ZX Spectrum
Game

Sweevo's World

Gargoyle Games (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Sweevo's World

Игра о приключениях нашего героя, стремящегося достичь Активного статуса, избегая опасностей и побеждая враждебных существ. Главная цель игры – уничтожение организма, созданного для поддержания чистоты, и избегание атак опасных существ. Управляя уровнем энергии SWEEVO и используя золотого гуся Эргида для дополнительной энергии, вы должны преодолеть сложные испытания. С помощью селектора импульсов вам нужно правильно позиционировать поднимаемые объекты. Цель SWEEVO – достичь полного Активного статуса, уничтожив всех противников и завершив игру.

Оригинальное описание Sweevo's World (перевод)

Мир Свеево

Спроектированный и созданный как ответ на все потребности человека, SWEEVO оказался жалким неудачником – некоординированным, неинтеллектуальным и забывчивым. Но старый добрый Робо-Мастер сжалился над этим сумасшедшим робоидом, и у него есть еще один шанс, если можно назвать вызов Кнутц Фолли честным шансом. Самая причудливая планета в империи, Кнутц Фолли полна абсурда и странностей. Сможет ли наш герой превратить эту глупость барона Кнутца в МИР СВАЙВО?

Мир Свеево

“…Самое смешное мультипликационное приключение, в котором вы когда-либо принимали участие…”.

Для разумного робота Свиво не очень умен – он неуклюж, склонен к несчастным случаям и любит фрукты, но не умен. Поэтому, когда он встречает Великого Диктатора, Ужасную Маленькую Девочку и Гуся, несущего золотые яйца, его странная вера в яблоки оказывается потрясена до глубины души… Запутались? Вы будете в замешательстве, когда попадете в возмутительно причудливый и уморительный МИР СВАЙВО.

Жизнь Потеева

Для самоуверенного робота, созданного для того, чтобы облегчать бремя человека, искать экстремальные условия и вообще смело идти вперед, SWEEVO оказался немного неудачливым. До сих пор, во время обучения в школе роботов-андроидов (RATS), он провалил тест на память (забыл явиться), провалил тест на интеллект (забыл свое имя) и был дисквалифицирован на занятиях по координации, когда, пытаясь почесать колено, случайно отключился. В общем, полная катастрофа…

Но старый добрый Робо-Мастер решил дать бедняге SWEEVO последний шанс, в основном в надежде избавиться от него навсегда!

Каждому своевольному профессиональному организму, работающему в экстремальных условиях, выделялась проблемная планета, которую нужно было очистить, прежде чем его допускали к активной службе. Таких миров в Великой Империи Человечества (которая, как правило, была довольно грязной, ведь ей нужно было управлять Галактикой и все такое) было множество: например, Одорета-5, дом для старых тренировочных ботинок в Сирианском секторе, или Риглис, который по какой-то причине, известной только Гильдии космического рыболовства, был полностью населен червями.

Счастливый старина SWEEVO был высажен на искусственный планетоид, обозначенный на звездных картах как Кнутц Фолли. Построенный безумным бароном Кнутцем для своей жены Хейзел, миндалеглазой красавицы из Бразилии, Фолли был самой причудливой планетой в Империи. Давно покинутая людьми, она теперь была населена множеством генетических экспериментов, созданных Кнутцем до того, как он окончательно свихнулся и окончательно потерял нить…

Сможет ли наш герой преодолеть абсурдные опасности, которые стоят перед ним, и достичь активного статуса? Будет ли старый добрый Робо-Мастер потрясен, когда SWEEVO вернется с задания? Будет ли Кнутц Фолли переименован в МИР ШВЕЕВО? Скорее всего, нет…

Смысл всего этого

Результаты странных генетических экспериментов барона полностью заполонили искусственный планетоид и должны быть каким-то образом устранены. Главной задачей представляется эксперимент над организмами, изначально созданными для ухода за Фолли и поддержания его в чистоте – Устройствами Уборки Отходов и Уборщиков (известными как видгеры) – они не очень опасны, но крайне раздражительны и заслуживают всего, что получают! С другой стороны, существа, созданные для охраны этого места, очень опасны и будут нападать при любой возможности; к счастью, из-за лишенного детства в чанах для размножения у каждого из них есть особая слабость, которую можно использовать для привлечения…

Об уровне энергии SWEEVO можно судить по выражению лица на большом циферблате; а вот Гусь, несущий Золотого Ерга, даст дополнительную энергию, если его напугать сзади!

