Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Spectrum Pantograph
https://viva-games.ru/game/spectrum-pantographYour Spectrum (Великобритания), 1985
Автор: Chris Somerville
Жанр: Утилиты: Визуализация
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
! 0 ^ ^ ^ ..
! B H11 H07 H10 H01 Каждая картина H11 H07 H10 H01 рассказывает
! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^
Любой человек может стать художником на Spectrum – это всего лишь вопрос координация. Пусть Крис Somerville сказать вам, где провести линия.
! 1 ^ ^ ^ ^
Каждый должен помнить, используя пантограф в одном
то или иное время … но для тех, кто этого не сделать, это механический прибор используется для перевода копия чертежа на любом масштабе. Это может быть обман использовать пантограф но если, как я, Вы не имеете художественное чутье Рембрандта то это стоит принцип, чтобы сохранить в ум.
! 0 ^ ^ ^ ..
Альтернативного искусства ! 1 ^ ^ ^ ^ Сейчас есть много прекрасных программ, которые позволяют создавать экранную графику, манипулируя курсор на экране. К сожалению, не все это наделен необходимым художественным талант, что нужно рисовать прямо на Экран – используете ли вы клавиатуру, джойстик или световое перо для управления курсором. Там другая метод передачи Оригинальный рисунок на экран, и это в проследить картину на кусок прозрачной пластик и лента его на экране в виде рисование руководство. Беда в том, оригинальный рисунок не может быть больше, чем экран телевизора, и Искажение, вызванное толщины экрана исключает точную работу.
Есть, конечно, механический / электронный График колодки и Digi-трассирующие снаряды, начиная в цене от H6050, чтобы над H60100. Это, однако, не может справиться с большим размером рисунков; конечно, поп- плакат или крупномасштабная карта будет далеко за пределы им.
! 0 ^ ^ ^ ..
! B Квадратура UP ! 1 ^ ^ ^ ^ В программу были включены в этой статье позволяет перевести любой рисунок – карту, книгу иллюстрация, или что-то – в масштабной чертах, независимо от их размера. Единственное ограничение на размер является то, что графический желаете должна лежать в тех же пропорциях, что и на экране компьютера; это означает, что любое изображение или часть же, что вы намерены передачи должны быть примерно в пропорциях три единицы широких до две единицы высокой.
Выбрав свой предмет, теперь нужно обложи его сетку из квадратов; на что-то как карта них уже есть – обеспечение необходимые ссылки сетки. В большинстве случаев, хотя, вы должны будете нарисовать рисунок квадратов карандашом над оригинальной иллюстрации. Более гибкая система, и один, что спасу ваш рисунки из прикрываясь квадратов, является рисовать сетку на ацетат лист (получены от любой хороший канцелярскими или искусство магазин – просто попросите несколько кусков проектором фильма). Это может затем быть размещен на чертеже; Вы должны использовать тонкая грань маркером площади до ацетата лист – я предложил бы Staedtler Lumocolour 313 Постоянный.
Сетка должна быть пронумерованы снизу левый угол, как по вертикали, (Y-ось) и по горизонтали (по оси Х). Как правило, лучше всего Число координаты из нижней левой угол, как X = 0, Y = 0 (или просто 0,0); если у вас есть Сетка пронумерованы в какой-либо другой моде – карта например – или, если вы используете только часть более крупной сеткой, это не имеет значения, как Программа корректирует координаты и весы квадрат, чтобы соответствовать экрану.
! 0 ^ ^ ^ ..
! B Вы получаете картину ! 1 ^ ^ ^ ^ После того как вы запустите программу вам будет предложено требуется ли вам распечатку окончательного участка и привлечь позиции вашего творения; вы можете нужно это для включения в другой программе.
(Стоит отметить, что это не координаты, как вы вводите их, а их позиции после перевода). Если вы ответить «Да» на этот вариант, вы должны будете иметь ваш Принтер (ZX принтера, AlphaCom 32, или любой другой Принтер, который признает LPRINT) подключен.
