ZX Spectrum
Game

Shifty

Work Force (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Текстовые редакторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Shifty (автоматический перевод)

“_S_H_I_F_T_Y_”

                                               48K_SINCLAIR_SPECTRUM

                        Published_under_licence_from_GLOSTER_SOFTWARE_by_WORK_FORCE_ (с) _1983

      Этот пакет программного обеспечения требует 48k RAM Синклер СПЕКТР сочетании с принтером ZX. LOAD “” и подождите Программ и вспомогательные BYTES загрузить.

PURPOSE_OF_SOFTWARE

      Бегающими это система, которая позволяет пользователю вводить одни текст, сохранить текст на ленте для последующего сбора, обработки

Текст письма для письма или пункта по п, распечатать все или часть текста в различных форматах и ​​сделать несколько копии выходе с делеции или дополнений по мере необходимости. Программное обеспечение также компенсирует ограничений ZX Spectrum и принтер СТАНДАРТ ZX, особенно длина 32 символов строки.

OPERATION_

      После загрузки пользователю будет предоставлена ​​возможность загрузки в ранее сохраненного текста с лентой (ответить Yor N). Если эта опция отказался, пользователю предлагается для максимального нет пунктов с последующей максимальной нет символов или байт (рекомендуемое максимальное предлагается). Ни один из этих максимумов может быть превышен сразу текстовый файл отформатировать Поэтому имеет смысл быть более щедрым при настройке. Каждый пункт приходится лишь 5 байт памяти, поэтому Большое количество можно смело быть указан. Желательно, чтобы остаться подальше от посоветовал максимум компьютера если Вы намерены сохранить пунктах Короче говоря, как там может быть недостаточно памяти влево манипулировать пункты либо при перемещении или редактировании.

FLASHCUMPRINT_

      Не более жаргон просто подсказка линия, состоящая из первой буквы каждого ключевого слова. После загрузки текста или

указав максимумов вам будет предложено нажать FLASHCUMPRINT Нажатие любой другой клавиши будут рассмотрены как крик о помощи, а также список доступных команд будет отображаться. H лучше всего помнят как ключ HELP которые делает ту же самую работу. Меню FLASCUMPRINT является централизованный контроль за программой и после каждой функции завершила вы будете возвращены к этому разделу. При запуске текстового файла полезно только ключ верхний или нижний регистр “N”, чтобы запросить доступ к следующему пункту. В этом случае он будет параграф 1, достигая этой точки позволяет текст наберется с клавиатуры. При нажатии на “N” на экране будет ясно исключая ЗЕЛЕНЫЙ мигающий курсор, пунктирная линия у подножия экрана, и некоторые статистические данные в верхней части. Курсор фактически указывая на треть характер пункте. Каждый новый пункт начинается с трех ведущих пространств отступа пункт. Пользователь может удалить эти если это желательно.

      Это курсор находится электронный эквивалент пера, как текст вводится с клавиатуры курсор перемещается

по экрану и заменяется текстом. Каждое нажатие клавиши приведет к мыши и повторю, если нажата долго достаточно. Вы можете использовать клавиши письмо с CAPS SHIFT для создания верхнего регистра текста. Будьте осторожны, чтобы не нажать CAPS SHIFT и ПЕРЕРЫВ как Синклер не предвидеть необходимость предоставления отдельный ключ перерыв, и программа будет перерыв. Если вы делаете Не паникуйте нажмите клавишу “C” (ПРОДОЛЖИТЬ) с последующим ENTER и вы будете возвращены к меню, используя запись “C” затем перезвонит текущий пункт (больше об этом позже).

      Вы также можете получить знаки препинания и различных символов, определяется красным цветом на клавиатуре, удерживая

Символ SHIFT KEY. Некоторые клавиши могут быть запрограммированы, чтобы вернуться специальные сообщения, а некоторые уже установлены в оригинале Программа для создания восьми символов только получаемые в “E” режим, который не доступен при использовании этого Программа. Нет смысла обратных символов, графических ключей, либо пользователь или предварительно определен, допускается этом выпуске Бегающие.

DEFINED_KEYS

      При обычном использовании, верхний ряд клавиш выполняют специальные функции при нажатии в то время как CAPS SHIFT удерживается. Некоторые

из них выполняют сходные функции при использовании в бегающие. Если “2” и нажатии CAP.SHIFT все буквенные клавиши будут производить символы верхнего регистра, таким образом преодолевая опасности нажатием C.SHIFT и сломать в то же время. Основные “0” удаляет нежелательных символов, как обычно, “5”, “6”, “7” и “8” переместить курсор вокруг блока текста для редактирования.

