Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Rescue
https://viva-games.ru/game/rescueMastertronic Ltd (Великобритания), 1987
Авторы: Icon Design Ltd, Ste L. Cork, M. O'Neill, Tiny Williams
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Вы в роли офицера безопасности на базе глубоких космических исследований U.N.O., которая подвергается нападению в условиях постапокалиптического мира. Ваша миссия — спасти ученых и их эксперименты, прежде чем они попадут в руки врагов, желающих использовать их открытия в военных целях. Игровой процесс включает в себя навигацию по базе, управление паникующими учеными, которые заперты в своих камерах, и оказание им помощи для безопасного выхода. Вы должны направлять их, избегая препятствий и врагов, используя элементы окружения как ориентиры. Как только все ученые собраны и готовы к спасению, вы должны поместить их в камеры для оживления, а затем подняться на ваш корабль “Побег”. Успех вашей миссии будет оцениваться по количеству спасенных ученых и судьбе их экспериментов, которые могут стать мощным оружием. Игра сочетает элементы стратегии, головоломки и напряженного действия, создавая уникальное атмосферное приключение в далеком будущем.
Спасение
Mastertronic Ltd (Is.0210)
База глубоких космических исследований U.N.O. считалась совершенно неважной, последним остатком тщетных попыток человечества достичь звезд. Даже название теперь было анахронизмом. Организации Объединенных Наций больше не существовало, главным образом потому, что не было больше государств, не совсем так!
После Последней войны человек всегда был оптимистично настроен на то, что другой никогда не будет – Земля превратилась в руины, и человечество выжило только в небольших колониях, форпостах цивилизации, в основном на орбитальных космических станциях, вокруг планет и лун Солнечной системы, и в герметичных куполах на поверхностях. Все остальное было радиоактивным месивом, совершенно непригодным для жизни!
Конечно, война еще не закончилась, да и когда бы она закончилась! Шахтеры пояса астероидов враждовали с селейнанами, как любят называть жителей земной Луны и ее спутников. Что касается дальних колоний, расположенных вокруг гигантских газовых планет Сатурна и Юпитера, то они просто сидели на своих богатых запасах топлива и ждали.
Поэтому, когда раздался звонок от ученых, одиноко бдящих вокруг Плутона, весь Кругосолнечный космос был охвачен паникой. О них давно забыли, они прожили свою жизнь в великолепной изоляции, далеко за пределами влияния враждующих сторон, в автономной среде обитания, последнем напоминании о Золотом веке.
Теперь они снова были в центре внимания всего человечества. Ни одна фракция не могла позволить другим получить хоть что-то из той силы, о которой заявляли ученые. Хотя они считали его Звездным приводом, в умах различных правительств присутствовала только одна мысль. Все, что могло высвободить такую энергию, стало бы лучшим оружием в предстоящем конфликте!
Поэтому началась гонка, чтобы первыми добраться до ученых и освободить их от бремени своего изобретения. Конечно же, ради конечного блага человечества!
Не то чтобы пираты, бродившие по космическим трассам, беспокоились об этом. И хотя ученые не должны были знать – отправка сообщения в открытом виде делала их мишенью для любого и каждого охотника за головами и буканьеров во всей Солнечной системе.
Игра
Вы – офицер службы безопасности. База подвергается вторжению. Ваша задача – вывести эксперименты и ученых с базы в безопасное место. Эксперименты будут полезны только в том случае, если с ними спасутся правильные ученые. Один из экспериментов может оказаться самым разрушительным оружием из когда-либо созданных. Вы не должны допустить, чтобы оно попало в чужие руки.
Вы начинаете игру в корабле “Побег”, который вы, по счастливой случайности, только что отремонтировали. Вы должны вернуть сюда всех ученых и их эксперименты, прежде чем взлететь.
Каждый ученый заперт в своей персональной камере со своим собственным экспериментом. Один за другим они внезапно осознают, что происходит, и начинают бегать по своей камере, отчаянно пытаясь выбраться наружу. Когда они окажутся на этой стадии, вы должны открыть дверь и выпустить их.
Проблема лишь в том, что они настолько напуганы стрельбой и шумом, что могут думать только о том, чтобы бежать в одном направлении как можно быстрее, меняя курс только тогда, когда на пути возникает стена или вражеский отряд. Чтобы провести их на корабль, вы должны подталкивать их в нужном направлении или заставлять их выбирать маршруты, размещая объекты в качестве ключевых перекрестков на пути к кораблю.