Вам будет предложено ввести X и Y координаты нижней левой и нижней правой Х-оси. Программа будет работать вне масштаб, и сказать вам, сколько квадратов высокой она может позволить картина будет (так что вся картины могут быть установлены на шкале на Экран телевизора). Если максимальная высота Площадь картина вписывается в ваш масштабного чертежа, Затем вы можете продолжить; если этого не произойдет, вы будете должны начать снова, жонглирование ось Х в соответствии с (Увеличение количества квадратов в X-оси пропорционально увеличивает количество квадратов в Y-оси).
Теперь вы решили на правильном масштабе, Вам дадут ряд помнить – это действует как число побег чего вас обратно меню в любое время. Как правило, количество выделено на это будет “999” (так же, как в полицию номер службы экстренной помощи), но если “999” представляет собой число, Вы могли бы использовать в качестве координаты, программу назначит вам другой номер побег. Если у вас есть проблемы с номерами, запишите его так Вы не забудете его в жизненно важный момент в вашей художественное творчество.
! 0 ^ ^ ^ ..
! B Последние штрихи ! 1 ^ ^ ^ ^ Я предложил бы, чтобы, как только вы масштабируется ваш картина, вы сохраните его на ленту. Вы могли тогда повторно загрузить его в одном из многочисленных графики пакеты (Мельбурн Draw, например) и игра вокруг с цветом, заполните очертаний, и так на.
Эта программа не предназначена, чтобы конкурировать с другие графические программы, но это надежда, что это окажется полезным дополнением к средствам, они предлагают. Программа будет работать с обоими 16K и 48K Spectrum; 48К владельцы могут нравится разработать свою версию с “Paint Fill ‘ вариант, или даже курсор управляется “подкраски” подпрограмма для исправления незначительных ошибок. Любой дополнительные процедуры должны быть введены как подпрограммы и вызывать из линий 290 до 294.
Меню, к $, также придется ему изменили (см линии 8000 на 8070), чтобы включить дополнительные Команда буквы.
Географические карты доказать чрезвычайно подходящим для Дисплей на экране, но и любой художественные работы, которые могут ему видел как ряд контуров (а не тонах) можно эффективно лечить. Книга охватывает, поп плакаты и комические книжные иллюстрации все предложение Можно материала. Даже фотографии могут быть решать за модой – просто убедитесь, что вы выбрать только те отпечатки, которые имеют сильный контраст, то есть те, которые имеют решительные областей черный и белый. Лучший способ подойти фото является проследить вокруг смелых областях Контраст – снижение фотографию в каком- контурная карта, показывающая темные и светлые области – а затем расплатиться и введите его в обычный Габаритный чертеж. Очертания позже может быть заполнены, используя один из коммерческих графики пакеты, чтобы дать “импрессионист” интерпретация оригинала.
Но, безусловно, лучший способ решить программу это просто пробраться в и начать рисовать. не я не художник, но я хорошо гордиться некоторые из моих творения …
! 0 ^ ^ ^ ..
H11 H07 H10 H00SPECTRUM ПАНТОГРАФ ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ После того, как вы набрали в списке и запустить его, посмотрите через опции меню, доступные в пакете; различные варианты приведены в таблице на последней странице этой статьи.
! 0 ^ ^ ^ ..
5 CLEAR, 30548 10 ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ибо я = USR «А» до USR “” +11: читать: POKE я,: NE XT я 20 ДАННЫЕ 17,0,72,33,86,119,1,0, 8237176201 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 5-20 Очистка памяти для программы и ткнуть данные требуется для определенного пользователем графики.
! 0 ^ ^ ^ ..
25 GO SUB 8000 30 код LET = USR “A” 50 GO TO 100 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 25-50 Устанавливает переменную ‘код’ и прыгать на «старте» рутина.
! 0 ^ ^ ^ ..
