ZX Spectrum
Game

Sorcerer Lord

PSS (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стратегические игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Sorcerer Lord (автоматический перевод)

SORCERER Господь

(P.S.S.)

[См конец файла для резюме управления]

ГОТОВ эталонной карты

СПЕКТР

ЗАГРУЗКА

ЗАГРУЗКА – Используйте НАГРУЗКИ “”

Управления с клавиатуры

   MOVE MOVE другими клавишами

    E R T – Показать местности MOVE PICK UP MOVE G – гарнизон доступа  S D F M – стратегическая карта    MOVE MOVE ENTER – Следующий блок (в стеке)     X С Р – Дисплей поворот и фаза                              O – Конец движение

Чтобы напасть на вражеский отряд, наведите прибор.

БЛОК ИНФОРМАЦИИ DISPLAY

ЛИДЕР: OLPHID О IMRYTH ГОТОВ

  АРМИЯ: 550 ВОИНОВ 150 RIDERS    LDR: 6 СНП: 1 FTG: 0 MOVE: 4

LDR – Лидерство рейтинга, добавляет к борьбе

SOR – Волшебство рейтинг, лучше всего работает около Rune Rings FTG – Усталость рейтинг, вызванные форсированным маршем, и т.д.

MOVE – Количество очков движения влево

Возможные режимы: READY, NORMAL, FORCED, остановился, ЗАНИМАТЬСЯ.

Местности и Условные обозначения единиц

TERRAIN СИМВОЛ

Равнины Зеленый Hills Green & Hill Pattern Форест Грин & Дерево Pattern Лесистые холмы темно-зеленый и Дерево Pattern Пустыня желтый затушеванный Ледяной Отходы Белый & Cyan Горы Зеленый & Mountain Pattern Вода Синий Крепость Замковая башня Символ Цитадель Замок Гейтс Символ Руна Кольцо Ярко-зеленый и Кольцо

ВОЙСКА ​​СИМВОЛ

Shadowlord Blue Wolf на желтый Galanor Красный Эмблема на Белый

ПРоходимости ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Различные народы, которые составляют силы Galanor бороться лучше в некоторых типах местности.

НАЦИЯ СИМВОЛ ПРЕДПОЧТЕНИЕ

не Rovanium Половина луны и звезды Ни Imryth ВС Леса Savantor Меч и две звезды Desert & Plains Morgalion Топор Hills Herdach Cross Hills

Стратегическая карта ЦВЕТА

Теневые Серый

Rovanium Magenta Imryth Ярко-зеленый Savantor светло-зеленый Morgalion Средний Зеленый Herdach Темно-зеленый

SORCERER Господь

Руководство Игрока

1. Введение 1

2. Начало работы 2 3. Цель игры 2 4. Руководство по быстрой 3 5. Подробное руководство к игре 4 5.1 Карты 4 5.2 Блок информационный дисплей 7 5.3 армии и гарнизонов 8 5.4 Shadowlord Движение Фаза 8 5.5 Shadowlord Combat 9 5.6 Galanor Альянс 9 5.7 Galanor Движение 9 5.8 Боевые 10 6. Другие функции 14 6.1 Стратегическая карта 14 6.2 Война отчет 14 6.3 Re-центр Карта 16 6.4 Тип рельефа 16 6.5 Включите & Фаза 16 7. Общая информация 16 7.1 Shadow Легионы 16 7.2 Эльфы Imryth 18 7.3 [Там нет раздела 7.3 в руководстве. JimG] 7.4 Варвары из Savantor 18 7.5 Горные Воины Morgalion 20 7.6 Мужчины Herdach 20 7.7 Мужчины Rovanium 21 7.8 Колдовство 22 8. Стратегия и тактика 23

1. Введение

Старая раса перемешивают с их тысячелетий застоя. Shadowlord было умер.

