ZX Spectrum
Game

Rotator, 3D

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Графика


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Rotator, 3D (автоматический перевод)

3D ротатор

          Марк Джонс с программой, которая делает

          его 3D ротатор опубликованы в июле           1983 вопрос до восьми раз быстрее.

В июле прошлого года, я написал программу для компьютера

называется 3D ротатор. Эта программа позволила Basic про- грамматику манипулировать просто определенные 3D фигуры на машинно- Скорости код. Типичное время было 0,5 секунды для куба.

Хотя это было очень быстро по сравнению с Basic это не было достаточно для практических динамических игр быстро. Имея это в виду Я ускорил процедуру 3D на целых восемь раз и сделал его более универсальным. Скорости, достигнутые в настоящее время являются быстро, как те, в коммерческих игр, таких как 3D танк Дуэль, с тем преимуществом, что они могут быть вызваны из Основные.

  Данные сохраняются в виде блоков кода в любом месте памяти что вы укажете. Данные должны следовать пустая площадь которого = 12 * (число наборов данных). Поэтому Общий объем памяти требуется для какой-либо одной изображения = 19 * (количество наборы данных). Сам данных состоит из трех 2-х дополнить цифры и один номер 1 байт. А 2 в дополнение число это число 2 байта, где отрицательная форма 65536- число, к примеру, -5 = 65536-5 и +5 = 5. Ряд 2 байта Poked в память, как описано на странице 173 Spectrum Руководство.

  Цифры будут храниться так: х координатная, у со- ординат, апликаты и 1 байт число 0, чтобы указать, Сюжет на х, у, г или 1, чтобы нарисовать линию от последней точки заговор, чтобы х, у, г. Я включать основной программы – программа – который будет обрабатывать преобразование данных в подходящую форму на программу машинно-кода. Основная программа будет также хранить необходимые параметры, такие как указатель на Данные, количество наборов данных и т.д., для этой фигуре.   Производство данных для простой 3D рисунок относительно легко. Я отсылаю вас для получения дополнительной информации на мою статью 3D ротатор июля 1983 года и статья Яна Энджелл BBC 3D Графика в издании компьютера февраля 1984.

[У меня нет текущий доступ к этим статьям. BBC Статья будет, естественно, не может быть связано с WoS, но Раньше г-Джонса, кажется, отсутствует, а также. В любой так, кто-то с проходящей знания 3D декартовых координаты должны найти ни одного примера в Basic Программа достаточно.]   Программа 3D позволяет параметров до 16 3D изображения. Эти параметры хранятся в фиксированных областях от 65032 г. и в блоках 20 байт. Таким образом, начало Область параметров для фигуры 4 = 4 * 20 + 65 032 – см Таблица 1 [в конце этого файла].

  Каждый 3D изображение сохраняется в памяти должны иметь отдельный набор параметров, хотя они, возможно, имеют общий набор данных. Ничьих не нужно указывать на область памяти после 3D-данных но я нахожу, что я отслеживать моего состояния памяти лучше делать так. Например, fig.0 и рис.1 и может быть пирамиды и так что используйте те же самые данные. Рисует для fig.0 как нормальный, после Данные, но обращает на рис.1 точек на другом разделе свободной памяти и ее ADDR указывает на данные fig.0.

  Если он все казались довольно сложно до сих пор, не беспокоиться – это действительно очень простой в использовании этих 3D подпрограммы. Вот пример:   Чтобы настроить fig.0 в виде куба, прежде всего, выработать свои данные а затем сохранить его в отчетности данных в основную программу А. Для куба имеется 16 наборов данных, так отрегулировать линия 15 соответственно. Данные будут храниться в 40000 on- Подопечные так в первую очередь обеспечить эту область свободна от Базовая система с         CLEAR, 39999 а затем настроить линию 10 соответственно. И, наконец, это происходит быть цифра 0, так настроить линию 5. Теперь запустите программу А.   После того, как программа будет готова, это даст вам распечатку следующего свободной памяти, доступной для данных, 40 316, а также положение области параметров, 65032. Если вам сейчас пожелал иметь другого куб, который может самостоятельно передвигаться из fig.0 то просто сделать линии 10 чтения         ПУСТЬ адр = 40316 Строка 5 следует читать         ПУСТЬ рис = 1 и снова запустите программу.

  Это, конечно, пример и фактические адреса будет зависит от количества наборов данных, которые вы используете. Программа также напечатаны будет создана fig.0 в виде куба, как в вышеприведенном Пример.