60 POKE код + 1,0: POKE код + 2, 72: POKE код + 4,86: POKE код + 5, 119: RANDOMIZE USR код: ВОЗВРАЩЕНИЕ : REM Перепечатка 70 POKE код + 1,86: POKE код + 2 , 119: POKE код + 4,0: POKE код + 5 72: RANDOMIZE USR код: ВОЗВРАТ : REM копия средний блок 80 ЕСЛИ печати = 1, то LPRINT “PL OT “; х;”, “; Y 85 ВОЗВРАЩЕНИЕ 90 ЕСЛИ печати = 1, то LPRINT “DR AW “; х;”, “; Y 95 ВОЗВРАЩЕНИЕ 97 ЕСЛИ печати = 1, то LPRINT “СО RRECTION “: LPRINT” УЧАСТОК “; сх;”, ” ; Су 98 ВОЗВРАЩЕНИЕ ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 60-98 Настройте процедуры принтера.
! 0 ^ ^ ^ ..
100 ДОКУМЕНТ 6: INK 0: ГРАНИЦА 7: C LS 101 ЛЕТ печати = 0: ПУСТЬ cflag = 0: L ET XCOR = 0: ПУСТЬ ycor = 0 102 PRINT AT 10,0; “Вы Requ IRE распечатку CO-ORDI Nates? “: PRINT” ENTER Y (Да) о г N (Нет) “: PRINT” “NB: Принтер Должны быть приложены “:. ВХОД I $: IF I $ = “Y” то пусть печати = 1 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 100-102 Настройте начальную переменные и ‘принтера тумблер ” Переменная.
! 0 ^ ^ ^ ..
103 CLS 105 PRINT “” рисунок будет лучше B E обложил с сеткой SQU ARES любую удобную размера. Т HESE нумеруются UP И ЧЕРЕЗ из левого нижнего CO RNER “.
106 PRINT “” ЦИФРЫ ЧЕРЕЗ ЯВЛЯЮТСЯ “” X “” СО-Ордин АТЭС “: PRINT” ЦИФРЫ UPWAR DS ЯВЛЯЮТСЯ “” Y “” СО-ORDI Nates “: PRINT” “” “X” “СО-Ордина TES (ЧЕРЕЗ) ЯВЛЯЮТСЯ “: PRINT” непрестанно S вошел первым “.
! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 103-106 Распечатать некоторые краткие инструкции на экране.
! 0 ^ ^ ^ ..
107 PRINT ” PAPER 7; “ПОЖАЛУЙСТА E NTER X и Y CO-Ордин Точные левом нижнем углу HAN D УГОЛ. “: УЧАСТОК 2 , 2: рисовать 0171: рисовать 251,0: Ничья 0, -171: рисовать -251,0 108 INPUT “X =”; XCOR; “Y =”; у Декор 109 CLS ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 107-109 Запрос первый набор X и Y координаты.
! 0 ^ ^ ^ ..
110 LET их = 0: ПУСТЬ иу = 0 150 PRINT “” Теперь введите X CO -ORDINATE Правого нижнего H И УГОЛ “.
160 INPUT “X =”; смокинг: ПУСТЬ смокинг = т UX-XCOR: ЕСЛИ смокинг<= их подавать звуковой сигнал.
1,60: GO TO 160 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 110-160 Запрос второй набор X и Y координаты.
! 0 ^ ^ ^ ..
170 ЛЕТ туй = (смокинг-UX) * 175 / (255-у у) 175 ЛЕТ ttuy = туй + ycor: ПУСТЬ ttux = Смокинг + XCOR 176 CLS 180 PRINT ” ” ” “в правом верхнем углу Угол будет “; т смокинг; “ЧЕРЕЗ”: PRINT ” “; Ttuy;” UP ” 190 PRINT “PAPER 7;” IS T HAT УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ? ПРЕСС- Y (Да) или N (Нет) ” 200 IF INKEY $<>“” Тогда пойдите в 2 00 210 Пусть I $ = INKEY $: если я $ = “” N GO TO 210 220, если я $ = “N” или я $ = “N”, то G О К 1 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 170-220 Распечатать размер сетки, и спросить, если размер подходит для иллюстрации вы хотите скопировать на экране.
