ZX Spectrum
Game

Red Moon

Level 9 Computing Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Red Moon (автоматический перевод)

Red Moon от уровня 9 Computing

Волшебный приключенческая игра с 200 снимков на большинстве микроскопии

(Проверить золотую этикетку):

  Уровень 9 Computing специализируется на больших приключений с более чем 200 Места, подробная пейзажи и интересные сюжетные линии. Редеет средства больше удовольствия для вас, и мы вышлем бесплатный cluesheet если вы получаете застрял.

  Все приключения сохранять и восстанавливать команды для состояния дел

и графические игры имеют изображения и слова, чтобы включить графику включения и выключения. Эта игра имеет графику на большинстве микроскопии, но не волнуйтесь, если версии для микро чисто-текст. Головоломки то же самое и есть больше места для более длинных сообщений.

  Игра, Red Moon, повторно вводит рассказ с момента, когда Мэджик еще работал и когда мифические монстры охраняют сказочные сокровища.   У вас есть использование многих видов оружия и десятка различных магических заклинания, чтобы помочь вам спасти Red Moon Кристалл, единственным источником Magik в земле.

  Для больше об игре, читать другую сторону этой обложки.

Вот что сказал рецензенты Хэ о уровне 9.

“Экстремальное приключение дом”              – Компьютеры с Amstrad “Появление новой программы с уровня 9 является флагом день для всех стремящихся aventurers ”              – Популярные Computing Еженедельно “Вы действительно не можете пойти не так с любым Уровень 9 игры, поскольку они все Блестящих ”              – Сбой

Другие игры

“” “” “” “” “” ” Красная Луна является уровень 9 третьим правда графический приключение, следующее Изумрудный остров и Эрик-викинг. Он имеет фотографии на большинстве компьютеров, даже микро BBC. Из других игр в основном чисто-текст, иногда с фотографиями на больших микроскопии. Полный диапазон (июнь 85):  1) Колоссальный Приключения Трилогия “Средиземье”  2) Adventure Quest  3) Dungeon Adventure  4) Снежок “Silicon Dream” Трилогия  5) Возвращение в Эдем  6) червь в раю (разработан Пит Остин и теперь кодируется)  7) Владыки Времени 10) Эрик-викинг (с Терри Джонсом / Mosaic Publishing) 11) Изумрудный остров 12) Красная Луна

                        RED MOON

                        “” “” “” “”   Старый сказочник тасует ее место на рынке, отмечая с удовлетворение тем, что толпа уже собралась. Она сидит, делает глоток от кожаной колбу на ее стороне, и начинается.

  “Давным-давно, когда Луна была еще красная, там жил маг. Он, или она, для вас не может быть совершенно уверен, когда колдовство участие, не был лучшим волшебником в мире. Но это было alread возраст неудачу полномочий, когда простые заклинания работали лучше. Это Сказка о том, как, что маг продолжал Мэджик жив.

  “Когда мир был новый, боги шли на Землю и даже животных мог говорить. Маги затем были сильны. Смерть, или “время”, как некоторые назвать его, еще не изобрели.

  “Мэджик нуждается в Луне растения нуждаются в солнце, и люди должны как, для размышлений волшебный и всякая плоть трава. Тогда, в первые дни Земли, Луна не притупилось, как сейчас, но светились холодным малиновым света: цвет Magik и так ярко, как солнце. Был так сила, заклинания были просто, как мигает, и так продолжалось в течение тысяч лет.

  “Накладные расходы, жаркое солнце и холодная луна кружил в небе, каждый бросает свой вид света на мир. Но, каждый так часто, их пути пересеклись.

  “Даже сегодня, когда луна блоки ВС, их боевые швыряет Драконы в пространстве, и их ранние бои были в тысячу раз ожесточеннее. Во всяком случае, после каждого боя Луна была слабее и бледнее – до сих пор он никогда шрамами и обугленные, как серый и белый пепел. И его Лунный свет белый с небольшой властью.

  “Мэджик не исчез с Луны. Во-первых, чтобы пойти были боги, и никто возражал, что много. Нужно было следить за своим языком очень тщательно, я сказал, когда они были вокруг, и боги были очень настойчивыми действительно о поклоняются правильно. Тогда мифические звери, которых когда-то решился за рубежом в день, были ограничены в ночь, когда луна был сильнее. Теперь они видели только в полнолуние.

  “Ну, экологи подняли шум, конечно, но никто слушал. Тогда, в один прекрасный день в полдень, все облачные замки все Маги упал с неба: их заклинания не удалось. И потому, что нет магическая сила оставили переиграть события, их обитателей не может быть сохранен.