Селекторный импульс показывает положение, которое нужно занять, если предмет поднят, или положение, в которое нужно перейти, если предмет брошен.

Подсчет баллов очень сложен и в значительной степени не имеет значения, но помните, что для того, чтобы SWEEVO достиг полного Активного статуса, все другие организмы должны быть уничтожены.

О, и остерегайтесь фруктов!

Как играть

Управление клавиатурой

QWERT – Вверх влево

YUIOP – Вверх направо

ASDFG – слева внизу

HJKL и ENTER – вниз направо

Нижняя строка – Поднять, бросить, BOO

Поддерживаются джойтики типов Kempston, Interface 2 и Cursor; во всех случаях кнопка Fire берет на себя функции Pick Up, Drop и BOO.

Заморозить игру:

нажмите символ Shift и 0 на Спектруме

SWEEVO’S WORLD производится и продается компанией Gargoyle Games Ltd., 74 King St., Dudley, West Midlands.

Sweevo’s World (C) 1985 Carter Follis Software Associates.

Все права защищены во всем мире.

СОВЕТЫ: Остерегайтесь фруктов!

SWEEVO не умеет прыгать… но жестяные банки могут придать ему ускорение. Собирайте брауни, чтобы получить очки (конечно же). Разбейте Минкс с плюшевыми мишками. Избегай гусиных диктаторов!

КОММЕНТАРИИ: “Новаторский и юмористический подход к игре в стиле Ultimate”.

РЕЙТИНГ: 95% (CRASH 25#, февраль 1986)

Оригинальное описание Sweevo's World (перевод)

Мир Свеево

Управление

КВЕРТ: Диагональ верхняя левая

YUIOP: правая верхняя диагональ

ASDFG: диагональ слева-внизу

HJKL – ввод: диагональ снизу-справа

Нижний ряд – Поднять, опустить, свисток.

Поддерживаются такие джойстики, как Kempston, Interface 2 и Cursor; во всех случаях кнопка Fire имеет функции Pick Up, Leave и Whistle.

АМСТРАД: Чтобы остановить игру: нажмите 0 на цифровой клавиатуре.

СПЕКТРУМ: Чтобы остановить игру: нажмите 0 на цифровой клавиатуре.

Сможет ли наш герой избежать угрожающих ему опасностей и достичь Активного государства?

Основная цель – уничтожение организма, изначально созданного для ухода за Фолли и поддержания его в чистоте (проглатывание единиц Мусора и Уборщика на самом деле не опасно, но вызывает сильное раздражение). С другой стороны, существа, охраняющие это место, очень опасны и нападут при любой возможности.

Уровень энергии SWEEVO можно контролировать по выражению лица большой сферы; золотой гусь Эргид обеспечит дополнительную энергию, если его напугать сзади.

Селектор импульсов показывает положение, которое должен занять объект, который был поднят или брошен.

Маркер очень сложный, но помните, что для SWEEVO главное – достичь полного Активного статуса и уничтожить все другие организмы.

Инструкции по погрузке

SPECTRUM 48K +

1. Подключите выход EAR устройства SPECTRUM к выходу EAR кассеты.

2. Перемотайте кассету на начало.

3. Установите громкость на 3/4 от максимальной.

4. Введите LOAD”” и нажмите ENTER.

5. Нажмите PLAY на кассете.

6. Программа загрузится автоматически.

7. Если это не так, повторите операцию с другим объемом.

СПЕКТР +2, +3

1. Выберите курсором опцию 48K BASIC и нажмите ENTER.

Затем следуйте инструкциям для SPECTRUM 48K + (обратите внимание, что громкость уже установлена на 2).

