ZX Spectrum
Game

Redcoats

MC Lothlorien Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Стратегические игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Красные мундиры

Автор: Майк Уильямс

Красные мундиры является все графические военная игра, для 1 или 2 игроков, установить время

Американский война Независимости. Эта версия игры будет работать на 48К СПЕКТР домашний компьютер.

Программа позволяет в полной мере использовать кавалерийских, пехотных и артиллерийских сил,

и содержит 5 различных сценариев боевых, а также средство для изменения или создавать свои собственные сценарии. Важно следовать инструкции по загрузке на кассета оболочка, вместе с любыми сообщениями на экране во время погрузка. Это особенно важно при загрузке в сценариях боевых.

Между 1775 и 1783 англичане и американцы сражались за обладание

Американские колонии. Эта игра воспроизводит некоторые из сражений, которые произошли в этот период.

Единицы

Есть четыре типа устройства: –

Кавалерия, артиллерия, стрелков и мушкетера.

Кавалерия: кавалерийские части могут двигаться на расстояние 20 Они несут только сабли и

Поэтому не может стрелять.

Артиллерия: Артиллерийские части могут двигаться на расстояние 10. Они требуют один оборот в

размяться и другое unlimber до и после переезда. Они требуют один оборот в перезагрузить после обжига. Артиллерийский огонь имеет эффективную дальность 350 метров.

Стрелки: Стрелки могут двигаться на расстояние 10. Они требуют один оборот, чтобы перезагрузить

после обжига. Они являются более точными, чем мушкеты и имеют эффективную дальность 200 ярдов. Стрелки только половина так эффективны, как мушкетеры в рук в руки (Ближний бой) бои так штыков не может быть использован с этими винтовками.

Мушкеты: Основная часть обеих армий состоит из мушкетеров. Мушкет имеет

короче диапазон, чем винтовки (100 ярдов эффективный диапазон), но может быть перезагружен более быстро, и может быть использован с байонетным для ближнем бою.

Коды статуса

Во время игры статус каждого блока будет сообщает кодом состояния. например.

S100 M60 C R L

“S100” обозначает силу.

“M60” обозначает мораль.

“С” означает, что аппарат находится в крышке. Блок в крышке занимает половину Потери.

“R” означает, что устройство перезагружается.

“L” означает, что пистолеты limbered (только артиллерия).

Действия

Возможные действия: –

MOVE ‘M’ – направление указано ряда от 0 до 12 (как на часах     лицо). Десятичные разрешается, например. 3.5 FIRE ‘F’ – устройство выбрать свою собственную цель.

CHARGE ‘C’ ‘R’ ПЕРЕЗАГРУЗКА Только артиллерия – передок “L ‘ UNLIMBER ‘U’ – Артиллерия только НИЧЕГО ‘N’ – Ничего не делать ‘?’ ПОМОЩЬ – списки кодов действий

Стрельба на 50% эффективны (то есть. Один пострадавший нанес на каждые два солдат

стрельба) в следующих диапазонах: Артиллерийские 400 ярдов Винтовки 200 ярдов Мушкеты 100 ярдов

Помимо этого диапазона, эффективность снижается, пока в два раза эффективны

Диапазон, нет эффекта.

Когда блок СБОРЫ он работает дико ближайшей единицы противника. Если зарядный блок

входит в контакт с врагом, то враг теряет боевой дух. Если, однако, это не в состоянии достигнуть враг, он истощается и теряет саму мораль. Зарядное устройство путешествует 40% дальше, чем один движется нормально.

Блок в крышке занимает половину населения.

Определенные Сражения

Лента состоит из пяти боев с американской революции, хуторе Фримена,

Camden, Гилфорд Здание суда и Eutaw Спрингс. Они могут быть загружены путем выбора опция “Load бой с ленты” (L), то выбрав опцию “Play” (P).

Ферма Фримана

Генеральный Burgoyne вел британский главной колонны через лес в сторону Бемис Heights, где он думал, что американцы были.

Колонка генерала Фрейзера было его право, и немецких союзников под командованием генерала

фон Riedsel были слева от него.

Вдруг, когда он вошел на поляну вокруг фермы Фримена, раздались выстрелы. Он был

нашли американцы.

Camden

Генеральный Гейтс вел свои истощенные американские войска к англичанам

Положение в Камден. Удивительно, но он решил идти всю ночь намереваясь атаковать британцев на рассвете.

Шпионы сообщили намерения Гейтса в британской Генеральный Корнваллиса. Корнваллис

решил удивить американцев и отправился к ним по той же дороге.

В 2:30 утра две армии оказались лицом к лицу на Старом поле Паркера.

Cowpens

Англичане были persuing американский силы Моргана в течение нескольких недель. В конце концов Морган решил сделать стенд, и выбрал необычный боя на , чтобы это сделать.

Вместо выстраиваются свои силы в открытом, он скрыл их в некоторых

леса. Англичане были вынуждены сделать фронтальное наступление через открытое пространство.

