ZX Spectrum
Game

RoboCop 3

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к RoboCop 3

Вы встанете на сторону знаменитого кибернетического полицейского, который сражается с угрозами, такими как Splatterpunks и Robotic Ninjas. Игра состоит из пяти уровней, начиная с уличных боев и заканчивая финальным сражением с ED209 на башне OCP. На каждом уровне Робокоп должен использовать тактические навыки, выбирая подходящее оружие, собирать жетоны для восстановления брони и побеждать врагов. В игре также доступен реактивный ранец, который добавляет элементы вертикальной игры и скорости. Вам предстоит улучшать своё вооружение и проходить через различные опасности, чтобы достичь финальной цели – победить ниндзя Отомо и восстановить порядок в городе.

Оригинальное описание RoboCop 3 (перевод)

Проект 64 – электронный текст руководства по RoboCop 3. Преобразовано в электронный текст “Фрэнком” Джено Э. Контросом <jeno@kontr.uzhgorod.ua>, взломщиком Non Stop.

ROBO310.TXT, сентябрь 1996 года, электронный текст №81.

Алессандро “Газзоза” Груссу http://members.nbci.com/gazzosa адаптирован для Спектрума в 2000 году нашей эры.

RoboCop (Tm) 3

(C) 1992 Orion Pictures Corp.

Все права защищены.

SPLATTERPUNKS и ROBOTIC NINJAS – это только два из многих смертоносных противников, цель которых – победить Робокопа. Выберите правильное оружие в нужное время, и вы сможете стать более чем достойным противником. Восстановите свою потрепанную броню, пристегните JET PACK и сразитесь со смертоносным ED209.

Геймплей

Уровень 1

Робокоп должен уничтожить всех Splatterpunks, которые появляются в окнах, на тротуаре, вдалеке и на дороге – и при этом не потерять всю свою энергию.

Для прокрутки в нужном направлении необходимо установить курсор на краю экрана.

Отведите курсор от края, чтобы остановить экран.

Расположите курсор рядом с панком, и он автоматически “зафиксируется” на короткий промежуток времени.

Робокоп может пополнить свою энергию в конце уровня, собирая жетоны ремонта.

Управление

Джойстик/джойпад влево – перемещение курсора наведения влево

Джойстик/джойпад вправо – перемещение курсора наведения вправо

Джойстик/джойпад Вверх – перемещение курсора наведения вверх

Джойстик/джойпад вниз – перемещение курсора наведения вниз

Огонь 1 – огонь

Уровень 2

Робокоп попадает на заброшенный завод Rocket Motors и подвергается нападению реабилитантов и брызговиков. Он должен пробиться через них и победить смертоносного ниндзя Отомо.

На этом уровне вы сможете подбирать и собирать бонусы для оружия, которые либо улучшат, либо увеличат мощность вашего оружия.

К ним относятся следующие:

P – Power-Up (увеличивает базовый пистолет до Rapid Fire, а затем до 3-стороннего оружия).

F – Огнемет

L – Лазерная пушка

M – управляемая ракета

При нажатии клавиши Fire 2 (консоль) или пробела происходит переключение между видами оружия. Специальное оружие имеет ограниченный боезапас, но вы можете получить бесконечный запас патронов для модернизированного оружия, собрав жетон P.

Жетоны ремонта также расположены по всей карте, их можно собирать, проходя по ним, и накапливать для последующего использования в секции ремонта в конце уровня.

Управление

Джойстик/джойпад влево – перемещение Робокопа влево

Джойстик/джойпад вправо – перемещение Робокопа вправо

Джойстик/джойпад вверх – прыжок

Джойстик/джойпад вниз – приседание

Огонь 1 – огонь

Огонь 2 (консоль) – Выберите оружие

Пробел – выбрать оружие

Уровень 3

Робокоп надел мощный реактивный ранец и полетел по улицам Кадиллак Хайтс, избегая облаченных в реактивные ранцы реабилитантов, а также реабилитантов и Splatterpunks на уступах и тротуарах внизу. Прежде чем продолжить путь, он должен найти и уничтожить тяжелобронированный танк.