  “Когда взошла луна в этот вечер, ее слабый свет восстановление Мэджик к Мир, уцелевшие маги встретились, чтобы решить свое будущее. Я буду рассказать о том сборе еще один день. Они обнаружили, что Magik от уровень необходимо возродить луну не было уже невозможно. Даже храбрый попытка Wavyhill и чернокнижник, чтобы использовать силу в прошлом Бог на Земле не может быть успешной, но это на другой день, а также.   “То, что можно было бы сделать, хотя и не легко, было построить новую луну. И так “Красная Луна Кристалл» было принято в качестве нового источника Magik. В то время как много, слишком слабы, чтобы осветить весь мир, этот кристалл был установлен в Moon Tower в Baskalos сиять над царством.

  “Так Baskalos оставался острове Magik и просвещенный цивилизация. И так до сих пор, особенно в условиях верховенства наш благородный король, даже сейчас, когда Луна находится серый и темные века есть обогнал Землю.

  “Но, чтобы вернуться к моей истории, Baskalos чуть не упал к варварству с остальные, за луной кристалла была украдена. Моя история сегодня имеет Маг, который восстанавливается его и спас нашу страну.

  “Теперь, если вы будете каждый положить монетку в шляпу, которая мой помощник является проведение среди вас, я расскажу тебе сказку … “

Magik “” “” ” Чтобы сотворить заклинание, введите: заклинание, имя-дополнительно-мишень Например: CAST убежать или CAST SNOOP СЕВЕРНОЙ

Фокус Заклинания Action “” “” “” “” “” “” “” “” Падение BOUNCE черный шар Обратный ПОБЕГ цимбалы Телепорт к / от начала Погасите FAN Тушить НАЙТИ ЛАМПА Найдите объект MAGIC медальон магический объект?

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ни один Restoe SAVE ни Сохранить ЩИТ ГАРДЕРОБ отвратить нападения на какое-то время SNOOP PEARL Посмотрите в соседней комнате СИЛЬНЫЕ специи Стать сильнее на некоторое время Сокровище перчатки объект ценн?

ZAP DAGGER Атака врага волшебно

Играя в игру

“” “” “” “” “” “” “” “”   Приключение спрашивает “Что теперь?” (Или нечто подобное), когда его ожидает, что вы введите другую команду. Просто введите краткое английски Фраза, с последующим ENTER или RETURN, чтобы сказать ему, что вы хотите сделать, Следующий.

  Если игра останавливается мертв не apparant причине, то это, вероятно, печать очень длинное сообщение и сделал паузу, чтобы вы читали первый часть текста, прежде чем она прокручивается с верхней части экрана. Когда Вы читали ее, нажмите SHIFT или RETURN, и игра продолжится.

  Игра понимает сотни слов, многие из которых могут быть Сокращенное (например севера на N и северо-востока на северо-востоке). Вот некоторые полезные слова, известные по уровню 9 приключений – большинство будет работать в этом Игра: TAKE, GET, НОСИТЬ, падение, 8 Основные направления компас, IN, OUT, UP, DOWN, LEFT, RIGHT, подняться, смотри, слушай, смотреть, изучать, FILL, ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ, СВЕТ, SCORE, ВЫЙТИ, взять или бросить все, SAVE и ВОССТАНОВЛЕНИЕ (см выше), СНОВА (повторить предыдущую команду), инвентарь (список что осуществляется, и слова и картинки (преобразовать изображения выкл / вкл в графика игры).

  Уровень 9 игр использовать больше слов в описаниях, что они не будут понять в ваших предложениях. Например, вы могли бы прочитать “Черные тучи скрывают солнце, погрузив мир в сумерках».

Однако, если игра не понимает слова ВС или облака в Ваш вклад, можно предположить, что они не важны для завершения приключение, но включены только чтобы добавлять на свою мысленную картину сцены.

  Игры стараемся быть максимально предупредительным. Например, если вы “Глубоко в узком овраге между стенами зубчатые скалы” и попробуйте ввести “TAKE ROCK”, игра может ответить “Вы не можете видеть космическую ракету”. Это выглядит странно на первый взгляд, но он говорит вам, что игра не знает, слово ROCK (предположительно, это просто декорации), а также, что существует Ракета в других местах, которые имеет значение в игре и имя которого может быть Сокращенное спасти печатать. Намного лучше, чем отвечать “Вы не можете видеть это “!

