ZX Spectrum
Game

Sound Effects

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Звук и голос


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Sound Effects (автоматический перевод)

Звуковые эффекты

Кай Вебер,

Чтение, Berkshire.

Один из лучших особенностей ныне несуществующей Дракона был

его команда Play, которая позволяет пользователю просто ввести музыка в виде строки, а не большим количеством запутанных цифр, как с командой спектра в звуковой сигнал. Программа у меня есть написана для 48К Spectrum имитирует команду Play, но вместо использования ПЗУ подпрограмму для получения ноты, он использует умный кусок машинного кода, который генерирует музыка больше похожа слышал на Commodore 64 или BBC Micro, что значительно усиливает любую программу, придав ему, что профессиональный подход.

  Программа полностью написана на машинный код, но шестигранной проводится в отчетности Основные данные так, что он может легко быть объединены с любым из ваших программ.

  Для того, чтобы хранить заметки, чтобы играть, рутину оставляет строковую переменную, а именно T $. Каждый раз, когда вы хотите компьютер для сканирования T $ и играть ноты, проводимых в рамках, вам следует ввести:         RANDOMIZE USR 65070   Генератор нота имеет диапазон три октавы и для В качестве аргумента сошлюсь на них как верхнего, среднего и ниже. При вызове, процедура сканирует содержимое T $ на один символ за один раз и в зависимости от характера он находит это будет действовать соответствующим образом:   1. Символы в диапазоне от А до G – должны быть в верхнем регистре – вызовет соответствующие ноты для воспроизведения. Если Письмо сопровождается символом хэш, нота будет играет как острые и аналогично, если за ней следует строчная б тогда записки будут воспроизводиться как плоская.   2. Символы 1, 2 и 3 используются для изменения октавы.

Характер 1 будет изменить текущую октаву, чтобы верхняя, 2 изменения в средних и 3 изменений, чтобы снизить. Если характер представляет текущий октаву, то никаких изменений не производится. Это Следует отметить, что каждый раз, когда процедура вызывается, то всегда будет начинаться в верхней октаве.

  3. Письмо T – или т – используется для изменения продолжительности каждого отдельного ноты. Код характера follo- Крыло это письмо принимается в качестве нового срока и может Поэтому быть в диапазоне 0-255 благодаря немного строки нарезки.

  Из-за способа процессор работает, а значение 0 экви- Валент до 255, 1 является самым быстрым возможным. В месте где вы хотите любые следующие требования иметь продолжительность, говорят, 50, вы должны иметь что-то вроде этого в reser- Переменная ВЭД, T $:         “T” + CHR $ 50 + “ОТДЫХ струнных”   Это самый простой способ, чтобы указать новую длительность – если вы недовольны длительностью 50 вы просто изменить число, следующее функции CHR $ либо путем редактирования уместно линии или с помощью         Пусть T $ (XX + 1) = CHR $ новый срок где XX это количество символов в T $ до и включений динь буква Т. Процедура будет помнить продолжительность который был использован в последний раз он был призван спасти вас от необходимости сохранить с помощью команды T – первый раз, когда он назвал его берет продолжительность быть 0, самый медленный.

  4. Письмо P – или р – сделает компьютерную паузу очень короткий период времени, после каждой ноты был играл.

  5. буква О – или О – выключится паузу между Примечания описано выше. Компьютер будет вспомнить, это было или выключить из предыдущего время он назывался – первый раз процедура называется пауза включен.

  6. Н – или ч – будет остановить компьютер на одну пятую Второй, независимо от состояния команды паузы описано выше. Эта команда является, по сути, ручной пауза и может использоваться, чтобы обеспечить длительный промежуток между, скажем, две раз- ные аренда мелодии путем размещения много Hs вместе. Пять ХС пауза в течение одной секунды.

  В дополнение к вышесказанному, прессования Перерыв в любое время будет остановить процедуру с отчета D, Перерыв – Cont повторы.

  Указав очень короткую продолжительность, не паузы между заметки, гораздо лучше звуковые эффекты могут быть получены, чем будут можно с помощью звукового сигнала. Например, попробовать что-то вроде этого:         Пусть T $ = “T” + CHR $ 5+ “O3CDEFGAB2         CDEFGAB1CDEFGAB “: RANDOMIZE

                USR 65070

Краткая информация о Sound Effects

Сыграйте в Sound Effects прямо сейчас! Программа для работы со звуком и голосом, изданная в Великобритании в 1985 году компанией Your Computer, которую разработал Kai Weber.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x