                                                       – 1 –

      Операционная клавиш управления курсором с помощью C.SHIFT имеет важные последствия совершенно независимо от редактирования текста. Как вводится текст

она постепенно заполняет экран, пока он не начинает стирать тире, которые были служат в качестве ориентира. Информация в верхней части экрана не обновляется в то время как текст вводится как это сделает программное обеспечение недопустимо медленно при вводе текста. Однако, как только будет нажата клавиша курсора эта информация будет обновляться и экран текст на повторно отображается, но ограничивается за 7 ЛИНИЙ, таким образом, позволяя дальнейшее пространство для текста вход. Всякий раз, когда курсор направлено на позиции в пункте, текст автоматически не ограничивается более семи линий, statistict обновляются также обновляются. Текст не появляется на экране вновь появится, как только курсор направлен в сторону той части пункта. Нажатие ENTER РАЗ вернет курсор в конец ПУНКТ.

TERMINATE_ENTRY

      Когда пункт будет завершена, просто нажмите клавишу ВВОД. Если курсор находится в тексте, то вы будете

нужно нажать ENTER дважды. Вам будет возвращен к FLASHCUMPRINT позволяет выбора “N”, чтобы начать свежий пункт. Должны ввести быть нажата случайно, нажмите FLASHCUMPRINT ключ “C” и в ответ на следующий приглашении “С” (Ток) снова следуют ENTER, то вы должны найти себя снова на текущем пункте.

PROGRAM_TERMINATION

      Более известный как аварии. Обычно вариант продолжить позволит перезагрузка, если нет, то ЛУЧШИЙ действие на

введите GOTO 500 с последующим ENTER. DO_NOT_RUN_you_will_lose_all_the_text_entered. Если авария ocours во пунктом редактирование затем GOTO 2005 может избежать потери пункта в вопросе.

SETTING_OUT_TEXT

      В стандартной комплектации каждый абзац с отступом от трех персонажей, если пользователь не хочет менять количество

ведущий пространства, установленных для каждого нового пункта. Кроме того, пользователь может указать, что новую линию быть начато в любое Дело в пункте удерживая C.SHIFT и нажав 1 (Edit) – клавиши 3 или 4 и выполняют ту же функцию.

Это приводит к довольно отличительный характер “Y”, появляющегося в тексте, указывая, что the__following__text начинается, _without_indentation, _on_a_new_line. Более чем один символ может быть использован для создания пустых строк в тексте.

      Помимо этого компьютер будет изложено текст для печати в соответствии с инструкцией пользователя на том, что

Время. Заголовки можно расположить по центру, только если пользователь уже остановились на ширине бумаги. Для этого введите заголовок, Определите длину с помощью CHAR счетчик, поместите перенос строки в конце заголовка затем вернуться к начало заголовком вставить необходимое количество пробелов для центра.

RULES_

     а) Текст без пробелов не будет нарушена, если больше чем на половину длины линии.

     б) Пункты все разделены одной пустой строкой.

     в) Если проверка правого поля в использовании, линии, которые заканчивают в течение нескольких персонажей правом поле будет

        растягивается для достижения этой маржи, если не будет прекращено по конце линии заявлении или формирования конец         пункт.

     d) Если какой-либо линии полон (т.е. содержит полный ряд символов, указанных без конечных пробелов) и         следующая строка начинается с одного или нескольких пространств, одно пространство будет опущено.

RE-CALLING_A_PARAGRAPH

      Для повторного вызова пункт, чтобы посмотреть, изменить, удалить или добавить материал, использовать FLASH ключ “C” и введите номер пара.

Курсор будет помещен после третьего персонажа, но могут быть перемещены, как уже описано, с помощью клавиш управления курсором или ENTER. Последующие пункты могут быть “По стр” через с помощью FLASH “N” для вызова в следующем пункте, затем нажмите ENTER, ENTER, “N” неоднократно. Для вызова в новом пункте просто ответьте “N” в “пункта нет” быстрой.