Когда вы доставите ученых на корабль для побега, вам следует направить их в камеры для условного оживления в задней части корабля. На полу лежат 8 красных подушечек. Когда ученый ступает на одну из них, он впадает в спячку, о чем выводится сообщение. После этого другой ученый начнет бегать по своей хижине (если там остались живые), и вы должны будете его спасти. В любой момент времени местонахождение активного ученого отображается на радаре вверху.
Когда у вас будет достаточно ученых, экспериментов и топлива, войдите в спасательный корабль и нажмите любую из кнопок в передней части летной палубы. После этого вы взлетите.
После взлета вам сообщат, удалось ли вам спасти главное оружие/эксперимент, и оценят другие результаты вашей попытки.
Pick/Drop
Четыре поля на панели состояния показывают, что вы держите в руках. При подборе и сбросе используется принцип “первым пришел, первым ушел”. Если вы находитесь не совсем в том месте, где нужно падать, то при нажатии кнопки вы автоматически переместитесь в нужное место. Когда вы впервые подбираете медкит или ящик с боеприпасами, они попадают в отдельный магазин в центре вашей панели. После установки он будет автоматически использоваться при необходимости.
Предметы, которые разбросаны по базе, помогут вам:
Медикит: Это устройство похоже на дополнительную жизнь. Происходит это так: когда вы на последнем издыхании и вас подстрелили, если у вас при себе есть Medikit, он восстановит вашу энергию до полной, израсходовав при этом себя.
Боеприпасы: Изначально вы можете сделать только 256 выстрелов, прежде чем у вас закончатся боеприпасы. Если у вас с собой запасной ящик с патронами, и вы нажмете кнопку “огонь” с пустым пистолетом, это зарядит ваш пистолет.
Бомба: Эта бомба взорвется при достаточном выстреле, убив все живое на экране, кроме вас. Она также оставляет большой участок стен базы сильно поврежденным, хотя они остаются целыми. Она используется в основном для уничтожения танков (см. далее) или для разрушения дверей.
Топливный барабан: Вам нужно 8 таких барабанов, чтобы обеспечить энергией корабль для побега во время полета. Их нужно раздобыть довольно рано, так как пришельцы будут использовать их для себя, если найдут.
Ящики: На территории базы разбросано большое количество старых упаковочных ящиков. Если вы не можете найти определенный предмет, он может находиться в ящике. Стреляя по ящику, вы будете повреждать все больше и больше его частей, пока он не исчезнет или не расколется, чтобы обнаружить другой предмет.
Эксперименты: Их всегда можно найти рядом с учеными. Один из них – тот, за которым охотится враг, но ни вы, ни они не знают, кто из них кто. Поэтому вы должны попытаться спасти их всех до того, как они будут захвачены.
Если вам попадется медицинский центр (они изображены в виде шприца), вы можете использовать его для “пополнения” энергии, не затрагивая ваши медкиты (если они есть). Просто нажмите вверх на один из них, чтобы использовать его.
Телепорты: это синие устройства с красными кнопками внизу. Когда вы нажимаете на них вверх, вы телепортируетесь в другое место на базе. Все телепорты имеют свое индивидуальное назначение; вам просто нужно узнать, какой из них куда ведет.
Обратите внимание, что ученых можно надавить на шприц, чтобы вылечить их, но они не могут использовать телепорты.
Враги
Существует три основных типа врагов:
СПИННИНГ ТОП – постоянно стреляет во все подряд. Перемещается случайным образом.
ОБМУНИРОВАННЫЕ СКОУТЫ – стреляют только тогда, когда вы находитесь прямо перед ними. Иногда пытаются выследить вас, иногда нет.
ТАНК – все ракеты, выпущенные по ним, отражаются от стреляющего. Они стреляют в вас самонаводящимися ракетами, которые никогда не промахиваются. Если на экране появится ученый, они будут стрелять в него, а не в вас. Единственный способ уничтожить их – взорвать бомбу на экране или заставить их перебежать через смертельную ловушку (фиолетовая штука на полу). Будьте очень осторожны, когда встретите такую ловушку, так как иногда она решает проследить за вами на протяжении нескольких экранов, постоянно стреляя. Потерять его очень сложно.