AMSTRAD CPC 464

1. Перемотайте кассету на начало.

2. Нажмите одновременно клавиши CONTROL и ENTER и нажмите PLAY на кассете.

3. Программа загрузится автоматически.

AMSTRAD CPC 664-6128

Введите |TAPE и нажмите RETURN (символ | получается при одновременном нажатии SHIFT (MAYS) и @).

2. Затем следуйте инструкциям в CPC 464.

MSX-MSX 2

1. Подключите кабель кассеты в соответствии с инструкцией.

2. Перемотайте кассету на начало.

3. Введите LOAD “CAS:”,R и нажмите ENTER.

4. Нажмите PLAY на кассете.

5. Программа загрузится автоматически.

(D) Drosoft, S.A. C/ Francisco Remiro, 5 Тел.: (91) 246 38 02

Офсет ALG,S.A./San Raimundo, 31 /28039-Мадрид

Карта игры Sweevo's World

Карта Sweevo’s World

Карта Sweevo's World

Карта игры Sweevo's World

Карта Sweevo’s World

Карта Sweevo's World

Краткая информация о Sweevo's World

Играйте в Sweevo’s World онлайн. Это приключенческая игра, которую создали Greg Follis и Roy Carter, была опубликована компанией Gargoyle Games в 1986 году в Великобритании.

Аннотация к Sweevo's World

Adventure game about our hero striving to achieve Active status, avoiding dangers, and defeating hostile creatures. The main goal of the game is to destroy the organism created to maintain cleanliness and avoid attacks from dangerous creatures. By managing SWEEVO’s energy level and using the golden goose Ergid for additional energy, you must overcome challenging trials. With the help of the pulse selector, you need to correctly position the lifted objects. SWEEVO’s goal is to achieve full Active status by defeating all enemies and completing the game.

Оригинальное описание Sweevo's World

Sweevo’s World

Designed and built as the answer to all man’s needs SWEEVO was a miserable flop – unco-ordinated, unintelligent and forgetful. But the kindly old Robo-Master has taken pity on this crazy roboid and one more chance is all he has, if you can call the challenge of Knutz Folly a fair chance. The most bizarre planet in the empire, Knutz Folly is packed with the absurd, crammed with the weird. Can our hero turn this folly of Baron Knutz into SWEEVO’S WORLD?

Sweevo’s world

“…The funniest cartoon adventure you’ll ever take part in…”

For an intelligent robot, Sweevo is not very bright – he’s clumsy, accident-prone and fond of fruit, but not bright. So that when he encounters the Great Dictator, the Horrid Little Girl and the Goose that lays the Golden Erg, his strange faith in apples is shaken to the core… Confused? You will be, when you enter the outrageous bizarre and hilarious SWEEVO’S WORLD.

Life of sweevo

For a self-willed robot, purpose-built to ease Man’s burdens, seek out extreme environments and, generally, boldly go, SWEEVO was bit of a flop. So far, during Robot-Android Training School (RATS), he had failed the Memory Test (forgot to turn up), failed the Intelligence Test (forgot his name) and has been disqualified from Coordination Classes when, while trying to scratch his knee, he had accidentally turned himself off. All in all, a complete disaster…

But the kindly old Robo-Master had decided to give poor SWEEVO a final chance, mainly in hope of getting rid of him forever!

Each self-willed extreme environment vocational organism was allocated a problem planet to clean up before it was allowed to enter Active service. Such worlds abounded in the Grand Empire of Man (who tended to get pretty messy, what with a Galaxy to run and all); Odoreta 5, for example, the home for Old Training Shoes in the Sirian Sector, or Riglis, which for some reason known only to the Space Angling Guild, was entirely populated by worms.