Управление

Джойстик/джойпад влево – перемещение Робокопа влево

Джойстик/джойпад вправо – перемещение Робокопа вправо

Джойстик/джойпад вверх – перемещение Робокопа вверх

Джойстик/джойпад вниз – перемещение Робокопа вниз

Огонь 1 – огонь

Огонь 2 (консоль) – Выберите оружие

Пробел – выбрать оружие

Уровень 4

Когда топливо в реактивном ранце израсходовано, Робокоп должен вернуться назад тем же путем, что и пришел, к башне OCP. Он должен избежать проносящегося вертолета, который обстреливает землю.

Достигнув башни OCP, Робокоп сталкивается с ED209, который охраняет вход. Его нужно победить и уничтожить, прежде чем Робокоп сможет пройти дальше. (Управление как на УРОВНЕ 2.)

Уровень 5

Теперь Робокоп должен добраться до вершины башни OCP, чтобы противостоять последним роботам-ниндзя Отомо, которые стоят на его пути.

Ремонтные секции

Между каждым уровнем Робокоп может восстановить нанесенный ему ущерб. Жетоны, собранные во время прохождения уровней, указаны на этом экране. Перемещайте джойстик вверх или вниз, чтобы выбрать часть тела, которую нужно отремонтировать, и нажмите кнопку fire.

Панель состояния

В верхней части экрана отображаются слева направо:

Эффективность, оценка и окно сообщений.

Подсказки и советы

1. Соберите как можно больше кредитов на ремонт и используйте их все в конце каждого уровня.

2. ED209 имеет ограниченную дальность стрельбы – выясните, где находится вне зоны действия огня.

3. Улучшения оружия не вечны, используйте их экономно.

Робокоп (Tm) 3

Его программный код является авторским правом компании Ocean Software Limited и не может быть воспроизведен, сохранен, взят в аренду или передан в эфир в любой форме без письменного разрешения компании Ocean Software Limited. Все права защищены во всем мире.

Данный программный продукт был тщательно разработан и изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции по загрузке.

Кредиты

Робокоп 3 Тм & (c) 1992 Orion Pictures Corporation.

Все права защищены.

Разработано компанией Probe Software Limited

Программирование Нила Коксхеда

Графика Хью Райли

Музыка Джероена Теля

Продюсер Джон Вудс

(c) 1992 Ocean Software Limited.

/-----------
| Childline |
| /------- |
|  /+-+ / |
|  / _/   |
|  _____/  |
| 0800 1111 |
-----------/

Childline – это бесплатный национальный телефон доверия для детей и подростков, попавших в беду и находящихся в опасности. Она предоставляет конфиденциальные консультации для любого ребенка с любой проблемой, 24 часа в сутки, каждый день в году. Childline слушает, утешает и защищает.

Конец электронного текста руководства “Проект 64” к “РобоКопу 3”.

Оригинальное описание RoboCop 3 (перевод)

Робокоп 3

Инструкции – 8 бит

Спектр – стандартная нагрузка

Общие элементы управления

Управление игрой осуществляется с помощью джойстика или джойпада. Участвовать может только один игрок.

Commodore

RUN/STOP – пауза.

Спектр

Определяемая клавиатура

Игра

Уровень 1

Робокоп должен уничтожить всех Splatterpunks, которые появляются в окнах вдоль тротуаров, вдали и на дороге, не израсходовав при этом всю свою энергию. Чтобы двигаться в нужном направлении, подведите курсор цели к краю экрана. Переместите курсор от края, чтобы остановить экран. Поместите курсор рядом с панком, и он автоматически станет мишенью на короткий период времени.

Робокоп может восстановить свою энергию в конце уровня, собирая жетоны ремонта.

Управление

Левый джойстик/джойпад – перемещение курсора в левую точку.

Правый джойстик/джойпад – перемещение курсора вправо.