  В общем, игра должна понять, если вы держите команды просто. Если программа не знает, что вы имеете в виду, то вы, вероятно, пытается то, что не важно, в этой истории. Это может быть стоит перефразируя команды, хотя и с небольшой практикой вы будете открыть для себя лучшие слова, чтобы использовать. Хорошо приключений!

Боевой

“” “” “” Возможно, вам придется сражаться некоторые из существ вы найдете в этом приключение. Если вы делаете атаковать что-то, считают ношение оружия и носить доспехи сначала. Magik может помочь.

Счет

“” “” “” ” Основная цель игры состоит в том, чтобы восстановить Red Moon Crystal, и вы очки для прогресса в достижении этой цели. Кроме того, вы забить 50 очков за сбор каждой из 9 сокровищ, которые вы должны

найти на этом пути. Естественно, вы должны избегать убивают.

Описание Red Moon (автоматический перевод)

Красная луна КЛЮЧИ

(В) Уровень 9 Computing 1986 – Отсканированные в и исправлены Билл Беннетт (?), которые берет на себя полную кредит за любые ошибки

Ниже большинство объектов, существ, людей и особенно

интересные места в “Красной Луны”. Посмотрите вниз алфавитные перечни найти, что вы хотите знать о, то обратиться к записям указывает номера в скобках. Несколько сельдь смешали с Ответы, поэтому постарайтесь только, чтобы прочитать записи вы, направленные на.

ОБЩИЕ КЛЮЧИ

1. Начало работы: (442).

  • 2. Бой: (361) 3. Призраки: (325) 4. Железо: (343) 5. Magik: (380).
  • 6. Оценка: (261).
  • 7. Сохранить / Восстановить: (282).
  • 8. Увидев в темноте (265) 9. таро: (331).
  • 10. Телепорт: (401) 11. Сокровища: 410) 12. Подводные путешествия: (445).
  • 13. Победа: (426) 14. Ян Макгрегор премии по защите работ и услуг. Победитель (490)

Объекты, CREATURES и ЛЮДИ

20. Кислота: где (187), информация (300).