! 0 ^ ^ ^ ..
225 ЛЕТ опора = 175 / туй 230 ЛЕТ побег = 0: ЕСЛИ щ<= 0 или и у<= 0 то пусть побег = 999 235 IF смокинг>= бегству то пусть студио мыс = INT (смокинг + 10) 240 PRINT “” ПОЖАЛУЙСТА REMEMB ER это число ” ; BRIGHT 1; побег 250 PRINT “, который будет RET URN вас в меню ” 255 ЛЕТ побег = побег + XCOR 260 PRINT AT 21,0; “НАЖМИТЕ ЛЮБУЮ ПИСЬМО СТАРТ ” 265 IF INKEY $<>“” Тогда пойдите в 2 65 270 Пусть I $ = INKEY $: если я $ = “” N GO TO 270 280 CLS ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 225-280 Оценка и печатать номер побег.
! 0 ^ ^ ^ ..
290 POKE 23658,8: GO SUB 70: PR INT AT 8,0; к $: INPUT “MENU INSTR Ед ен ие ПИСЬМО? ” 291 IF INKEY $<>“” Тогда пойдите в 2 91 293 ЛЕТ м $ = INKEY $: IF м $ = “” The N GO TO 293 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 290-293 Эта процедура означает начало главная Программа.
! 0 ^ ^ ^ ..
294 IF м $<>“W” и м $<>“J” и м $<>“R” и м $<>“К” и м $<>“D” И м $<>“C” и м $<>“S” и м $<>“L” и м $<>“Р” и М $<>“F” ТО ПЕРЕЙТИ НА 291 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Line 294 Проверяет ввод меню действует.
! 0 ^ ^ ^ ..
296 GO SUB 60 297 IF м $ = “R” а затем перейти к 460 298 IF м $ = “J” Тогда давайте печати = 1 : GO TO 1010 300 IF м $ = “C” или м $ = “C” Тогда L ET cflag = 1: УЧАСТОК ЗА 1; сх, су: Пусть X = CEX: GO TO 1070 310 IF м $ = “D” затем перейдите к 1000 315 IF м $ = “K” Тогда давайте печати = 0 : GO TO 1010 320 IF м $ = “P” затем скопировать: GO T O 290 330 GO TO (КОД м $ * 10) +9000 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 296-330 Отправить программу в соответствующей подпрограмме в зависимости от ключевой нажатия.
! 0 ^ ^ ^ ..
400 при г = 1 TO LEN х $: ЕСЛИ КОД х $ (я)<>46 и код х $ (я)<48 ИЛИ КОД х $>57 то пусть х = UX-1: RET URN 405 NEXT I 410 Пусть X = VAL х $: ВОЗВРАЩЕНИЕ 420 при г = 1 TO LEN у $: ЕСЛИ КОД у $ (я)<>46 и код у $ (я)<48 ИЛИ КОД у $>57 то пусть у = иу-1: RET URN 425 NEXT I 430 Пусть Y = VAL у $: ВОЗВРАЩЕНИЕ 455 СТОП 460 INPUT “ВЫ Y уверены? Или N “; I $: если я $ =” Y “затем запустите 470 GO TO 290 1000 REM УЧАСТОК РЕГЛАМЕНТНОЕ 1010 INPUT “START точку зрения =” ; Х $: GO SUB 400: Пусть X = х-Xcor: я<ИЛИ х щ>смокинг F х и х<>бежать-хе или-XCOR подавать звуковой сигнал 1,55: ПЕРЕЙТИ НА 1 010 1011 ЕСЛИ х = побег-XCOR-XCOR ТО ПЕРЕЙТИ НА 290 1012 INPUT “START направлены вверх = “; У $: GO SUB 420: Пусть у = у-ycor: ЕСЛИ у<уй ИЛИ у>туй подавать звуковой