Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Singlestep
https://viva-games.ru/game/singlestep-3Your Computer (Великобритания), 1985
Автор: Ian Potts
Жанр: Программирование: Asm
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Singlestep
Ян Поттс с малым шагом для
Ваш микро, гигантский скачок для вас.
Singlestep позволяет запускать через подпрограмм машина-кода одна инструкция в то время, тем самым помогая вам научиться программирование машина-код или для отладки подпрограмм машина-кода. Содержание основных регистров отображаются в шестнадцатеричном, десятичной и двоичной и, таким образом, эффект любой операции, особенно логических операций, как легко видеть. Регистрация содержание, программный счетчик и регистры флаг может быть изменить в любой стадии, с номера входного в любом шестигранной или десятичной.
Один останова адрес может быть установлен, который позволяет долго рутина или петля должна быть выполнена на полной скорости. Прерывания в все три режима могут быть смоделированы. Простой машина-код погрузчик входит которая позволяет подпрограммы машина-код, чтобы быть вставляется в борьбе программа адресу.
А, В, С, D, Е, Н и L регистров имеют свои Содержимое, отображаемое в двоичном, шестнадцатеричном и десятичном. IX, IY, SP – указатель стека – и PC – счетчик команд – зарегистрируйтесь содержимое отображается в коробках в шестнадцатеричном. Вниз с правой правая часть дисплея является распечатка некоторых содержимое памяти в шестнадцатеричном с текущего значения Программный счетчик отображается в десятичной и указывая на правильное расположение памяти – рисунок 1.
Отображается также является текущее значение останова решения, BR. Регистр F или флаг shouws ток Статус флага знака, S, флаг нуля, Z, четности или Переполнение флаг P / V, а флаг переноса C. Если обмен зарегистрируйтесь инструкция осуществляется тогда апостроф будет отображаться регистрами пострадавших.
Во-первых, давайте посмотрим на команды однобуквенными: S Singlestep, то есть провести следующий машинный код Инструкция.
R Перезагрузите программу. Очистить все регистры и сброс SP и PC.
Q Выйти из программы и выход на основной. Переход к началу волю перезапустить программу.
Я Имитация прерывание.
К Продолжить программу на полную скорость до останова адрес.
Вот команды, требующие значение для ввода:
P Изменить программу счетчик ценить вклад.
P + Добавить значение запрограммировать счетчик.
P- значение вычесть из счетчика команд.
BR Установить точку останова адрес ценить вклад.
Шестнадцатеричный код HEX Вставки начиная с программного счетчика адреса. F Установите флаг зарегистрируйтесь ценить вклад – это должно быть четыре цифры, каждая цифра 0 или 1.
Любой регистр письмо или зарегистрируйтесь пару установит, что
зарегистрируйтесь на вход значение. Если входное значение заканчивается в H то число интерпретируется как шестнадцатеричном, в противном случае это берется десятичной. ПОМОЩЬ покажет сводку команды.
Указатель стека первоначально установлен, чтобы указать на старте кода. Код машина не переместимый.
На входе, прерывания и выбирается IM1.
Прерывания могут быть отключены в программе – Singlestep будет еще работать. Когда IM0 или IM2 выбран в программе, то если прерывание моделируется, данные о том, что прерывая ING поставки устройства должны быть введены. Предполагается, что Зоотовары спектра FF, когда в IM2 или IM3 [так в оригинале]. Вот несколько простых программ, иллюстрирующих использование Singlestep. Во-первых, загрузить программу. Это даст Дисплей sinukar показанному на рисунке 1.
Hex Мнемоник Комментарий 06 02 LD B, 2 Загрузите B с 2 00 LOOP: не NOP делать ничего 10 FD DJNZ LOOP вычесть 1 из B, если результат не равен нулю прыгать ФО, т.е. -3
Чтобы войти в этот тип программы HEX последующим ENTER. Затем введите
06020010FD, ENTER. Машинный код теперь будет вставлена.