Джойстик/джойпад вверх – перемещение курсора вверх.

Джойстик/джойпад вниз – перемещение курсора в точку вниз.

Выстрел 1 – выстрел.

Уровень 2

Робокоп попадает на заброшенный завод по производству двигателей для снарядов и подвергается нападению Рехабов и Сплэттерпанков. Вы должны пройти свой путь и победить злого ниндзя Отомо.

На протяжении всего уровня вы сможете собирать заряды, которые будут увеличивать или уменьшать мощность вашего оружия. К ним относятся:

Commodore

P – Power load (переходит от базового оружия к скорострельному, а затем к 3-стороннему).

F – Огнемет.

L – Лазерное оружие.

M – Управляемая ракета.

Спектр

Диск с – внутри: здоровье или улучшение оружия (3-стороннее скорострельное оружие или управляемая ракета).

Нажмите кнопку Fire 2 (консоль) или пробел, чтобы переключиться с одного оружия на другое.

Специальное оружие имеет ограниченное количество боеприпасов, хотя вы можете получить неограниченное количество боеприпасов, собирая P-токены.

Вокруг карты также находятся жетоны ремонта. Чтобы собрать их, встаньте на них. Они будут сохранены для последующего использования в конце уровня.

Управление

Commodore

джойстик/левый пэд – перемещение Робокопа влево.

Джойстик/правый пэд – перемещение Робокопа вправо.

Джойстик/пад вверх – прыжок.

Джойстик/пад вниз – приседание.

Выстрел 1 – выстрел.

Выстрел 2 (консоль) – Выберите оружие.

Пробел – выбрать оружие.

Спектр

Влево – перемещение влево.

Вправо – Двигайтесь вправо.

Вверх – Направить оружие вверх.

Вниз – наклонитесь вниз.

Выстрел 1 – выстрел.

Выстрел 2 (пробел) – прыжок.

Уровень 3

Робокоп использует мощный реактивный ранец и летит по улицам Кадиллак Хайтс, избегая реабилитантов на коже реактивного ранца, а также реабилитантов и Splatterpunks на уступах и тротуарах. Для продолжения ему необходимо найти и уничтожить тяжелобронированный танк.

Управление

Джойстик/левая кнопка – перемещение Робокопа влево.

Джойстик/Пад вправо – перемещение Робокопа вправо.

Джойстик/Пад вверх – перемещение Робокопа вверх.

Джойстик/Пад вниз – перемещение Робокопа вниз.

Выстрел 1 – выстрел.

Стрельба 2 (консоль) – выбор оружия

Пробел – выбрать оружие

Уровень 4

После того как в его реактивном ранце закончится топливо, Робокопу придется идти по тропинке к башне OCP. Берегитесь вертолета-бомбардировщика, проносящегося над вами. Когда вы доберетесь до башни OCP, Робокопу бросит вызов ED209, охраняющий вход.

Чтобы продолжить, вы должны победить и уничтожить его.

Контроль как для уровня 2.

Уровень 5

Робокоп должен добраться до вершины башни OCP, где он наконец столкнется с роботами-ниндзя Отомо, преграждающими ему путь.

Ремонтные секции

Между каждым уровнем Робокоп сможет восстановить полученные повреждения. На этом экране отображаются жетоны, собранные в ходе прохождения уровней. Переместите джойстик вверх или вниз, чтобы выбрать часть тела, которую нужно отремонтировать, а затем нажмите кнопку огня.

Панель состояния

Commodore

В верхней части экрана вы видите слева направо: Эффективность, счет и окно сообщений.

Спектр

В верхней части экрана вы увидите счет и уровень эффективности. В нижней части экрана появится окно сообщения.

Предложения

1. Соберите как можно больше жетонов ремонта и используйте их в конце каждого уровня.

2. ED209 имеет ограниченную дальность стрельбы, выясните, где вы находитесь вне зоны досягаемости.

3. Улучшения оружия не вечны, используйте их экономно.

