ZX Spectrum
Game

Supercopier SC6

Kobrahsoft (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

KOBRAHSOFT ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

SuperCopier SC6 КОММУНАЛЬНЫЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

(C) KOBRAHSOFT 1989

ИНДЕКС

Содержание

* SuperCopier SC6; Введение и технический раздел. * Общая mettods резервного копирования; Загрузка SC6 (а). * SuperCopier SC6 (б); Загрузка и использование. * SuperCopier SC6 (с); Загрузка и меню. * Speedlock Decoder SD1; Введение. * Загрузка SD1; Копирование “Старые” Speedlock Программы типа. * Копирование тип “Новый” Speedblock Программы. * СД2; Загрузка и использование для последних Speedblocks. * Копирование программы Alkatraz; Подробнее. * Копирование 128K программы. * Заголовок чтения; Загрузка и использование. * Headerless Длина блока Читатель.

“SuperCopier SC6”
ВВЕДЕНИЕ.

Мы благодарим Вас за покупку нашего утилиту “SuperCopier SC6” для Spectrum, и мы надеемся, что вы enioy использовать его.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: – SuperCopier SC6 ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО при условии, что вы используете только это сделать резервную копию копии вашего собственного программного обеспечения в целях безопасности, не использовать его ДЕЛАТЬ КОПИИ ПРОДАТЬ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ – ЭТО пиратство, и мы не потворствовать ПИРАТСТВО!

ПРИМЕЧАНИЕ: – SC6 теперь содержит шесть основных частей i.e:. –

(А). “SUPER KOBRAH КОПИЯ ПЛЮС”: – Это дело с обычными программами скорости и нормальной скорости длинных блоков длиной до 49087 байт. Он также копии нормальная скорость “тонированное” программы, то есть программы, не имеющие паузы между блоков кода.

(Б). “KOBRAH рулетка Рабочий”: – Это опять-таки касается нормальных программ скоростных, но у него есть средство вы в состоянии выбрать свой собственный тип копировального аппарата для программы, которую вы хотите скопировать. Также можно копировать Firebird типа мульти-блок программы.

(В). “KOBRAHSOFT ADVANCED ЛЕНТА COPIER”: – очень универсальный копир, который будет копировать практически любой Fast Loader, с его простой в использовании Скорость передачи измеритель. Это будет также скопировать Trivial Pursuit вопрос пакеты и другие программы без лидеров – насколько мы знаем, ни один другой копир не будет копировать эти. Еще один очень полезный пункт является его способность копировать очень долго программ – примерно до 80K! Это делается с использованием технологии сжатия кода. Он также будет “гладкой” из скорости передачи данных для разных магнитофонов, это очень полезно для 2 владельцев. Это будет теперь также копировать даже самые последние защищенные Alkatraz программы (см ниже) например “ГРОМ BLADE” и “LED STORM”.

(D). “Speedlock декодер SD1”: – SD1 будет скопировать самые ранние защищены Speedlock программы и более поздние примерно до такого типа, как “обогнать”.

(Е). “Speedlock декодер СД2”: – Это последнее дополнение к SC6 позволяет легко резервировать самые последние Speedlock программ, например, “Бэтмен 2”. Это теперь также имеет возможность копировать все блоки программы Multi-Block Speedlock. Таким образом, полные программы, такие как “Форсаж”, “DRAGON Ниндзя”, “РАБОТА WOLF” и “ВЭС Ле Ман” теперь могут все быть скопированы легко, как может “обогнать”!

(Е). “Копирование Alkatraz ПРОГРАММЫ”: – Содержит полную информацию о копировании программы Alkatraz.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: – Пожалуйста, не ожидайте SC6 скопировать все ваши программы, она не может, то не может любой другой копир доступны. Однако это теперь скопировать подавляющее большинство программ спектра доступных. В дополнение к вышесказанному, SC6 также содержит инструкции о том, чтобы скопировать комплексные программы 128К, бесплатный Заголовок читатель и Headerless длины блока Reader, для легкого анализа программ.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

Здесь мы постараемся и помочь вам понять больше о том, как ваши НАГРУЗКИ спектра и сохраняет программы.

При загрузке программы, вы обычно видите на первый порыве RED / голубой ТОЛСТЫМИ полосы, которая называется лидером (L), и составляет около 5 сек. в длину для заголовка, но только 2 сек. для блока кода. Эти термины будут объяснены в ближайшее время. После, приходит взрыв синий / желтый уже, полосы – это байт (B) есть фрагменты кода. Таким образом, для типичного Базовой программы вы получаете: –

            Заголовок (промежуток времени) блок кода

                         L B L B             ^ ^ ^ ^         5 сек В. короткие 2 сек. Любая длина       RED / Голубой Синий / желтый красный / голубой синий / желтый         ТОЛСТАЯ РАЗБАВИТЕЛЬ ТОЛСТАЯ РАЗБАВИТЕЛЬ          Группы группы группы группы

Заголовок должен всегда стоять на первом месте, так как он говорит спектра, где следующий код должен пойти в памяти. Взрыв байтов для заголовка всегда очень короткий, так как он всегда содержит только 17 байт. Эти 17 байт предоставить следующую информацию: –

         BYTE НЕТ. ИНФОРМАЦИЯ.

                      1 – дает тип программы, то есть 0 для                                BASIC: 1 для числового массива: 2 для                                Массив строк: 3 для машинного кода.

           2 – 11 – эти 10 байт дать название программы.

           12, 13 – эти 2 байта дать, для блока кода

                               код длины, или для основной программы                                длина программной области плюс его                                переменные.

           14, 15 – эти 2 байта дать, для блока

                               Код, начальный адрес блока в                                памяти, или, для основной программы,                                AUTO-RUN НОМЕР СТРОКИ.

           16, 17 – эти 2 байта дать, для блока

                               Код, повторение код длины,                                или, для основной программы, длина                                в программной области только.