Темнота Теней углубили как новый Shadowlord взял мантия власти и размял бессмертные мышцы. Новые человеческие расы в царствах Galanor спал на, не подозревая, что то зло, которое было тихий для всех записанного времени шевелилось. Они знали, из теней только как место древней власти, где Старый Гонка мощных колдунов следует их декадентские и непонятные занятия. Они никогда раньше не показали какой-либо интерес в мире за пределами Теневые, хотя было известно, что любой человек, который осмелился войти их земли может заплатить за его смелость, с его жизни, или хуже.

Тем не менее, на протяжении многих лет многие люди вошли эту землю, и пробились

к великой и древней цитадели, ищет знания. Некоторые нашли то, что искали, но были порабощены. Некоторые бежали обратно в южных королевств, где они стали мощными лордов, Колдун лордов.

Таким образом, было что знание колдовства был принят к человеку.

Новый Shadowlord был молодой и амбициозный. Не довольствуясь созерцательный упадок своих предков, он собрал остатки Сила его расы, и повернул глаза наружу на мир. Он хотел Сила руна Колец, стоячие камни очарованы его расы, прежде чем Человек был создан, когда Золотая империя правит всем. С этой властью он стремился вновь нашел Империя, и сделать свой род высшим раз.

Он использовал свою волшебную силу, чтобы развести гонщиков Волк и воинов, и с тех пор

его люди были немногочисленны и неохотно отказаться от своего бессмертия на Поле боя, он назначил людей, деформированные и порабощены, как их командиров. По его воле Shadow Легионы были сформированы.

Мир, по которым этот натиск был быть развязана был тихим

и приятное место. Galanor был составлен из трех царствах людей, Rovanium. Morgalion, Herdach. Они сражались случайные войны, как это было в покупке от их расы, и были постоянно борется ожесточенные пустынные варваров Savantor. В лесистых полянах Imryth, эльфов лордов, дальних родственников гонки на Shadowlord, предусмотрено природой вместо Волшебства их собратья, и придерживались их. Но они не были без власти.

Даже как Shadowlord, по своей воле, приказал Тени Легионы вторгнуться Savantor, Колдун Господь на стали сторона мужчин, по своей воле, чтобы направить армий Человек и Эльф вместе, как альянса Galanor, против врага.

Вы что волшебника Господа.

2. Начало работы

Чтобы загрузить игру следуйте инструкциям на кассете или диске. После того, как

загрузки игры вы представлены 4 варианта: 1: RESTART 2: сэкономьте 3: 4 весоизмерительных: ПРОДОЛЖИТЬ Чтобы играть в игры нажмите 4.

   Это меню будет представлен Вам в конце каждого хода. Другой

   Варианты позволяют сохранять игровые позиции и возвращаться к ним в дальнейшем    дата, или вернуться либо до начала игры, или игры    Положение, когда игра была в прошлом спас.

   Выберите 2 для сохранения позиции игры и следуйте инструкциям.    Выберите 3 для загрузки в ранее сохраненный позицию.

   Выберите один пойти рубить с самого начала. Если вы сохранили игру во что    сессия, игра будет вернуться в положение на последнего сохранения.

   Вы можете найти полезным сохранить игру в стартовом положении, так как это

   позволит вам пройти весь путь обратно к началу, после последующего экономит,    без того, чтобы повторно загрузить игру.

Выбрав 4 вам будет представлен с выбором:

ВЫБОР Уровень сложности: 1-3 Это дает выбор начинающего, распространенным или экспертной игре. После выбора , игра начинается соответствующий параметр (1, 2 или 3).

3. Цель игры

Вы должны мобилизовать и собрать свои силы, противостоять первоначальный натиск

Теневые Легионы и предотвратить Shadowlord от проведения каких-либо Galanor крепости или любые Rune Кольца сроком на двенадцать дней. Если вы этого не сделаете это ваша сила будет сломан и Galanor будет фрагментировать и упасть.

Shadowlord также будет победителем, если Верховного Цитадели Galanor, в южная земля Rovanium, падает.

