ZX Spectrum
Game

Phaser1

Shiru (Россия),

Автор:

Жанр: Утилиты: Музыка


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Phaser1 (автоматический перевод)

Phaser1 по Shiru (shiru@mail.ru)

О

Phaser1 является 1 бит музыкальный редактор с интерфейсом трекера для ZX Spectrum 48K. В отличие от моих предыдущих редакторов, на этот раз не на основе какой-либо существующей звуковой музыкальной двигателя. Я сделал свой собственный, совершенно оригинальный двигатель вместо этого, с вдохновением от Topo Приятная музыка (тот же тип синтеза) и Chase HQ барабаны. Кроме того, в отличие от предыдущих редакторов, это один предназначен не просто делать музыку как таковой, но использовать его в программах, либо от BASIC или ассемблере.

Черты

Отдельная колонка скорость. Скорости имеет шаг 1 / 23,4 секунды, так, выбор возможных скоростях весьма ограничен.

Один канал барабанов, либо синтезируются (два типа, 9 веревок), или цифровой (8 проб). Барабаны не настраивается. Цифровые барабаны добавляет ~ 1К данные на проигрыватель.

Два канала тоном. Первый канал сворачивает синтезатор, до 99 приборов могут быть использованы. Во-вторых, чистый квадрат тон. Оба канала имеет диапазон 5 октав.

Структура Single-шаблон, 2048 строк. Используйте блок копирование вместо заказа-лист.

Формат строки:

     + – Скорость 1..9

     | + -Drum 1..9      || 0000 12 С-401 С-2 | | | ||| | | + – + +++ | | | + -СН2 Примечание | | + — Ch1 инструмент | + Ch1 примечание + -строка Номер

Постепенное синтезатор

Постепенный отказ синтезатор состоят два квадратных тон-генераторами, как исходное состояние изменения, производить более сложную форму волны. Synth контролируется трех параметров, все параметры предназначены только для второго генератора. Множественный определяет частота второго генератора, по сравнению с первым (0 = то же самое, 1 = дважды в первый, и т.д.). Расстройка вводит различие между генераторами, производстве и поэтапному эффект. Фаза позволяет установить фазу на старте генератора, который только возникает, если фаза сброса используется (в начале песни, или с помощью CS + 2 на ноте в первом канале). Не забудьте сбросить фазу, используя CS + 2 с каждой сменой инструмента, в противном случае вы получите комбинацию настроек предыдущих и новых инструментов, которые будут производить неожиданное звучание.

Хотя двигатель браузер не поддерживает громкость, вы можете имитировать объемы PWM на первом тона канала, с использованием нескольких = 0 Detune = 0 фаза<128. Нижнее значение для фазы составляет объем меньше, а также влияет на тембр.

Управления

Все клавиши управления перечислены в встроенной помощи (Space, я).

Использование музыки в программах

Редактор имеет опцию Compile. Тем не менее, это только экономит музыкальных данных, без игрока. Игрок может быть настроена и часто должны быть переселены, поэтому вместо включая тонн связанной кода в редакторе, я решил выпустить игрока как исходный код. Вы можете легко собрать игроку, даже если вы ничего не знаете о монтажников.

Вы должны будете SjAsmPlus (http://sjasmplus.sourceforge.net/) для компиляции кода. Перед компиляцией, редактировать строки 10-14 из player.asm выбрать настройки:

МЕСТО это адрес в памяти, где игрок должен быть расположен. Вы могли бы обеспечить его в шестнадцатеричном (как # c000) или десятичной (49152) форме. Не располагайте проигрыватель под # 8000 (32768) или в замедленном странице RAM (для 128К).

MUSICDATA это адрес в памяти, где собранные музыкальные данные должны быть расположены. Вы можете найти в рамках # 8000, однако это не рекомендуется.

Drumset это тип барабанов. Игрок может быть составлен либо с синтезированных барабанов (меньше) или с цифровой (больше). Ваша музыка должна быть изготовлена ​​из такого же набора ударных.

WaitKey является состояние, когда игрок должен остановить игру. 0 за ожидание любую клавишу, 1 для освобождения любой клавиши ждет.

LOOPMODE является условием того, что происходит, когда песня закончилась. 0 для воспроизведения его с точки цикла (при условии, в редакторе с помощью L ключ), 1 для остановки и выхода из плеера.

После того как вы измените файл, скомпилировать его с помощью этой команды (в командной строке или BAT-файл):

sjasmplus player.asm

Вы получите player.bin, который составляется игрок. Для воспроизведения музыки, просто использовать RANDOMIZE USR (адрес, указанный в качестве места нахождения), или позвоните по телефону (адрес). Вам нужно только собрать игроку, если вам нужно переместить его или используйте другой барабанную установку. Все настройки, кроме ударной установке, могут быть изменены с помощью тычет:

MUSICDATA – расположение + 1 (два байта)

WaitKey – МЕСТО + 4 (один байт) LOOPMODE – МЕСТО + 6 (один байт)

Таким образом, вы можете использовать один и тот же код игрока с несколько песен.

История

v1.0 24.03.10 – Первоначальная версия

Краткая информация о Phaser1

Запустите Phaser1 и играйте. Эта утилита для написания музыки, изданная в России в 2010 году творческой группой Shiru, которую написал Shiru.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x