SPECIAL_MESSAGES

                                                       – 2 –

      Они могут быть введены в качестве постоянного или полу-постоянной части программы как ОТЧЕТНОСТИ ДАННЫХ. Ключ FLASH “Т” является

доступно для завершения программы. Специальные сообщения вкладывается в отчетности данные после линии 4000. Сообщения являются Доступ по номеру строки и каждый элемент сопровождается новой строки, когда вступил в тексте. Специальные сообщения может содержат часто используется текст, относящуюся к нескольким текстовых файлов, таких как бланки например

4500 DATA “рабочая сила”, 140, WILSDEN AVE “,” Лутон, КРОВАТИ “

      Весь текст в ОТЧЕТНОСТИ данные должны быть разделены запятыми и заключены в кавычки. Дальше

Опция позволяет одним выступлением данные, которые будут размещены в номера строк сразу же после соответствующего REM Заявления после линии 7000, чтобы позволить ключевых слов, чтобы быть выбраны по 11 многосимвольных красный символ SHIFT КЛЮЧЕЙ операции. Оригинальная программа имеет пример заявления DATA уже на месте. После ввода данных можно сохранить модифицированный программу с помощью команды RUN 9999. Помните, что это разрушит любой текст, сохраненного в памяти. Существует мало смысла в сохранении программы с переменными, они будут очищены во время загрузки.

      Чтобы вновь войти в программу, введите GOTO 500. Это вернет вам FLASHCUMPRINT. Ключ я позволяет вставлять

Ваше сообщение или часть вашего сообщения. Вы обязаны указать пункт номер сообщение должно быть, (последующее пункты перенумеровываются), номер строки первого элемента, а число элементов (т.е. строк или символов в кавычки). Программа будет работать через номера строк, пока правильное количество секций данные не считываются. Ключи специальный символ переключения позволяют одним нажатием клавиши ввод в заданной данных ключей. Можно, конечно, изменить пункт позже. Вы можете включать символов, доступных через режим “Е” с помощью этих средств, но не тех, доступные через ГРАФИКА как они не будут напечатаны неправильно.

PARA_MANIPULATION

      Подборка ключей FLASCUMPRINT посвящены пара манипуляций. R может быть использован для удаления пункт,

Объединяет имени пункт со следующей п, U разобщает любой именем (т.е. номером) пункт. Последняя команда приводит к подобного дисплея, чтобы позвонить, но только клавиши управления курсором работают в обычном режиме. Пользователь помещает курсор в точке расщепления затем нажимает кнопку ENTER один раз, чтобы осуществить разъединение. Все эти команды привести к перенумерация пункты так что проверить у вас есть правильный номер при манипулировании более одного пункт за один раз. Четвертая команда завершает этот раздел. M позволяет пользователю перемещать любые указанный пункт на другую должность.

INSERTION_

      Там нет никакой конкретной команды вставки, кроме специальных сообщений, поскольку ни один не нужен. Пользователь может генерировать

пустые пункты, как текст набран в, просто стерев один из ведущих пространств или сделав другие незначительные изменения, чтобы Новый пункт, тем самым побуждая систему в предоставляя доступ к новым пунктом. А еще лучше новый пункт может быть вставлен ПЕРЕД существующего пункта просто с помощью команды расцепить на этом пункте, и, не перемещая курсор от его открытие позиции (в начале текста), нажав кнопку ENTER. В том, что и все последующие пункты взять выше число. Наряду с этим сейчас существует пустой пункт под номером «несвязанной пункт”. Операция может быть повторен при необходимости. Вы можете использовать объединить и разъединить, чтобы изолировать части пунктов и разместить их в других пунктах или разместить специальные сообщения в существующих пунктах, а не как отдельные пункты.

WORD_SEARCH

      Вы можете искать и изменять слова, имена, даты или целые фразы, чтобы персонализировать и обновлять текст.

Точно так же редактирование ваших самых распространенных орфографических ошибок может быть достигнуто следующим образом. FLASHCUMPRINT ключ “F” позволяет пользователю найти любую строку в тексте в минуту. Строка показано с окружающей его текст вместе с его Позиция ссылки. Вы не можете изменить его там, но теперь вы можете использовать ссылки на ЗВОНИТЕ соответствующую пункт для редактировать. Когда матч был сделан выбор, чтобы продолжить поиск осуществляется или вы можете вернуться к FLASH.

VIEWING_and_PRINTING

      Если вы хотите, чтобы просмотреть или распечатать конечный продукт, использовать FLASH ключ “P” для печати. Вам будет предложено для

Первый и последний пункты для печати (любой большое количество может быть достаточно), количество символов в строке, (попробуйте несколько), линию Расстояние (1 = нормальная, 2 = полтора только 32 символов, 3 = двойной). После этих вам будет предложено, если вы хотите на право маржа быть подтверждено (выпрямился, регулируя пространств etween слова) и, наконец, будете ли вы хотите просмотреть или распечатать.

