Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Spectrum Sound Effects
https://viva-games.ru/game/spectrum-sound-effectsMFM Data Services Ltd (Великобритания), 1984
Автор: John V. Green
Жанр: Утилиты: Звук и голос
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Нет доступных файлов
Доступные версии
Нет доступных файлов
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Спектр
Звуковые эффекты
Руководство пользователя
“Превратите ваш Spectrum в синтезаторе!”
MFM Данные Услуги ООО
Spectrum Звуковые эффекты Copyright 1984 Джон .В. Зеленый.
Spectrum Звуковые эффекты является синтезированный звуковой эффект Пакет для 48k Spectrum. За 2000 профессиональных эффекты машинного кода легко доступны, и вы может пойти на производство свои собственные новые эффекты “к вашему сердца контент “
Все эффекты могут) быть воспроизведены по спектру
клавиатура (40 различных тонов для каждого эффекта), и б) быть легко сохранены, чтобы добавлять свои собственные программы с не звучит никогда не слышал от Spectrum!
Звуки варьируются от Lazer хочет подарить Петербургу, чужеродных криков и белый шум в телефонах мелодий и лошадей, скачущих!
Никаких дополнительных аппаратных средств не требуется. Тем не менее, это
Рекомендуется усилить микрофонный выход Спектр либо через стерео (NB заботиться с регулятор громкости, спектр дает довольно сильный Сигнал, так что будьте осторожны!) или один из коммерчески доступные звуковые усилители.
Это совершенно удобный система, делает его ребенка
играть экспериментировать с любой из звуков. Любой звук Вы создаете сами можете легко подается в систему воспользоваться средствами (клавиатуры, заговоре и т.д.).
Инструкции по заправке: Сброс машина (выключить и
на). Тип нагрузки “” и нажмите “Enter”. Экран будет быстро отобразить сообщение об авторских правах и продолжить погрузка. (Microdrive владельцы, смотрите раздел на микродрайвы).
По окончании погрузки сообщение “Tape или Появится M / Drive “. Если у вас есть Microdrive и хотите переместить систему, чтобы Microdrive прочитать раздел на М / Drives. В противном случае просто введите “T” для ленты.
Главное меню появится с 7 вариантов.
DEMO Если нажать клавишу ‘6’, демонстрацию некоторых
звуки в системе будет работать в течение примерно одной минут, а затем вы вернетесь в главное меню.
ВЗГЛЯД Если нажать клавишу ‘7’ вы увидите, что 20 из 50
Звуковые доступные звуки уже доступны. Дисплей Выставки, положение звука в “Sound База данных “, звук имя (т.е. sound20) и начало и конечный адрес в памяти компьютера каждого звука.
Нажмите любую клавишу для возврата в меню.
ИГРАТЬ Нажмите клавишу “2” для “Play Sound”. Вам будет предложено SOUND, чтобы “Введите позицию звука вы хотели бы услышать (1-20). Введите ‘г’ и ‘Enter’ вы будет предложено на “Enter Delay (1-40)”. Это значение, которое изменяет Тон звука, давайте попробуем “40” и “Enter”, Хит “Enter” еще раз и удерживайте нажатой клавишу. Это будет повторять звук на задержку значение ’40’. Нажмите любую другую клавишу вернуться в главное меню, типа «2». Теперь попробуйте другой звук с другой задержкой.
КЛАВИАТУРА Вернитесь к меню и нажмите кнопку главного ‘4’ для “Play Клавиатура “дисплея будет просить вас, чтобы” Enter Положение звука вы хотели бы услышать (1-20) ” Попробуем звук в положение 8. Тип ‘8’ и “Enter”. Следующая “Привет или диапазон Lo” появится сообщение. Попробуем Hi диапазон, типа ‘H’. Теперь у вас есть активированный клавиатуры. Звуки могут быть воспроизведены с 2-й и 3-й ряды (QP и-Enter, соответственно).
Попробуйте несколько. Вы заметите, если вы держите кнопку нажатой это автоматически повторяется. (Ваш спектр сейчас эффективно монофонический синтезатор!). Для возврата в главном меню нажмите «0» (ноль).
