ZX Spectrum
Game

Prehistoric Adventure

Crusader Computing (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Prehistoric Adventure (автоматический перевод)

Добро пожаловать в начале пути, который приведет вас от реалий

материк Британия, через океан к опасности и тайны Остров доисторической жизни!

В Стоунхендже Старик ждет авантюрист достаточно достойным разделить его “эликсир вечной молодости».

Вы берете на себя роль Огайо, храбрый искатель приключений, который принял Задача вернуть легендарный Амарант фрукты, которые Старик можно заваривать для пополнения его измученное снабжение эликсир. Но Ваше задание сорвать с загадками и опасностями, включая могучий доисторические животные, которые бродят остров – Предположим, вы даже добраться Остров …

Загрузка игры Тип LOAD “” и нажмите клавишу ВВОД. Отображается заголовок страницы в то время как игра загружается (около 4 минут), после чего очищает и ждет свою первую команду.

КАК ИГРАТЬ Ваша первая расположение Стоунхендж. Каждое место хорошо описано и содержит подсказки, которые помогут вам прогрессировать в вашем приключении. Объяснять что именно вы хотите Огайо сделать, введя простой английского типа команды в форме глагола существительного. Например, ходить на запад и взять лопата.

«Первобытное» имеет мощную способность понимания альтернативы логические способы ввода команд. Например, введите ресторан, введите строку, перейдите в, ходить внутри лишь некоторые из способов ввода Ресторан. Избегайте бедный английский язык. Например, не используйте “бар в» или «идти Бар “.

Ввод Клавишу редактирования может быть использован для получения последней команды и может быть модифицируется удалять и клавиш управления курсором.

Клавиатура ‘сигнал’ может быть включен / выключен нажатием ‘:’ ключ. Верхний и нижний регистры можно использовать.

Распознавание слов (Препроцессор) Ваши команды анализируются для признания и логики. Например, ввода последующих автомобиль ответит следовать что? потому что следует за Известно, однако машина нет.

Попытка ответа снова означает, что оба слова известны, но не в логично глагол формат существительное.

Некоторые команды могут быть сокращены, например просто взять будет применяться к первым Объект, Go West может быть введен как запад или просто ш.

ВАЖНЫЕ СЛОВА     инвентаризации или INV – списки объектов в вашем распоряжении     смотреть – описывает свое местоположение в полном объеме     забить – ваш счет из 300: получены путем решения проблемы     помощь – дали на 3-х уровнях, в зависимости от вашего прогресса     бросить – будет закончить игру: загрузить свою позицию     ник или имя – большинство животных и объекты имеют     ник, например прозвище Аллозавр, ответит союзника.

    Это позволит избежать, введя некоторые каверзные слова.

Два более важные слова сохранения и загрузки.

СОХРАНЕНИЕ ваша позиция «Первобытное» является сложным и может занять у вас несколько дней или даже недель, чтобы решить. Таким образом, вы найдете его полезным, чтобы сохранить текущее положение на ленте и вернуться к нему еще раз.

Чтобы сохранить ваше положение использовать чистую кассету и введите сохранить следуют назвать можно легко запомнить. Хорошая идея назвать его после части игра. Например, если вы нашли карту Старика то вам может ввести сохранить карту.

Имя может содержать до 10 символов, верхний и нижний буквы и дефис только.

Сохранение займет около 15 секунд и автоматически делать «Мгновенных Сохранить” (см ниже).

Ключ ПЕРЕРЫВ можно безопасно использовать для отмены сохранения. ЗАГРУЗКА ваша позиция Вы можете загрузить сохраненный позицию в любое время, пока вы играете игра.

Для загрузки сохраненного нагрузки типа положение с последующим именем сохраняется Положение на ленте. Сохраненные позиции, найденные на ленте отображаются на Напоминаем, что у вас есть на ленте. Положение с правильным именем будет загружен, и вы будете в точности такой же ситуации, как, когда Вы спасли ее.

Положение Стоунхендж был сохранен на кассете после игра.

Сохранение и загрузка не изменяют свой общее число ходов.

Ключ BREAK можно безопасно использовать, чтобы прервать загрузку в любое время. “Мгновенное сохранять и загружать” Доисторический имеет уникальное преимущество мгновенного объекта Save / Load для ЗУПД. Вместо сохранения на ленту ваша позиция сохраняется прямо на Ваш Памяти Spectrum, который позволяет быстро и легко использовать.

Для использования, просто наберите сохранения или загрузки без имени впоследствии. Используйте Instant Сохранить объект, если вы подозреваете, что опасность непосредственно перед из вас.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нагрузка будет загрузить последнюю позицию сохраненный / загруженной в ОЗУ / ленту. Если Вы экономите свое положение после того, как были убиты или использовать бросить то вам необходимо загрузить из ленты.

СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ Прочитайте описания и сообщения внимательно; все улики, которые необходимо содержатся в них. Вы быстро теряются, если вы не привлечь Карта из мест, которые вы посетили. В частности, если две Места появляются, чтобы быть таким же, затем оставить что-то в одном, чтобы различать их. Как правило, большинство объектов, которые вы может подобрать необходимость производиться для использования. Там нет невидимым объекты и выходы.

Есть много сообщений, чтобы помочь вам, даже если вы прошли неправильно. Если вы застряли, ключи могут быть получены от намеренно ввода команды, который вы считаете неправильным.

Если, однако, вы стали действительно застряли, то в качестве последнего RESOR есть три уровня лист ключ можно получить по указанному ниже адресу.

Помните, не сдаваться она может быть решена!

                            Удачи Градуировки Когда вы закончите игру, вы классифицируются по количеству ходов он взял тебя Авантюрист – только самое лучшее это удастся Почетный Adventurer – очень хороший рейтинг, эксперты только Одаренные Adventurer – хорошо, это типично Выходные Adventurer – Ну … Хм, по крайней мере, вы закончили!

Существует еще одна марка для тех, кто может побить Crusader Computing собственной Авантюрист “Impossible” класса: Магия Авантюрист.

                             АВТОРСКОЕ ПРАВО     Никакая часть записи и упаковка Доисторическое приключение может     Перепечатка, нанял, одолжил, передается, изменены или распространяться в любой     форме без письменного разрешения крестоносцев Computing.

    Крестоносец Computing адрес:     18 Хенли Лесная дорога     Эрли,     Чтение     Беркс. RG6 2EE                                                    ? Крестоносец Computing 1986

[Typed Алессандро Grussu мая 2011 от сканирования оригинала инкрустацией карты.]

Краткая информация о Prehistoric Adventure

Запустите Prehistoric Adventure и играйте. Это текстовый квест, который создал неизвестный автор, был издан творческой группой Crusader Computing в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x