Пиратство – это преступление

Кредиты

Разработано компанией Probe Software Limited.

Программирование на C64 от Нила Коксхеда.

Спектральное программирование Доминика Вуда.

Графика для C64 от Хью Райли.

Спектральная графика Хью Биннса.

C64 Music by Jeroen Tel.

Музыка из спектра Тони Уильямса из Sound Images.

Карта игры RoboCop 3

Карта RoboCop 3

Карта RoboCop 3

Краткая информация о RoboCop 3

Для игры в RoboCop 3 не нужны эмуляторы. Эта аркадная игра, выпущенная в Великобритании в 1992 году командой Ocean Software Ltd, которую написали Probe Software Ltd, Dominic Wood, RoboCop 3 и Sound Images.

Аннотация к RoboCop 3

You will take the side of the famous cybernetic policeman who fights against threats such as Splatterpunks and Robotic Ninjas. The game consists of five levels, starting with street fights and ending with the final battle with ED209 on the OCP tower. In each level, RoboCop must use tactical skills, choosing the right weapon, collect tokens to restore armor and defeat enemies. The game also has a jetpack, which adds elements of vertical play and speed. You will have to upgrade your weapons and go through various dangers to achieve the final goal – defeat the Otomo ninja and restore order to the city.

Оригинальное описание RoboCop 3

The Project 64 etext of the RoboCop 3 manual. Converted to etext by “Frank” Jeno E. Kontros <jeno@kontr.uzhgorod.ua>, the Non Stop Cracker.

ROBO310.TXT, September 1996, etext #81.

Readapted for the Spectrum in 2000 AD by Alessandro “Gazzosa” Grussu http://members.nbci.com/gazzosa

Robocop(Tm) 3

(C) 1992 Orion Pictures Corp.

All Rights Reserved.

SPLATTERPUNKS and ROBOTIC NINJAS are just two of the many deadly adversaries whose aim is to defeat Robocop. Select the right weapon at the right time and you can become more than a match for the enemy. Repair your battered armour, strap on the JET PACK, and confront the lethal ED209.

Gameplay

Level 1

Robocop must destroy all the Splatterpunks that appear at windows, along the pavement, in the distance and on the road – without loosing all his energy.

You must position the targeting cursor at the screen edge to scroll in the desired direction.

Pull the cursor away from the edge to halt the screen.

Position the cursor close to a Punk and it will automatically “lock on” for a short period of time.

Robocop is able to replenish his energy at the end of the level by collecting Repair Tokens.

Controls

Joystick/Joypad Left – Move Targeting Cursor Left

Joystick/Joypad Right – Move Targeting Cursor Right

Joystick/Joypad Up – Move Targeting Cursor Up

Joystick/Joypad Down – Move Targeting Cursor Down

Fire 1 – Fire

Level 2

Robocop enters the derelict Rocket Motors factory and is attacked by Rehabs and Splatterpunks. He must fight his way through and defeat the deadly Otomo Ninja.

During this level you will be able to pick up and collect weapon power-ups that will either upgrade or increase the power of your weapons.

These are as follows:

P – Power-Up (This will increase the basic gun to Rapid Fire and then to 3-way weapon).

F – Flame Thrower

L – Laser Gun

M – Guided Missile

Pressing the Fire 2 (Console) or Space Bar will toggle between the current weapons. The special weapons have a limited ammunition but you may be awarded an infinite supply of bullets for an upgraded weapon by collecting P token.

Repair tokens are also positioned around the map and these are collected by walking over them, and they will be stored up for later use in the repair section at the end of the level.

Controls

Joystick/Pad Left – Move Robocop Left

Joystick/Pad Right – Move Robocop Right

Joystick/Pad Up – Jump

Joystick/Pad Down – Crouch

Fire 1 – Fire

Fire 2 (Console) – Select Weapon

Space Bar – Select Weapon

Level 3

Robocop dons a powerful jetpack and flies along the streets of Cadillac Heights avoiding the jetpack clad rehabs, and also the rehabs and Splatterpunks on ledges and the pavements below. He must locate and destroy a heavily armoured tank before he can continue.