                                                       – 3 –

      До 32 символов в строке выводит нормально, и легко понять, с экрана. Используйте 32 символа

Ширина проверить достоверность текста. Более 32 символов в строке, и мы должны печатать боком только с частями текста, показанного на экране в любой момент времени. Хотя непригодным для проверки на экране, вы можете проверить Расстояние и использование экономических бумаги перед началом эксплуатации шириной более 32 в каждой строке. Избегайте ширины чуть более кратные 22, так как они экономически невыгодным с точки зрения использования бумаги.

      Когда в режиме просмотра каждый экран будет продолжать показывать нажатии недо ENTER. Это будет продолжаться до тех пор пока

Текст закончен, а затем возвращение к FLASH производится. Обращайте внимание на пустых участках, которые могут быть из-за ошибки, они часто указывают впустую бумагу при печати. Оригинальный текст для этих инструкций были поставлены в эквивалент шириной A4, 60 символов в строке и межстрочный интервал был установлен на вариант 2, чтобы улучшить компоновку.

SAVING_TEXT_FILES

      Текст, введенный могут быть сохранены на ленту с помощью FLASH ключ “S”. Он должен быть сохранен независимо от программы. Если вас

работают на длинной документа, то ради тех, кто вокруг вас SAVE несколько раз во время ввода. Основной текст сохраняется во-первых, после которого дальнейшее ключевым должна быть нажата, чтобы спасти двух файлов данных поддержки. После сохранения перемотку и настроить диктофон и приводит убедиться после успешной проверки возврат к вспышка осуществлено. Если проверить не удается Сообщение об ошибке лента происходит. Чтобы исправить, введите GOTO 500, а затем сохранить снова.

      Вы можете загрузить в текстовый файл либо отвечая «Y» на первый вопрос после загрузки “бегающими”, или в любом

Время помощью FLASH ключ “L”. Вы будете предупреждены, что эта акция будет стереть существующий текст и приступить вы должны нажмите “J” (LOAD) — ЛЮБОЙ ДРУГОЙ клавиша отменяет

SETTING_UP_A_NEW_FILE

      Чтобы настроить новый текстовый файл после завершения с текущего файла, вы должны остановить программу (использование FLASH

Ключ “Т”), а затем введите команду RUN. Вам будет задавали те же вопросы, как на первый загрузке программы.

VARIABLES_

      Текст проводится в одном масштабного массива строк, T $. Количество массив, Р, также размеры и одного

содержит номер элемента непосредственно перед началом каждого пункта. Я $ переменная длина строки используются для удерживайте пункт в настоящее время ведутся работы. ЛИНК содержит длину дэ T $ массива и Limp максимальные пункты, что могут быть введены в массиве P. ПАРЛ содержит последнюю активную количество пара. PAR используется для текущего пункта и POS для позиции курсора.

LAST_WORDS

      Мы верим, бегающие служит вам хорошо, мы всегда рады услышать о статистов, ошибок и исправлений, и мы сделаем все от нас

лучше всего включить любой уведомление в следующих проблем. Мы ответим, если это вообще возможно. Это займет некоторое время, чтобы привыкнуть к бегающими но после начального периода вы должны найти его полезным инструментом. Как мы уже говорили оригинальный текст эти инструкции был установлен на бегающие и был использован для оценки системы перед публикацией, так бегающими производится Распечатка должна быть удовлетворительной для большинства целей. Если вы пишете что-то на бегающие, что необычно, получает вам работу или делает вам деньги, то почему бы не позволить нам знать. Мы, в свою очередь передать его на прессе.

WRITING_FOR_WORK_FORCE

      Рабочая сила требуется внештатных авторов работать в машинный код или BASIC. Машины покрыты BBC, спектр,

DRAGON, SHARP и новые машины. Ваша работа должна быть компетентными и хорошо представлены, в свою очередь, мы предлагаем первоклассный роялти или наличные деньги для ваших усилий. Отправить информацию или копию ваших программ сегодня, мы будем уважать ваши авторские права. У нас есть дистрибьюторы во всем мире и розничных торговцев по всей стране ищут вашей работы.

WORK_FORCE

140, _WILSDEN_AVE LUTON, _BEDS ENGLAND_ F.A.O._DEREK_A_TIDMAN.

                                                       – 4 –

Краткая информация о Shifty

Играйте в Shifty без эмуляторов прямо на сайте. Это текстовый процессор, который создал неизвестный автор, был выпущен компанией Work Force в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x