Вы отметить, что в то время загрузки или сохранения с SC6 (а), его встроенными коллекторами READER даст вышеуказанную информацию, а именно: –

           BASNAME 0 580 1 490

             ^ ^ ^ ^ ^            Тип программы Длина Авто Длина             Имя (Basic) + Run (Программа                                 Переменные линий)                                            Нет.

            Codename 3 48392 16384 40392                ^ ^ ^ ^ ^             Тип программы Длина Начать Повторите               Имя (код) кода кода длины

После заголовка, как правило, приходит блок кода. Это содержит лидера около 2 сек, а затем код, который может быть любой длины. Таким образом, мы можем иметь: –

             L B L B L B L B

                 ^ ^ ^ ^               Заголовок 1 Код 1 Заголовок 2 код 2

В любом случае, (L + B) = 1 квартале например для так называемых HEADERLESS блоков, мы получим: –

             L B L B L B L B L B

                 ^ ^ ^ ^ ^               Заголовок 1 Код 1 Код 2 Код 3 Код 4

то есть здесь мы имеем 5 блоков, но только 1 заголовок – это могут быть определены только имея один лидер из 5 сек. – Остальное будет 2 сек.

Некоторые программы, например, МАСКА 2, имеют нормальные Руководство длина спектра, но нет времени промежутки между частями. Они, как говорят, “тонированные”. Пример программы с серией очень коротких и упругой лидеров являются тип Firebird. Они имеют большое количество очень мелких блоков, с очень короткими тонированными лидеров.

Некоторые программы были представлены ложные заголовки. Они представляют собой блоки кода 17 – 28 байт длинной, но с незаконным типов характера. Они, как правило, положить в, чтобы попытаться разбить копир. Тем не менее, SC6 игнорирует эти, и остается совершенно не зависит от их присутствия.

Есть также много типов ЛИДЕРОВ сейчас используется, например Очень короткий, широкий, узкий, и т.д. – SC6 справляется со всеми из них.

Спектр загружает свои программы с определенной скоростью – называется СКОРОСТЬ – это, как правило, 1500. Тем не менее, современные ФАСТ ПОГРУЗЧИКИ были развивались которые увеличивают это дать более короткое время загрузки. ФАСТ ПОГРУЗЧИКИ можно узнать по тому, что “шум”, когда нагрузка, как правило, очень пронзительный – полосы лидера и кода очень узкие, а иногда другого цвета от нормального. Это сложнее скопировать, и SC6 (с) должны быть использованы для них (см ниже).

Общие методы резервного копирования программ.

Большинство “обычных” программ могут быть скопированы с SC6 (а) (“SUPER KOBRAH копии, а также”) в одной операции. Исключения возникают тогда, когда: –

(1) Общая протяженность ПРОГРАММА больше, чем о 42 000 байт – здесь раздел “Maxibytes” следует использовать. Для более длинных блоков (48К до 80К), использовать SC6 (C).

(2) Для Firebird программ типа или других необычных программ загрузки, использовать SC6 (б).

(3) Любой блок является быстрая загрузка блок, или какой-либо одной блок больше, чем 42000 байт. В этих случаях, SC6 (с) должны быть использованы.

Тем не менее, Пожалуйста, будьте терпеливы! Не пытайтесь резервного ваши последние программы сначала – так как они, скорее всего, в лучшую сторону защищены и понадобится терпение и эксперименты. Пожалуйста, попробуйте сначала свои программы «проще», то использовать ваш опыт, таким образом, получила в итоге решать более сложные из них.

Загрузка и использование SC6 (а) – “SUPER KOBRAH КОПИЯ ПЛЮС”: –

— ПРИМЕЧАНИЕ: – Перед загрузкой любую программу SC6, обеспечивают ваши Спектр очищается (RESET) либо отсоединить, а потом снова подключить питание, или нажатия на кнопку сброса, что применимо.

Для 48K Spectrum: – тип нагрузки “”, затем нажмите ENTER. ИГРАТЬ в программе.

Для 128K Spectrum: – Выберите 48К Basic в меню, и действуйте по 48К.

Программа будет работать чуть отображения сообщений: –

     SUPER KOBRAH КОПИЯ ПЛЮС

     Загр PAUSE BREAK ВЫЙТИ      3: Нормальный 4: тонизирует 5: MAXBYTES

Клавиши, доступные на этой стадии, являются: –

     Нажмите “3” = Выберите обычных данных.

     Нажмите “4” = Выберите тонированное данных.

     Нажмите “5” = Выберите MAXBYTE вариант.

     Нажмите “L”, а затем ENTER = загружать данные.

     Нажмите кнопку “S”, то ENTER = Сохранить данные.

     Нажмите “P” во время SAVE = PAUSE экономию.

     Нажмите “ПЕРЕРЫВ” во время загрузки / сохранения = Прервать сохранения / загрузки.

     Нажмите “Q” в меню = ВЫЙТИ или перезагрузить компьютер.

Когда копир загружены, по умолчанию используется режим “NORMAL”: вернуться к этому после использования какой-либо другой режим – нажмите “3”. Для копирования программ без пробелов petween части, нажмите “4” для “Мелодии”. Это будет копировать любую такую ​​программу, например, Термин копиры и т.д. Для узла “3” и “4” прессе рядом “L”, чтобы загрузить, а затем нажмите ENTER, чтобы начать загрузку. Как нагрузок программы, интеграл Заголовок Читатель прочитает заголовки и дать информацию как: –

Для основной программы: – hd0 NAME (10 букв) 00125 00000 43981                          ^ ^ ^ ^ ^                         Заголовок Супер Файл Авто длины кода                         Введите 0 длина серии Left.

                        (Basic) Линия No.

Для М / С Программа: – HD3 NAME (10 букв) 01573 24352 42864

                         ^ ^ ^ ^ ^                         Заголовок Супер Код Start Код Длина                         Тип 3 Длина Адрес Левый.