4. Краткое руководство

Клавиши управления игрой печатаются на готовом эталонной карты для

Ваша машина, которую вы должны были найдены в вашем пакете. Различные другие биты полезной информации также напечатаны на карточке, и будет называться чтобы время от времени. Нет сомнений в том, что некоторые из вас, желая, чтобы попасть на него, подберут до карты и начать играть. Если вы это сделаете, прочтите следующий раздел и удачи, но вам нужно будет ознакомиться с остальной частью руководство, чтобы получить лучшее из игра.

В эту игру играли вокруг фиксированной последовательностью ходов и фаз. Каждый поворот

представляет один день событий, и делится на пять фаз:

1. Shadowlord Движение 2. Shadowlord Combat 3. Galanor Альянс 4. Galanor Движение 5. Galanor Combat

Основное действие происходит на тактической карте экране, который показывает местность,

блоки и крепости на сетке, основанной шестиугольника. Курсор можно перемещать по экран с помощью элементов управления курсором (см карту), и помещается на любом шестнадцатеричном. Картографические свитки, когда курсор приближается к краю.

Стратегическая карта доступна, чтобы получить общее представление о игровой зоне.

Во время фазы движения можно перемещать курсор на блоке, поднять его

до (см карту для управления), выберите принудительного или нормальный марш и переместить его.

Когда аппарат начинает свой ход в крепость, вы можете использовать опцию Garrison перевести войска из лидера и из крепостного гарнизона. В этот образом, вы можете перебросить войска между лидерами и наращивать большие армии.

Во время Альянс этапа, вы ничего не делаете, но мобилизация

Лидеры указывается на стратегической карте. Только несколько лидеры мобилизовали каждый поворот. Вы можете добавить в этот посетив unmobilised крепости с вашим Существующие лидеры во время фазы движения.

Чтобы напасть на shadowlord легион. Вы просто переместить свою армию на него. Битва Маркер находится над бою. Во время фазы боя битва решены и отображаются результаты.

5. Подробное руководство по игре

Есть ряд незначительных изменений в дисплеях и функционирование

Игра на разных машинах. В следующих разделах описаны особенности общим для них всех. Позже вы найдете небольшой раздел, описывающий Различия между разными версиями. Дополнительная информация на вашем версию можно найти на готовом эталонной карты.

5.1 Карты

Есть два уровня карте, доступных игроку:

Стратегическая карта

Тактическая карта

Стратегическая карта охватывает всю игровую зону, показывая типы местности,

Крепостные позиции и позиции различных активных единиц. Используйте это, чтобы получить Общее впечатление от вашей позиции

[Скриншот]

Стратегическая карта (Наций) – некоторые версии только

[Скриншот]

Стратегическая карта (Terrain)

Тактическая карта, где происходит действие. Есть несколько различных местности

типы, каждый из которых накладывает ограничение на движение:

Ясно – стоимость точка 1 движение

Вудс – скорость движения половина Холмы – скорость движения половина Лесистые холмы – одна треть ставки движение Горы – одна пятая скорость движения Пустыня – один курс движения половина

Цвет и рисунок для каждого типа местности показаны на карте. Войска

из разных царств имеют различные бонусы для перемещения и боя в типы местности, в которой они чувствовали себя как дома. Они подробно описаны в разделе на различных царств.

Легионы Shadowlord являются, по колдовских средств. возможность пересекать районы воды, в то время как силы Galanor не могу.

[Скриншот]

Игра Карта

5.2 Блок информационный дисплей

Во время фазы движения, информации о лидерах и армий они

Команда отображается, когда курсор находится над блоком. Основной формат это:

ЛИДЕР: OLPHID О IMRYTH ГОТОВ

АРМИЯ: 550 ВОИНОВ 150 RIDERS LDR: 6 СНП: 1 FTG: 0 MOVE: 0

Поле ЛИДЕР показывает имя лидера. Каждый крепость Galanor и Цитадель является начальная позиция одного лидера.