Lucky old SWEEVO was dropped onto an artificial planetoid shown on the star-maps as Knutz Folly. Built by the mad baron Knutz, for his wife Hazel, an almond-eyed beauty from Brazil, the folly was the most bizarre planet in the Empire. Long deserted by humans, it was now populated by a host of genetic experiments created by Knutz before he went completely screwy and finally lost his thread…

Can our hero overcome the absurd dangers that face him and reach Active Status? Is the kindly old Robo-Master due for a shock when SWEEVO returns from his mission? Will Knutz Folly be renamed SWEEVO’S WORLD? Probably not…

The point of it all

The results of the Baron’s strange genetic experiments have completely overrun the artificial planetoid and must in some manner be eliminated. The main task would seem to be the experimentation of an organism originally designed to look after the Folly and keep it clean – the Waste Injestion and Janitor Units (known commonly as widgers) – they are not really dangerous but are extremely irritating and deserve everything they get! On the other hand the creatures built to guard the place are very dangerous and will attack at every opportunity; luckily, due to a deprived childhood in the breeding vats, they each have a special weakness which can be used to attract them…

SWEEVO’s energy level can be judged by the expression on the face of the large dial; the Goose that lays the Golden Erg, however, will provide extra energy if he is startled from behind!

The Selector Pulse shows the position to occupied if an object is picked up or the object to go if it is dropped.

Scoring is very complex and largely irrelevant, but, remember that for SWEEVO to reach full Active Status, all other organisms must be eliminated.

Oh, and Beware of the Fruit!

How to play

Keyboard Controls

QWERT – Up Left

YUIOP – Up Right

ASDFG – Down Left

HJKL and ENTER – Down Right

Bottom Row – Pick Up, Drop, BOO

JOYSTICKS supported are Kempston, Interface 2 and Cursor types; in all cases, the Fire Button takes on the function of the Pick Up, Drop and BOO.

To FREEZE the game:

press Symbol Shift and 0 on the Spectrum

SWEEVO’S WORLD is manufactured and marketed by Gargoyle Games Ltd., 74 King St., Dudley, West Midlands.

Sweevo’s World (C) 1985 Carter Follis Software Associates.

All rights reserved world-wide.

HINTS: Beware of the fruit!

SWEEVO can’t jump… but tin cans can provide a welcome boost. Collect Brownies for Brownie points (of course). Mash Minxes with teddy bears. Avoid the Goose-Stepping Dictators!

COMMENTS: “A novel and humourous approach to the Ultimate style of game.”

RATING: 95% (CRASH 25#, February 1986)

Оригинальное описание Sweevo's World (перевод)

Sweevo’s World

Controls

QWERT: Diagonal top-left

YUIOP: Upper-right diagonal

ASDFG: Diagonal left-bottom

HJKL – enter: Diagonal lower-right

Bottom Row – Pick Up, Drop Off, Whistle.

The JOYSTICKS supported are Kempston, Interface 2 and Cursor; in all cases, the Fire Button has the functions of Pick Up, Leave and Whistle.

AMSTRAD: To STOP the game: Press 0 in the numeric keypad.

SPECTRUM: To STOP the game: Press 0 on the numeric keypad.

Can our hero avoid the dangers that threaten him and reach the Active State?

The main objective is the extermination of an organism, originally designed to take care of the Folly and keep it clean (the ingestion of Garbage and Janitor Units is not really dangerous but extremely irritating). On the other hand, the creatures guarding the place are very dangerous and will attack at any opportunity.

SWEEVO’s energy level can be controlled by the expression on the large sphere’s face; the Golden Ergid Goose will provide extra energy if startled from behind.

The Pulse Selector shows the position to be occupied by an object that has been picked up or dropped off.

The marker is very complex, but remember that for SWEEVO the important thing is to reach full Active Status, and to eliminate all other organisms.

Loading instructions

SPECTRUM 48K +

1. Connect the EAR output of the SPECTRUM to the EAR output of the cassette.

2. Rewind the tape to the beginning.

3. Set the volume to 3/4 of the maximum.

4. Type LOAD”” and press ENTER.

5. Press PLAY on the cassette.

6. The programme will load automatically.

7. If it does not, repeat the operation with a different volume.

SPECTRUM +2, +3

1. Select the 48K BASIC option with the cursor and press ENTER.

Then follow the instructions for the SPECTRUM 48K + (note that the volume is already set on the 2).

