Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
TapeSys
https://viva-games.ru/game/tapesysYour Computer (Великобритания), 1984
Автор: Paul Rhodes
Жанр: Утилиты: Ввод-вывод
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
TAPESYS
Пол Родос с компьютера, май 1984
Быстрая загрузка
Пол Родс с программой, чтобы остановить вас рвать на себе волосы из!
TAPESYS IS машинный код программы для 48K ZX Spectrum предназначен для облегчить загрузку разочарование. Его основная цель заключается в снижении нагрузки Время, но он также может быть использован для сохранения и загрузки в более медленном, более надежная ставка, чем обычно. Программа также включает в себя считыватель головы рутина.
Программа может быть загружена с любого места NNNNN в верхней 32К
Память – от 32 768 до 63663. Перед загрузкой типа CLEAR, NNNNN-1 Это защищает Tapesys из базовой системы и Нового команды. То загрузить с линии: LOAD “TAPESYS” КОД NNNNN
Как только код был загружен, введите команду
PRINT USR NNNNN Это вернет адрес, с которого программа может быть запущена с либо: RANDOMIZE USR (запустить адрес) или RANDOMIZE USR USR NNNNN следует двоеточие, и один из Pause команд, сохранять, загружать, Убедитесь, Merge или Cat. Синтаксис для этих команд является такой же, как в Синклер Basic, в том числе использование линии, кодекса, Screen $ и данных как описано в руководстве Spectrum, единственным исключением является Кот – под Ключ 9 – который используется без параметров. Команды могут быть нанизаны вместе, двоеточие, как в Basic, например RANDOMIZE USR USR NNNNN: Пауза 4: SAVE “Программа” LINE 10: CAT
Эта линия будет вызывать машинный код, настроить его для запуска на скорости 4, Сохранить
Программа для автоматического запуска при загрузке из линии 10, и, наконец, ввести считывающая головка раздел программы.
PAUSE: Эта команда используется для выбора одного из 10 рабочих скоростей,
пронумерованы от 0 до 9. Синтаксис команды: PAUSE (требуется опция скорость) Примерный скорость передачи данных будет отображен в нижней части Экран – см таблицу для более точных цифрах. Пауза 1 эквивалентно нормальная нагрузка Спектр / сохранить, в то время как Пауза 9 почти в 2,5 раза, как быстро. Пауза 0 специальная низкая скорость, давая большую надежность при погрузка. Обратите внимание, что программа или другой блок данных не может быть загружен в другая скорость до той, на которой он был сохранен, так коммерческие Программное обеспечение не может быть загружена с помощью Tapesys – за исключением паузы 1 – если Вы делаете высокий или низкий скорость копию программы. Команда Пауза может быть использован в сочетании с любым из других признанных команд.
Ориентировочная скорость передачи принимают нормальную скорость при 1500 бод Пауза Скорость передачи 0 1431 1 1500 2 1860 3 1929 4 2747 5 3048 6 3236 7 3304 8 3474 9 3635
Сохранять, загружать, ПРОВЕРКИ, MERGE: Все эти команды используются в точности
Точно так же, как в Basic. Они должны следовать заявление Рэнд USR, как показано выше, и, если скорость должна быть изменена, команду паузы N, как уже описано. Например RANDOMIZE USR USR NNNNN: пауза 3: SAVE “имя” DATA $ (): ПРОВЕРКА “” DATA в $ () Если вы хотели, чтобы сохранить что-то еще, говорят, экран, с той же скоростью, Затем команда пауза 3 не должны были бы быть повторен, так линия может выглядеть так: RANDOMIZE USR USR NNNNN: SAVE “экран” ЭКРАН $
Программа имеет два других особенностей стоит упомянуть здесь. Во-первых, когда
загружать товар находится в ленте, она указала на Экран мигающим звездочку рядом с именем. Во-вторых, если ошибка во время загрузки, кроме каникул, программа будет поручить вам перемотать пленку на начало программы и начнется процесс загрузки еще раз.