УЧАСТОК Давайте теперь посмотрим, что звук похож, когда нанесены.
SOUND Нажмите ‘3’. Затем введите “15” и “Enter”, чтобы выбрать звук в положении 15. график этого звука будет автоматически нанесены. (Амплитуда по вертикали, ячейка памяти по горизонтали). Нажмите любую клавишу для возврата в главном меню. (Опция “сюжет звук” следует только использовать, чтобы дать общее представление о том, что звуковые внешностью как, точность не гарантируется!)
НАГРУЗКИ Помимо 20 звучит сейчас в памяти есть
ЗВУКИ 30 других доступных еще на пленку. Давай попробуем. Нажмите ‘1’ в главном меню для “Load Sound”. Тип ’45’ и ‘Enter’ для sound45. Далее введите positon что вы хотели бы звук взять в базы данных, позволяет сказать, положение 1. Тип «1» и «Enter» (N.B. Это будет перезаписывать звук, который был Ранее в положении 1). Ответить Y или N для Годится Сообщение, сначала заведите “Спектр звукового Эффекты “лента. Компьютер будет сейчас искать ленту для sound45. (Звуки сохраняются на ленте после Основная программа так, если вы чувствуете себя уверенно, вы можете начать ленту там). Когда звук загружается нажмите любую клавишу для возврата в главное меню. Нажмите ‘7’ для “ВЗГЛЯД ЗВУКИ “, и вы увидите, что звук 45 теперь в положении 1 и могут быть построены и играл через клавиатура и т.д.
SAVE Если вы нашли эффект, который вы хотели бы
SOUND использовать в вашей собственной программе он может быть сохранен с опцией 5. Сначала проверьте положение звука с опцией 7 из главного меню. Затем выберите опцию 5 из основной Меню. Введите позицию звука вы хотели бы сохранить. Затем введите значение задержки (1-40) для получения точный звук, который вы хотите. Затем введите восьмерка Характер имя по вашему выбору для звука. Ответить Y, если все Годится Звук будет сохранен в нормальное способ. На успешное спасение сообщение “Sound ХХХХХХ сохранены ОК “” Начало ыыыыы, длина ZZZ “будет отображаться.
Значения ХХХХХХ, гггг и ZZZ Следует отметить, вниз для последующего использования называть звук в свой собственный Программа.
Используя этот звук теперь могут быть загружены в вашей собственной программе
SOUND следующим образом. Ясно 64469. LOAD “” CODE. Это может быть называется просто RANDOMIZE USR 64470.
Если вы хотите, чтобы переместить рутину о в компьютере
памяти следующие процедуры следует придерживаться.
CLEAR, START АДРЕС – 1
LOAD “” CODE START АДРЕС POKE START АДРЕС + 4 & 5, 2 байта эквивалентно СНВ АДРЕС + 70 POKE START АДРЕС = 1 & 2, 2 байта эквивалентно СНВ АДРЕС + Длина RANDOMIZE USR START АДРЕС
Так что, если вы хотели, чтобы переместить звук сказать адрес
50000 в памяти этого является то, что вы могли бы сделать (при условии, Длина – 500).
CLEAR, 49999
LOAD “” CODE 50000 POKE 50004, 500070-256 * INT (50070/256) POKE 50005, INT (50070/256) POKE 50001, 50570-256 * INT (50570/256) POKE 50002, INT (50570/256) RANDOMIZE USR 50000.
Incidently, когда ткнул, процедура может быть повторно сохранены с SAVE “хххххх” КОД 50000, 570 и до тех пор, как он не перемещается снова можно перезагрузить и использовать в качестве него без тычет.
После того, как вы сохранили звук или звуки, которые они могут быть
неоднократно звонил из основного (М или / Кодекса) программы. Если задержка изменяется, когда вы звоните звучат некоторые поразительные эффекты могут быть сделаны.