ГОТОВ поле показывает состояние движения агрегата. Он подчеркнул при

Блок подхватывается курсора. Это показывает один из пяти возможных движения Режимы работы:

READY – не выбран. Переместить ставка не определились

Доступно для передачи гарнизона NORMAL – скорость перемещения нормально, некоторые моменты движения влево. Не можете теперь использовать опцию гарнизонный Блок в настоящее время взял, если выделен FORCED – Перемещение на форсированным маршем – 1,5 х нормальной скоростью Некоторые моменты движения влево Гаррисон вариант не доступен Блок в настоящее время взял, если выделен HALTED – Нет очки движения не оставили Гаррисон вариант не доступен Не может быть взял и переехал ЗАНИМАТЬСЯ – Нет очки движения не оставили Блок занимает то же место, как вражеский отряд Бой будет решен в боевой фазе

Поле АРМИЯ дает число воинов и всадников под что лидера

Команда. Следует отметить, что это не может быть общее армии в этом месте. Там может быть гарнизонные войска, если расположение крепость или цитадель, или другой лидеры, имеющие собственные армии может быть “сложены” с отображается в данный момент Лидер. Используйте ключ, указанный на готовой эталонной карты для переключения между лидеры в стеке.

Суть дает личную статистику лидера. Они варьируются от

От 0 до 9.

LDR: рейтинг Лидерство способность (в бою)

SOR: Лидеры колдовство способности FTG: Коэффициент армии усталость, вызванные боевыми и форсированным маршем MOVE: Левый количество очков движения

5.3 армии и гарнизонов

Войска, состоящая из всадников и / или воинов может быть либо под прямым

Команда лидера, либо быть размещены в крепости или цитадели как Гарнизон сила. На картах, только армий под командованием лидера показаны. Гарнизоны не могут быть перемещены, кроме вербуют лидера в начале своего хода, а затем переехал в нормальном армии. Гарнизон опция доступна в любое время во время фазы движения (см ссылку карта для ключа). Наведении курсора крепости и гарнизона Вариант, выбранный. Если нет ГОТОВ лидер в этой крепости или цитадели, все что происходит, размер гарнизона отображается. Если есть лидер готовы. отображается размер гарнизон, с тремя вариантами:

Вернуться – Возврат к карте

Рекрут – Перемещение войск из гарнизона к лидеру Станция – Перемещение войск от лидера в гарнизон

Выбрав рекрута или станцию, компьютер предложит вам ввести

число воинов и всадников двигаться. Вы можете ввести любое число от 0 к числу доступных.

Эта опция может использоваться более одного раза в течение каждого лидера / крепости.

5.4 Shadowlord Движение Фаза

Первый этап рубеже является фаза движения Shadowlord. Игрок садится и смотрит, как теневые легионы катиться по карте, привлекая в бою, как они идут. Теневые легионы быстро и не страдают некоторые ограничения местности игрок должен мириться с.

5.5 Shadowlord Combat

После того, как Shadowlord закончил шевеля единиц, бои будут решены.

Для каждого сражения итоги противоборствующих сил отображаются, эффект любого колдовства определяется, и жертвы отображаются. Если какой-либо лидера или легион устраняется, выводится сообщение об этом. Если нападения не устранит всех защитников, нападающий вынужден отступить.

Подробнее о боях в боевой раздел.

5.6 Galanor Альянс

Эта фаза также играли без ввода от игрока. Компьютер

определяет, какие лидеры в готовность к атаке Shadowlord, и, таким образом, спонтанно приходят под вашим контролем. Название и армия размер каждого отображается новый блок. Этот метод мобилизации является медленным и ненадежным, и должна быть дополнена прямого набора. Это достигается путем перемещения Лидеры на ранее unmobilised крепостей или цитаделей, в течение фаза движения.

Другим компонентом фазы альянса является усиление. Каждый крепость

и цитадель новобранцев подкрепление из окружающей сельской местности. Эти новые войска прибывают периодически, и сообщения отображаются на этот счет.