Controls

Joystick/Pad Left – Move Robocop Left

Joystick/Pad Right – Move Robocop Right

Joystick/Pad Up – Move Robocop Up

Joystick/Pad Down – Move Robocop Down

Fire 1 – Fire

Fire 2 (Console) – Select Weapon

Space Bar – Select Weapon

Level 4

With the fuel in the jetpack now spent Robocop must walk back the way he has come to the OCP tower. He must avoid the swooping helicopter that strafes the ground.

On reaching OCP tower Robocop is confronted by ED209 who is guarding the entrance. He must be defeated and destroyed before Robocop can proceed. (Controls as LEVEL 2.)

Level 5

Robocop must now make his way to the top of the OCP tower to confront the final Otomo Ninja Robots who stand in his way.

Repair sections

In between each level Robocop is able to repair the damage caused to himself. The tokens collected during the levels are stated on this screen. Move the joystick up or down to select the body part to be repaired and press fire.

Status panel

The top of the screen displays from left to right:

Efficiency, Score and Message window.

Hints & tips

1. Collect as many repair credits as possible and use them all at the end of each level.

2. ED209 has a limited range of fire – find out where is out of range.

3. Weapon upgrades do not last forever, use them sparingly.

Robocop(Tm) 3

Its program code is the copyright of Ocean Software Limited and may not be reproduced, stored, hired or broadcast in any form whatsoever without the written permission of Ocean Software Limited. All rights are reserved worldwide.

This software product has been carefully developed and manufactured to the highest quality standards. Please read the instructions for loading, carefully.

Credits

Robocop 3 Tm & (c) 1992 Orion Pictures Corporation.

All Rights Reserved.

Developed by Probe Software Limited

Programming by Neil Coxhead

Graphics by Hugh Riley

Music by Jeroen Tel

Produced by John Woods

(c) 1992 Ocean Software Limited.

/-----------
| Childline |
| /------- |
|  /+-+ / |
|  / _/   |
|  _____/  |
| 0800 1111 |
-----------/

Childline is the free national helpline for children and young people in trouble on danger. It provides a confidential counselling service for any child with any problem, 24 hours a day, every day of the year. Childline listens, comforts and protects.

End of the Project 64 etext of the RoboCop 3 manual.

Оригинальное описание RoboCop 3 (перевод)

Robocop 3

Instructions – 8 bits

Spectrum – standard load

General controls

The game is controlled via joystick or joypad. Only one player can participate.

Commodore

RUN/STOP – Pause.

Spectrum

Definable keyboard

The game

Level 1

Robocop must destroy all the Splatterpunks that appear in the windows along the pavements, in the distance and on the road, without using up all his energy. To move in the desired direction, move the target cursor to the edge of the screen. Move the cursor away from the edge to stop the screen. Place the cursor next to a punk and it will automatically be targeted for a short period of time.

Robocop can recover his energy at the end of the level by collecting Repair Tokens.

Controls

Left Joystick/Joypad – Move cursor to point left.

Right Joystick/Joypad – Move cursor to point to the right.

Joystick/joypad up – Move cursor to point upwards.

Joystick/joypad down – Move cursor to point down.

Shot 1 – Shoot.

Level 2

Robocop enters an abandoned projectile engine factory and is attacked by Rehabs and Splatterpunks. You must fight your way through and defeat the evil Otomo Ninja.

Throughout this level you will be able to collect charges that will increase or decrease the power of your weapons. These are:

Commodore

P – Power load (will change from a basic weapon to a rapid-fire weapon and then to a 3-way weapon).

F – Flamethrower.

L – Laser weapon.

M – Guided missile.

Spectrum

Disc with – inside: Health or upgrade weapon (3-way rapid-fire weapon or guided missile).

Press the Fire 2 (console) or Space Bar button to switch from one weapon to another.

Special weapons have a limited amount of ammunition, although you can earn unlimited ammunition by collecting P-tokens.