  • 21. Acorn: где (247) Детали (384) 22. Ангел: где (185), информация (331) 23. Броня: см (317) 24. Axe: где (192), информация (291).
  • 25. Черный шар: где (199) Детали (389) 26. Серебряные Бары: где (198) Детали (226) 27 Фасоль: где (210), информация (264).
  • 28 Кузнец Giant: где (170), информация (392).
  • 29 Блетч: где (336), информация (369).
  • 30 Книга: где (299) Детали (398) 31. Сапоги: где (191) Детали (232) 32. Bostog: где (152) Детали (396) 33. Коробка: где (223) Детали (411) 34 Наручи: где (227) Детали (301) 35 Мост: где (404) Детали (404) 36 бутылки: где (183) Детали (470) 37. Брошь: где (460) Детали (262).
  • 38. Кусты: где (168) Детали (264).
  • 39 Chain Mail: где (244) Детали (376) 40. Мел: где (366) Детали (412) 41 Плащ: где (427) Детали (221) 42. Cloaked Статуя: где (163) Детали (248), 43. Кодекс Эдип: где (299) Детали (398) 44. Монеты: где (467) Детали (266) 45. Crowbar: где (167) Детали (428) 46. ​​Crown: где (303) Детали (226) 47. Распятие: где (463), информация (268) 48. Кинжал: где (338) Детали (444) 49 Dagget: где (250) Детали (309) 50. Демон: где (189) Детали (461) 51. Циферблат: где (293) Детали (271) 52. Собака: где (178) Детали (386) 53 Драконы: где (308) подробности (465) 54 Dragonewt: где (250) Детали (239) 55 Drellap: где (362) Детали (369) 56 Далсимер: где (304) Детали (464) 57 Пыль: где (230) Детали (377) 58. Гном: где (152) Детали (396) 59. Emerald: где (443), информация (262) 60. Взрывающаяся нога: где (250), информация (263) 61. Вентилятор: где (198). Детали (459).
  • 62 Огонь: где (170) Детали (225).
  • 63 мигалки: где (274), информация (397).
  • 64. Настой: где (211), информация (267).
  • 65. Лягушка: где (297), информация (302).
  • 66. Гриб: где (342), информация (393) 67 Противогаз: где (244) Детали (433) 68. Ворота: где (156) Детали (305) 69. Гигантский: где (17 0) детали (392) 70. Перчатки: где (207) Детали (381) 71. Светящиеся Сфера: где (251) Детали (434).
  • 72. Grasper: где (363) Детали (292) 73. Решетки: где (208) Детали (455) 74. Сетка: где (182) Детали (341) 75. Гриль: где (159) Детали (367) 76. Отрава: где (344) Детали (310) 77 Хранитель: где (466) Детали (472) 78 Ручка: где (233) Детали (349) 79. Целитель: где (151) Детали (340) 80. пустяки: где (211), информация (264) 81. Квадратное отверстие: где (168) Детали (349) 82. Подкова: где (364) Детали (413) 83. Утюг: (343).
  • 84. Kellf: где (294) Подробнее 473) 85. Ключ: где (233) Детали (339) 86. Лампа: где (192) Детали (295) 87 Листья: где (307) Детали (264) 88. Свет (мигающий): где (274) Детали (397) 89. L INE: где (189), detaiIs (311) 90 льняная рубашка: где (227) Детали (348) 91. Маг: где (212), информация (369) 92 Chain Mail: где (244) Детали (376) 93 Мандана: где (162) Детали (432) 94. Человек на Луне: где (298) Детали (224) 95. Противогаз: где (244) Детали (433).
  • 96. Мясо: где (312) Детали (405).
  • 97. Медальон: где (474) Детали (262) 98. Мерлин: где (154) Детали (352) 99. металлических ворот: где (156) Детали (305) 100. Мол: где (220), информация (398) 101. Луна Кристалл: где (484) Детали (475).
  • 102. Мумия: где (272), информация (446).
  • 103. Мумия пыли: где (230) Детали (377) 104. Гриб: где (313) Детали (270) 105 Колье: где (479) Детали (262) 106. Newtling: где (382) Детали (369) 107. Nezzon: где (151) Детали (340) 108 Нефть: где (296) Детали (315) 109 Oyster Грибок (342) Детали (393)
  • 110. Pearl: где (252) Детали (226) 111. Таблетки: где (366) Детали (405) 112. Яд: где (408). Детали (408).
  • 113. Пул кислоты: где (234) Детали (300).
  • 114. зелье: где (175). Детали (387).
  • 115. Изюм: где (415) Детали (402).
  • 116. Рац: где (229). Детали (292), 117. Red Line: где (189). Детали (311) 118. Красная Луна Кристалл: где (484) Детали (475).
  • 119. Отражение: где (183) Детали (347).
  • 120. Кольцо: где (447), информация (284).
  • 121. Безопасность: где (238) Детали (316).
  • 122. Саркофаг: где (201). Детали (476) 123. Saxa Sage: где (403) Детали (481).
  • 124. Скорпион Мужчина: где (336) Детали (369) 125. Свиток: где (368), информация (400) 126. Щит: где (414), информация (480) 127. Рубашка: где (227), информация (348), 128. Серебряные Бары: где (198). подробности. (226).
  • 129. SOG: где (382) Детали (369) 130. Сфера: где (251) Детали (434) 131 Специи: где (212) Детали (333) 132. Паук: где (250) Детали (344) 133. Квадратное отверстие: где (168), информация (349).
  • 134. Статуя: где (163) Детали (248) 135. Меч: где (170) Детали (319) 136, Thin Red Line: где (189) Детали (311) 137 Крошечный двери: где (194) Детали (332) 138. Тролль: где (362), информация (369).
  • 139, Трубы: где (477), информация (445).
  • 140. Vampire: где (162). Детали (432).
  • 141. Сторожевой: где (178) Детали (386) 142. Вода: где (478) Детали (469) 143. Оружие: (355) 144. резиновые сапоги: где (191), информация (232).
  • 145. Мастер: где (196) Детали (416) 146. Worm: где (185) Детали (298) 147. Xiiz: где (196) Детали (416) 148. Ziix: где (212) Детали (369) 149. Зомби: где (250), информация (287).

МЕСТА

150. Кислота бассейн: где (234), информация (300).

  • 151. Алхимика Sanctum: где (241) Детали (340).
  • 152. Красивая номер: где (417) Детали (396).
  • 153. Кости номера: где (273). Детали (239) 154. Camelot: где (253), информация (374).
  • 155. Замок: где (421). Детали (483) 156 Замок вход: где (321) Детали (305) 157. Пещера (Windy): где (286) Детали (374) 158. Пропасть: где (276), информация (404).
  • 159. Камин: где (326), информация (379).
  • 160. Циркуляр Lamplit номер: где (240) Детали (374).
  • 161. Кратер вулкана: где (345), информация (259).
  • 162. Crypt: где (440). Детали (432).
  • 163. Темный Junction: где (430) Детали (374).
  • 164 Вестибюль: где (242) Детали (305)

165. Фантастическая палата: где (231) Детали (374)