                        (Код)

Когда вы finisned загрузку, нажмите BREAK. Сообщение “LOAD была прервана” будет отображаться. Теперь вы можете сохранить то, что вы загрузили, нажав “с”, а затем ENTER. Во время спасения, когда последние 500 байт файла в настоящее время сохраняется белый квадрат мигает – нажав “р” в этой точке будет вставить паузу перед следующим файл сохраняется, когда вы отпустите кнопку “р”. ПРИМЕЧАНИЕ: – При нажатии “Q” в меню будет Выйти из программы и перезагрузите компьютер. Когда экономия закончил сообщение “Все мои РАЗДЕЛЫ были спасены” будет отображаться. Затем вы можете загрузить / сохранить больше данных. Для загрузки длинный блок до 49087 байт – нажмите “5” для режима Maxbytes. Нажмите ENTER, затем “1” будет загружать, “2” спасет. ПРИМЕЧАНИЕ: – Этот режим будет только загрузить / сохранить один кадр, после чего граница будет идти желтый. ПРИМЕЧАНИЕ: – Повторные копии всегда можно сделать в нормальном и тонированного режиме, нажав “с” снова, или, нажав кнопку “2” снова в режиме Maxbytes.

“SC6 (б) KOBRAH рулетка Рабочий”

Описание.

Это продвинутая утилита лента, в которой вы работаете, как программа загружается, то изменить копир, чтобы скопировать его.

Во-первых, слушать кассеты, который вы хотите скопировать. Запишите ответы на эти вопросы:

(1). Какие типы арендаторов есть? Являются ли они длинные, короткие или нормально? В качестве примера рассмотрим “несколько блоков” Жар-птица типа игры. Здесь лидеры очень острые (звучать как “всплеск”). Таким образом, для типа лидеров, необходимых на перегрузку мы выбираем “короткий” – как правило, выбрать тот же, что и исходные лидеров.

(2). Как лидеры загрузке? Являются ли они нормально, или высокой тональности (короткий), или имеют глубокий базовый звук (в ширину)? Здесь они являются нормальными.

(3). Как игра загружается? Здесь он с короткими лидеров без каких-либо пробелов. Другие возможности “Тонированное” т.е. Нормальные лидеров без пробелов, и Широкий.

(4). Хотите копир поставить каких-либо задержек между зазорами при сохранении – здесь мы не должны ни.

Когда мы собрались эту информацию, мы можем затем загрузить копир: –

ЗАГРУЗКА SC6 (б) – KOBRAH рулетка Рабочий.

Для 48К Spectrum: – тип нагрузки “”; нажмите клавишу ВВОД и ИГРАТЬ ленту.

Для 128K Spectrum: – Выберите 48К Basic в меню, выполните для 48К.

При загрузке, появляются следующие сообщения: –

     KOBRAH рулетка Рабочий

        Выберите Настройки       Руководитель: Нормальный       Тип: Normal       Режим: Нормальный       Задержка: Нормальный

Чтобы выбрать свой выбор, нажмите “L”, чтобы выбрать характер лидеров; “Т”, чтобы выбрать тип: “M” в режим выбора; “D”, чтобы выбрать задержку.

В качестве примера рассмотрим типичную “мульти-блок” Firebird программу. Здесь нет никаких звуковых пробелы и быстрые очень короткие “Blip” лидеры типа. Типичная программа начинается с одного, а иногда и два, Основные части – это лучше всего сначала копируются с помощью SC6 (а). Далее, нагрузка SC6 (б), и приступить к скопируйте “мульти-блок” части. Есть правило, два из них, во-первых, экран картина, затем короткая пауза около 1 сек. в то время как программа декодирует следующий раздел, то окончательное длинный блок.

Далее, мы устанавливаем «Лидер» на короткий нажав “1”, пока не появится правильный выбор. С руководителями, хотя короткая, звук нормальный, в поле, мы создали “Тип” в нормальное русло. Поскольку лидеры короткие без пробелов, мы устанавливаем “Mode” на короткий. Там нет задержки между блоками, поэтому установите “задержка” на равных. Когда все параметры были выбраны, нажмите “ы”, чтобы начать. Затем нажмите “L”, чтобы загрузить и “S”, чтобы сохранить. Нажатие “ПЕРЕРЫВ” прерывает любую нагрузку или сохранить. Нажатие “д” сбрасывает Spectrum. Нажатие “с” очищает экран. ПРИМЕЧАНИЕ: – область экрана используется в качестве буфера, и вы увидите некоторые странные узоры на экране, но это нормально и должно быть проигнорировано.

Есть два способа скопировать два “многоблочные” части, то есть: –

(1). Скопируйте первую часть (как на экране), оставив зазор около 2 сек на ленте в конце. Нажмите “Q” (сброс); перезагрузить SC6 (б) и скопировать вторую часть. Ramember всегда нажимать “перерыв” в конце любой нагрузке, чтобы прервать загрузку; затем нажмите “S”, чтобы сохранить на ленту.

(2). Этот метод предполагает простого копирования как в «мульти-блок” части, и экономия на ленту. Хотя быстрее, загвоздка в том, что нет зазора вставляется после первого блока; Таким образом, когда второй блок начинает загрузку, программа может не иметь достаточно времени, чтобы увидеть первую часть, в этом случае он даст сообщение об ошибке нагрузки. Это легко преодолеть, остановив ленту, и перематывать немного, затем играл во второй части снова – программа должна теперь загрузить совершенно.

Мы предпочитаем метод (1), так как никаких проблем не возникает загрузки с помощью этого метода.

ПРИМЕЧАНИЕ: – Из-за способа код спас SC6 (б), второй экземпляр не доступен, нажав “с” снова – код будет поврежден. Если второй экземпляр требуется, перезагрузите компьютер (нажмите “Q”), перезагрузить SC6 (б) и повторить процесс.

“SC6 (с) KSFT ADVANCED COPIER”

Описание.

Это, пожалуй, самый полезный и, конечно, самая мощная часть SC6. он будет копировать почти 99% что-нибудь; на самом деле это будет даже скопировать AMSTRAD лент!

Загрузка SC6 (с).

