ZX Spectrum
Game

Screen Effects 2

Your Sinclair (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ЭКРАН FX 2

Дамиан Scattergood

Дамиан Scattergood, Z80 Лидер Изумрудного Software Project, выдвинут г-Доброта в течение трех лет подряд, был так впечатлен моим экранных эффектов специальное несколько месяцев назад (зыбь) что он решил представить подборку сам процедур. Я был так впечатлен, я напечатал их.

Линии

Изображение на экране Spectrum является сложным зверь, используя всевозможные запутанных и совершенно раздражающих структурных нюансов, которые могут сделать это главное препятствие для новичка. Я не буду вдаваться в подробности, но кратко Есть 192 пиксельных строк, разделенных на три блока из 64 строк, охватывающий ячейки памяти 16384 до 22527; адреса экран идут в партии восьми, так что логично адрес вы хотите никогда не находится в правильное место. Ну, что-то вроде этого в любом случае.

Эти две процедуры используются для вычисления адреса экрана

Следующая строка сканирования вверх или вниз. Вы должны будете ассемблер ввести их в, и они пойдут в какой-либо адрес.

Следующая линия вниз

; Выполнить эту процедуру с HL

; Указывая на адрес экраном И HL вернется с ; Следующая строка вниз

NXTC LD A, H

       и 7        ср 7        младший г, Linee        вкл ч        в отставке Linee LD A, L        и 224        ср 224        младший г, NCHAR        LD DE, 1760        и        SBC HL, де        в отставке NCHAR LD DE, 32        ADD HL, де        в отставке

Следующая Line Up

ЛСТК LD A, H

       и 7        младший г, SALI        Декабрь ч        в отставке SALI LD A, L        и 224        младший г, SASE        LD DE, 1760        и        АЦП гл, де        в отставке SASE LD DE, 32        и        SBC HL, де        в отставке

Нарезки

Следующая программа является одной большой демо, разделены на пять легкоусвояемой части. Она сочетает в себе два предыдущих / следующих процедур сканирования строки в мамонт прокрутки демо, сдвигая окна повсюду, вверх, вниз, слева и справа! И в придачу, она прокручивается на четырех пикселей (или “откусывания” если вы хотите, чтобы путать с жаргоном). Очень полезно для более быстрого, чем быстрая прокрутка.

Огромный Демо

; Это громадина (! Fnurk) является ; Демо, используя два предыдущих ; подпрограммы

DEMO вызов FILL

       LD B, 20 Loop1 нажать до н.э.

       LD HL, 16384 + 15        LD BC, 10c0h        позвоните SLEFT        LD HL, 16384 + 16        LD BC, 10c0h        Вызов SRIGHT        поп н.э.

       DJNZ LOOP1        LD B, 20 Loop2 нажать до н.э.

       LD HL, 16384        LD BC, 6020h        позвоните SUP4        поп н.э.

       DJNZ LOOP2        LD B, 20 Loop3 нажать до н.э.

       LD HL, 20640        LD BC, 6020h        позвоните SDOWN4        поп н.э.

       DJNZ Loop3        в отставке Это главный стебель программы и адреса подпрограмм с ЗВОНИТЕ заявления (а как GOSUBs в Basic). Регистр HL держит верхний правый адрес экран в окно, чтобы прокручивать, и до н.э. держит высоту и ширину этого окна.

FILL LD HL, 16384

       LD BC, 6143 LOOP4 LD (HL), л        INC HL        Декабрь до н.э.

       LD, б        или в        JR NZ, LOOP4        в отставке Так что есть что-то там для прокрутки, эта небольшая процедура просто заполняет экран с мусором. Не только любой старый мусор, хотя, стратегическое мусора.

SLEFT PUSH HL

DEEP толчок н.э.

       исключающее LOOP5 RLD        Декабрь гл        DJNZ LOOP5        поп н.э.

       POP HL        позвоните NXTC        PUSH HL        Декабрь с        JR NZ, DEEP        POP HL        в отставке Это подпрограмма сдвигает содержимое окна, оставленные четырех пикселей, используя специальное обучение “RLD”.

SRIGHT PUSH HL

DEEP1 толчок н.э.

       исключающее LOOP6 RRD        INC HL        DJNZ LOOP6        поп н.э.

       POP HL        позвоните NXTC        PUSH HL        Декабрь с        JR NZ, DEEP1        POP HL        в отставке Это похоже подпрограмма сдвигает содержимое окна прямо четыре пикселя, используя специальное обучение “RRD”.

[Это прокручивается вверх, а не вниз. JimG] SDOWN4 PUSH HL        называют ЛСТК        называют ЛСТК        называют ЛСТК        называют ЛСТК        Экс-де, гл        POP HL        Экс-де, гл LOOP7 нажать до н.э.

       толчок де        PUSH HL        LD B, 0        LDIR        POP HL        называют ЛСТК        поп-де-        Экс-де, гл        толчок де        называют ЛСТК        поп-де-        Экс-де, гл        поп н.э.

       DJNZ LOOP7        в отставке Вниз прокрутите рутинных работ по-другому. Он рассчитывает обратиться четыре байта ниже и блок перемещается все в окно, чтобы что адрес, создавая “прокрутки” иллюзию.

[Это прокручивает, а не вверх. JimG] SUP4 PUSH HL        позвоните NXTC        позвоните NXTC        позвоните NXTC        позвоните NXTC        Экс-де, гл        POP HL        Экс-де, гл LOOP8 нажать до н.э.

       толчок де        PUSH HL        LD B, 0        LDIR        POP HL        позвоните NXTC        поп-де-        Экс-де, гл        толчок де        позвоните NXTC        поп-де-        Экс-де, гл        поп н.э.

       DJNZ LOOP8        в отставке Это до обычной прокрутки практически идентичен, как и предыдущий, но

вычисляет адрес четыре байта выше вместо.

Запустите Screen Effects 2 и играйте. Эта программа для визуального представления, выпущенная в Великобритании в 1989 году компанией Your Sinclair, которую написал Damian Scattergood.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close