ZX Spectrum
Game

strangel

Sendy (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

27/3/2001

ARCANE ДИЗАЙН

подарки

‘Летает’ волей в:

Strangel

кредиты:

оригинальный двигатель JSW – матовый с земли

JSW128 двигатель и редактор – Джон Эллиотт игровое поле / игра – Sendy (Алекс Корнхилл) все задники и большинство спрайтов – меня снова Основной бета-тестером – Филипп пчела

История:

и теперь каждый раз, как ни странно, и ангельское народная таких как Вилли нужно, чтобы проскользнуть в

альтернативное измерение антивещества известен как потустороннего и решить множество из interplexed проблем, восстановление кармический баланс в реальном мире и сохраняя баланс сил нетронутыми, используя чистое намерение делать добро, как их оружие, в отличие от орудий или ядерных взрывных устройств.

хотя волей не знает о его особых призваний, вы можете сказать, что в глубине души

он настоящий ангел, с неограниченными запасами терпения и разума, и из Конечно готовность идти в гущу драки без рассмотрения для его собственной безопасности (хотя POKE 35899,0 был, как известно, набраться некоторые “Голландский мужество”;).

никто не знает о тайной жизни Вилли в потустороннем, даже не сам,

потому что время в потустороннем является разного рода Tyme, а структуры и эфиры в потустороннем не совместимы с реальной мировой памяти. Однако, небольшие фрагменты опыта может протекать через, хотя рациональный ум будет вероятно, «разум» их подальше через объяснений странных снов.

Вы знаете кого-нибудь, кто имеет странные сны?

они могут быть ответственны за более, чем вы предполагаете

инструкции:

направлять волей через многочисленных местах потустороннего (который не является

на самом деле реальное место, но базируется в третьем мире объективного содержания думал, что же реально в это путь в какой-либо фактической страны на карте). собирать 256 фантомные вещицы, а затем сделать свой путь к эвакуации и вернуться к Реальность, мы надеемся, к тому времени все будет хорошо! хорошо, мы можем надеюсь …

фон:

играть Strangel, вам понадобится эмулятор спектра. она была разработана на zx32 спектр эмулятор по Vaggelis kapartzianis, и редактор JSW128, JSWED 2, по Джон Эллиотт. посторонний номер взлом проводили в программе называется шестнадцатеричной редактировать, главным образом, используется для установки незаконных пандусы и упаковка пандусы / конвейеры. Фил пчела используется реальный спектр применения эстетические тычет раскрасить бочку и Мария спрайты.

если вы слышите тихий тикающий звук во время игры, нажмите “Enter”, чтобы остановить это. я до сих пор говорят, zx32 является самой красивой эмулятор окна спектра, так как в полноэкранный режим дает прекрасную половину сканирования эффекта ТВ моделирования … так что используйте что Для достижения наилучших результатов!

оговорка:

ВАЖНО: играя в игру “Strangel ‘Вы соглашаетесь, что если вы обижены или возмутился * любой * образом путем * ничего *, в том числе прически, содержащаяся в Игра и сопроводительная документация, то это нормально, но, пожалуйста, не пишите мне об этом. Я, однако, ответить на положительных комментариев и конструктивной критика, сообщения об ошибках, запросы, если вы застряли, или головня. кроме того, ум, я просто не волнует.

thankage:

как всегда, я должен сказать, что я не единственный, кто сделал “Strangel”, что это сегодня … эти другие люди имеют важное значение:

* Матовый от земли, для принятия решения о несжатом формате комнатной, и является одним из

большая игра писатели-либо (еще).

* Джон Эллиотт, для разработки JSWED версии 2, который представляет собой серьезное улучшение

и помог в текучести и создание этой игры.

* Эндрю широкая, для того, чтобы меня интересует передовой и экспериментальной комнате

дизайн.

* Фил пчелы, для обширных замечаний и тестируем которые не помогли ни конца в

тонкой настройки некоторых номерах, а также для применения тычет изменить цвет “баррель” и спрайтов “Мария”. Также для вдохновения в комнате Дизайн площадь (через еще неизданного “JSW снова”).