Для TNE 48К Spectrum: – тип нагрузки “” нажмите клавишу ВВОД и ИГРАТЬ ленту.

Для 128K Spectrum: – Выберите 48К Basic в меню – действуйте по 48К Spectrum.

При загрузке единственное виден является синий экран! Это было необходимо, чтобы сохранить на память. На данном этапе, следующие клавиши доступны: –

                 “Л” = Load.

                 “Ы” = Сохранить.

                 “С” = Clear Screen.

                 “М” = Мера скорости передачи данных.

                 “Е” = Даже из Скорость передачи.

                 “О” = Специальные “ОДУ” копир.

                 “У” = Вернуться к нормальной копира после «о».

                 “Д” = Quit – сброс Spectrum.

В “Макси режиме”: – “1” = Загрузка блока (первая попытка).

                 “2” = Загрузите блок (вторая попытка).

                 “Ы” = Сохранить.

Это копир скопировать практически любой быстрый загрузчик или очень длинную программу.

Во-первых, скопировать любые нормальные части скорости до долгосрочной быстрого блока с помощью SC6 (а). Далее мы измеряем скорость передачи данных быстро разделе. Нажмите “м” и играть в “шумной” части быстрого разделе. К шумным, мы бледный область, где есть много различных изменений в ширине погрузки полосами. Как правило, лучше не использовать площадь экрана кода, так как большая часть этого может состоять только из нулей или единиц. В течение второй игры в шумной части, на экране будет идти красным цветом, указывая, что скорость передачи данных была измерена. ПРИМЕЧАНИЕ: – НЕ играть в лидера – это даст ложный результат. Перемотать пленку на начало долгосрочной быстрого блока. Нажмите “С” – это очистит экран обратно на синий. ПРИМЕЧАНИЕ: – На данном этапе копир очень чувствительна. По этой причине, когда начинают копировать длинный блок, то лучше, чтобы играть в нее, и ждать, пока вы не услышите лидера, прежде чем нажать “л”, чтобы загрузить. Если это не будет сделано, копир может скопировать любой “глюки” или фоновый шум на ленте. Это очень вероятно, произойдет при попытке скопировать копию (которая не recomeneed любом случае). Если это случится, он признан копира показывая несколько белых линий в верхней части экрана, а затем остановить копирование и переходит в режим “экономии”. Спасаем нажав “C” для очистки экрана, а затем нажать “л”, когда лидер загружается. Копировальный аппарат теперь будет загружать данные до максимум 48000 байт. Если блок длиннее это, перестанет загружаться, если вы все еще услышите загрузку данных с вашего ленты – следите за этим. Если это происходит, вы должны использовать “Maximode”, чтобы скопировать длинный блок (см ниже). Если все в порядке, просто нажмите запись и воспроизведение, затем “S” и безопасную скопированный блок к свежим ленты. Любой более сохранение и загрузка осуществляется на той же самой скорости, если “м” не будет снова использоваться.

Если блок будет признано более 48000 помощью “L” выше, нажмите “C”, чтобы очистить экран, перемотка на начало долгосрочной блока, нажмите “1” и играть в блоке. Копир загрузит 48000 байт, а затем остановить. Когда он остановился, НЕ ТРОГАТЬ клавиатуре компьютера в любом случае за не менее десяти секунд. В течение этого времени копир сжимая 48000 байт, загруженных чтобы освободить место для остальной части блока. Далее, перемотать на начало длинного блока, и нажмите “2” и играть в блоке снова. В настоящее время она загрузит весь блок, независимо от его длины. Когда закончите, нажмите “ы”, чтобы сохранить, и несжатый копия будет сохранена на ленту. Повторные копии делаются повторным нажатием клавиши “S”.

ПРИМЕЧАНИЕ: -. Если есть какие-либо большие пробелы в игре, вы должны попытаться сохранить это в Например, Alkatraz ЗАЩИТЫ “Обратный отсчет” типа игры например “Кобра”, “Индиана Джонс” и т.д. есть Basic первый раздел, то быстрый раздел с большим отрывом. Скопируйте основную часть с SC6 (а), а затем использовать SC6 (с), чтобы скопировать длинный быстрый блок таким образом: – скопировать его первая часть до разрыва, спасти его; И разорят примерно равна первоначальной. Это необходимо только, чтобы быть рядом – это просто, чтобы дать время программы для декодирования код игры. Затем скопировать последнюю часть от конца зазора и далее обычным образом (см ниже).

КОПИРОВАНИЕ ОДУ программ.

Это программы, содержащие систему защиты, используемых в “Trivial Pursuit” вопрос упаковках; и “плавание” по Activision. Насколько нам известно, ни копир до настоящего времени не удалось скопировать их, но SC6 (с) может! Во-первых, измерить скорость передачи данных, и назад до начала данных. Нажмите “о” (не ноль!) И использовать “L” и “S”, чтобы загрузить и сохранить. ПРИМЕЧАНИЕ: -Программа делает жужжащий звук в эксплуатацию, и на загрузки и сохранения Ни один лидер тона присутствуют. Чтобы вернуться к нормальному копира после нажмите “U”.

Сглаживание скорость передачи для различных магнитофонов.

— Большинство кассетные деки работать на разных скоростях, а при более высоких скоростей передачи данных, например от 2700 вверх ошибки загрузки могут часто возникать. Кроме того, когда копир сохраняет программу может установить скорость передачи данных слишком высокой, чтобы удовлетворить конкретный магнитофон (Плюс 2 пользователей обратите внимание!). Чтобы проверить, если это происходит с кассетной деки (особенно, если он появляется подвержены много ленточных ошибок загрузки с быстрыми погрузчиков), нагрузка в примере программы и посмотреть на желтые / синие строки кода при насыщая. Они выглядят более узкий? Если это так, то скорость передачи данных слишком высока – нажмите “е”, чтобы выровнять его. Это особенно полезно для 2 владельцев. Повторное нажатие “е” будет загружать программу в быстрый, и сохранить его медленно – идеальное использование для Microdrive передачи.