  • 166. Flashin г Подсветка: где (274). Подробнее (397) 167 Затопленный тоннель: где (482) Детали (445) 168. Глупость: где (330), информация (431).
  • 169. Лесной: где (439) Детали (239) 170. Forge: где (350) Детали (451) 171. Травяные Курган: где (254) Детали (290).
  • 172. травянистые равнины: где (373 деталей (333) 173. Большой зал: где (306). Детали (259).
  • 174. Спираль из Het: где (222) Детали (289).
  • 175. Больница: где (278) Детали (239) 176 House: где (235) Детали (324) 178. Питомник: где (383), информация (386).
  • 179. Озеро: где (330), информация (356).
  • 180. Marble Tower: где (256). Детали (485) 181 лабиринт маленьких Passacres: где (486) Детали (474).
  • 182 Металл номер: где (488) Детали (341) 183. Зеркало номера: где (438) Детали (375).
  • 184. Курган: где (254). Детали (290).
  • 185. Paradise: где (323) Детали (331).
  • 186. Обычная: где (373) Детали (333) 187. Пул кислоты: где (234), информация (300) 188. Ямочный: где (419), информация (333) 189. Красная комната: где (418), информация (311) 190. Река Tunnel: где (482) Детали (445) 191 Резина номер: где (437) Детали (259) 192. Разрушенный Каменный дом: где (235), информация (324).
  • 193. Sanctum алхимии: где (241) Детали (340) 194. Малый, аккуратные номера: где (489) Детали (332) 195. Витражи номер: где (370) Детали (239) 196. Лестница: где (452), информация (416) 197. Солома заполненные номера: где (322) Детали (333).
  • 198. Потрясающе Фантастическая палата: где (231) Детали (374) 199 East Темного Junction 200. Крошечные Проходы: где (486), детали (474) 201. Гробница из Аватара мусора Muurdox: где (436). Детали (476) 202. Tower: где (229), информация (476) 203. Сокровища хранилище, где (453) Детали (334).
  • 204. Турецкая баня: где (454), информация (239).
  • 205. Подводные путешествия: см (445) 206, Vault (Moon Crystal): где (346) Детали (484) 207. Вулканический кратер: где (345), информация (259).
  • 208, Ну (Заблокированные): где (228) Детали (455) 209. Ну (Вода заполненные): где (487) detaiIs (445).
  • 210. Windy Пещера: где (286), информация (374).
  • 211. Windy магазин номер: где (258), информация (290) 212. Работа в номере от Ziix: где (365). Детали (435).

ОТВЕТЫ

220. понедельник по телевидению.

  • 221. Износ чтобы отогнать (134).
  • 222. Через пропасть, (158).
  • 223. внутри [121): 224, ответить на его загадки, чтобы достичь (185).
  • 225, погасить его. См (243).
  • 226. Сокровище.
  • 227. В шкаф. к северо-западу              из (160) 228. SW. SW, W из (160).
  • 229. W, S от Кургана

230. При (102) присутствует, см (246)

  • 231 За Acid бассейн.
  • 232. Резина. Смотрите (249) 233 Изучите (38) 234. E, S, S, E из (174) 235. Южная, где вы начинаете 236. На облаке.
  • 237. Север (168).
  • 238. В (203).

не 239. Ничего особенного,

  • 240. Из-за югу от Bone Room, 241. Вниз и к востоку от              Большой зал.
  • 242. За гранью.
  • 243. Использование Магия. Заклинание или (25).
  • 244. За (137).
  • 245 Gar1ic к ЭВЧ от (140) 246.Hint: читать (30), см (257) 247. Поиск (87) 248 Нападения См (255), чтобы избежать этого 249. Износ для изоляции. Смотрите (260) 250. Не в этой игре.
  • 251. Капля. (1l5) 252. Изучение (66), 253. Возможно в Cadbury замка.

             См (250).

  • 254. Где вы начинаете.
  • 255. Износ (41), 256. В травянистые равнины.
  • 257. Скажи Ollabin, 258. Запад и из-за Южной от              Кузница, 259, Scenic, но ничего особенного.
  • 260. Защищает Вас в (182).
  • 261. Пятьдесят за сокровищами, см (11). с bonusses (275), 262 сокровищ 263. Аркада игра. Выиграй каждый раз              по корточках в левой части              экран и наступая на              палец оппонента, 264. Поиск их, 265. Свет лампы и нести              это или использование (130) 266 сокровищ из железа 267. Содержит воздух. См (12).
  • 268. отталкивает вампира.
  • 269. Liquifies на 2ombi.

