ZX Spectrum
Game

Smiler 2: In the City

Digital Prawn (Великобритания),

Автор:

Жанр: Головоломки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Smiler 2: In the City (автоматический перевод)

Смилер 2: В городе

Отпустите 1.0 – 26 февраля 2010

ПЛАТФОРМА:

ZX Spectrum 48K и ZX Spectrum 128K Можно использовать AY оборудования, если присутствует даже на системе 48К.

КЛЮЧИ:

д, о, а, р – Переместить Смилер вокруг уровня г – перезапустить уровень, если застрял м – переключение между бипер Sound FX и AY музыки (в игре только)

ИНСТРУКЦИЯ:

Как и в первом Смилер игры, цель состоит в том, чтобы переместить Смилер на зеленый дом, чтобы завершить уровень. Тем не менее, многие красные дома и стрелы препятствовать Ваш путь. Вы переходите на любой стрелки только в указанном направлении. Есть три типа стрелок.

Magenta стрелки: – Поверните все стрелки на уровне часовой стрелке на 90 градусов.

Красные стрелки: – Поверните все стрелки на уровне против часовой стрелки на 90 градусов.

Синие стрелки: – Поверните все синие стрелки на 180 градусов. Поверните все пурпурный

стрелки по часовой стрелке на 90 градусов. Поверните все красные стрелки против часовой стрелки по 90 градусов.

Есть в общей сложности двадцать уровней, чтобы пройти через, чтобы завершить

игра.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Это моя вторая игра написана с использованием системы Z88DK и является Продолжение (намного легче) “Smiler в Arrowe земли».

Игра является бесплатной и в открытом доступе. Исходный код включен. Некоторые уровни могут показаться невозможным сначала, но я завершил все из них. Входящее в комплект поставки Makefile будет строить tapefile игры без AY музыка прилагается. Это должен быть присоединен вручную, используя конкатенацию из tapfiles или инструментом, как ZX-Blockeditor. Альтернативно, это может быть составлен без поддержки AY, изменив один директиву предварительно процессора в источнике.

КРЕДИТЫ:

Игра разработана и кодируется Digital креветок Также используется AY музыкального проигрывателя “vtplayer” прописан Сергей Бульба. AY Чип музыка (взяты из старого CSSCGC ленты журнала) по симулякров.

Использует Z88DK звуковые эффекты библиотеки от Стефано Bodrato & IM2 и таНос библиотеки по aralbrec. Не говоря уже о много другой код, который сделал свой путь в систему Z88DK. ZX-Blockeditor Клаус Яна был также использован для построить окончательный tapefile. Так большое спасибо все вышеперечисленное для изготовления

игра возможно.

Краткая информация о Smiler 2: In the City

Для игры в Smiler 2: In the City не нужны эмуляторы. Головоломка, опубликованная в Великобритании в 2010 году творческой группой Digital Prawn, которую разработал Digital Prawn.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x