Панели открытия/закрытия: это элементы управления дверями, которые позволяют опустить или поднять стальную переборку через коридор, преграждая путь врагу. Они закрываются, только если ничего не мешает, и открываются, только если двери целы. Любое повреждение деформирует двери так, что они не смогут вернуться в паз. Если вы видите дверь с командой “Открыть”, но она уже открыта, это означает, что пришельцы сожгли ее с петель и она бесполезна.
В начале каждой игры на базе есть много ресурсов, но чем дольше вы играете, тем больше враги разбивают, взрывают или крадут. Вы часто будете видеть врага, “приковавшегося” к какому-то вашему предмету, который будет уничтожен, если вы не выстрелите в него. Все, что можно двигать, можно уничтожить, включая двери переборок, хотя они служат дольше, чем все остальное.
Определенные части стены при обстреле будут отражать ракеты под разными углами, и вы можете использовать их для обстрела углов или выполнения бросков типа “снукер”.
Инструкции по погрузке
Введите LOAD “” и нажмите ENTER.
Управление
Все элементы управления определяются пользователем в начале игры.
Играйте в Rescue онлайн. Эта бродилка, опубликованная в Великобритании в 1987 году творческой группой Mastertronic Ltd, которую написали Icon Design Ltd, Ste L. Cork, M. O’Neill и Tiny Williams.
You play as a security officer at the U.N.O. deep space research base, which is under attack in a post-apocalyptic world. Your mission is to rescue the scientists and their experiments before they fall into the hands of enemies who want to use their discoveries for military purposes. Gameplay involves navigating the base, managing panicked scientists who are locked in their cells, and helping them escape safely. You must guide them, avoiding obstacles and enemies, using environmental elements as landmarks. Once all the scientists are collected and ready for rescue, you must place them in the revival chambers and then board your ship, the Escape. The success of your mission will be judged by the number of scientists rescued and the fate of their experiments, which can become powerful weapons. The game combines elements of strategy, puzzles, and tense action, creating a unique atmospheric adventure in the distant future.
Rescue
Mastertronic Ltd (Is.0210)
The U.N.O. Deep Space Research Base was considered to be completely unimportant, the last remnant of Mankind’s futile attempts to reach the stars. Even the name was an anachronism now. There was not a United Nations Organisation any more, mainly because there were no more nations, not really!
After the Final War, Man was always optimistic that there would never be another – the Earth was a wreck, and Mankind survived only in small colonies, outposts of civilisation mainly in orbiting space stations, around the planets and moons of the Solar System, and in the sealed domes on the surfaces. Everything else was a radioactive mess, completely uninhabitable!
Of course war was not over, when would it ever be! The miners of the asteroid belt feuded with the Seleinans as the inhabitants of Earth’s Moon and its satellites liked to be called. As for the Far Colonies, around the giant gas planets of Saturn and Jupiter, they just sat on their wealth of fuels and waited.
So when the call came through from the scientists in their lonely vigil around Pluto the whole of Circum-Solar Space was thrown into panic. They had been forgotten for a long time, living out their lives in splendid isolation, far beyond the influence of the feuding parties, in the self-contained habitat, the last reminder of the Golden Age.
Now they were once again the focus of interest for the whole of Humanity. No faction could allow the others to gain anything of the power that the scientists were claiming. Though they thought of it as a Star Drive, there was only one thought that was present in the minds of the various governments. Anything that could release that sort of energy, would make the ultimate weapon in the forthcoming conflict!
The race was therefore on to get to the Scientists first, and relieve them of the burden of their invention. For the ultimate good of Mankind, of course!
Not that the pirates that roamed the space lanes would worry about that. And though the Scientists were not to know – sending the message in open transmission made them the target for any, and every, bounty hunter and buccaneer in the whole Solar System.
The Game
You are the Security Officer. The base is being invaded. It is your job to get the experiments and the scientists off the base and away to safety. The experiments are only of any use if the correct scientists are rescued with them. One of the experiments could be the most devastating weapon ever devised. You must not let this fall into the wrong hands.
You start the game in the Escape Craft, which you have fortuitously just been repairing. You must bring all the scientists and their experiments back here, before you take off.
Each scientist is locked into his personal chamber with his own experiment. One at a time they will suddenly realise what is going on and start running around in their cabin, desperate to get out. When they are at this stage you must open the door and let them out.
