ZX Spectrum
Game

Spectrum Chess

Sinclair User (Великобритания),

Автор:

Жанр: Настольные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

СПЕКТР ШАХМАТЫ

Кристофер Ли от Sinclair User, октябрь 1982

[Я исправил несколько ошибок в листинг, отмеченные в]

[INVERSE в SPECHESS.TAP. ] [Некоторые из англичан в этой статье не имеет смысла. JimG]

Обновление ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Кристофер Ли детали попытки улучшить Синклер шахматные фигуры.

Когда я получил свой Spectrum, всего через шесть недель после того, как она была прибыли I быстро работает через инструкции предусмотрено. Я нашел очень несколько ошибок и некоторые стимулирующие идеи, но шахматы рутина, которая была предоставлена ​​дал такой крошечный дисплей увеличительное стекло, необходимое для различать части. Я приступил к работе, чтобы написать большую версию.

Я начал с куском миллиметровой бумаге, думая о шахматных фигур

и как они могут быть улучшены. Очевидно, целью было сделать их больше, но это означало, что с помощью более чем на один символ для каждого шахматная фигура.

Было бы хорошо, чтобы заполнить экран с дисплеем 24 * 24, но я

остановился на 16 * 16 один. Это означало, что каждый шахматная доска квадратная состояла из четырех печатных пространств расположены 2 * 2.

Печать доска было довольно легко; маркировка была добавлена ​​позже.

белый экран держали для удобства чтения, хотя черный экран будет вероятно, выглядят более впечатляющими.

Совет был напечатан БУМАГИ управления цветом, так что INK может быть

зарезервированы для кусочков. Это казалось более разумным, чем, например, в распечатать один большой пурпурный, а затем положить зеленые чернила квадраты над ним, которые бы включали использование “обратной”; Обратная может ввести в заблуждение.

Использование миллиметровую бумагу я обратил штук, затенения-в с карандашом каждого

скверик – представляющий пиксель – который необходимую красочного по прибытии. Что была переведена в двоичный код, который может быть тыкали. Пользователь Графика из памяти.

Три соображения влияют на форму частей. Они должны были

оставить достаточно маржи четко показать цвет квадрата, на котором они были напечатаны.

Они должны были быть очень четко различимы. По этой причине пешек

были сделаны меньше, чем другие части. Третье соображение было более неловко. Каждая часть занимает 2 * 2 квадрат с, требуя четыре пользователя графика определить его. Есть шесть различных частей в шахматы так, что 24 графических символов, казалось бы необходимым, но только 21 доступны.

Ответ в том, чтобы поделиться некоторыми из них между частями; четвертый

Четверть королевы такая же, как в соответствующем квартале Knight и полная нижняя половина короля такой же, как и ладья.

Ладья состоит из ЕГР “” с последующим USR “б” с USR “е” и USR

“D” под ним. Каждый рисунок был помечен соответствующим ЕГР буквы, а затем двоичные коды разработаны для каждого графического. Каждый пиксель представлен 0 для бумаги и 1 для чернил.

Коды можно ткнул в память в виде двоичных чисел с помощью BIN но как

Их было так много, чтобы они были переведены на десятичной сократить печатать.

Оригинальные рисунки и двоичные коды были сохранены для удобства

Операция должна я хочу изменить форму любого произведения. Рисунок 1 [Не включено здесь. JimG] показано, как это все работает для ладьи.

С кусочков завершить наиболее трудоемкая часть работы была закончена.

Следующей задачей было положить кусочки на пустой доске. Пользователь графика может быть набран-в, но что бы сделать какой-либо игре невозможно.

Куски должны быть проведены в строки или массива. Я поселился в течение 8 * 8 * 4

массив строк так, что каждая позиция доска была полное значение определяется и все четыре этикетки для пользовательских графики могут быть введены в массиве для каждого кусок, который оказался довольно прост. Использование верхнего и строчные буквы дает массив со дополнительное измерение, поэтому компьютер всегда знает, цвет любых частей упомянутых.

После того, как массив доска была создана, печать это было лишь вопросом

получении номеров правильно, так что собственно графический было напечатано в Правильное положение. Количество жонглирование необходима также при вводе ходов.

На этом этапе я смог запустить программу и посмотреть, если он работал. Это

сделал; Я был обеспокоен пустой экран в начале программы, которая происходит, когда машина обрабатывает строки 1-1000. Для предотвращения Игрок думает что-то было неправильно линии 70-90 были добавлены.

Были внесены другие улучшения.

Был долгое ожидание между печатью белые и черные фигуры.

Спектр был печати заготовок по всему центру платы.

Переменная “ж” был использован для подавления такой глупости на первом плане. На Последующие запуски игрок должен страдать пространства печать, так как он используется стереть части, которые неуместны.

Полный список приведен на рисунке два. Программа ставит доска

и фигуры на экране, а затем позволяет перемещать их по своему желанию. Пешки автоматически становятся королевами на последнем звании, рокировка должна быть сделано в два хода. Игры могут начать с кусочками положить в любом положении.

Линии 70-90 печатных название и мигает “думать!” так что экран

не пустой в течение нескольких секунд он будет выполняться через пользователем графика и создание массив доска.

Линии 100-350 тыкать пользователем графику. Так как только 21 доступны,

три используются дважды шахматных фигур.

Линии 500-640 создан двумерный массив строк, который используется

провести позиции и грим каждого из них. Каждая буква струнные указывает на графический пользовательский который определяет четверть кусок. Использование верхней и нижней границ случае позволяет отличить между черными и белыми фигурами. Размерность сведений (520) повторно наборы массив автоматически.

Линии 1000-1130 печати пустой плате с помощью пурпурный и зеленый. Они

были выбраны, чтобы обеспечить максимальную контрастность и поэтому ясность для штук, которые были черно-белый для простоты [листинга на самом деле использует синий и белый. JimG]. Это места, которые печатаются с помощью цвета управляющие символы (см 115 о руководстве) [На самом деле страница 86. JimG], чтобы определить их цвет бумаги. Помните, чтобы вернуться к белым Бумага после четвертого пространства.

Линии 1500-1620 печати фигуры на доске, используя черный [Синий] или

белые чернила. Бумага 8 держит Совета квадратов свой первоначальный цвет [ печатается список использованной бумаги 0. JimG]. Линии 1580 и 1590 держать позиция печати в правильном 2 * 2 площади.

Линии 2000-2200 войти штучный движется проверки в 2120, что этот шаг

находится в борту и позволяет остановить игру. Либо столицы или нижний регистр принимаются на входе, 2140 unprints старую позицию и 2160 отпечатков новый, 2155 и 2156 конвертировать пешки в королев.

Переменная набор в 2150 позволяет использовать более ранних линий как подпрограммы.

Он вновь установить в 1520 Variable ш (набор в 260) позволяет пропуск некоторые печать – пустые квадраты на начальном периоде (строка 1615) и

перепечатка доску (строки 650) в последующих играх. ж сбрасывается на 2190.

Играйте в Spectrum Chess онлайн. Эта настольная игра, опубликованная в Великобритании в 1982 году командой Sinclair User, которую написал Christopher Leigh.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close