла TZX
Знание загрузки и сохранения файлов TAP Если вы не знаете, как загрузить или сохранить TAP или TZX файл, то прочитайте инструкцию, прилагаемым к эмуляторе. Я не могу дать помочь в этом.
Примечания:
Извлечение данных карты от Z80 или SNA издании игры не будет работать из-за способа игра изменяет данные карты, как только он начал. Вот почему TZX файл игры не требуется.
Данные на карте могут не работать на перевыпуск / компиляции версии
как часть кодирования / погрузки системы могут быть изменены.
В стоимость не входит.
1. Я не могу и не поставить `mapdata.tap` файл любому, просит его как mapdata является частью WoS / Ultimate / US Gold РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕН коллекцию.
2. Это также означает, что я НЕ будет предоставить копию Ночной никому
что просит его.
3. Мир, луна на палочке, Элисон Ханниган (снова!)
4. большая бутылка Lemsip.
Распределение.
1. Этот редактор не должен распространяться с mapdata или копия Паслен в какой-либо форме – то есть Z80, SNA, TZX, TAP или любой Другой формат данных.
С благодарностью к.
1. Джейм Маккей – за лучший эмулятор ZX Spectrum на ПК.
Любые советы и подсказки, которые включены в программу редактор являются основываясь только на X128 (PC DOS) v0.93 Джеймсом Мак-Кей.
2. Threlfal & Ходжсон и Hisoft для Colt ZX Basic Compiler Используется для ускорения редактирования участие и в основном для `привлечь карту на рутину screen`.
3. Владимир Кладов – для EmuZWin 256 Цвет эмулятора.
Также для disasembler часть его эмулятор, который помог как именно Окончательный защищены игру и спрятали эту карту!
Гарантия.
Эта программа поставляется `как is`.
Он завоевал `испортить ваш жесткий диск, компьютер или дампа вещи, где его shouldn `делать.
ПОЖАЛУЙСТА работать на резервную копию ваших всех важных ПВР, TZXs и СНС Файлы, как вы, возможно, привести к их повреждению – вы shouldn `, но вы могли бы переписать неправильный файл по ошибке – если вы делаете полные шарики, затем Don `T сбегаются со мной об этом.
Вы должны будете иметь знания о своей любимой эмулятора и
как он работает TZX, TAP и SNA-файлы.
Прочитайте инструкцию, прилагаемым к эмуляторе!
Извлечение данных карты
После этого к письму должны получить вещи, идущие в праве
Направление.
1) Выберите режим 48К введите это в режиме 48К:
При п = 1 до 5: ГРУЗ “” Код: СЛЕДУЮЩЕЙ N
(Нажмите ввод)
2) Выбрать файл Nightshade.tzx
Это не будет загружать исходный загрузчик, но будет загружать в остальной
из данных.
Затем будет остановить с ОК сообщении.
3) Введите в POKE 23424,0: POKE 23646.201: PRINT USR 23424 (Нажмите ввод)
Это декодирует данные пасленовых игры и возвращает обратно в BASIC
4) Введите в
SAVE “карту” КОД 24068,1024
(Нажмите ввод) Держите “Пуск ленту, нажмите любую клавишу” сообщение на экране.
Открыть / подготовить файл TAP в эмуляторе.
Нажмите любую клавишу.
После того, как файл TAP был сохранен не забудьте закрыть файл TAP!
Это `mapdata сохранены.
Хорошо!
Возможно, вам придется бросить свою эмулятор и перезапустить, чтобы очистить любой
бродячих переменные!
Загрузка ваши данные карты обратно в Ночной
Это долго наматывается процесс, чтобы получить данные в игру.
После этого к письму должны получить вещи работает должным образом.
1) Выберите режим 48К введите это в режиме 48К:
При п = 1 до 5: ГРУЗ “” Код: СЛЕДУЮЩЕЙ N
(Нажмите ввод)
2) Выбрать файл Nightshade.tzx
Это не будет загружать исходный загрузчик, но будет загружать в остальной
из данных.
Затем будет остановить с ОК сообщении.
3) Введите в POKE 23424,0: POKE 23464.201: PRINT USR 23424 (Нажмите ввод)
Это декодирует данные пасленовых игры и возвращает обратно в BASIC
4) Теперь для inteesting бит
Выбрать сохраненный карту TAP файл
введите в
LOAD “” CODE 24068
(Нажмите ввод)
Это необходимо загрузить свои данные карты в правильном области.
5) Этот раздел очень важен, так сделайте это!
Выделите файл Nightshade.TZX
введите в (именно так, как показано)
LOAD “2” КОД: LOAD “3” КОД: PRINT USR 24064
(Нажмите ввод)
Если ваш эмулятор позволяет выбрать блоки данных, то изюминкой
файл с именем 2 (Там должен быть файл с именем 3 после) ИНАЧЕ Проиграть файл TZX и он будет затем пропустить нежелательного кода и перезагрузить последние два квартала короткое данных и начать паслен с Ваши картографических данных в ней.
Играть в игру!
Использование пасленовых редактор
Перед карту можно редактировать, он должен быть загружен, через файл TAP.
