Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Sid Spanners
https://viva-games.ru/game/sid-spannersDigital Prawn (Великобритания), 2010
Автор: Digital Prawn
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Информация
Сид Ключи
по цифровой 26 креветок декабря 2010
Платформа: ZX Spectrum 48K
КЛЮЧИ
ЛЕВЫЙ – O
ПРАВО – P ПЕРЕХОД – Q / Z / M
Инструкции
Руководство SID гаечные ключи через восемь уровней платформы беспредела,
откручивания гайки (маленькие белые кружки), как вы идете.
Просто прикоснувшись гайку заставляет его открутить.
Когда все гайки на уровне были отвинтил, дверь активирует и начинают мигать. Выход через мигающей двери чтобы закончить уровень.
Каждый уровень содержит четыре летальных опекунов, которые следует избегать.
Вы начинаете игру с четырьмя жизни. Там также фиксированный таймер на каждом уровне, который отсчитывает от 100. Если таймер иссякнут, то игра сразу заканчивается независимо от того, много жизней остаются, хотя срок очень щедр.
Заполните все восемь уровней, чтобы выиграть игру.
Спасибо
Благодаря создателям Z88DK, библиотеки SP1 и все другие библиотеки, используемые в этой игре. Спасибо также всем Мир участников форума Спектр которые отвечали на мои вопросы в “Развитие” нить. Слишком много, чтобы упомянуть всех, кто сделал эту игру можно, но все ваши полезной информации помог. В спрайта Например конкретного aralbrec в, указатель Тимми к информации о реализации функции U_malloc (), используемой SP1 библиотеки спрайтов. Anonymous алкогольных для разработки Система Z88DK, Spritepack заметки na_th_an в, metalbrain-х прыгать ключевую предложение, а также для создания SevenUP … Спасибо Мартин для загрузки игры в архив WoS т.д. … и т.д. …
Примечания для разработчиков
Это моя первая программа использовать превосходную библиотеку SP1 спрайт для Z88DK. Первоначально написанный как простой тестовой программы просто так я могли получить некоторые спрайты движущихся по экрану, он начал выглядеть играбельный игры просто через пару вечеров мастерить. Когда я получил прыжок действие игрока спрайта изысканный, это только казалось так весело прыгать по экрану. Так что я пошел вперед и продолжил, чтобы закончить эту простую игру.
Запуск из оперативной памяти было главной проблемой столкнулись как уровень
Набор данных кодируется в памяти неэффективно (но легко работать) Формат. Каждое описание уровня занимает 0.5KB пространства и является простой 2D описание персонажа-карта уровня. Тем не менее, с некоторой формой сжатия, или альтернативное представление больше подходит для “разреженный массив”, я уверен, что много больше уровней может быть установлен в.
Эта игра имеет чуть менее 1 Кб пространства оставшихся, так theoretcally, еще один уровень может вот-вот с рогами обуви в без изменения код. Пришлось многократно уменьшить размер кучи (используемый Библиотека спрайт) и пространство, выделенное для стека z80 просто чтобы соответствовать постоянно расширяющийся программный код. Также используется в программе, замена ISR в режиме IM2 который ничего не делает, просто предотвратить ROM ISR сбивание то, используемой в этом программировать и ускорить его. Режим IM1 делает крах эту игру, хотя, хотя я никогда не исследовали, почему именно это. Кроме того, Игра действительно делает много материала в утверждало памяти, что, несомненно, действительно замедлить его немного, но, учитывая жесткие ограничения памяти, это, казалось бы, невозможно избежать. Составитель С-код, как правило, заполнить до ОЗУ довольно быстро, но я никогда не возвращался к попытке оптимизировать эту программу для пространства – хотя я уверен, что есть место для экономии пространства путем настройки кода немного.
Это очень легко взять исходный код этой игры и просто создать
Альтернативный уровень установлен путем изменения данных на уровне. Или даже спрайт и плитка данные могут быть легко заменены. Это все в
общественное достояние.
Можете начать играть в Sid Spanners онлайн. Платформер, который подарил миру Digital Prawn, был выпущен творческой группой Digital Prawn в 2010 году в Великобритании.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.