Обратите внимание, что каждый байт должен быть введен в виде двух цифр, то есть 02 для 2 и т.д. Теперь введите P-, ENTER следуют 5, чтобы вернуться к запуск программы. Нажмите S, ENTER и регистр B Теперь будет содержать 2. Нажмите S, ENTER и все, что будет происходить является то, что счетчик команд увеличивается на 1. Нажмите S, ENTER и программный счетчик теперь будет указывать на начало петли, а регистр B теперь будет содержать 1.
Продолжайте нажимать S с последующим ВВОД, пока программы Счетчик содержит 55005. Вы сейчас вышли из петли.
Вот еще один пример программы.
Hex Мнемоник Комментарий 06 FF LD B, 255 Нагрузка B с 255 00 LOOP: не NOP делать ничего 10 FD DJNZ LOOP Loop, как и раньше Чтобы изменить первый пример программы, типа в P 55001. Это перемещает компьютер, чтобы он указывал на байта должны быть изменены. HEX FF – FF теперь вставляется. P- 2 означает, что компьютер теперь указывает на запуск программы.
Введите S несколько раз. Как вы можете видеть это займет долгое Время для выхода из цикла. Чтобы выполнить код на скорости, введите BR 55005, который устанавливает точки останова адрес. К сейчас выполняет программу на полной скорости.
Теперь для третьего примера: Регистры D9 EXX Обмен Регистры D9 EXX Обмен Чтобы войти в этот тип программы HEX D9D9 H 32 – ставит 32 десятичной в регистр Н D 32H – ставит 32 шестигранник в регистр D P- 2 – движется ПК, чтобы указать на начало программы Теперь singlestep дважды, наблюдая за дисплеем.
Это четвертая программа имитирует прерывание в режиме 2. 3E 09 LD, 9 ED 47 LD I, A Загрузите я со значением 9 ED 5E ИМ2 Set прервать режим 2 Загрузите эту программу, начиная с адреса 54994, так что это предшествует второй программы. При имитации прерывание Вы будет поставлять FF байт, так что прерывание векторная через содержание 09FF до FE69. Так введите следующее: P FE69H PC теперь указывает на FE69 HEX 00ED4D м / с NOP, RETI загружается.
P 54994 Вернуться в начало программы 4 Введите S три раза, чтобы настроить значения прерываний. Сейчас singlestep каким-то образом через петлю второй программы и введите I. В ответ на запрос введите FF. Ты будешь Теперь перейти к 65129, FE69, теперь вы можете продолжить одно- активизации и вы вернетесь к точке, где процедура
называлась.
+ + + + + | Рисунок 2. Карта памяти | IX | IY | SP | PC | BR FE | | 0000 | 5C3A | CF08 | EA6C | 65535d FF | 48K + + + + + 47 | Низкая память | H рег | L рег | 3A | | 01000000b | 00000000b | FF | | _ / _ / ^ _ / | | 40H 64d | 00H 0дн | FF | | | + + + 4F | | Основные | | D рег | E рег | PC 0A | | программа | | 00000000b | 00000000b | 60012d<>77 | 29500 + + | 00H 0дн | 00H 0дн | 03 | | Стек | + + + 0A | 53000 + + | B рег | C рег | 3С | | машины | | 00000000b | 00000000b | 16 | | Код | | 00H 0дн | 00H 0дн | 00 | 54202 + + + + + 5F | | | | Рег | F рег | 19 | 55000 |<- | | 11111111b | СЗП / VC | 03 | | _ / _ / ^ _ / | | FFH 255d | 0 0 0 0 | 3A | + + + FC | Начальное значение FF | из счетчика команд B8 | |
Рисунок 1. Отображение на экране |
Играйте в Singlestep онлайн. Это приложение для разработчиков на ассемблере, которое создал Ian Potts, было издано компанией Your Computer в 1985 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.