Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
SOKO-BAN LINE
https://viva-games.ru/game/soko-ban-lineZX-SOFT Brasil Ltda (Бразилия), 2007
Авторы: Einar Saukas, Yoshio Murase
Жанр: Головоломки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
SOKO-BAN ЛИНИЯ
SOKO-BAN ЛИНИЯ содержит 10 “один-лайнер” уровни SOKO запрещении. Каждый
Уровень является автономным BASIC программа реализуется в один строка кода.
Очевидно игры реализованы как однострочечники может обеспечить только
Минимальная геймплей. Существует достаточно никогда свободного места поддерживать сложные презентации и другие функции как правило, встречаются в полноразмерных игр. Их реальная Интерес лежит на технических решениях, применяемых в целях чтобы соответствовать полностью играбельный игру, с графикой и звук, в одной строке кода с ограниченным размером.
ИСТОРИЯ
Согласно Файл жаргон, создавая “остроты” является
популярная традиция в информатике, которая началась с APL Программисты в 1960-х годах.
В частности, внедрение “один-лайнер» в BASIC Синклер
является весьма сложной задачей, так как вся программа должна вписываться в один экран (22×32) в противном случае он не может быть должным образом отредактированы больше.
КОНТРОЛЬ
Использование Синклер Джойстик ключи (6 слева, 7 справа, 8 ВНИЗ, 9 UP)
двигаться и толкать коробки.
Чтобы перезапустить уровень, сломать программу и запустить ее снова.
После решения такого уровня, вы можете либо перезагрузить меню на
выбрать другой, или просто загрузить и начать следующий уровень в последовательности, набрав:
LOAD “”
RUN
ФАЙЛЫ
Лента содержит следующие программы:
“SOKO-BAN LINE” – меню один-лайнер
“SB | SKBONUS” | – | уровень One-лайнер “SOKO-БОНУС” |
“SB | AUTOG 1″ | – | один-лайнер уровень “автоген # 1” |
“SB | AUTOG 2″ | – | один-лайнер уровень “автоген # 2” |
“SB | AUTOG 3″ | – | Один-лайнер уровень “автоген # 3” |
“SB | AUTOG 4″ | – | один-лайнер уровень “автоген # 4” |
“SB | AUTOG 5″ | – | один-лайнер уровень “автоген # 5” |
“SB | AUTOG 6″ | – | один-лайнер уровень “автоген # 6” |
“SB | AUTOG 7″ | – | один-лайнер уровень “автоген # 7” |
“SB | AUTOG 8″ | – | один-лайнер уровень “автоген # 8” |
“SB | AUTOG 9″ | – | один-лайнер уровень “автоген # 9” |
Каждый уровень может быть загружен непосредственно, хотя это легче
загрузить меню “в одну строчку” во-первых, что оказывает помощь загрузить какой-либо конкретный уровень.