270. Ешьте его. Смотрите (279),

  • 271. отвлекающий маневр. Смотрите (281).
  • 272. В саркофаге. Смотрите (277) 273. W, S, SE, W от СКЖД заполненные Rooom 274. S и E от Красной Комнате.
  • 275. 50 изначально. 200 для Кристалл, -1 за SAVE, -10 За смерти, плюс пятьдесят друг для достижения, перечисленные в (285) 276. SE от Витраж номер.
  • 277. Прочитайте книгу. Смотрите (283) 278. К югу от соломы, наполненный номер 279. Вы Shrink. Смотрите (288).
  • 280. Вы растут См (287).
  • 281. Поворот (121) вместо 282. Сохранение и восстановление похожи              любые другие заклинания. Они делают              не работает, если утюг находится рядом.

             Отбросьте все железные предметы, которые              Вы можете владеть и отойти              от них к месту, где              нет ничего изготовлен из              железа. Тогда SAVE and.RESTORE              будет работать ОК.

  • 283. Скажи Obis рядом (122) 284. Износ это увернуться лучше 285 Каждый клад принадлежит или в (176); ввод пещеры; достигая (189); возрождение Kellf; мостов; убив маму и оставив с Кристалл 286. SW и S от Forge.
  • 287. Плохо для вас.
  • 288. И можно использовать (137). Вы теряете              очки жизни, временно.
  • 289. живописных пейзажей.
  • 290, Dig 291. Железный оружие.
  • 292. Избегайте этого Существует нет       указать в борьбе с ним.
  • 293. Часть сейф 294. SE и E из склепа: 295. Свет это видеть в       темно. Изучите его. См (8) 296. Из-за северу от склепа.
  • 297. Нигде.
  • 298. Купить.
  • 299, Скажите Satarh и посетить       Дом,

300. Капля (40), чтобы нейтрализовать его.

  • 301. Износ им осуществлять более.
  • 302. Ешьте это, чтобы нести больше.
  • 303. Dig на (184) 304. Из-за западу от Большого зала.
  • 305. Откройте ворота с (85).
  • 306. E E, NE, N от замка       Вход.
  • 307. SE. E, E от циркуляра       Lamplit номер.
  • 308. Появляются, когда вы берете (101) 309, милый. Почти стоит 9.95 по себе 310. Yeuch!
  • 311. Не пересечь линию. См (327) вместо 312 E, E, SE, N, E с Замковой Вход 313. Е. Е, SE от кузницы, 314. U, U, NW из трубы.
  • 315. играет никакой роли в игре       потому Aspinall забыл его.
  • 316. Забудьте Dial. Смотрите (281), 317. Несколько объектов защитить вас       В бою e.g поглощая       удары своего противника, см (329) 318 Падение (187) 319. Очень эффективное оружие.

      Смотрите (328), чтобы носить его 320. Очень буквальное. См (311).

  • 321. К северу от озера или Севера       и NE от неровностей дороги.
  • 322. Из восточной части       Большой зал. перейти D, E, S, S, D.
  • 323. Скоро.
  • 324. Оставьте сокровища здесь.
  • 325. Когда существа или люди       погиб в бою они могут       вернуться в призраков и нападения       снова, убийство призраки прибыль       немного, так убежать Если       ты можешь. Чтобы избежать создания       призраки см (337) 326. Над пожарной престола (335) 327. Руб его 328. Износ (70) первая 329. Кольцо, Ш. поле и Кольчуга.

330. S, E, N, N от неровностей дороги,

  • 331. Не в этой игре 332. Shrink. Смотрите (353) не 333. Ничего особенного 334. открыть сейф. Смотрите (316) 335. погасить его, см (243)       затем решать Гриль 336, W, S от Стро заполненные       Комната 337. Избегайте драки, если это возможно, и увидеть (358) 338. N, E, NW, W от Кургана.
  • 339. Открывает Врата.
  • 340, Купить все                    Смотрите (351).
  • 341. Электрифицированные см (357) 342. в озере. Смотрите (356) 343. Вы не можете использовать Мэджик II любой       железный предмет находится поблизости (на       земля / осуществляется / носить),       Если Magik не удается, изучить все       объекты вокруг, падение       любой, что железо и шаг       от, прежде чем пытаться другой       заклинание, Обратите внимание, что оружие или       брони могут быть изготовлены из железа.
  • 344. Попробуйте ужасную авантюру.
  • 345. С TNE Кургана, идут N, E, U, U и N.
  • 346. К востоку от мигалками 347, ее хиты уклоняетесь т.д. устанавливаются  равно твое на въезд, см (354).
  • 348. Носите его, чтобы защитить кожу от (39) 349, Положите (78) в (81) и повернуть.
  • 350. Из выбоину, перейдите D, SE.