Гилфорд Здание суда

Англичане под Корнваллиса, были persuing американскую силу для некоторых Время. Наконец Зеленый командовал американский силы, чтобы сделать свою позицию в некоторые Поля вне маленьком городке Гилфорд суда.

Американская сила была намного больше, чем англичан, но многие из войск были

“Милиционеры”, который должен был небольшой подготовки и плохое моральное состояние.

В настоящем сражении, более 1000 американских милиционеров сбежал в первый

Британское наступление.

Eutaw Спрингс

Грин сумел удивить британский силу Стюарт, пока он стоял лагерем.

Британский было мало времени, чтобы организовать себя перед американцы достигли

им.

Плотная терна заросли и кирпичное здание условии единственным доступным

покрытия.

Определение собственных сражений

Когда вы запустите программу, вам будет предложено следующие варианты: –

  L – нагрузка бой с лентой   T – Изменение Название   M – Изменение Карта   U – изменить единицы   D – Развертывание Изменить   S – Сохранить Битва на ленту   P – Играть

Загрузите Битва с лентой

Нажмите “L”. Битва будет читаться с ленты, это может быть либо

предварительно определены битву, или сражение вы определили себя, и сохраняются на ленту.

Изменить название

Нажмите “T”. На дисплее отображается текущее название, и теперь вы можете ввести в ваш новый

Название. Клавиши управления курсором и скопировать ключ есть их нормальную функцию, и поэтому может быть используется для копирования части старого названия.

Изменить Карта

Нажмите “M”. Отображается текущая карта (если таковые имеются). Теперь вы можете перемещать курсор по

используя клавиши управления курсором и введите функций с помощью цифровых клавиш, а следующим образом: –   0 – Чистая площадь   1 – Дерево   2 – Юго-Западная угол   3 – Северо-Запад угол   4 – Северо-Восток угол   5 – Юго-Восточная угол   6 – Южная стена   7 – Северная стена   8 – восточная стена   9 – Западная стена

Введите “E” для выхода из редактирования карту. Во время редактирования карте, площадь

крышки, представленной каждой функции местности отображается синим.

Изменение единицы

Нажмите “U”. Затем вы сможете определить до 8 единиц для каждой армии.

Следующая информация необходима для каждого блока: – Имя устройства, до 17 символов.

Сила – есть. количество солдат.

МОРАЛЬ VALUE – до 100% МОРАЛЬ ПОРОГ – когда значение морального юнита становится ниже, чем это порог, то, что устройство маршрутизации.

Тип блока – кавалерия, артиллерия, винтовки или мушкетов.

Изменение развертывания

Нажмите “D” Карта будет обращено, и каждый блок, в свою очередь, могут быть перемещены

экран с помощью клавиш управления курсором, в правильное положение. При нажатии кнопки “E” будет исправить Положение блока.

Нажмите “R” вместо “Е”, если вы хотите, чтобы блок, чтобы быть “подкрепление”,

Программа попросит вас на которые двигаются число арматура должна прибыть. ПРИМЕЧАНИЕ подкрепление прибудет в начале ходу, поэтому если вас уточнить двигаться 1, блок прибудет до первого хода. Если армия теряет все единицы в настоящее время в игре, то он проиграл битву, подкрепление которые еще не прибыли не учитываются.

Сохранение битву на ленту

Нажмите кнопку “S”. Битва будет сохранен на ленту. Это разрешается, только если все

части боя (Название, Карта, узлов и развертывания) были определены, либо путем загрузки сражение или определяя свой собственный.

Играя бой

После того, как битва была определена или загружен, нажмите “P”. Теперь вы можете играть в

Битва, либо как один игрок игры, против компьютера, играя либо Британский или американский, или, как игра для двух игроков. Информация битва сохраняется, пока битва сыграла, так что можно переиграть бой без повторной загрузки его.

Намек

Морда загрузкой оружие трудно правильно перезагрузить во время боя.

Первый выстрел из каждого блока была загружена правильно перед боем перед штыки были зафиксированы. Первый выстрел на 40% больше efective, чем другие. Не тратить его.

Один из известных пределах Lothlorien Воитель. Подробнее о других титулов пишите бесплатно каталог.

М.С. Лотлориэна, 56А, Park Lane, Пойнтон, Стокпорт, Чешир SK12 1re (C) Copyright 1984 М.С. Lothlorien

ВНИМАНИЕ: Эта кассета продается в соответствии со следующими условиями; все

Несанкционированное копирование, найма, кредитование, обмен, общественного Performace и трансляция строго запрещено.

Он также продается в соответствии с нашими стандартными условиями торгов, копии

из которых предоставляются по запросу.

Игра Redcoats запускается прямо на сайте. Игра жанра “стратегия”, изданная в Великобритании в 1984 году командой MC Lothlorien Ltd, которую разработали Mike Williams и Andy Pugh.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close