AMSTRAD CPC 464

1. Rewind the tape to the beginning.

2. Press the CONTROL and ENTER keys simultaneously and PLAY on the cassette.

3. The programme will load automatically.

AMSTRAD CPC 664-6128

Type |TAPE and press RETURN (The | is achieved by pressing SHIFT (MAYS) and @ simultaneously).

2. Then follow the instructions in CPC 464.

MSX-MSX 2

1. Connect the cassette cable according to the manual.

2. Rewind the tape to the beginning.

3. Type LOAD “CAS:”,R and press ENTER.

4. Press PLAY on the cassette.

5. The programme will load automatically.

(D) Drosoft, S.A. C/ Francisco Remiro, 5 Tel.: (91) 246 38 02

Offset ALG,S.A./San Raimundo, 31 /28039-Madrid

Оригинальное описание Sweevo's World

Sweevo’s World

Controles

QWERT: Diagonal superior-izquierda

YUIOP: Diagonal superior-derecha

ASDFG: Diagonal inferior-izquierda

HJKL – enter: Diagonal inferior-derecha

Fila de Abajo – Recoger, Dejar, Silbar.

Los JOYSTICKS soportados son Kempston, Interface 2 y Cursor; en lodos los casos, el Botón de Fuego tiene las funciones de Recoger, Dejar y Silbar.

AMSTRAD: Para DETENER el juego: Pulsa 0 en el bloque numérico.

SPECTRUM: Para DETENER el juego: Pulsa 0 en el bloque numérico.

¿Podrá nuestro héroe evitar los peligros que le amenazan y alcanzar el Estado Activo?

El objetivo principal es la exterminación de un organismo, diseñado en un principio para cuidar del Folly y mantenerlo limpio (la ingestión de Basura y Unidades Janitor no es realmente peligrosa pero sí es extremadamente irritante). Por otro lado, las criaturas que protegen el lugar son muy peligrosas y atacarán en cualquier oportunidad que se les presente.

El nivel de energía de SWEEVO puede controlarse según la expresión de la cara de la gran esfera; el Ganso del Ergio Dorado proporcionará energía extra si se le asusta por detrás.

El Pulso Selector muestra la posición que debe ocupar un objeto que haya sido recogido o dejado.

El marcador es muy complejo, pero recuerda que para SWEEVO lo importante es alcanzar el Estado Activo total, y eliminar todos los demás organismos.

Instrucciones de carga

SPECTRUM 48K +

1. Conecta la salida EAR del SPECTRUM con la salida EAR del casete.

2. Rebobina la cinta hasta el principio.

3. Ajusta el volumen a 3/4 del máximo.

4. Teclea LOAD”” y pulsa ENTER (INTRO).

5. Presiona PLAY en el casete.

6. El programa se cargará automáticamente.

7. Si no lo hace, repite la operación con distinto volumen.

SPECTRUM +2, +3

1. Selecciona con el cursor la opción 48K BASIC y pulsa INTRO.

2. Sigue después las instrucciones del SPECTRUM 48K + (Ten en cuenta que en el +2 está ya ajustado el volumen).

AMSTRAD CPC 464

1. Rebobina la cinta hasta el principio.

2. Pulsa las teclas CONTROL y ENTER (INTRO) simultáneamente y PLAY en el casete.

3. El programa se cargará automáticamente.

AMSTRAD CPC 664-6128

1. Teclea |TAPE y pulsa RETURN (La | se consigue presionando SHIFT (MAYS) y @ simultáneamente).

2. Sigue después las instrucciones del CPC 464.

MSX-MSX 2

1. Conecta el cable del casete según indica el manual.

2. Rebobina la cinta hasta el principio.

3. Teclea LOAD “CAS:”,R y pulsa ENTER.

4. Presiona PLAY en el casete.

5. El programa se cargará automáticamente.

(D) Drosoft, S.A. C/ Francisco Remiro, 5 Telf.: (91) 246 38 02

Offset ALG,S.A./San Raimundo, 31 /28039-Madrid

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x