10 ДЛЯ X = 1 TO 5
20 POKE START АДРЕС – 50, х (задержка изменить) 30 RANDOMIZE USR START АДРЕС 40 СЛЕДУЮЩИЙ X 50 ДЛЯ Y = 4 К 2 ШАГ – 1 60 POKE START АДРЕС + 50, Y (задержка изменить) 70 RANDOMIZE USR START АДРЕС 80 СЛЕДУЮЩИЙ Y 90 GO TO 10
Еще одна уловка, чтобы изменить звук даже больше, чтобы
сократить звук. Это можно сделать, изменяя то, что тычут в начальный адрес + 1 & 2, а два байта эквивалент + Длина начального адреса попробуйте начальный адрес + 170. Внимание! Не пойти выше значение “Длина” или ниже 80, то система будет краху!
СОЗДАНИЕ Создание собственных звуков действительно очень легко и
ЗВУКИ возможности создания новых и оригинальных эффектов не имеют предела. Вот пример того, как делать это.
Сброс машины (выключить и на) (или RANDOMIZE
USR 0) Введите эту программу в:
10 LET Y = 0
20 ДЛЯ X-1 до 500 30 LET Y-Y + 0,02 40 LET Z – 100 + INT (100 * SIN Y) 50 POKE (50000 + X), Z 60 СЛЕДУЮЩИЙ X
N.B. Если значение Z является либо меньше нуля или
больше, чем 255 у вас будут проблемы. У тебя есть были предупреждены!
Положите свежий кассету в диктофон и:
SAVE “soundxx” КОД 50000.500
Порога ‘звук’ в нижнем регистре и хх 1-50.
Теперь загрузите “Спектр звуковых эффектов”, выберите опцию “1”
(Нагрузка звук) из главного меню, введите значение ХХ вы дали вашему звуку ввести позицию вы требуют и разместить кассету в диктофон вместо “Спектр звуковых эффектов» ленты. Ваш Звук теперь будет загружена в позиции, которую вы определены и теперь вы можете еще раз использовать средства “Спектр звуковых эффектов”.
СОВЕТЫ И) При использовании опции ‘4’ (клавиатура), что ключи
СОВЕТЫ в “Привет” диапазона представляют задержки следующим образом: Q = 20, W = 19, е = 18 … Ent = 1. ключи в “Lo” Диапазон представляют задержки следующим образом: Q = 40, W = 39, E = 38. Ent = 20. Звуки играют в диапазоне “Lo” Также вдвое в длину (т.е. длина – 250).
б) При создании звуков первые два и последние два
байт из каждого звука должен быть 0 (ноль) в противном случае звук есть неприятный и нежелательный щелчок.
в) Как и система их ошибка в ловушке, если
Вы нажимаете неправильный ключ в любой момент вы можете просто нажмите ‘Caps Сдвиг »и« Space »для возврата к начало программы.
ВЛИЯНИЕ Ниже перечислены некоторые из звуков, которые доступны
на “Спектр звуковых эффектов”. Число относится к звучит несколько. H или L представляет “Hi” или “Lo” для Опция ‘4’ (клавиатура).
1: | L | = | Лошади галопом (нажмите Q) |
3: | H | = | корабль инопланетян (нажмите Q) |
7: | H | = | автомобилей двигателя |
8: | H | = | Более корабль инопланетян |
9: | L | = | Старый Jallopy (Большой и Going!) |
11: Н = автомобилей двигателя 12: L = НЛО 13: Н = Лазерная хочет подарить Петербургу 16: Н = Предупреждение Примечание (низкий расход топлива?) 17: Н = предупреждающий сигнал 19: L = Juicy зуммер 20: H = High Pitch свисток 22: L = Очень Старый Jallopy 23: L = Bee (! Пьяный)
23: | Н | = | Чужой Крик |
25: | Н | = | прыгающий мяч |
26: | Н | = | Стальной органа |
27: | Н | = | предупреждающий сигнал |
29: | Н | = | свистульки |
31: | Н | = | Bee |
34: | Н | = | Lazer хочет подарить Петербургу |
36: | Н | = | Белый шум |
39: | Н | = | поющего Примечание |
47: L = Телефон (нажмите Q) 48: Н = скрипучий Buzz с увядает 49: Н = скрипучий Buzz Звучит не перечислены в неописуемое!