Around the map there are also repair tokens. To collect them, stand on them. These will be saved for later use at the end of the level.

Controls

Commodore

joystick/left pad – Move Robocop left.

Joystick/right pad – Move Robocop to the right.

Joystick/pad up – Jump.

Joystick/pad down – Crouch.

Shot 1 – Shoot.

Shot 2 (console) – Select weapon.

Space Bar – Select weapon.

Spectrum

Left – Move left.

Right – Move right.

Up – Aim weapon up.

Down – Bend down.

Shot 1 – Shoot.

Shot 2 (space) – Jump.

Level 3

Robocop dons a powerful jetpack and flies through the streets of Cadillac Heights avoiding the Rehabs on the jetpack skin as well as the rehabs and Splatterpunks on the ledges and pavements. In order to continue he must locate and destroy a heavily armoured tank.

Controls

Joystick/Left Pad – Move Robocop left.

Joystick/Pad right – Move Robocop to the right.

Joystick/Pad up – Move Robocop up.

Joystick/Pad down – Move Robocop down.

Shot 1 – Shoot.

Shooting 2 (console) – Select weapon

Space Bar – Select weapon

Level 4

After running out of fuel in his jetpack, Robocop will have to walk the path to the OCP tower. Watch out for the helicopter bomber swooping down on you. When you reach the OCP Tower, Robocop will be challenged by ED209 guarding the entrance.

To continue, you must defeat and destroy it.

Controls as for Level 2.

Level 5

Robocop has to get to the top of the OCP Tower where he will finally face the Otomo Ninja robots blocking his way.

Repair sections

Between each level, Robocop will be able to repair the damage received. This screen displays the tokens collected through the levels. Move the joystick up or down to select the body part to be repaired and then press the fire button.

Status panel

Commodore

At the top of the screen you see, from left to right: Effectiveness, score and message window.

Spectrum

At the top of the screen you will see the score and effectiveness level. The message window appears at the bottom of the screen.

Suggestions

1. Collect as many repair tokens as possible and use them at the end of each level.

2. ED209 has a limited firing range, find out where you are out of range.

3. Weapon upgrades do not last forever, use them sparingly.

Piracy is a crime

Credits

Developed by Probe Software Limited.

C64 programming by Neil Coxhead.

Spectrum programming by Dominic Wood.

C64 graphics by Hugh Riley.

Spectrum graphics by Hugh Binns.

C64 Music by Jeroen Tel.

Music from the Spectrum by Tony Williams of Sound Images.

Оригинальное описание RoboCop 3

Robocop 3

Instrucciones – 8 bits

Spectrum – carga estandar

Controles generales

El juego es controlado vía joystick o joypad. Sólo puede participar un jugador.

Commodore

RUN/STOP – Pausa.

Spectrum

Teclado definible

El juego

Nivel 1

Robocop debe destruir todos los Splatterpunks que aparecen en las ventanas por las aceras, en la distancia y sobre la calzada, sin agotar toda su energía Para desplazarte en la dirección deseada mueve el cursor objetivo hacia el borde de la pantalla. Aleja el cursor del borde para parar la pantalla. Coloca el cursor junto a un punk y éste quedará automáticamente apuntado durante un corto periodo de tiempo.

Robocop puede recuperar su energía al final de nivel recogiendo Tokens de reparación.

Controles

Joystick/joypad izquierdo – Mover cursor apuntar hacia la izquierda.

Joystick/joypad derecho – Mover cursor apuntar hacia la derecha.

Joystick/joypad arriba – Mover cursor apuntar hacia arriba.

Joystick/joypad abajo – Mover cursor apuntar hacia abajo.

Disparo 1 – Disparar.

Nivel 2

Robocop entra en una fabrica abandonada de motores de proyectiles y es atacado por Rehabs y Splatterpunks. Deberás abrirte camino y derrotar al malvado Otomo Ninja.

