ZX Spectrum
Game

Nimo

Sinclair User (Великобритания),

Автор:

Жанр: Настольные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Nimo (автоматический перевод)

Элисон Бейли занимает первые шаги с персональных компьютеров

           Учимся программировать путь Spectrum

Как умный компьютеры, я задавался вопросом, как я распаковал свой

во-первых, спектр, две недели назад. С тех пор моей оценкой этой маленькой коробочке, размером не больше среднего размера книги, имеет варьировать через “очень яркий”, чтобы “не думаю, что для себя” и “показывает большой потенциал”.

  Руководства, которые сопровождали новую игрушку были превосходны и мы в ближайшее время было множество комбинаций ГРАНИЦЕ и ДОКУМЕНТ мигать весело и выключение экрана телевизора, в сопровождении нотами случайной продолжительностью. Часы с движущейся рукой, графики и дизайна производится с кругами разного диа- м с последующим в быстрой последовательности. Если это был вычисления, это было огромное удовольствие.

  Это был самый молодой член семьи, в возрасте 14, который заметил первый недостаток. Его друзья, он сказал, было Компьютеры, на которых играли в игры и наш не сделал. Насколько нам знал, программное обеспечение не было доступно для Spectrum и если мы хотел игры мы должны были бы ввести, в программах скорость света в пустоте самости. Вооруженные с выбором компьютерных журналов положим работать с энтузиазмом, но наш энтузиазм вскоре начал ослабевать.

  Печать на некоторые из программ был слишком слабый, чтобы читать. Другие, хотя и четко напечатан, не работал. Наша набрав Ошибки не помогло; компьютер был удивительно суетливый о пунктуация и что никогда не был одним из нашей сильной точки.

  Хотя признают, что некоторые из неудач были наши вина, другие, мы были убеждены, не были. Компьютер отказался некоторые слова, как RND (99) и других программ, содержащих ING слова, как CHR и PEEK казалась обреченной на провал. УЧАСТОК привело миниатюрных графиков в левом нижнем углу экрана.

  Что было не так? Разве компьютер есть язык и проведем пожалуй, еще диалект все собственные, которые помешали его ком- municating даже с его ближайшими родственниками, ZX-80 и ZX-81? Был ли этот ASCII – все ASCII является? В конце концов мы нашел программу, которая работала – * Лука * от / Sinclair User /, Июня 1982 года младший добавил звук и цвет, и изменены графика и какая разница эти дополнения сделаны. Кто жаловались, что звук был слишком тихим? Представьте все те, гудки играли в том же объеме, как поп-музыки.

  Успех последовал больше неудач, несмотря избежать программы, содержащие «чужих» слов. Если бы мы переоценили полномочия понимания нашего компьютера все снова и снова? Нам изучал списки. Наверняка были и ошибки. Должен Письмо в одной программе не будет число 5, INT в другой заменить =; был CLS без вести в другой?

  Несколько казалось, целые линии отсутствует в то время как другие были лишние них, без сомнения, останки версий.

Наш компьютер не может справиться с опечаток. Те Ошибки были человеческие и за умственные способности Спектр. С исправлены ошибки, эти программы производится несколько больше работающих игр. Почему, мы попросили, сделать производителям журналы переоценить способность компьютеров? Конечно опыт должны были научить их, что компьютеры не являются сверхчеловек?

  Раздосадованный наших неудач, но в восторге от нашей ever- повышение способности понимать наш компьютер, мы решили попробуйте написать собственную программу. Мы договорились, что понятия наша первая попытка должна быть простой. / Sinclair User / при условии, Основная идея, игра * Ним. * Это игра для двоих воспроизведение ERS, которые по очереди брать любое количество матчей, до предварительно определенное значение, из кучи 100. Победителем человек, который берет последний матч. Мы набрали-в основной Игра: 100 Пусть у = 100 150 PRINT J 200 ВХОД 300 Пусть у = у- 400 PRINT J 500 GO TO 200 и решил занять до 11 матчей и установить нашу программу, чтобы RUN. Он работал. “Это немного скучно”, прокомментировал младший, и я должен признать, что это было далеко от * Space Invaders. *   “Подождите”, я сказал: “это будет лучше”. Цвет впечатлен он, таким образом, мы добавили, что – строки 10 – и переехал номера для Центр экрана – редактировать линии 150 и 400 – памятны Беринг, чтобы очистить один перед следующим появился – линия 390.   Запуск программы производится только незначительно лучше Ответ. Мы добавили подписи, линии 15, 20, 22 – без “Один игрок и” – 30, 32, 34, 36; некоторые вопросы и требует ответов – линий 40, 50, 60, 65, 70, 75 – пусть компьютер решить, чья очередь была следующая – линии 90, 170, 172 (без “, Б.<>” в “”), 210, редактировать 500 и дал Выбор числа следует вычесть – линий 140, 145.

  Тогда игра была намного интереснее, но обман начал задней голову и должны были быть устранены – линии 240, 250. После долгих раздумий, я понял, как победить и решил позволить компьютер взять мой черед, если об этом просит – добавить оставшуюся часть линий 22 и 172 и добавить линии 24, 67, 175, 190. Мы также добавленные строки 450, 1000, 1010, 1020, 1030 объявить победителя. Интерес взлетели.

  Именно в этот момент, что компьютер показал человеческий характеристики. Это отказался играть, если он знал, что это может быть били. Добавление другой линии – 180 – заставили его продолжать играть. Тогда он не мог помешать мне выиграть, при условии, моя математика не подводил меня – и частота тельно они сделали. Младший жаловались, что компьютер выиграл только потому, что это был второй очереди. Ему дали на выбор Первый или второй очереди – линии 72, 95 – но все-таки он потерял и Я выиграл. Никто другой не побил компьютер, и если они делают I изменит программу таким образом, что даже я не могу выиграть.   Все, что заставляет меня задаться вопросом, кто на самом деле является моим оппонентом когда я играю в игры против компьютера. Является ли компьютер в качестве умный, как кажется, или я играть некоторые далекие программист я никогда не встречал?

  Положите эту программу в свой компьютер и посмотреть, если вы можете бить его или меня. Если вы можете, попытайтесь изменить программу, чтобы сделать компьютер выиграть каждый раз. Если вам удастся вы истинный победитель. [Тем более, что, потому что это математически невозможно сделать – РЛБ] Компьютер не может достичь не более чем программиста – или не так ли? Вы, как быстро в математиче-

тики? Я нет.

Краткая информация о Nimo

Можете начать играть в Nimo онлайн. Эта настольная игра, опубликованная в Великобритании в 1982 году командой Sinclair User, которую написал Alyson Bailey.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x