      S, E и W, 351. Дайте Nezzon три объекта.

      Смотрите (359), 352. Мой герой.

  • 353. E т (104) 354 вы можете смещения шансы например по используя (104), (114) и (120) правильно 355. Топор, Кинжал, Меч и Мэджик.
  • 356. Слить его Просмотреть (349), 357. Износ (144) 358 Выбрасывайте вещи правильно, не с помощью грубой силы 359. Как бесполезно, как это возможно.
  • 360. Появляется, когда вы входите       Номер Зеркал. См (347).
  • 361. Это не игра, где вы выигрываете, нападая каждое существо вы встретите, потому что их призраки могут вернуться снова драться. Одета себя должным образом для бой с броней (317) и оружия (355). Если Вы решили бороться с Magik (CAST ЗАП) не нести железное оружие и т.д. Обратите внимание, что вы можете отступить иногда и что это хорошая идея, чтобы использовать (114), если тяжело ранен 362 Из циркуляра Lamplit номер, идти W, SW и N 363, к северу от красивый номер       и к югу от склепа 364. W и NW от Кургана 365. От ветров кладовка, перейдите D, E, E, NE.
  • 366 В святилище Alchemy престола (340) 367. Снять его с (45) 368. W из соломы заполненные номер 369. В основном безвредна 370. Из восточной части Большого зала, перейдите D, E, S, S,       E, S, S, S, D 371. К югу от Stairway или NW       Большого зала.
  • 372. За Гобелен.
  • 373. К западу от Кургана 334. Scenic.
  • 375, снасти свое отражение. Видеть       (360) 376. Неудобно железную броню.

      Носите (90) в первую очередь.

  • 377. Убийств какой-либо одной существо       постоянно (их призрак       не возвращается).
  • 378. музыкальный.
  • 379. См (326) и (75).
  • 380.Magik не работает, если железо присутствует, см (343) Все заклинания требуют энергии из тела заклинателя так что вы теряете 1 очко каждый раз, когда вы пытаетесь бросить заклинание, работает ли он или нет. Каждый заклинание связан с конкретным объектом, его внимания, и будет работать только если у вас есть это. Таким образом, например, если вы хотите, чтобы бросить бежать, вам лучше перенос цимбалы. Смотреть игру крышку для деталей. Исследовать Лампа (86) для получения подробной информации 381 Износ для защиты от тепла. (См 135) 382. D, E, S, S с востока       Конец Большого зала, 383. Из Витраж номер, перейдите       N, W, N, N и E.
  • 384. Растет мост. Смотрите (395) 385. Вырастить бобовый стебель. Смотреть (9) 386, Убить собаку. См (405).
  • 387, Пить его. См (407).
  • 388. Как правило, это возвращает вас к Грасси Кургана где вы начинаете. См (406).
  • 389. Капля для свободного заклинания потушить.
  • 390. Объясняет, как бороться с (102) 391. Вставьте Pills.See (399).
  • 392. неумолимо враждебным. Просто       о единственном существе вы       не может избежать борьбы.
  • 393. Изучите его.
  • 394. Бросьте его в озере 395. Бросьте его рядом с пропастью       и посмотреть (409) 396. Играть Далсимер 397. Для тушения их. Капля (25).
  • 398. Прочитайте это. См (390).
  • 399. Дайте мясо (52) 400. Прочитайте это, когда вы взяли (21) в нужное место.

Смотрите (395) 401. В ролях Побег удерживая цимбалы Престол (388).

  • 402. Бросьте его в течение (71).
  • 403. E от циркуляра Lamplit       Номер.
  • 404. Возьмите желудь, см (395) 405. Яд Мясо. Смотрите (391) 406. Когда бросил на насыпи, его       возвращает вас туда, где это было       использовали до этого, Таким образом, это может быть       легко использовать, чтобы переправить вещи       и из мест в глубине       пещеры.
  • 407. Восстанавливает ваш “хит-поинтов”       чтобы их начальные значения.
  • 408. Таблетки, см (111).
  • 409. Прочитайте свиток.
  • 410. Каждый другая вещь в (422).
  • 411. Открытое с осторожностью! 20).
  • 412. Щелочь Престол (113).
  • 413 Магнитный. Смотрите (423).
  • 414. SE из склепа 415. С турецкой баней, идут       W, SW и Н.
  • 416. Дайте Xiiz сокровище. Смотрите (425) 417. Из пропасти, идти W, W, SW       и NW 418. N, E, S от питомника.
  • 419. Из-за востоку от Кургана.
  • 420. Носить противогаз.
  • 421. Грубо NE, где вас       начать за металл       Ворота или к северу от озера.
  • 422. Серебряные Бары, Черный Шар       Книга, коробка. Брошь, плащ,       Утюг Монеты, Распятие,       Корона, Далсимер, медальон,       Русалка, Ожерелье, опал.