“Speedlock декодер SD1” ИНСТРУКЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ.

Одной из форм защиты программного обеспечения, который недавно был разработан знаменитый (или печально) Speedlock система – которая использует страшный “импульсного Руководство” загрузить программу. Они приводят ко многим проблемам нагрузки, и из-за этого мы создали нашу систему “SD1 Speedlock декодер”. Мы сделали это, так как эти программы не являются в настоящее время нет распространенным – используется несколько программных домов, включая океан, US Gold, и представьте, чтобы назвать только некоторые.

SD1 преобразует импульсные арендаторов к нормальным, и сохраняет программу при нормальной скорости. Это также экономит программный код в двух четко определенных блоков, с нормальными заголовками, и дает начальный адрес для машинного кода, а также производить Basic загрузчик перезагрузить программу для резервной копии ленты, которые будут произведены. С SD1, эти программы теперь могут быть сохранены на ленте с минимумом усилий с вашей стороны.

Мы улучшили SD1 и теперь в двух отдельных частей. Часть 1 преобразует программы «старых» типа Speedlocks, в то время как часть 2 преобразует поздние типы. Пожалуйста, обратите внимание, что любая программа, как SD1 или аналогичный, никогда не сможет передать все программы, так как новые методы защиты будут постоянно развивались. Тем не менее, при использовании в сочетании с нашим новым SD2 (см ниже), большинство программ Speedlock теперь могут быть скопированы с SC6.

Как сказать, КОТОРЫЕ Speedlock СИСТЕМА программа содержит.

Чем старше Speedlock игры типа было 1 (иногда 2) Основные части, это были, как правило, довольно короткая, и последовали за “пульсирует лидеров”. Здесь, вместо того чтобы видеть обычные красный и голубой (светло-синий) полосы загрузки на границе, мы видим, “передергивание” полосы, которые загружаются с “мыши” звук. Цвет полос было изменено на красный и черный на такие игры, как “ENDURO RACER” и т.д. Все это классифицируется как старого типа Speedlocks и SD1 части 1 будет конвертировать эти.

Более новые Speedlock игры совершенно разные. Они имеют очень короткий Basic раздел, затем длинный Basic раздел. Далее следуют границы поворота красный / черный и серии случайных мюзикла “Звуки,” слышен. После это очень короткий красный / черный частью; то начало долгого блока нагрузки с синим / черной рамкой. Кроме того, там, на экране счетчика, который начинается около 2 м 30 с и отсчет до 0. ч.2 SD1 будет конвертировать эти программы появляется. ПРИМЕЧАНИЕ: – Как уже упоминалось ранее, новейшая Speedlock например в “Бэтмен 2” имеют совершенно иную систему загрузки. Теперь СД2 будет скопировать эти.

ЗАГРУЗКА SD1.

Во-первых, убедитесь, что вы очистить ваш компьютер либо отсоединить, а потом подключил питание или нажать кнопку сброса, в зависимости от того относится. Для загрузки SD1 в 48К режиме: –

Для 48К Spectrum: – тип нагрузки “”, нажмите клавишу ВВОД, а затем играть на вашем рекордере.

Для 128K Spectrum +; + 2; +3: – Выберите 48К Basic в меню – действуйте по 48К.

Для загрузки SD1 в 128К режиме: –

Для Spectrum + 128К и 2: – Нажмите кнопку ENTER на меню, то играть в SD1.

Для Spectrum +3: – Нажмите кнопку ENTER на меню (без диска в приводе), то играть в SD1.

Это может быть лучше для резервного копирования игры в 128К режиме, если это возможно, так как во многих играх, например, “ENDURO RACER”, “WIZBALL”, и т.д. имеют дополнительную музыку, которая, таким образом, сохраняется.

SD1 будет загружать и запускать, начиная с сообщением: – “Выберите:” (1) старый тип Speedlocks; (2) новый тип Speedlock.

(1). Создания резервных копий старых программ Speedlock типа.

– Нажмите кнопку “1” по указанному выше меню, когда сообщение “Нажмите кнопку ENTER, то воспроизведение кассеты” будет отображаться. Удалите ленту SD1, и вставьте Speedlock программы ленту, и назад его в начале. SD1 теперь готов к использованию.

Некоторые старые программы Speedlock есть один основной раздел, другие имеют два, прежде чем пульсирующими секций. Где двух основных разделах присутствуют, SD1 будет игнорировать первый. Нажмите ENTER, то играть на вашем рекордере. Когда SD1 отвечает главной Basic, он будет отображать его имя, которое будет использоваться при сохранении основных и блоков кода. Следите за экран, и когда главный Basic загрузится вы услышите звуковой сигнал предупреждения, и увидеть сообщение: “Остановите Лента”. СТОП рекордер – будет короткая пауза, во время SD1 декодирует Speedlock Basic, то сообщение “Start Address Кодекса = ” появится. Это Е.А. (R.USR число) преобразованного программы – это не является необходимым для резервного копирования на ленту.

ПРИМЕЧАНИЕ: – Вы иногда можете увидеть сообщение: – “Расшифровка ошибки – Нажмите кнопку ENTER”. Если это произойдет, перемотать Speedlock ленту с его начала, нажмите клавишу ВВОД, а затем играть, чтобы попробовать еще раз. Если ошибка повторится, попробуйте еще раз, используя несколько иной объем, если это все еще происходит, предполагается, что программа не Speedlock или SD1 не может преобразовать его. Меню доступно является: –

     Основные функции

     —      “Л” – начать загрузку программы NEW Speedlock.

     “Т” – Сохранить Basic загрузчик для использования ТБН.

     “П” – Следующий этап; загрузка пульсирующие части.

     ПЕРЕРЫВ – Выполняет сброс или новые.

Теперь, если вы хотите, чтобы вернуться к началу, просто нажмите клавишу “L”, в противном случае поместить новую кассету в диктофон, начать запись, и нажмите клавишу “T”, чтобы сохранить Basic Loader для резервного копирования на ленту.