Так, выберите файл на карте TAP, нажмите 1, чтобы загрузить, читать то, что на Экран и он должен загрузить в. Загрузка займет несколько секунд. После загрузки, нажмите клавишу и главное меню reapper.
Карта теперь можно редактировать. Введите редактор.
Инструкции даны на экране.
Карта Режим редактирования:
QAOP перемещения курсора по экрану.
KL будет выбрать тип номера.
WS будет выбрать тип здания.
Z снимет (если это возможно) объект с карты.
Пробел или M будет удержать текущий выбранный объект на карте.
1 разместит хорошую прочную стену.
G переключится на карте сетке.
D вернется в главное меню.
Ограничения редактора
Паслен использует 35 различных типов номеров в игре, которые являются
площадью более 5 различных типов зданий.
Паслен кодируется таким образом, что выходы на каждом типе комнатной связан
к типу здания. Направляющие выхода и строительные графика не могут быть изменены
Что он может сделать.
Поместите здание в любом месте в пределах карте. Выберите запрограммированный номер, в этом здании.
Что это немогу сделать.
Изменить предустановленные выходы номер.
Измените любое из персонажей игры.
Начать Откуда
Это абсолютно случайным.
Игра будет проверять сплошной стеной, и если она найдена, то другой случайный расположение проверяется.
Исходные точки и места размещения основных гадости и убийство инструменты также случайным.
Деревня boundery / Стены
Деревня boundery не может быть отредактирован.
Игра имеет физический boundery встроенный в игру – так что даже если карта полна нулей (пустое пространство), то есть будет еще быть стена вокруг него.
Твердые стены могут быть добавлены к карте с помощью клавиши 1.
Выбор тип здания
Используйте W и S ключи, чтобы выбрать тип здания, который вы хотите использовать.
Тип номера будет автоматически обновлять, чтобы показать вариации который может быть использован.
Дом – В / стиль луч здания Тудор.
Сторожевая башня – только номер, который имеет 5 выходов с каждой стороны. Церковь – Stonehouses с alchove в стене.
Стоунхаус – Все оставшиеся зданий из камня.
Log Cabin – Каюты, сделанные из бревен.
Выбор типа номера
Используйте K и L, чтобы выбрать тип номера вы хотите использовать для вашего
Здание.
Вы можете использовать только типы номеров, которые были даны в связи с Игра имея только этот стиль, запрограммированный в него.
Напечатаны в правом верхнем углу, относится к
комната / здание, которое используется.
Цвет относится к типу антител, которая находится в
В каждом номере. Они устанавливаются в игре.
Это означает, что вы можете добавить некоторую напряженность в игру, не в том числе любую из определенного цвета к домашним игры.
Объект Cursor
Показывает, что комната, здание и тип цвет в настоящее время
курсор.
Число относится к типу номера / здания, которая печатается есть.
Помогает при ain`t получил ключ, какой тип здания вы размещены в последний раз.
Связывание выходы
Вы должны убедиться, что выход каждого номера линию
с соседней комнаты.
Игра не рухнет, если вы сделаете это неправильно, это будет просто выглядеть глупо.
`Building`, не дверях
Существует одна комната расположена на правой стороне карты
(Как на этом редакторе), что не имеет желтый цвет и не имеет Дверной проем. Там нет способа или из этого здания.
Это также означает, что если один из главных гадости или
Основными инструментами для убийства находятся в этом здании, то есть нет способ завершения игры.
Это хорошая вещь, чтобы удалить / заменить это здание.
Этот редактор не имеет функцию, чтобы разместить это здание
в обычай сделал карте.
Вентиляторы Пустяки, вероятно, хотели бы знать, что это здание
Также появляется на Amstrad, MSX, C64 издания игры.
Часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Можете ли вы написать графический редактор для игры?
A: Нет, написать его самостоятельно.
или Используйте SGE (Спектр графический редактор) RAJ It`s в интернете где-то.
Вопрос: Можете ли вы написать редактор карт для …<вставить имя здесь>?
A: Если вы можете предоставить каждый клочок данных для игры, чтобы
где карта хранится в памяти, как это сохраняется в памяти, как он декодируется, как она используется, и примеры изменений , которые могут быть сделаны, как эти данные могут быть извлечены из и позже вставить в игру, то я мог бы взглянуть.
Все ячейки памяти должны быть в десятичной, а не шестнадцатеричном. Я вон `даже прикоснуться Atic ATAC, барботер, пентаграмма, Чужой 8, Knightlore, Underwurlde или Cyberun так что не попросите.
О, и? 1000 авансом в невозвращаемого оплаты.
Известные проблемы.
Иногда экран меню замерзнет и не принимает никаких входных данных от
цифровые клавиши.
Я думаю, что это может быть до конфликта памяти с компилятором перезаписи некоторые из основных переменных. это происходит случайно. Решение: Просто `разорвать out` программы и запустить ее снова – это должен устранить проблему – сохранить данные карты часто.
Любые предложения и обновления для этого редактора приветствуются.
Получайте удовольствие и наслаждайтесь.
Коврик
Играйте в Nightshade – The Map Editor без эмуляторов прямо на сайте. Эта программа для создания игр, изданная в Великобритании в 2004 году компанией Matthew Carrier, которую написал Matthew Carrier.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.