ZX Spectrum
Game

SOKO-BAN LINE

ZX-SOFT Brasil Ltda (Бразилия),

Авторы: ,

Жанр: Головоломки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание SOKO-BAN LINE (автоматический перевод)

SOKO-BAN ЛИНИЯ

SOKO-BAN ЛИНИЯ содержит 10 “один-лайнер” уровни SOKO запрещении. Каждый

Уровень является автономным BASIC программа реализуется в один строка кода.

Очевидно игры реализованы как однострочечники может обеспечить только

Минимальная геймплей. Существует достаточно никогда свободного места поддерживать сложные презентации и другие функции как правило, встречаются в полноразмерных игр. Их реальная Интерес лежит на технических решениях, применяемых в целях чтобы соответствовать полностью играбельный игру, с графикой и звук, в одной строке кода с ограниченным размером.

ИСТОРИЯ

Согласно Файл жаргон, создавая “остроты” является

популярная традиция в информатике, которая началась с APL Программисты в 1960-х годах.

В частности, внедрение “один-лайнер» в BASIC Синклер

является весьма сложной задачей, так как вся программа должна вписываться в один экран (22×32) в противном случае он не может быть должным образом отредактированы больше.

КОНТРОЛЬ

Использование Синклер Джойстик ключи (6 слева, 7 справа, 8 ВНИЗ, 9 UP)

двигаться и толкать коробки.

Чтобы перезапустить уровень, сломать программу и запустить ее снова.

После решения такого уровня, вы можете либо перезагрузить меню на

выбрать другой, или просто загрузить и начать следующий уровень в последовательности, набрав:

  LOAD “”

  RUN

ФАЙЛЫ

Лента содержит следующие программы:

“SOKO-BAN LINE” – меню один-лайнер

“SB SKBONUS” уровень One-лайнер “SOKO-БОНУС”
“SB AUTOG 1″ один-лайнер уровень “автоген # 1”
“SB AUTOG 2″ один-лайнер уровень “автоген # 2”
“SB AUTOG 3″ Один-лайнер уровень “автоген # 3”
“SB AUTOG 4″ один-лайнер уровень “автоген # 4”
“SB AUTOG 5″ один-лайнер уровень “автоген # 5”
“SB AUTOG 6″ один-лайнер уровень “автоген # 6”
“SB AUTOG 7″ один-лайнер уровень “автоген # 7”
“SB AUTOG 8″ один-лайнер уровень “автоген # 8”
“SB AUTOG 9″ один-лайнер уровень “автоген # 9”

Каждый уровень может быть загружен непосредственно, хотя это легче

загрузить меню “в одну строчку” во-первых, что оказывает помощь загрузить какой-либо конкретный уровень.

TECH ДЕТАЛИ

Исходный код для типичного SOKO-BAN однострочника в

Коллекция (в данном случае уровень “SOKO-БОНУС”) выглядит как это:

  1 DEF FN г $ (х) = CHR $ 22 + CHR $ (9,5-х / б) + CHR $ (XW * INT (х / б)):

  DEF FN м (х) = CODE м $ (х) / 4-8:   DEF FN р $ (х) = FN г $ (х) + CHR $ 16 + CHR $ FN м (х) + CHR $ (FN м (х) / 2 + 144):   DIM м $ (99):   ПРОЧТИТЕ м $ (25 К), г:   ДЛЯ ж = -12 до 11:   ЧИТАЙТЕ н:   POKE USR “б” + ш + 4, п:   СЛЕДУЮЩИЙ ш:   При Z = -18 до 53:   PRINT FN р $ (г + 31):   СЛЕДУЮЩИЙ г:   Пусть I = CODE INKEY $ -48:   Пусть D = W * ((I = 9) – (I = 8)) + (г = 7) – (г = 6):   Пусть т = FN (г + г):   Пусть B = FN м (г + d + D):   POKE г, 18 + 4 * (d * * ((>2) + (б>2)) = 0) + (>2):   Пусть M $ (г + d + d) = “($” (1 + б / 7):   Пусть Z = Z + d:   Пусть M $ (г) = “<", (8 *, 5 * (= 7).):   Пусть N = п (= 2) + (<3) * (б = 3):   PRINT FN р $ (г-г); FN р $ (г + d):   PRINT FN Z $ (г); "О":   ЗВУК (>0) / ж,:   POKE (п<4) * г, 13:   DATA "<<<< ,,,<$<< $<<<<<$<<<< $,<<", 23620,0, -2, N, N, N, N, N, N, 0 , -2, N, 198, N, N, -2, N, 0,0,16,40,68,40,16,0

