ZX Spectrum
Game

Sound FX Generator

Your Sinclair (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Звук и голос


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

SOUND FX ГЕНЕРАТОР

Саймон Оуэн

Так что это, где Саймон Оуэн (он из Sprite Designer славы) шаги в.

С его FX генератора можно уменьшить сложность и цифры участие в более приемлемой и читаемых графиков и волновых форм. И Более того, вы можете использовать любой звук, который вы разрабатывать в своих программах.

Метод

Та же старая рутина. С помощью программы Hex Loader, тип в первый Программа (массивная) под названием «Воздействие», которые давно 2143 байт и начинается 55000. После выхода из Hex Loader, нажав Ключ ‘ы’, а затем сохранить драгоценное код с SAVE “Effects” КОД 55000, 2143. Вторая программа, называется “PLAY”, не является существенным, но если вы хотите использовать его по тому же методу, что и выше, а затем использовать: SAVE “PLAY” КОД 65000.222. Затем, когда вы почувствуете прилив Тип вдохновение RANDOMIZE USR 55000, чтобы войти …

Генератор

Это основная часть программы, где ваши vociferations и шумные желания могут иметь полную свободу. На снимке экрана в этом разделе [Какие отсутствовала. JimG] будет указывать на то, что какие-средства-то и в том, что-средства-что. Используйте следующие клавиши для создания какофонию:

Ключ Эффект

Значение Q Pitch вниз [по 1] Значение высоты до [по 1] О Вниз одна нота P Up одна нота N Громкость вниз один М Громче один Space Играть все 256 заметки CapSh Авто играть ON SymSh Авто играть OFF T Изменение к белому шуму Y Изменить в тон 8 Сброс всех значений V Сброс всех томов по 15 B Установите громкость на 0 1 Выход на Basic L нагрузки сохраненные файлы К Сохранить файл: переместите курсор в конце эффекта, затем нажмите ‘K’ С Повторите копия: переместите курсор на последней ноты в блоке затем нажмите ‘C’ [Эти Следующие четыре клавиши управления были пропустили. JimG] Значение W Pitch вниз [по 10] S Pitch значение до [по 10] Значение E Pitch вниз [по 100] D Pitch значение до [по 100]

Вот несколько советов от программиста для вас отметить:

  • Тип в программе.
  • Концентрат свой дизайн на структуру. Если он выглядит гладкой и обтекаемой   то, наверное, звучит именно так.
  • Для «отдых» или приостановить использование шаг 0 – это слишком высокая, чтобы быть услышанным.   ВНИМАНИЕ: принимать все собаки из комнаты.
  • Эксперимент с опцией “повторите копирования” для прекрасных эффектов.

И как только вы создали свой шум Zappy, сохранить его, а затем загрузить в …

Программа Play

[Первые восемь байт шестнадцатеричного дампа пропали без вести. Как 65004-65007 являются данные]

[И подпрограмма имеет два начальных точек на 65000 и 65002, и есть два] [Подпрограммы в оставшейся кода, которые не доступны из нигде, я] [Вывод, что первые четыре байта должны быть две команды JR, чтобы перейти к] [эти две процедуры. Это, кажется, работает хорошо. JimG]

Если предположить, что вы ввели эту программу и иметь его на пленку, затем

загрузить его с четкими 64999: Load “” CODE. После того как вы сделали это, нагрузку в сохраненные звуковые данные с грузом “” CODE в, где ” равна адрес, который вы хотите данные в. Скажите, ради аргументы, вы хотите Данные на 32 768, вы должны ввести: LOAD “” CODE 32768 [Конечно, без CLEAR, 32767-первых, спектр вполне может потерпеть крах после этого, в зависимости от расположения RAMTOP. JimG], а затем использовать: POKE 65004, 32768-256 * INT (32768/256) POKE 65005, INT (32768/256) RANDOMIZE USR 65000 Если вы хотите играть ноту эффект по записке, сделать выше, а затем использовать: POKE 65006.255 POKE 65007,0 RANDOMIZE USR 65002 Теперь каждый раз, когда вы вызываете подпрограмму он будет играть следующую ноту Последовательность. Это особенно полезно, когда вы хотите, чтобы делать другие вещи как сканирование клавиатуры или выпить чашку чая, пока вы играете звук.

[Текст набран Джим Grimwood для типа Фантастика]

Запустите Sound FX Generator и играйте. Приложение для создания звуков, которое подарил миру Simon Owen, было опубликовано компанией Your Sinclair в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close