Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Snowman, The
https://viva-games.ru/game/snowman-theQuicksilva Ltd (Великобритания), 1984
Автор: David Shea
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Информация
Снежный человек
Опции игры
1) Клавиатура
?? Вернуться к началу любую клавишу во втором ряду. (Ex. Q, W, E, и т.д.) ?? Вниз любой клавиши на третьем ряду. (Исх., S, D и т.д.) ?? Слева и справа: альтернативные ключи в нижнем ряду (например, CAPS SHIFT, X, V, слева, Z, C, B, чтобы право ..
?? Стоп-кадр игра: 1 (любой другой клавишу для продолжения).
2) Кемпстон Джойстик.
3) ключи джойстик управления курсором.
Подобрать объект просто проходит через него. Игра разделена на четыре части; каждая часть имеет 4 этапа. Каждая сторона имеет другое окно.
Чтобы загрузить тип нагрузки “” и нажмите ENTER.
ИГРА
Этап 1
Соберите шесть мячей от снега, чтобы построить снеговика. Для каждой партии снега поставить на свой сайт получит 150 очков. Если во время ношения сугроб зависший над пламенем, он растает и появится в другом месте. Если вы попали полюс, начнется отсчет 1000, во время которого вы будете проходить над пламенем, заморозить его и заработать дополнительные очки и побег. Любой другой мигает объект вы собираете даст вам очки: Cracker: Подарок 220 баллов: 230 очков Дерево: 250 баллов
При перемещении, ваш заказ уходит из пищи, как показано на показатель ниже дисплея. Вы можете “дозаправки” едят индейку или пудинг, для которых вы получаете 20 очков.
Этап 2
Сбор шарф, шляпа, нос, кнопки, глаза и улыбаясь снеговика. Для каждого объекта вы положили получите 150 очков. Избегайте спать монстров, которые пытаются заставить вас спать. Будильник имеет такое же влияние на монстров, полюсных с газовыми пламени. Мигание и элементы питания имеют тот же эффект, что и в первом этапе.
Этап 3
Сбор галстук, очки, брюки, фонарик, скутер и снеговик глобусы. Вы получаете 150 очков для каждой остановке на месте. Избегайте спать монстров. Другие объекты имеет тот же эффект.
Шаг 4
Соберите шесть кубиков льда, чтобы сохранить снеговик тает. Вы получаете 150 баллов для каждого из них вы положили. Избегайте газового пламени, пытаясь растопить ваши кубики льда. Другие объекты имеет тот же эффект, что и обычно.
После завершения этого шага Вы можете перейти к следующей части игры, которая имеет другой экран.
СПЕКТР
Общие указания НАГРУЗКИ
1. перемотать пленку на ее начало.
- 2 – Подключите (EAR) в ZX-SPECTRUM (EAR) кассеты.
- 3. Регулировка громкости кассеты до 3/4 максимального объема (примерно). Если кассета имеет высоких контроль, я расположить их наиболее и наименее серьезными.
- 4. Написать LOAD “” или следовать инструкциям по загрузке ленты, а затем “ENTER”.
- 5. Нажмите кнопку PLAY на кассете.
Очаровательные игра, основанная на эпизоды
в Raymond Бриггс удивительно успешной Книга и фильм Программа по: Дэвид Она
QS QSP0063
SNOWMAN
QUICKSILVA ПОДАРКИ
SNOWMAN
на основе книги
Раймонд Бриггс Работает на 48К Spectrum
Опции игры
1) Клавиатура UP – любую клавишу на втором ряду, например, Q, W, E и т.д.
DOWN – Любая клавиша на треть строка, например A, S, D и т.д. Слева и справа – Альтернативный Клавиши на нижнем ряду, например, CAPS SHIFT, X, V для Слева, Z, C, B для правой.
PAUSE GAME – 1 (любая другая клавиша перезагрузить).
2) Кемпстон Джойстик 3) Курсор управления джойстиком
Подобрать объект просто передать
над ниим. Игра делится на четыре части. Каждый из четырех части состоит из четырех этапов. Каждый из четыре стадии имеет разные Структура экрана.
QUICKSILVA
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ СИНКЛЕР СПЕКТР
Инструкции по загрузке
По обычных игр Spectrum. Тип LOAD “” и ENTER запустите ленту.
Четыре стадии каждой части состоят из:
Первый этап
Сбор шесть штук снега для того, чтобы построить снеговика. 150 очки начисляются для каждой части снег, который упал на место. После того как вы подобрали кусок снега, если вы входите в пламени газовой горелки то кусок снега растают и быть заменить наугад где-то еще на игра есть. Если вы подобрать мороженое на палочке, то бонус 1000 будет отсчитывать, во время это время можно пройти над пламенем газовой, заморозить его и получить дополнительные очки и средства спасения.
Любой мигать объект, который взял волю присудить вам дополнительные очки следующим образом: –
Рождество Cracker – 220 очков Рождественский подарок – 230 очков Рождество Stocking- 240 пунктов Рождественская елка – 250 очков
При перемещении по игровой зоне вашего питания
питания будет исчерпан, как показано индикатор в нижней части экрана. Это можно пополнять, употребляя Турция или Рождественский пудинг, для которых 20 очков являются Также награжден.
Второй этап
Соберите снеговика шарф, шляпа, нос, Кнопки, Глаза и улыбка. 150 точки награжден за каждого объекта снизилась на место. Избегайте сна Монстры, которые будут пытаться поставить вас спать. Будильник будет тот же эффект на сон Монстры как лед Lollies есть на газ Flames.
Проблесковые объекты и еда есть то же самое эффект, как на первом этапе.
Третий этап
Соберите снеговика, рулевая, очки, брюки, Факел, скейтборд и воздушные шары. 150 баллов начисляются за каждый объект упал в место. Избегайте монстров сна, как на стадии Два. Будильник, мигающие объекты и еды имеют тот же эффект, что и на втором этапе.
Четвертый этап
Соберите шесть Кубики льда, чтобы остановить Снеговик от таяния. 150 баллов начисляются за каждый Ice Cube упал на место. Избегайте газ Пламя как в Stage One, у них есть то же самое влияет на кубики льда, как они делают на куски снега.
Проблесковые Объекты и еды есть то же самое Эффект, как во всех предыдущих этапах игра.
После завершения четвертой стадии вас
прогресс в следующей части игры который имеет другое расположение экрана.
(C) Снеговик Enterprises Ltd. и (C) Copyright 1984 Quicksilva ООО
ВНИМАНИЕ: Эти программы реализуются
в соответствии с термином QUICKSILVA Ltd, торговли и условий продажи. Копии из которых предоставляются по запросу.
Получил оригинальную программу? Почему нет
“Телефон Павел в Quicksilva выяснить, что мы можем предложить? (0703) 20169
TimeGate
ШАХМАТЫ
ИГРОК
Meteor Storm
ПРОСТРАНСТВО
Злоумышленники
EASYSPEAK
Выработанном
FRENZY
СЛОВО
ПРОЦЕССОР
ASTRO
BLASTER
ПРОДАВЦА
ТРИЛОГИЯ
SNOWMAN
Фред
LASERZONE
DRAGONSBANE
Quicksilva ООО 13 Пальмерстон Rd.
Саутгемптон SO1 1LL
Отправить SAE
за наших Программное обеспечение
Каталог
Запустите Snowman, The и играйте. Платформер, выпущенный в Великобритании в 1984 году компанией Quicksilva Ltd, который разработал David Shea.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.