Перечень источник вписывается именно в одном экране, который

максимальная редактируемые размер для строки программы в ZX-Spectrum:

     1 DEF FN г $ (х) = CHR $ 22 + CHR $ (

  9.5-х / б) + CHR $ (х-ш * INT (х / б)): D   EF FN м (х) = CODE м $ (х) / 4-8: DEF F   N р $ (х) = FN г $ (х) + CHR $ 16 + CHR $ FN    м (х) + CHR $ (FN м (х) / 2 + 144): DIM   м $ (99): ПРОЧТИТЕ м $ (25 К), г: ДЛЯ ж   = -12 До 11: ЧИТАТЬ н: POKE USR “б”   + Ж + 4, п: СЛЕДУЮЩИЙ ш: ДЛЯ г = -18 до 53:    PRINT FN р $ (г + 31): СЛЕДУЮЩИЙ г: ПУСТЬ   я = CODE INKEY $ -48: Пусть D = ш * ((я = 9)   – (Г = 8)) + (г = 7) – (г = 6): А = FN м (   г + d): Пусть B = FN м (г + d + d): POKE г,   18 + 4 * (d * * ((>2) + (б>2)) = 0) + (>2)   : Пусть M $ (г + d + d) = “($” (1 + б / 7): ПУСТЬ    г = г + d:. Пусть M $ (г) = “<", (8 *, 5 * (   = 7)): Пусть N = п (= 2) + (<3) * (б = 3):    PRINT FN р $ (г-г); FN р $ (г + d): PR   INT FN г $ (г); «о»: СИГНАЛ (>0) / ж,   : POKE (п<4) * г, 13: DATA "<<<<   ,,,<$<< $<<<<<$<<<< $,<< "   , 23620,0, -2, N, N, N, N, N, N, 0, -2, п, 1   98, N, N, -2, N, 0,0,16,40,68,40,16,0

Пришлось применить бесчисленные приемы, чтобы уменьшить

размер программы, поэтому все предназначено функциональность будет соответствовать в одной строке кода. Многие переменные повторно для несколько целей, во избежание дополнительного пространства требуется для объявления каждый из них. Уровень SOKO-BAN является кодируется в одномерный массив, чтобы сэкономить место, то преобразуется затем в 2 мерных координат в момент его содержание печатаются на экране. В данном конкретном Случай, уровень даже должны были быть сохранены только вверх дном, чтобы сохранить несколько лишних символов.

КРЕДИТЫ

Freeware “SOKO-BAN LINE” для ZX-Spectrum и совместимых.

Продюсер * ZX-SOFT * Brasil Ltda.

Запрограммированный на Эйнар Saukas.

Оригинальная концепция SOKO-BAN Хироюки Imabayashi.

Уровни автоген, разработанные Yoshio Murase.

Уровень SOKO-БОНУС разработан Эйнар Saukas.

Эта игра была по мотивам SOKO-BAN версии для

ZX-Spectrum первоначально подготовлен * ZX-SOFT *, реализованы

по Эйнар Saukas & Эдуардо Issao Ито.

Краткая информация о SOKO-BAN LINE

Можете начать играть в SOKO-BAN LINE онлайн. Логическая игра, выпущенная в Бразилии в 2007 году компанией ZX-SOFT Brasil Ltda, которую разработали Einar Saukas и Yoshio Murase.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x