MICRO Если у вас есть Microdrive системы следующий Приводы инструкции позволит вам скопировать весь “Спектр Звуковые эффекты” лента к нему. (Microdrive следует есть по крайней мере 45K из космоса).
1: Положите сторона) из кассеты в рекордере
- 2: Сброс машины (RANDOMIZE USR 0) 3: Тип нагрузки “” и “Enter” и начать ленту 4: Немедленно остановите ленту авторских прав Появится экран.
- 5: «Перерыв» в программе (удерживая “Caps Сдвиг »и« Space ») 6: Тип INK 7. Изменение линии 100 и 110 читать: 100 НАГРУЗКИ (черный квадрат) “м”; 1; “БАЙТ 1” КОД 110 НАГРУЗКИ (черный квадрат) “м”; 1; “БАЙТ 2”
- 7: Сохранить на ваш М / Drive выглядит следующим образом: SAVE * «м»; 1; “SOUND FX” ЛИНИЯ 1 8: Сброс машина. Тип нагрузки “” CODE и “Enter” и начать ленту.
- 9: Немедленно файл байт полностью снова загружены остановить ленту.
- 10: Сохранить на М / Drive с: SAVE * «м»; 1; “БАЙТ 1” КОД 49800, 14745 Проверьте с: ПРОВЕРКА * «м»; 1; “БАЙТ 1” КОД.
11: Сброс и тип машины POKE 49800, 201
12: тип нагрузки “” и КОД и “Enter” и начало лента.
13: Сразу файл SOUND FX загружен снова остановить ленту и ворваться в программе 14: Сохранить на М / Drive с: SAVE * «м»; 1; “BYTES1” ЛИНИЯ 1 Проверьте с: ПРОВЕРКА * «м»; 1; “BYTES2” 15: Чтобы скопировать оставшиеся звуки напротив ленты для М / Drive действуйте следующим образом:
Звуки 21-30 расположены сразу после файле
SOUND FX так что ваша лента должна быть расположена там. Тип в и выполните следующую короткую программу:
5 CLEAR, 49999
10 LET = 21. Пусть B = 30 20 Пусть Z = 49500 30 при х = А в пункт Б 45 LET м $ = “SOUND” + STR $ х 50 LET Z = Z + 500 60 НАГРУЗКИ $ КОД г 70 Вперед х 80 LET Z = 49500 90 при х = А в пункт Б 100 Пусть $ = “SOUND” = STR $ X 110 Пусть Z = Z + 500 120 CLS: PRINT “спасения”; $ 130 SAVE * “м”; 1; $ CODE Z, 500 140 NEXT, х Не забудьте запустить ленту!
Звуки 31-50 находятся на другой стороне ленты (боковой
б) так повернуть кассету, просто измените линию 10 в выше программа для чтения:
10 LET = 31, пусть В = 50
Снова запустите программу.
16: Весь “Спектр Звуковые эффекты” пакет
Сейчас на М / Drive (надеюсь!). Это могут быть загружены с: НАГРУЗКА * “м”; 1; “SOUND FX” Укажите ‘M’ в “Ленте или M / Drive” сообщение.
(С) Copyright 1984 Джон В. Зеленый.
Все права защищены. Никакая часть данного программного, упаковки или Документация может быть воспроизведена в какой-либо форме. Несанкционированное копирование, найма, кредитования или продажи и обратного выкупа запрещено без предварительного разрешения M.F.M. Данные Services Ltd., 141а Camden Road, Танбридж, графство Кент, TN1 2RA. Где какая-то часть “спектр звуковых эффектов» используется в коммерческих целях или в противном случае видный кредит такого использования должно быть уделено
M.F.M. Данные Services Ltd.
Сыграйте в Spectrum Sound Effects прямо сейчас! Программа для работы со звуком и голосом, изданная в Великобритании в 1984 году творческой группой MFM Data Services Ltd, которую разработал John V. Green.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.