ZX Spectrum
Game

Screen Compression Routine

Your Sinclair (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Screen Compression Routine (автоматический перевод)

Шумоподавления!

Робин Холман

[BASIC листинг для этого отрубился в журнале с середины]

[Линии 70. Изготовление некоторые выводы из замечаний в описании ниже] [Я восстановил, казалось бы, вероятно, версии недостающие строки, чтобы дать] [Работает демонстрационная программа. JimG]

Если вы один из тех людей, которые пишут письмо трех лайн все

путь от Австралии просто сказать мне, что я сделал орфографическую ошибку на страница 92 из августовского номера, то вы, вероятно, жалуются, что это подпрограмма не является технически экранный эффект. Ну это так, так shuddup. Эта программа squelches экран, атрибуты и все, таким образом, что появляется симпатичный плюшевый миниатюра него. Великий а? И это легко использовать слишком!

Метод

Используйте Hex Loader для загрузки шестигранный листинг в 50000 и сохранить его с SAVE “squelch1” КОД 50000.218. Затем введите в маленькую Basic Контроллер и сохраните его с SAVE “squelch2” LINE 90. Затем запустите Программа.

Хлюпает

Во-первых program’ll спрашивать Y сотрудничества Орд (0-12), а затем X со-ога (0-16), это координаты, где сжатый экран появится. Тогда вам придется загрузить на экране, так что есть ленты на рука; и после того как вы загружены на экране – шумоподавления! Сжатый Версия затем появляется на экране. Это может повторяться снова и снова просто нажав L, пока экран не полон заглушается экранов. После того как вы компетентны количество сжатых графических вырвавшись все по телевизору вы можете сохранить всю партию, нажав E. Простой ИННИТ?

НЕЗАВИСИМАЯ СЖАТИЕ

Если вы хотите использовать код в нерабочее время (и Базовая программа) вот некоторые детали, которые Вы должны знать.

* Чтобы сжать текущий использование экрана:

  POKE 50003, X со-ога (0-16)   POKE 50001, у ко-ога (0-12)   RANDOMIZE USR 50000 * Сжатые экраны находятся на 32768 до 39680 * Программа использует addresses60000 к 60012, как временного хранения

Отличный эффект очистка экрана может быть создана, если вы неоднократно называть

подпрограмма шумоподавления до экрана исчезает.

Сквош!

Ну, что вот-вот оборачивает это, как они говорят. Но Робин не говорит, что он не возражает людей, использующих процедуру в своих программах

хотя он не хочет это копируется в варенье в фэнзина. Получил, что.

Краткая информация о Screen Compression Routine

Играйте в Screen Compression Routine онлайн. Эта утилита для визуализации, изданная в Великобритании в 1988 году компанией Your Sinclair, которую написал Robin Holman.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x