  Теперь, чтобы на самом деле производят 3D-изображение на экране есть ряд шагов: # Выберите текущий показатель, тыкая 64976 с   требуется фигура номер 0-15.

# RANDOMIZE USR 64234 фактически превращает ваши данные в списке   участков и розыгрыши хранятся в связанных с ними бесплатно фигуры   область памяти, на которую указывает Ничьих.

# RANDOMIZE USR 64692 производит 3D-изображения на экране   из списка участков и рисует.

# RANDOMIZE USR 64679 удаляет последний образ, запряженной   выше обычной.

Поэтому, используя различные последовательности этих процедур вы можете создавать 3D изображений, содержащихся в Основных программ. Как Добавлена ​​возможность я включил станок-код демонстрацию Программа, которая будет поместить текущий показатель, указанный         PEEK 64976 через его шагов. Число шагов, и так скорости это демонстрация, могут быть изменены, тыкая 63501 с число между 1 и 150.

  Процедура вызывается с         RANDOMIZE USR 63500   Наконец, чтобы изменить положение данного фигуры на экраном, расстояние от вас или угол просто изменить 2-х номера дополняют PX, PY, PZ, Phi, Theta и пси в Параметры этой цифры.

  Чтобы запустить демонстрацию подпрограмм из фундаментальных нагрузки с программой A и затем пойти в 5000. Это устанавливает три кубики, хвастается машина-код демонстрацию, а затем оставляет три кубика плавать вокруг в пространстве прядения.   Если вы помните процедуру 3D ротатора в моей последней статье Вы можете быть заинтересованы, чтобы сравнить его с этими новыми рутинный Зубья. Процедура для обработки конвертации 3D написано более эффективно, использует 2 байта х, Y, Z координаты и делает не нарисовать фигуру сразу. Это позволяет ряд Цифры, которые будут произведены в памяти, но не обращается, пока необходимы.

  Эта процедура также обрабатывает расчеты для линий частица, союз за кадром то, чтобы линия в конечном итоге производится для обычной вытяжки не гаснет экран.

  Процедуры для рисования и удаления цифры использовать ничью рутинный зубцы специально написана для этой программы, которая очень быстро. Процедура не нарисовать линию, откладывая но манипулирования адреса экрана и поворота маску.

  Чтобы использовать участок / рисовать обычной для для себя использовать следующая метода: # Установка неиспользуемый фигуру, например Рис. 15, тыкая как   Ничьих и DrawP с тем же значением, адрес   неиспользуемая область памяти. Следующая Пок STFLG с 255.

# Храните участки и привлекает по этому адресу в   следующие формы:   P, х, у, где     P = 0 для построения на х, у     P = 1 рисовать от последней точки нанесены на х, у     P = 255, чтобы закончить данные     х является нормальным х координатная     у имеет диапазон 0-191, где 0 является нижняя линия     редактировать площадь.

  например чтобы нарисовать рамку вокруг экрана данные будут:   0,0,0, 1,255,0, 1255191, 1,0,191, 1,0,0, 255 [Последние два абзаца описано, как вводить   программы. В результате на TZX. Программа упомянуто   выше, с несколько строк добавлены, чтобы сделать это автоматически загрузить   машинный код, называется “Демо”. 3D ротатор машина   код сам по себе является, конечно, “3D ротатор”. Окончательный   Программа “codereader”, является Базовая программа B используется для   загрузить машинный код в памяти; он не должен быть   нужен больше, но я добавил его для полноты картины. ]    Таблица 1.

Смещение Bytes Параметр Описание Диапазон    0 1 NUMB Количество наборов данных 1-255    1 2 АДРЕС Начальный адрес данных    3 2 PX X совместно ога (положительной слева)    5 2 PY Y совместно ога (положительной до)    7 2 PZ Z совместно ога (положительной вперед)    9 2 PHI Угол относительно оси 0-359 X?

  11 2 THETA Угол о Y оси 0-359?

  13 2 PSI Угол относительно оси Z 0-359?

  15 2 ничьи Адрес свободной памяти                           после 3D данных   17 2 DRAWP 6 * NUMB + РИСУЕТ   19 1 STFLG Пок это с 0 0 до 255                           Первый раз, когда вы используете

                          3D изображение

Краткая информация о Rotator, 3D

Игра Rotator, 3D запускается прямо на сайте. Графический редактор, выпущенный в Великобритании в 1984 году компанией Your Computer, который разработал Mark C. Jones.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x