A lo largo de este nivel podrás recoger cargas que aumentarán o reducirán la potencia de tus armas. Estas son:

Commodore

P – Carga potencia (pasara de ser un arma básica a un arma de disparo rápido y posteriormente un arma de 3 vías).

F – Lanzallamas.

L – Arma láser.

M – Misil dirigido.

Spectrum

Disco con – dentro: Salud o mejorar arma (arma de disparo rápido de 3 vías o misiles dirigidos).

Pulsa el botón Disparo 2 (consola) o Space Bar para pasar de un arma a otra.

Las armas especiales tienen una cantidad limitada de munición, aunque puedes ganar munición ilimitada recogiendo tokens P.

Alrededor del mapa también hay tokens de reparación. Para recogerlos, colócate sobre ellos. Estos serán guardados para ser utilizados posteriormente al final del nivel.

Controles

Commodore

joystick/pad izquierdo – Mover Robocop a izquierda.

Joystick/pad derecho – Mover Robocop a derecha.

Joystick/pad arriba – Saltar.

Joystick/pad abajo – Agacharse.

Disparo 1 – Disparar.

Disparo 2 (consola) – Seleccionar arma.

Space Bar – Seleccionar arma.

Spectrum

Izquierda – Mover izquierda.

Derecha – Mover derecha.

Arriba – Apuntar arma arriba.

Abajo – Agacharse.

Disparo 1 – Disparar.

Disparo 2 (space) – Saltar.

Nivel 3

Robocop se pone un potente jetpack y vuela por las calles de Cadillac Heights evitando los Rehabs del revestimiento del jetpack además de los rehabs y Splatterpunks que se encuentran sobre las cornisas y las aceras. Para poder continuar deberá localizar y destruir un tanque fuertemente blindado.

Controles

Joystick/Pad izquierdo – Mover Robocop a izquierda.

Joystick/Pad derecha – Mover Robocop a derecha.

Joystick/Pad arriba – Mover Robocop arriba.

Joystick/Pad abajo – Mover Robocop abajo.

Disparo 1 – Disparar.

Disparo 2 (consola) – Seleccionar arma

Space Bar – Seleccionar arma

Nivel 4

Tras agotar el combustible de su jetpack, Robocop tendrá que recorrer andando el camino hecho hasta la torre OCP. Ten mucho cuidado con el helicóptero bombardero que se lanza en picado contra ti. Cuando llegue a la Torre OCP, Robocop será desafiado por el ED209 que protege la entrada.

Para continuar, deberá derrotarlo y destruirlo.

Controles como los del Nivel 2.

Nivel 5

Robocop tiene que llegar a la parte superior de la Torre OCP donde se enfrentará finalmente a los robots del Ninja Otomo que le bloquean el camino.

Secciones de reparacion

Entre cada nivel, Robocop podrá reparar los daños recibidos. En esta pantalla aparecen los tokens recogidos a través de los niveles. Mueve el joystíck arriba o abajo para seleccionar la parte del cuerpo a ser reparada y después pulsa el botón disparo.

Panel de estatus

Commodore

En la parte superior de la pantalla aparece, de izquierda a derecha: Eficacia, puntuación y ventana de mensa|es.

Spectrum

En la parte superior de la pantalla verás la puntuación y nivel de eficacia. La ventana de mensajes aparece en la parte inferior de la pantalla.

Sugerencias

1. Recoge la mayor cantidad de tokens de reparación posibles y utilízalos al final de cada nivel.

2. ED209 tiene un rango de disparo limitado, descubre dónde estás fuera de su alcance.

3. Las mejoras que se producen en las armas no duran siempre, utilízalas con moderación.

La pirateria es delito

Creditos

Desarrollado por Probe Software Limited.

Programación del C64 por Neil Coxhead.

Programación del Spectrum por Dominic Wood.

Gráficos del C64 por Hugh Riley.

Gráficos del Spectrum por Hugh Binns.

Música del C64 por Jeroen Tel.

Música del Spectrum por Tony Williams de Sound Images.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x