5.7 Galanor Движение

Это фаза, в которой игрок активен. Клавиши управления курсором, показанные

на референсной карте может быть использован для перемещения мигающего курсора вокруг Карта. Это используется для проверки, подобрать и двигаться единиц. Чтобы проверить блок, просто поместите курсор над блоком. Появится устройство отображения информации над картой. Если устройство находится легион Shadowlord, информация ограничена либо к номерам только (если устройство находится в пределах видимости) или вообще ничего.

Чтобы переместить блок, поместите курсор над этой единицы и нажмите кнопку выбора. Если

Устройство еще не переехал в этот ход вы получаете варианты NORMAL или FORCED. Это скорость, с которой устройство будет путешествовать. Каждый блок начинается с Количество движения указывает на “потратить” на движения (4 для воинов, 6 для гонщиков). Выбор марш умножает это на 1,5. Статус блок подсвечивается, показывая, что устройство было “взял”. После того, как устройство имеет были подобраны, когда вы перемещаете курсор, устройство будет перемещаться вместе с курсором. Как она движется через различные типы местности, очки движения будет вычитается, пока он не закончится. Устройство затем автоматически удаляется и отмечены как HALTED.

Устройство может быть удален в любое время, нажав Select (есть отдельный де-клавиша выбора на некоторых версиях). Это сохранит любые моменты движения влево, и не могут быть подняты и перемещены снова в той же очереди, пока все точки движения используются.

Грузоперевозки по форсированным маршем увеличивает коэффициент усталости войск. Это

может серьезно ухудшить их боеспособность, если он получает высокий.

Если блок перемещается сверху дружественного юнита, они, как говорят, быть сложены.

Затем они вместе бороться, если напали. Только верхний блок в стопке отображается. На ссылке вы увидите там является ключевым “NEXT БЛОК”. Используйте этот для переключения между единицами движущихся друг к вершине стека в свою очередь.

Если блок перемещается сверху вражеской части, он вступает в бой. Битва

Маркер помещен на карте и боевая решена в боевой фазе.

Когда вы завершили всю движение за рубежа, нажмите END

Ключ ДВИЖЕНИЕ приступить к бою.

5.8 Combat

Там находится большое количество факторов учитывается во время боя

разрешение:

1. Относительные количества Riders 2. Относительные количества воинов 3. Факторы усталости 4. Значения Лидерство Тип 5. Ландшафт 6. Лидер национальности 7. Влияние Волшебства

Относительные преимущества воинов и всадников является основным фактором. Численный

Превосходство как правило, требуется, чтобы выиграть. Большое численное превосходство требуется нанести наибольшие потери с минимальными потерями на ваш сторона.

Усталость является очень важным. Это серьезно ухудшает войска боеспособность.

Когда усталость достигает 9, войска не могут двигаться, и не имеют или почти нет боеспособность.

Значения Лидерство добавить в боевой рейтинг. Значения руководством

Shadowlord Легионы меняться, и не известно, к игроку.

Некоторые типы местности ограничить боеспособность войск. Этот эффект

отрицается в некоторых местностях для некоторых народностей лидера. Для пример, эльфы хорошо сражаться в лесу. Некоторые расовые типы имеют бонус в нападения на крепости и цитадели.

Колдовство добавляет к боевой мощи войск. Она варьируется в мощности от слабого

до разгромного, и определяется колдовство мастерства лидера, и Расстояние до ближайшего Rune кольцо. Он подробно описан в разделе на колдовство.

Участие в битве

[Скриншот]

Глядя на Shadowlord Unit

Сначала выберите, какой прибор вы собираетесь напасть, глядя на сильных

из возможных целей.

[Скриншот]

Глядя на ваше устройство

Переход на выбранной противником. Битва маркер помещается на карте, и ваши войска

Статус изменится на занимается. Битва будет решена, когда все другие движения является завершено.

[Скриншот]

Битва Последовательность

Во-первых, сильные стороны сил отображаются. Здесь игрок получает

неприятный шок. Что думал, что он один блок с 1800 воинов на самом деле стек единиц на общую сумму 9700 воинов и 7100 всадников. Игрок должен которые циклически через стек.