* Все остальные завсегдатаи клуба ММ / JSW, для общей поддержки. это

Приятно знать, я не единственный, кто одержим.

Ссылки по теме:

http://clubs.yahoo.com/clubs/manicminerandjetsetwilly Yahoo MM / JSW клуб. хорошо для общего знания, но вам нужен профиль Yahoo присоединиться.

http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/willy/ MM / JSW страницы Андрея. содержит информацию о всех наиболее распространенных Quirky Возможности, которые будут неоценимы для решения головоломок в этой игре.

http://www.seasip.demon.co.uk/Jsw/ страница Джон Эллиотт в, дом JSW128 и отличной JSWED 2.

http://jswremakes.emuunlim.com/ Jet Set Willy римейки. каждый JSW римейк архивируется здесь и есть много Информация тоже.

Примечания:

в первую очередь, Strangel это игра для продвинутых JSW игроков, которые заинтересованы в изучении возможностей на окраине игрового движка JSW.

как Эндрю широкая-х “, мы в значительной ‘, Strangel сознательно эксплуатирует все известные причуды игрового движка JSW, и я даже эксплуатируют некоторые новые!

если вы не знаете, стандартные причудливые черты, такие как прохождение справа налево

через стены на уровне головы, ILBs и т.д., то либо эксперимента, или смотреть на страница Андрея или другой в Интернете. информация всегда будет доступны.

некоторые части, такие как поведение рампы не может быть документально в Интернете. в случае

более неясными такие вещи, как эксплуатации рампы, эксперимента. искать закономерности. Вы получите ощущение того, как волей взаимодействует.

ВИДНЫЕ новинок:

1) “недействительным стрелка технологии”. это термин я создал для любого эффекта, который

возникает через эксплуатации на «инвалид» стрелкой. эти стрелки рисовать атрибуты на экране, и поэтому позволяют Strangel быть первым JSW игра с движущихся платформ, движущихся отверстия, и движется смертельные блоков! на вершине этого, некоторые платформы ограничены во времени и будут удалены из-под ног (сначала видел в ‘мы довольно’), и некоторые платформы появится, чтобы помочь вам прямо в прошлом минут.

2) недействительных пандусы. они могут варьироваться от едва заметной до смешной, в зависимости от их

implimentation. они возникают, давая рампе значение, кроме обычной 0 или 1.

путем слияния их с платформы и воздушных блоков вы можете действительно беспорядок с Вилли подпрограмма движение, так что если вы видите волей себя странно, в некоторых номерах, не волнуйтесь, это означало бы, как это! Я также создал лестнице, как те, в C64 JSW, и смешно скат, который вызывает волей, чтобы сбрасывали через конвейер, среди прочего вещи.

3) диагональные опекуны трансграничных вертикальных границ. кроме всего

глядя странно, это на самом деле пишет атрибуты цвета в верхней части экрана, которые могут или не могут оказаться полезными.

4) самый длинный финал в игре JSW когда-либо!

поверх этого, есть некоторые более тонкие приемы, которые делают очень уникальные номера,

но я не собираюсь тянуть всю игру на куски … я имею в виду, я только что закончил положить все это вместе! 🙂

ГРАФИКА:

все задники моя собственная работа. обратите внимание на сладкие и кислые цветовых схем!

Набор спрайт был скопирован из “где древесный”, так кредиты для спрайтов являются

то же, что, за исключением некоторых новых персонажей я придумал. Я горжусь им, так если вы используете их, пожалуйста, дайте мне кредит и дайте мне знать! Спасибо 🙂

* Шпионаж глаза (демон иш кирпичный завод)

* Подпрыгивая чашка (отмыванию) * Пузырь (отмыванию) * Рыба (хитрая озеро) * Лодка (хитрая озеро) * COG (печально С-О-г) * Вертикальный птица (небо жаворонок) * Полиция шлем (устанавливающий<закон>) * Метрономы (подвеска пробой) * Палач (наша Chizz) * Тряс головой страуса (наша Chizz) – это мутация спрайта М.М.