      Pearl, Diamond и Emerald.

  • 423, Wave Это в (208).
  • 424. Stretch Кулики.
  • 425. (30) является лучшим, потому что вас       может получить его обратно легко 426. Возьмите Red Moon Кристалл       в разрушенный каменный дом, 427. К северу от реки тоннеля.
  • 428. Используйте для перемещения Гриль.
  • 429. Играйте см (152), и использование это для Magik см (10) 430, N, NW от Bone Room.
  • 431. Вы хотите осушить озеро.

      См (38), а затем (349) 432. Распятие пригождается       и посмотреть (441), 433. Носите его при обращении (33)       и посмотреть (445).

  • 434. При условии, свет, пока       Вы остаетесь внутри.
  • 435. Принять его предложение.
  • 436. С турецкой баней. пойти       W, SW, N и W.
  • 437. К западу от Dark Junction.
  • 438. До и за Северный от       Витражи номер, 439, К югу от неровностей дороги.
  • 440. Из-за северу от Красивая       Номер.
  • 441. Принесите светящийся шар.
  • 442. Южная в каменный дом       взять все и вернуться       в м е M круглый. См (450).
  • 443. в коробке. Возьмите CAREL 444. оружием. Кроме того, необходимо для       ZAP, 445. Чтобы выжить под водой, вам       Необходимость (64) (67) и 139).
  • 446. Скажи Ollabin 447, За пещерного озера: SE,       D W и S от       Красивая номер.
  • 448. Внутри бутылки.
  • 449. Захват ветер.
  • 450. Для озера: Э. Э. С. Е. Н.

      N и поиск i3ushes.

      Смотрите (458).

451 Свет 169) и тушить 452. Внутри Мраморном башни, ведущие до Лабиринте

453. От ветров кладовка,

       перейти Д. Е и SE.

  • 454. от каменного питомника, идут        Н. Е, Н и W.
  • 455. Волна (82).
  • 456. Взятка Великана.
  • 457. Взятка Мандана.
  • 458, вставить ручки и поверните        это. Смотрите (468) 459 Wave его кр; ели большой        ветер. Смотрите (471).
  • 460. В саркофаге.
  • 461. Очень буквальное см (311) 462. Бросьте его, чтобы погасить огонь драконов.
  • 463. К востоку от Metal Room, 464. Играйте за (32) и использовать в качестве фокуса для Побег 465. Попробуйте вентилятор. Смотрите (459) 466. SW от сокровищ Vault 467. В Заблокированные Ну. Использование (82), чтобы получить их 468 North на осушенных озера, и открыть устрицы. N и SW с металлическим затвором и откройте его с помощью ключа. Теперь у вас есть доступ на весь замок. Удачи!
  • 469. Чтобы выжить под водой, см        (12). Или взять бутылку        и смотрите ниже (470).
  • 470 Заполните водой для Kellf 471 Wave, чтобы победить драконов 472 Остерегайтесь, если у вас есть Изумрудный 473 Наполните бутылку с водой и дать ему 474 Перейти SE, SW от основания лестницы 475 Возьмите в разрушенный каменный дом, чтобы выиграть 476 Скажи Obis, чтобы открыть его 477 От ветров кладовка, перейдите D и должного S 478 Повсеместно 479 в дымоходе, за пределами Grill 480 поглощает враждебные удары 481 См (369) 482 Из циркуляра lamplit номер, перейдите SE, E, S и D 483 Довольно большой, см (1) 484 Восток из мигалками и охраняются Драконов Вам нужно (61) 485 Скажи Humkaat войти 486 Ниже Stairway 487 E, E, SE, N от Forge 488 South подавляющего циркуляре Lamplit номер 489 С выбоину, перейдите D, SE и продолжают вниз
  • 490 T & G, для блокирования Форд рабочих мест в Данди.
Краткая информация о Red Moon

Играйте в Red Moon онлайн. Текстовая адвентюра, изданная в Великобритании в 1985 году творческой группой Level 9 Computing Ltd, которую разработали David Williamson и Pete Austin.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x