Убедитесь, что вы Пресс записывать и воспроизводить на рекордере, прежде чем нажать “T”, так как нажатие клавиши экономит на ленту сразу. При нажатии на клавишу “T” (лента), вы сэкономите Basic программу, которая будет загружать в остальной части машинного кода программы, т.е. базовой Loader. Это будет содержать эквивалент нагрузки “на” Код для вашего резервного копирования на ленту.

После сохранен программу на ленту, мы переходим к следующему разделу: –

Заготовка сена сохраняются на ленту, заменить Speedlock ленту в рекордере, и нажмите “N” ключ. Это покажет заключительное меню, i.e:. –

     (1) Сохранить кодекс (Лента на ленту)

     (5) начать игру.

     ПЕРЕРЫВ = NEW

ПРИМЕЧАНИЕ: – Это меню доступно в конце концов пульсирующие участки были загружены. Начните загрузив все разделы пульсирующие, нажав ENTER, а затем играть на вашем рекордере. Подождите, пока SD1 не загружен во всех программы – это показано на границе происходит ЖЕЛТЫЙ. Если экран поврежден, то это указывает на загрузку ошибку – это Seans вы наиболее NEW Спектр (нажмите Break) и перезагрузите SD1.

Клавиши, доступные в настоящее время являются, как описано выше т.е. (1), (5) или сломать.

Замените экономии ленты в рекордер и установите готовы к записи. Чтобы резервного копирования на ленту, нажмите запись и воспроизведение, а затем клавиши (1).

Подождите, пока программа не была сохранена (граница ЖЕЛТЫЙ). Для ленточных резервных копий процесс завершен. Программа загружает с обычным НАГРУЗКИ “” команду ENTER. Когда программа загружается, (экран загружен), нажмите, чтобы начать игру ENTER.

ПРИМЕЧАНИЕ: – SD1 всегда спасает 2 блоков кода с нормальными заголовками, после чего одного блока headerless. Последний блок используется только для ленточных резервных копий и является на самом деле экран.

ПРИМЕЧАНИЕ: – После сохранения, вы можете либо сбросить (удалить) Спектрум нажав BREAK, или играть в игру, нажав клавишу (5).

(2). Создания резервных копий новых программ Speedlock типа.

– ПРИМЕЧАНИЕ: – Опять же, SD1 может быть загружен в 48К режим или 128K режиме (при наличии). Преимущество в том, что с помощью 128К режим сохранит какие-либо специальные звуковые эффекты и музыку, которые некоторые игры показывают при загрузке в 128К режиме.

Нажмите кнопку “2” на открытии SD1 меню, и действуйте по методу «старой», с той разницей, что после нажатия ENTER, чтобы загрузить последний блок вы будете слышать случайные музыкальные “гудка”. Примером этого нового типа Speedlock является “WIZBALL”.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: – SD1, когда используется в сочетании с SD2 (см ниже) теперь могут скопировать программы с несколькими блоками загрузки, такие как “обогнать”. Для самых последних программ Speedlock мульти-нагрузки, в покое СД2 может быть использован.

“Speedlock декодер SD2” ИНСТРУКЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ.

СД2 является нашим последним дополнением к SC6 и предоставляет легкий способ копирования нового программ Speedlock, включая типы мульти-загрузки. ПРИМЕЧАНИЕ: – СД2 производит нормальной скорости копии этих программ, но небольшое увеличение времени загрузки более чем компенсируется reliabilty погрузки полученной. Как уже упоминалось ранее, система Speedlock используется многими программными домов, среди них океан, нам золото, и представьте, чтобы назвать только некоторые. СД2 должно быть использования для новых программ Speedlock, старшие могут быть скопированы с помощью SD1.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ последней ПРОГРАММ Speedlock.

Последние успехи Speedlock обозначены имеющий длинное Basic Loader, а затем короткого блока с красный / черный лидер полосами затем синий / черный полосами данных. Это сопровождается аналогичным sligntly длительного блока, который загружает изображения на экране. Остальная часть кода загружает с на экране счетчика до нуля. ПРИМЕЧАНИЕ: – СД2 будет копировать только те новейшие программы, которые содержат один только начальную длинную Basic Loader. Так, например, чтобы скопировать старую программу, как “обогнать”, основные части будут скопированы с помощью SD1, и мульти-загрузки блоков затем скопировать с помощью SD2, которые можно скопировать их отдельно.

КОПИРОВАНИЕ Speedlock программа, использующая SD2.

Мы будем использовать “Форсаж” в качестве примера. Первый шаг заключается в сбросе Спектр затем загрузить программу “Slockldr”, поставляемый на SC6 ленты: –

Для 48К Spectrum: – тип нагрузки “”, а затем нажмите клавишу ВВОД и играть в программу.

Для 128K Spectrum: – Выберите 48К Basic; действуйте по 48К Spectrum.

При загрузке появляется сообщение “Имя?” появляется – введите имя не более 10 букв и нажмите клавишу ВВОД. Это имя, чтобы перезагрузить программу. Обычная сообщение “Начало ленты, чем нажать любую клавишу” появляется. Положите новую ленту в рекордере, пресс-запись и воспроизведение, то любую клавишу и сохранить программу на ленту. Сбросить Spectrum. Далее, загрузите программу SD2 как для метода “Slockldr”. Нагрузки и выполнить программу, показывающие сообщение “Воспроизведение Tape”. Снимите экономии ленты, вставьте ленту Afterburner перематывается на начало ARD играть. Когда долго Basic первая часть загружена, граница будет мигать и нажмите поскольку программа декодирует Speedlock – оставить магнитофон играет. Когда основная масса ленты загрузил (счетчик обычно = 0 в начале multiblocks) загрузка прекращается. Вставьте экономии ленты, начать запись и нажмите клавишу ВВОД – 3 блоки кода будут сохранены на ленту, после чего программа будет работать как обычно в этой точке. Теперь нам нужно скопировать следующие блоки мульти-загрузки. Это делается с помощью программы “Levelcopy” на SC6 ленты. Загрузка его, как описано выше. При загрузке есть только черный экран! Это было необходимо, чтобы сохранить память. Вставьте игры ленту. Следующие клавиши доступны в данный момент: –

Ключи от 1 до 5 = нагрузка блока на различных скоростях (1 = нормальная скорость; 5 = быстрый).