[Скриншот]

С битвы близок к Руне кольцо. и лидер Galanor имеет хороший SOR 7, игрок, вероятно, разочарованы тем, что только сильные КОЛДОВСТВО был вызвали.

[Скриншот]

Потери теперь отображаются. Увы потерь игрока тяжелы.

[Скриншот]

На самом деле, игрок потерял всех воинов и всадников в блоке. При этом

происходит, аппарат разрушается и лидер устранены.

6. Другие особенности

Во время фазы движения есть ряд особенностей, которые вы можете

доступ, нажав указанную кнопку на контрольной карточке.

6.1 Стратегическая карта

Это могут быть доступны в любое время во время движения. Это дает карту

Вся игровая зона.

6.2 Война отчет

Это дает подробный отчет о том, как идет война. Текущий день, убытки

с обеих сторон, а также подробности, в производстве которого крепостей, цитаделей и Rune Rings. Точная схема может меняться от версии к версии, но Информация одно и то же. Обратите внимание, что некоторые версии не дают вам ключ к довести этот дисплей, но поставить его автоматически после каждого боевого этапа.

[Скриншот]

Стратегическая карта (Terrain)

[Скриншот]

Война отчет

6.3 Re-центр Карта

Некоторые версии дают Вам возможность повторного центрирования карте на текущий

курсор позиции. Это может быть полезно во время движения, так как это позволяет увидеть где вы собираетесь.

6.4 Тип рельефа

Ключ предоставлен которая позволяет узнать точно, какой тип местность

под курсором. Если курсор находится над крепостью или цитадели, название отображается владелец.

6.5 Включите & Phase

Для тех из вас, кто забывает, какой сегодня день, в некоторых версиях Ключ предоставлен

что вызывает текущий оборот и фазу, которая будет отображаться. Это может быть полезно в конце игры.

7. Общая информация

Этот раздел дает подробную информацию о рас, войск и стран, вовлеченных, и из

Колдовство. Это не важно, чтобы прочитать это перед началом игры, но это важно, если вы хотите играть в игру хорошо.

7.1 Теневые Легионы

Войска теневых легионов являются новой расы, созданной Shadowlord, с помощью людей, эльфов, волков и более зловещие зверей в качестве исходного материала. Они являются гротеск признакам, короткие и тяжелые. Они размножаются быстро и имеют встроенный люблю сражаться. Войска сильно бронированный в цепи и масштабного почте (из сырой производство). Их выносливость и способность добывать и едят почти что-нибудь, делает их быстро, и они не усталость, как легко, как и мужчины.

Их воины вооружены злобно колючей полюсов оружия и утренние звезды.

Гонщики выступают тяжелые копья и утренние звезды, и участвовать в битве установлен

на огромных волков, специально выведенные для этой цели.

Все они несут волки головы эмблему на своих щитах.

[иллюстрации]

Они командуют мужчины, порабощен Shadowlord. и обучение в искусство колдовства. Это колдовство позволяет легионы в поперечном воды и другие барьеры, а также быть полезным в бою.

7.2 Эльфы Imryth

Эльфы произошли от бессмертного расы, создавшей Golden Империя, и, таким образом, связана с Shadowlord. Они отвернулись от Соблазн мирской власти, и тратить свое время в тихом созерцании в леса, что они любят. Они высокие, стройные и элегантные, но когда война угрожает, накопленные знания из веков делает их умелое и мощный воинов. Они носят мелко работал рубашки кольчуги под их маскировки плащи, и бороться с длинными луками и мечами. Их всадники несут короткие луки и копья.

Резьбой по дереву эльфов ходят легенды. Они двигаются быстрее через лес

чем кто-либо думал бы, возможно, и может использовать свои луки через деревья в отличие от менее опытных войск. Они поражают без предупреждения, сеять хаос, и тогда расплава обратно в лес. Их метод борьбы затрудняет оценить их численность. Что может показаться врага или союзника, чтобы быть единицей сто человек может быть только двадцать. Но кого это волнует – они выглядят и бороться, как сто. Они несут ВС эмблему Золотой империи по щитам.