The only problem is that they are so terrified by all the shooting and noise that they can only think about running in one direction as fast as possible, only changing course when there is a wall or enemy unit in the way. To guide them into the ship you must nudge them in the right direction or force them to take routes by placing objects as key junctions on the way to the ship.
When you get the scientists to the Escape Ship, you should herd them to the suspended animation chambers at the back. There are 8 red pads on the floor. When a scientist has stepped onto one, he is put into a kind of hibernation, and a message is printed telling you so. Another scientist will then start to run around in his cabin (if there are any left alive) and you must then rescue him. At all times the location of the active scientist is shown on the radar at the top.
When you have enough scientists, experiments and fuel, go into the Escape Ship and press any of the buttons at the front on the flight deck. You will then take off.
Upon take-off you will be told if you succeeded in rescuing the ultimate weapon/experiment, and assessed on the other results of your attempt.
Pick/Drop
The four boxes in the status panel show what you are holding. Picking up and dropping uses a “First in, first out” principle. If you are not quite in a dropping position you will be automatically moved to the right place when the button is pressed. When you first pick up a Medikit or an ammunition box, if will go into a separate store in the middle of your panel. Once installed it will be automatically used when needed.
Objects which are scattered around the base to help you are:
Medikit: This is a device similar to having an extra life. What happens is that when you are on your last bit of energy and you get shot, if you are carrying a Medikit it will restore your energy to full, using itself up in the process.
Ammunition: Initially you are limited to about 256 shots before you run out of ammunition. If you are carrying a spare ammo box, and you press fire with an empty gun, it will charge up your gun.
Bomb: This will detonate when fired at enough, killing all life on-screen except yourself. It will also leave a large section of the base walls heavily damaged, though they remain intact. It is used mainly for killing tanks (see later) or for blowing down doors.
Fuel Drum: You need 8 of these to power your Escape Ship on its flight. They need to be got fairly early on in the game, as the aliens will use them for themselves if they find them.
Crates: There are a large number of old packing crates scattered about the base. If you can’t find a particular kind of object, there might be one in a crate. Firing at the crate will damage more and more of it until it either vanishes or splits open to reveal another object.
Experiments: These are always found next to the scientists. One of them is the one the enemy is after, but neither you nor they know which it is. You must therefore try and rescue all of them before they are captured.
If you come across a Medical Centre (which are represented by a syringe), you can use it to “top up” your energy, without affecting your Medikits (if any). Simply press upwards on one to use it.
Teleports: are blue devices with red buttons at the bottom. When you press upwards on these you will be beamed to another place on the base. All teleports have their individual destinations; you just have to learn which goes where.
Note that the scientists can be pushed against a syringe to heal them, but they cannot use teleports.
Enemies
There are three main types of enemy:
SPINNING TOP – fires all the time at everything. Moves randomly.
ARMOURED SCOUTS – only fire when you are directly in front of them. Sometimes try to track you, other times don’t.
TANK – any missiles fired at these are reflected at the firer. They fire homing missiles at you which never miss. If a scientist appears on the screen, they will shoot at him instead of you. The only way to destroy these is to detonate a bomb on-screen, or make them run over a death trap (purple thing on floor). Be very careful when you encounter one, as it sometimes decides to track you across several screens, firing all the time. Can be very hard to lose it.
Open/Shut Panels: are door controls which allow you to drop or raise a steel bulkhead across a corridor, blocking the way to the enemy. These will only close if there is nothing in the way, and will only open if the doors are intact. Any damage warps the doors so that they won’t fit back into the slot. If you see a door instructing you to “Open”, but it already is, it means the aliens have burnt it off its hinges and it is now useless.
There are plenty of resources around the base at the start of each game, but the longer you play, the more the enemy smash up, blow up, or steal. You will often see an enemy “locked on” to some item of yours, which will be destroyed if you don’t shoot them. Anything which you can move can be destroyed, including the bulkhead doors, though these last longer than anything else.
Certain pieces of the wall will reflect missiles off at different angles when fired upon, and you can use them to do fire around corners or do snooker-type shots with them.
Loading instructions
Type LOAD “” and press ENTER.
Controls
All controls are user-definable at the start of the game.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Это самый худший перевод на русский язык сценария игры который я видел.
Уж лучше бы оригинальный английский выложить.
п.с. Автор ремейка Rescue remake. Доступен бесплатно для Linux, WIndows , Android.