сигнал 1,55 : GO TO 1011 1015 Пусть X = х * проп 1020 Пусть у = у * проп 1030 УЧАСТОК х, у: ПУСТЬ oldx = х: Пусть O LDY = у: GO SUB 80 1040 ВХОД “NEXT точку зрения”; х $: GO SUB 400: Х = х-Xcor: ЕСЛИ <ИЛИ х щ>смокинг х и х<>бежать-XCO Г-XCOR подавать звуковой сигнал 1,55: GO TO 10 40 1045 ЕСЛИ х = побег-XCOR-XCOR ТО ПЕРЕЙТИ НА 290 1046 ВХОД “NEXT направлены вверх” ; У $: GO SUB 420: Пусть у = у-ycor: я F у<уй ИЛИ у>туй подавать звуковой сигнал 1,55: ПЕРЕЙТИ НА 1046 1050 Пусть X = х * опора: Пусть X = х-oldx 1060 Пусть у = у * опора: Пусть у = у-Oldy 1065 LET сх = oldx: ПУСТЬ КД = Oldy 1066 LET CEX = х 1070 перетянуть 1; х, у: ПУСТЬ oldx = PEEK 23677: ПУСТЬ Oldy = PEEK 23678: ЕСЛИ cflag = 1 затем участок сх, су: LE T oldx = сх: ПУСТЬ Oldy = CY: ПУСТЬ cfla г = 0: GO SUB 97: GO TO 1080 1071 GO SUB 90 1080 GO TO 1040 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 400-1080 Содержит подпрограммы для всех меню Варианты.
! 0 ^ ^ ^ ..
8000 Пусть K $ = ” H8B H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H83 H87 ” 8010 Пусть K $ = к $ + ” H8a R = RESTART J = START LPRINT H85 ” 8020 Пусть K $ = к $ + ” H8a P = COPY K = ОТМЕНА LPRINT H85 ” 8040 Пусть K $ = к $ + ” H8a C = ОТМЕНА LAS T линия, проведенная H85 ” 8050 Пусть K $ = к $ + ” H8a S = SAVE P ICTURE на ленту H85 ” 8060 Пусть K $ = к $ + ” H8a L = нагрузка ПИК TURE с ленты H85 ” 8065 Пусть K $ = к $ + ” H8a D = НИЧЬЯ W = WO RDS F = ОТДЕЛКА H85 ” 8070 Пусть K $ = к $ + ” H8e H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8c H8d ” 8080 ВОЗВРАЩЕНИЕ 9494 СТОП 9495 ВХОД I $: если я $<>“KAMTIN” T HEN RUN 9496 СТОП 9700 CLS: PRINT AT 10,0; ДОКУМЕНТ 7; INK 2; ” H7f 1984 Крис SOMER VILLE “: PRINT AT 20,0;” ПРЕСС-R, чтобы перезагрузить “: PRINT” ПРЕСС-C, чтобы очистить ” 9710 ЕСЛИ INKEY $<>“” Тогда пойдите в 9 710 9720 Пусть I $ = INKEY $: если я $ = “” N GO TO 9720 9730, если я $ = “C” ТОГДА RANDOMIZE U SR 0 9740 RUN ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 8000-9740 печати до таблица меню на экране с просьбой вариант вы хотите использовать.
! 0 ^ ^ ^ ..
9760 INPUT “? Название снимка”; I $: ЕСЛИ LEN я $>10 Затем перейдите к 9760 9770 НАГРУЗКИ я $ SCREEN $: GO TO 290 9830 INPUT “КАРТИНА NAME =”; I $: ЕСЛИ LEN я $>10 Затем перейдите к 9830 9840 SAVE я $ SCREEN $: GO TO 290 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 9760-9840 Содержат ‘нагрузку’ и ‘Сохранить’ подпрограмм.
! 0 ^ ^ ^ ..