* Большая ухмылка призрак (трюк шаг) – это мутация Монти на бегу спрайта * Молния (украли гром) * Самолет (небо жаворонок) * Муха муха муха (небо жаворонок) * Нулевая рукопожатие (НУУЛЛ-haandshaakee !!) * Подергивание болван (лучше подтянуться) * Желе на трамвае (не чашка т) * Присоске чувак (не чашка т) * Коллажей Пит (не чашка т) – он подмигнул парень * Шумная музыка примечание (ключ скучно) * Нож, вилка, тарелка (идти по пути драгоценные 1с) * Тонкий овал лица (идти по пути драгоценные 1с) * Ядерные кошки (ядерные кошки получить новый дом) – действительно удовлетворен этой: D * флаг-пушки (gunzan деньги) – хороший twotone присоединился опекуна * Гаечный ключ (gunzan деньги) * Треугольник (это шум будучи шумным) – я на самом деле класс 8 треугольник игрок * Бас и скрипичный ключ (отметить) * Монитор и документы (я НФОРМАЦИЯ) * Телепортации блоки (листовые полосы) * квадратных глаза (источ ников) * Мини танк (место без имени) * Прыгающий мяч (бал кролик) * Черный капли (Frostie камбала) * Елочка (Frostie место) * Лица jollyness (почти здесь)

я также использовал некоторые другие спрайты, которые я сделал для “где древесный». проверьте список спрайт

есть.

нога была взята из Андрея “мы довольно”.

Ссылки:

есть ссылки на (ни в коем paticular порядке): Фрэнк Заппа, Si Begg, чуть Vibert Хрватски и блиттер, орбитальная, Дуглас Адамс, а мягкая машина. видеть если вы можете признать их. могут быть и другие, что я пропустил здесь. если у вас есть похожие вкусы в музыке, не стесняйтесь связаться! 🙂

Советы:

можно закончить Strangel без обмана. если вы являетесь экспертом игрок и хотите иметь чистую, нетронутую опыт Strangel, мой совет, чтобы взять добрая идет просто побродить и узнать расположение. большую часть номера соединения с ума, но двусторонняя, так что вы всегда можете вернуться.

бесконечная смерть это всегда риск. никогда не прыгать в неизвестном помещении, если у вас есть

. Опция ходить туда два несправедливые смертельные ловушки: выходящие прямо из «Хитрым озеро” убью тебя, если вы не на конвейере (я попытался сделать это Очевидно, в дизайне) и, пав от “высокочастотного фильтра” пропускает вас в Смерть яма, если вы не находитесь на левой стороне (см внедренный объект!).

это добавляет волнения в номере выше! 🙂

устанут от опекунов, движущихся вдоль выездных краям. если посмотреть опасно, помню

где он начинается, и избежать стряхивая в него! это только риск в ‘ощупью пространство », насколько мне известно. Я думал, что это будет проблемой.

все элементы коллекционирования без sacrafice жизни. Однако есть довольно немногие, которые могут быть собраны на sacrafice. Излишне говорить, если вы делаете это, что Таким образом, вы действительно не решили загадку правильно.

Подключение номера были тщательно построены, и если вы знаете, игра хорошо

Вы можете взять маршрут, который не требует прохождения через землях уже очищена от элементов.

НАКОНЕЦ:

всегда помните где есть волей, есть способ!

приходит в не слишком отдаленном будущем – Strangel 2 (хаос двигатель)

эта игра дизайн, мои оригинальные графика, история, персонажи, и концепция, как

а также компоновки экранов, является (с) Sendy (ака Алекс Корнхилл) из тайной дизайн. Все права превращается в антиматерии.

если вам нравится игра, пожалуйста, посетите меня на http://skip.to/sendy, и рассмотреть слушать или покупать мою музыку.

спасибо.

конец документа.

Карта strangel

Карта strangel

Играйте в strangel онлайн. Эта игра-платформер, выпущенная в Великобритании в 2001 году компанией Sendy, которую написал Alex Cornhill.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close