Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Shurk
https://viva-games.ru/game/shurkJaime Tejedor Gomez (Испания), 1991
Автор: Jaime Tejedor Gomez
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
SHURK
Ну, что я мог сказать, я сделал эту игру в 1991 году, когда мне было 14 лет,
в BASIC с немного Ассамблеи, и я решил поставить его в сетку для остального мира после немного очистки, исправление ошибок и оптимизации (большой ускорение, удалив все эти чертовы Вальс). Пожалуйста, не вините меня, я был Молодой, это была моя первая игра, и я видел некоторые игры даже хуже в сети.
Основная цель заключается в “обеззаразить” (= краска, изменить цветовую) а
определенное количество клеток карте (это означает, что все или большую часть его), без быть пойманным глупых призраков или отделка ловушке между стрелками клетки структуры.
Опция L часть меню, чтобы загрузить новые этапы (пока не имеется). Там
5 этапов, если вы передаете их сообщение дается рассказывая пароль нагрузки и дополнительный пароль блок n§1. Вы должны ввести это два номера, чтобы загрузить новые этапы блокировать, первый (нагрузка число) проверяется перед загрузкой, и второй проверяется после нагрузки осуществляется. Предполагается, что победа в 5 этапов блока 1, сообщение дает блок 2 keynumber, чтобы загрузить Второй дополнительный блок (даже больше недоступен) и так далее …
Для выхода из L типа вариант Salir вместо номера или что-то плохо может произойти, если вы не введете правильный keynumber.
Кнопки управления находятся OPQAM, где М означает самоубийство (необходимый, если вы получаете в ловушке)
В ближайшее время, я мог бы поставить в ТАР подать 2 основные программы, которые я использовал, чтобы
дизайн этапы и некоторые блоки с дополнительными стадиях
Чтобы связаться со мной:
по электронной почте: metalb@www.esi.us.es
Хайме Tejedor Гомес (ака METALBRAIN)
Играйте в Shurk без эмуляторов прямо на сайте. Игра жанра “аркада”, изданная в Испании в 1991 году творческой группой Jaime Tejedor Gomez, которую разработал Jaime Tejedor Gomez.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.