9870 INPUT “ЛИНИЯ (0-21) =”; л $; “ROW (0-31) = “; г $: ДЛЯ = 1 TO LEN R $: ЕСЛИ КОД г $ (я)<48 ИЛИ КОД г $ (я)>5 7 подавать звуковой сигнал .5,55: GO TO 9870 9871 Далее я 9872 ЗА = 1 TO LEN л $: при использовании кода л $ (я)<48 ИЛИ КОД л $ (я)>57 ТО ЗВУК .5,55: GO TO 9870 9873 Далее я 9874 Пусть R = VAL R $: Пусть L = VAL л $: Если L<0 или л>21 ИЛИ г<0 или г>31 T HEN СИГНАЛ 1,55: GO TO 9870 9875 INPUT “TEXT =”; т $: PRINT О.В.
ER 1; AT L, R, T $: INPUT “ЭТО O К Y? ? N “; I $: если я $ =” N “, то PRI NT OVER 1; AT L, R, T $: GO TO 9870 9878 GO TO 290 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 9870-9878 Предоставить ‘тест печати “подпрограмму.
! 0 ^ ^ ^ ..
9980 SAVE “D” ЛИНИЯ 1 9982 SAVE “D” ЛИНИЯ 1 9983 СТОП ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 9980-9983 Сохранить две копии программы.
! 0 ^ ^ ^ ..
! B
H11 H07 H10 H00 ВАРИАНТЫ МЕНЮ
! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ KEY КОММЕНТАРИЙ С нажатием кнопки «С» (ключ “исправления”) просто удаляет предыдущая позиция рисунок. Таким образом, если вы допустили ошибку, вы может вернуться в меню, нажмите ‘C’ и продолжать, где вы остановились.
D После того как вы нажмете «D» (ключ ‘рисовать’) вам будет предложено, чтобы обеспечивают координаты начальной позиции, и каждая последующая позиция вы хотите, чтобы нарисовать линию в. Это а как у “соединить точки” тайну картины в книги для детей, только в этом случае вы указываете, где каждая точка должна пойти и Спектр-х их подключения вместе. Маловероятно, что все точки вы хотите, чтобы привлечь к упадет удобно на линии сетки, но Программа будет счастливо принять позиции, как X = 1222,5, Y = 16,8. На данный момент, это стоит принятия к сведению, что, когда вы находитесь планировании начального сетку квадратов, тем тоньше ваш сетки Более подробно вы можете ввести до конечного по-экране рисунок. С другой стороны, если все вы после это широкое наметить, а затем относительно небольшое количество крупных квадратов должно хватить. После того, как вы дойдете до конца строки и хотите перейти к новой стартовой позиции, просто наберите в бежать номер и вернуться в меню, чтобы начать все сначала. (В отличие от нормальная процедура НИЧЬЯ Спектр, нет расчета участие – вы считывать координаты для каждой точки что связано с оригинальным рисунком, и это будет воспроизведена в масштабе вы хотите.) F Нажмите эту кнопку, если вы хотите, чтобы остановить с помощью программы. J / K Эти две клавиши используются для активации (‘J’) или отменить (‘K’) инструкция распечатать координаты на принтер.
L Эта команда загружает назад сохраненный ранее картина. Если вы планируете загружать обратно частично закончил картину, Вы должны будете ввести оригинальный координаты применимо прежде чем вы сможете продолжить рисование.
Ключ Р ‘Р’ позволяет печатать изображение на экране, чтобы ZX Printer (или любой другой принтер, который можно присылать Команда).
R Этот ключ используется для перезапуска программы, как только вы закончите с одного чертежа и хочу начать по другому.
S использования экрана $ функции SAVE, ключ ‘S’ экономит экран картина на кассету.
W ‘W’ ключ позволяет печатать текстовую метку в любое образца Fied положение на экране. Эта функция использует экран ПЕЧАТЬ НА позиций для линии (от 0 до 21) и ряд (от 0 до 31). ! 1 ^ ^ ^ ^ ! B
– с Вашего Spectrum # 11 (Feb.1985) – $
?
Запустите Spectrum Pantograph и играйте. Это программа для визуального представления, которую создал Chris Somerville, была выпущена командой Your Spectrum в 1985 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.