TECH ДЕТАЛИ
Исходный код для типичного SOKO-BAN однострочника в
Коллекция (в данном случае уровень “SOKO-БОНУС”) выглядит как это:
1 DEF FN г $ (х) = CHR $ 22 + CHR $ (9,5-х / б) + CHR $ (XW * INT (х / б)):
DEF FN м (х) = CODE м $ (х) / 4-8: DEF FN р $ (х) = FN г $ (х) + CHR $ 16 + CHR $ FN м (х) + CHR $ (FN м (х) / 2 + 144): DIM м $ (99): ПРОЧТИТЕ м $ (25 К), г: ДЛЯ ж = -12 до 11: ЧИТАЙТЕ н: POKE USR “б” + ш + 4, п: СЛЕДУЮЩИЙ ш: При Z = -18 до 53: PRINT FN р $ (г + 31): СЛЕДУЮЩИЙ г: Пусть I = CODE INKEY $ -48: Пусть D = W * ((I = 9) – (I = 8)) + (г = 7) – (г = 6): Пусть т = FN (г + г): Пусть B = FN м (г + d + D): POKE г, 18 + 4 * (d * * ((>2) + (б>2)) = 0) + (>2): Пусть M $ (г + d + d) = “($” (1 + б / 7): Пусть Z = Z + d: Пусть M $ (г) = “<", (8 *, 5 * (= 7).): Пусть N = п (= 2) + (<3) * (б = 3): PRINT FN р $ (г-г); FN р $ (г + d): PRINT FN Z $ (г); "О": ЗВУК (>0) / ж,: POKE (п<4) * г, 13: DATA "<<<< ,,,<$<< $<<<<<$<<<< $,<<", 23620,0, -2, N, N, N, N, N, N, 0 , -2, N, 198, N, N, -2, N, 0,0,16,40,68,40,16,0
Перечень источник вписывается именно в одном экране, который
максимальная редактируемые размер для строки программы в ZX-Spectrum:
1 DEF FN г $ (х) = CHR $ 22 + CHR $ (
9.5-х / б) + CHR $ (х-ш * INT (х / б)): D EF FN м (х) = CODE м $ (х) / 4-8: DEF F N р $ (х) = FN г $ (х) + CHR $ 16 + CHR $ FN м (х) + CHR $ (FN м (х) / 2 + 144): DIM м $ (99): ПРОЧТИТЕ м $ (25 К), г: ДЛЯ ж = -12 До 11: ЧИТАТЬ н: POKE USR “б” + Ж + 4, п: СЛЕДУЮЩИЙ ш: ДЛЯ г = -18 до 53: PRINT FN р $ (г + 31): СЛЕДУЮЩИЙ г: ПУСТЬ я = CODE INKEY $ -48: Пусть D = ш * ((я = 9) – (Г = 8)) + (г = 7) – (г = 6): А = FN м ( г + d): Пусть B = FN м (г + d + d): POKE г, 18 + 4 * (d * * ((>2) + (б>2)) = 0) + (>2) : Пусть M $ (г + d + d) = “($” (1 + б / 7): ПУСТЬ г = г + d:. Пусть M $ (г) = “<", (8 *, 5 * ( = 7)): Пусть N = п (= 2) + (<3) * (б = 3): PRINT FN р $ (г-г); FN р $ (г + d): PR INT FN г $ (г); «о»: СИГНАЛ (>0) / ж, : POKE (п<4) * г, 13: DATA "<<<< ,,,<$<< $<<<<<$<<<< $,<< " , 23620,0, -2, N, N, N, N, N, N, 0, -2, п, 1 98, N, N, -2, N, 0,0,16,40,68,40,16,0
Пришлось применить бесчисленные приемы, чтобы уменьшить
размер программы, поэтому все предназначено функциональность будет соответствовать в одной строке кода. Многие переменные повторно для несколько целей, во избежание дополнительного пространства требуется для объявления каждый из них. Уровень SOKO-BAN является кодируется в одномерный массив, чтобы сэкономить место, то преобразуется затем в 2 мерных координат в момент его содержание печатаются на экране. В данном конкретном Случай, уровень даже должны были быть сохранены только вверх дном, чтобы сохранить несколько лишних символов.
КРЕДИТЫ
Freeware “SOKO-BAN LINE” для ZX-Spectrum и совместимых.
Продюсер * ZX-SOFT * Brasil Ltda.
Запрограммированный на Эйнар Saukas.
Оригинальная концепция SOKO-BAN Хироюки Imabayashi.
Уровни автоген, разработанные Yoshio Murase.
Уровень SOKO-БОНУС разработан Эйнар Saukas.
Эта игра была по мотивам SOKO-BAN версии для
ZX-Spectrum первоначально подготовлен * ZX-SOFT *, реализованы
по Эйнар Saukas & Эдуардо Issao Ито.
Можете начать играть в SOKO-BAN LINE онлайн. Логическая игра, выпущенная в Бразилии в 2007 году компанией ZX-SOFT Brasil Ltda, которую разработали Einar Saukas и Yoshio Murase.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.