Ключи д Т = SAVE блок на различных скоростях (Q = нормальной скорости; т = быстрый).

например “2” = НАГРУЗКИ блок при обычной скорости для мульти-нагрузки блоков – быстрее, чем обычно.

     “Ж” = сохранить блок в обычной скоростью для нескольких нагрузок блоков.

Таким образом, если для какой-либо причине вы хотите сохранить блок на нормальной скорости, нажмите клавишу “Q”. Код может затем быть проверены и т.д. Для загрузки первый мульти-блок, нажмите “2”, то играть на вашем рекордере. ПРИМЕЧАНИЕ: – В первой части с нагрузкой является один байт “всплеск” лидер – будьте готовы, чтобы остановить ленту НЕМЕДЛЕННО. При загрузке, несколько строк на экране появляются, и граница идет синий. Вставьте экономии ленты, нажмите запись и воспроизведение, то “ж”, чтобы сохранить на ленту. Вставьте вашу игру ленту, и повторяю – нажмите “2” и играть, пока остальной части блока загружен. Тогда сохранить на экономии ленты по прессования запись и воспроизведение, то ключ “ш”. Повторите процедуру для всех других блоков мульти-нагрузки. Полная программа перезагружает обычным способом, используя LOAD “” командной нажмите клавишу ВВОД.

Чтобы скопировать, скажем, “обогнать”; использовать тот же метод, но используют SD1, чтобы получить копию до начала блоков в нескольких нагрузок. “Levelcopy” затем используется для копирования этих, как показано выше. ПРИМЕЧАНИЕ: – Конечно, если нет мульти-блоков нет, процедура закончена, как правило, тогда, когда счетчик экран достигнет нуля.

С помощью процедуры, большинство последних Speedlock игр могут быть скопированы.

“Копирование Alkatraz ПРОГРАММЫ”
ВВЕДЕНИЕ.

Другой популярный вид системы защиты, которая в последнее время превратилась является СИСТЕМА Alkatraz ЗАЩИТА. Он используется программное обеспечение домов, таких как океан, US Gold, The Edge и Capcom. Его присутствие обозначено загрузки последовательности, которая не имеет изменяющиеся цвета рамок; экран, который загружает необычным способом (часто загружается извне в); и 3 разрядный счетчик, который сводится к нулю. Чтобы подтвердить, перейти таким образом: –

Для 48K Spectrum: – Сброс, затем введите слить “”, а затем нажмите клавишу ВВОД и ИГРАТЬ ленту.

Для 128K Spectrum: – Сброс, выберите 48К Basic и действуйте по 48К Spectrum.

Теперь, тип LIST и нажмите клавишу ВВОД. Вы должны увидеть сообщение “ALATRAZ защиты системы”. Поскольку эти программы в настоящее время настолько распространенным, мы приводим ниже подробные инструкции о том, как использовать SC6 скопировать эти программы – это дело кратко в разделе SC6 (с) Пожалуйста, обратите внимание, что эти программы очень чувствительны к изменениям в объеме погрузки. Таким образом, это хорошая идея, чтобы убедиться, прежде чем пытаться копировать эти успехи, что правильный объем которого боек выбрана загрузка оригинал!

Процедура копирования ПРОГРАММ Alkatraz.

Большинство программ Alkatraz иметь следующую структуру: –

Основные: Короткие быстро Блок: Gap (около 10 сек): Long Fast Block: Короткий быстрый блок

Некоторые программы имеют 1 или 2 основных частей; ранее программы не имеют последнего блока. Мы будем использовать в качестве exasple “ГРОМ BLADE”. Во-первых, мы должны скопировать первый (базовый) часть с помощью SC6 (а) – см ранее. Чтобы скопировать все остальное, RESET, а затем загрузить SC6 (с), как описано ранее. С игровой ленте, расположенной ПОСЛЕ основная часть меры Скорость передачи таким образом: – играть в игру ленту до сразу после лидера. Остановите ленту. Нажмите “м”, а затем играть в игру ленту. Скорость передачи данных будет измеряться и экран становится красным цветом. Нажмите “С”, чтобы очистить экран обратно в синий. Перемотка игры ленту, пока он не станет снова сразу после основной части. ИГРАТЬ его, и, когда вы слышите ЛИДЕР, нажмите “л”, чтобы загрузить. Когда загрузка будет завершена, вставьте экономии ленты, начать запись и нажмите “ы”, чтобы сохранить. После завершения операции сохранения, оставить зазор на ленте примерно одинаковой длины, как и на оригинале – это дает время программы для декодирования код игры. Нажмите “С”, чтобы очистить экран. Поместите игры ленту ближе к концу зазора. Нажмите “л”, чтобы загрузить, затем ИГРАТЬ ленту. Копир загрузит короткий лидера, а затем код. ПРИМЕЧАНИЕ: – Никаких проблем не должно возникнуть при копировании оригинальных программ. Тем не менее, если программа сама копия, или он очень старый, копир (которая очень чувствительна в этом пункте) может записывать любые “глюки” на ленте. Это преодолевается, как указано ранее, в соответствии с методом SC6 (с). После загрузки, нажмите “ы”, чтобы сохранить. Чтобы загрузить последнюю часть игры, которая является окончательным блок кода, нажмите “C”, чтобы очистить экран. Вставьте игры ленту, играть в нее, и, когда вы слышите ЛИДЕР, нажмите “л”, чтобы загрузить. Когда загрузка завершена, нажмите “ы”, чтобы сохранить в экономии ленты.

Другие ПОЛНЫЕ Alkatraz игры можно так же скопированы.