7.4 варваров Savantor

Эти люди исторически охотился на других мужскими царств, но

Теперь объединились против Shadowlord. Они все гонщики, езда их белым и ловкие лошади в бой с непревзойденным мастерством. Они вооружены копьями и мечи, но не носят доспехов. Они полностью дома в пустыне и равнины, и предпочитают, чтобы бороться в открытую. Они несут меч и звезды эмблему на щитах и ​​вымпелов.

[иллюстрации]

7.5 горы Воины Morgalion

Эти крепкие мужчины выглядят так, как будто они были вырезаны из горы

Сами. Их длинные волосы и бороды добавляет к их ожесточенной появления. Они носить жесткую броню кольчуги и несут огромные боевые топоры в бой. В самом деле, они так любят топором, что они приняли его как своего герба. Они очень умело войны в горных районах, но не нравятся открытые равнины. Они также разработали значительное мастерство в искусстве осады-корабля, и их осадные машины обычно сопровождают их по полю боя. Это делает их медленно. и полезно при съемке крепости.

7.6 мужи Herdach

Эти люди, родственники горных людей Morgalion, обитают холоднее горные районы к северу. Таким образом, они, как правило одет традиционные меховые Еркин, а не громоздкими броня. Как и их собратья, они не используют лошадей в бою, но предпочитают идти пешком. Они вооружены копьями и топорами, и нести крест герб на своих щитах.

[иллюстрации]

7.7 мужи Rovanium

Rovanium является наиболее развитым из мужскими народов, и их войска хорошо оборудованы и в равной степени способны справиться с любыми условиями. Их воины носить полные длина кольчуги пальто, и бороться с мечом и копьем. Их всадники меньше по количеству, так как они полностью бронированные рыцари с копьем и утренняя звезда. Некоторые из их лидеров, хорошо специалистам в данной области Волшебства.

[иллюстрации]

7.8 Колдовство

Есть два основных фактора, которые влияют на эффективность колдовства в

Битва. Это умение колдуна, а расстояние до ближайшего Руна кольцо. Колдовство как правило, состоит из призвании рядом демоны, которые будут атаковать врагов философский. Сила магии варьируется следующим образом:

Слабая – Нет демон не вызвал, но погода

условия меняются в пользу заклинателя.

Мягкий – один несовершеннолетний демон вызван.

Сильный – Несколько незначительных демонов вызывали.

Очень сильный – один из основных демон вызван.

Разрушительный – хозяин демонов вызывали.

Основными демоны также могут изменить ход сражения, но они часто

просто нанести дополнительные потери на врага, и игнорировать бедственное положение призывая колдун. Многие сражения были потеряны, несмотря на их помощь.

8. Стратегия и тактика

Этот раздел намеренно короткий, так как весь смысл играть

Игра заключается в разработке выигрышную стратегию. Вы должны начать играть новичку игра, и когда, что освоено, перехода на следующий уровень сложности.

При воспроизведении, имейте в виду, что ваши ресурсы:

Войска

Лидеры Крепости и Цитадели Местность Rune Rings

Постарайтесь организовать его так, чтобы правая количество войск, с правой лидера

в нужном месте в нужное время. Используйте расовые бонусы Лидеры в полную силу. Попробуйте мобилизовать как можно быстрее. Никогда бороться Битва если нет шансов на победу. Отступление, собрать свои силы, и Контратака. Остерегайтесь форсированным маршем и усталости. Только использование вынуждены марши когда важно. Прочитайте эти инструкции, чтобы получить подсказки о том, как выиграть. Играть

чтобы выиграть, и наслаждаться этим.

Краткая информация о Sorcerer Lord

Играйте в Sorcerer Lord без эмуляторов прямо на сайте. Эта стратегия, опубликованная в Великобритании в 1987 году творческой группой PSS, которую написал Cybercon Enterprises.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x