ПРОГРАММЫ КОПИРОВАНИЕ 128K

Основной метод такой же, при использовании SC6 и SC6 (B). Однако, поскольку 128K Спектр имеет такой большой объем памяти, она становится все более важным, чем когда-либо, чтобы точно определить структуру любой программы мы хотим скопировать; в частности в отношении длин блоков. Это где Заголовок чтения и программы Длина Читатель Headerless Блок войти. Подробные инструкции в их использовании, см позднее.

Проиллюстрируем их использование в общем методе копирования 128K программы, используя следующую программу в качестве иллюстрации: –

Дейли Томпсона Supertest 128K.

Мы нашли лучший способ копирования программ 128K является первым составить список различных базовых программ и блоков кода, вместе с их длины. В случае DTST, ИГРАТЬ ленту, отметив, которые являются основными программами и которые представляют собой блоки кода – Headerless или иначе. Затем используйте программу Заголовок чтения для определения длины основных частей и блоков кода с заголовками; использовать длину чтения Headerless блок для этих блоков без заголовков. Таким образом, для DTST, мы находим: –

     Лента Граф Тип

             5 – 7 Basic        8 – 10 Basic       11 – 14 Basic       15 – 26 Basic       27 – 51 Headerless       52 – 76 Headerless       77 – 104 Headerless

     105 129 Headerless
     130 161 Headerless
     162 193 Headerless
     194 226 Headerless
     227 242 Headerless

Теперь мы должны определить длину этих различных блоков. Для Основных программ мы можем использовать программу Заголовок чтения условии (мы могли бы также использовать интегральный Заголовок чтения в SC6 (а), но HReader даст больше информации). Следуйте инструкции по загрузке (см ниже), загрузите Заголовок чтения и играть в ленте DTST. Обратите внимание на длину каждого Основного программы. Далее, загрузите Длина чтения Headerless Block и обратите внимание на длину каждого Headerless Блока. Мы находим: –

     Блок No. Лента Граф Тип Длина                1 5 – 7 Basic 128          2 8 – 10 Базовая 240          3 11 – 14 Базовая 240          4 15 – 26 Базовая 6912          5 27 – 51 Headerless 16384          6 52 – 76 Headerless 16384          7 77 – 104 Headerless 16384          8 105 – 129 Headerless 16384          9 130 – 161 Headerless 16384          10 162 – 193 Headerless 16384          11 194 – 226 Headerless 16384          12 227 – 242 Headerless 5888

Помните, SC6 (а) можно скопировать только блоки ДО arouno 42000 байт длиной. Мы могли бы использовать SC6 (б), но SC6 (а) намного проще. Мы видим, что за первые шесть блоков добавить до 40 356 (в том числе 4X17 байт для заголовков) т.е. мы можем скопировать первые 6 блоков, используя SC6 (а) в обычном порядке. Точно так же, блоки 7 и 8 Всего 32768; использовать SC6 (а) для них. Блоки 9 и 10 общая 32768; скопировать их с SC6 (а). Блоки 11 и 12 общей 22272; скопировать их с SC6 (а).

Аналогичный метод может быть использован для других игр 128К. Кроме того, SC6 (с) может быть использован для быстрой погрузчиков и ОЧЕНЬ длинные блоки.

ЗАГОЛОВОК READER

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
LOADINS: –

Для 48К Spectrum: – тип нагрузки “”, нажмите клавишу ВВОД и ИГРАТЬ в программе.

Для 128K Спектры: – Выберите 48К Basic в меню – действуйте по приведенной выше 48К.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: –

Заголовке читатель читать данные из секции заголовка в начале каждого блока данных в программе. Он будет отображать детали, такие как: –

Имя файла: – название программы. Это может иногда быть напечатаны по вертикали из-за присутствия определенных контрольных кодов в заголовке, например, CHR $ (13), и т.д.

ПРОГРАММА ТИП: – т.е. Basic, Machine Code, SCREEN $, числовой массив, характер Массив и т.д.

ПРОГРАММА Длина: – заголовок READER даст, для основной программы, общая длина программы (основная программа длины + Переменные), и нормальная длина программы. Это также даст длину машинного кода блока.

Начальный адрес: – Для машинного кода блока, это начало блока памяти.

AUTO-RUN НОМЕР СТРОКИ: – Только для основных программ.

Чтобы получить эту информацию, загружать заголовке READER, как описано выше, а затем загрузить нужный кассеты и нажмите “PLAY”. Для каждого заголовка, экран очистится и будет отображаться данные, считанные. Как правило, лучше, чтобы “STOP” ленту, когда каждый заголовок прочитал, так что данные могут быть записаны. Нажмите кнопку “PLAY”, чтобы продолжить. Повторяйте, пока не больше загрузка данных не т.е. программа закончилась. Это то можно повторить с любой другой ленте вы хотите исследовать.

Мы рекомендуем использовать заголовок READER перед копированием программу, так как это скажет вам, сколько блоков данных необходимо скопировать, и, следовательно, когда программа закончилась.

ПРИМЕЧАНИЕ: – Не нажимайте “BREAK” в любое время – это позволит перезагрузить компьютер.

HEADERLESS длины блока READER

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Чтобы загрузить: –

Для 48К Spectrum: – тип нагрузки “”, нажмите ENTER затем ИГРАТЬ в программе.

Для 128K Спектры: – Выберите 48К Basic в меню – действуйте по приведенной выше 48К.

Программа загрузит и затем запускается автоматически. Программа затем готов к использованию. Чтобы определить, длина любая требуется Headerless блок, расположите ленту в начале блока, затем нажмите “PLAY” на диктофон. Программа будет читать в байтах, считать их, и распечатать количество байтов в блоке. Для чтения в другом блоке, нажмите “R”, а затем повторите, как описано выше.

С помощью этих двух утилит, состав большинства программ может быть определена (за исключением быстрых погрузчиков и пульсирующих программ).

Можете начать играть в Supercopier SC6 онлайн. Утилита для копирования и создания бэкапов, которую подарил миру неизвестный автор, была выпущена командой Kobrahsoft в 1989 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x