Теперь на встроенный в головной читателя, который называется с помощью команды Cat. Эта процедура будет загружать заголовки с ленты – при условии, что они были сохраняется при текущей скорости операционной – и покажет Информация, содержащаяся в них. Эта информация состоит из типа данных на ленте – Basic программы, “байт” файла, характер ($) или число (#) массив; имя файла; функция автоматического запуска Номер строки – для Basic Программа, начальный адрес – для “байт” файла – или имени массива; и длина блока данных. Для выхода из Кот, пресс-Break.
Программа Tapesys возвращается Basic при встрече с любым символом его не понимает. Характер может быть CHR $ 13 означающее конец линии, команды, кроме Save, Load, убедитесь, слияние, Cat или пауза, или, возможно, двоеточие непосредственно после разделяющего толстой кишки. Этот последний метод может быть использован, чтобы вернуться в основное в середине линии. Например RANDOMIZE USR USR NNNNN: LOAD “” CODE :: ЗВУК 1,10
Чтобы войти в программу, тип
CLEAR, 49999 загрузить свою любимую hexloader, или введите в и запустить листинг 1. Введите 50000 десятичной качестве начального адреса и 51871 в качестве конечного адреса. То введите байты из листинга 3.
После того, как все это было набрано, сохранить его с помощью команды
SAVE “TAPESYS” КОД 50000,1872 и сохранить Basic hexloader, в случае, если это необходимо для устранения любой ошибки. Проверьте их обоих, введите Создать и введите в и запустить листинг 2. Это должно произвести изображения на экране, сохранить его на скорости вы укажете, Затем очистить экран и пытаться перезагрузить его. Если вы получили сообщение об ошибке во время загрузки, помните: “Если сначала вам не удастся …”.
Если, однако, компьютер не действовать, как ожидалось, то вилку
очистить компьютер, тип CLEAR, 49999 и перезагрузите код и hexloader. Добавьте строку в листинге 4 [Там не было “листинг 4” в статье. JimG], а затем введите RUN 100
Проверьте байты
Компьютер будет перечислить байт для вас, чтобы проверить против листинга
3. Запишите адрес каких-либо ошибок, которые вы видите, и когда листинг закончил компьютер позволит вам исправить эти ошибки.
После завершения, тип в S в качестве адреса, и исправленный код будет быть сохранены. Наконец, выйти на новые и вернуться к листингу 2.
Наконец, я должен упомянуть несколько интересных разделов программы.
[Ассемблерный листинг называют не была напечатана со статьей.
JimG] Наиболее важным являются SABTS – сэкономьте байт – и LDBTS – НАГРУЗКИ байт – которые почти скопирован с эквивалентной ROM Процедуры. Другие крупные разделы, эквивалентные ROM подпрограмм указал в рамках листинга, и для получения более подробной информации следует обратиться к Отличный полный спектр ROM Разборка доктора Яна Логана, который был неоценимым в ходе разработки программы Tapesys. Главная дополнительные процедуры я добавили являются те, которые касаются перемещения Программа, декодирования основной линии, изменяя скорость, и глава Читатель. Я теперь кратко дело с каждым из них.
Процедура RELOCATE в начале программы сначала работает
смещение подпрограммы с адреса, к которому он был изначально собран – обратите внимание, что если вы измените Org, вы должны также изменить LD BC, C350 в начале программы, чтобы т.е новый адрес. На входе, BC всегда содержит число в ЕГР заявлении.
Начало таблице адресов, которые будут изменены – RELCD – это то вычисляется с помощью этого перемещения.
Процедура получает в свою очередь все 2-байтовые адреса, пока не приходит
через 0000 и в этот момент он возвращается с адресом Run – PSTRT – в до н.
Он добавляет смещение, чтобы найти новый адрес, выбирает 2-байт
Число с этого адреса, добавляет смещение к этому числу, и заменяет его в программе, то вновь возвращается, чтобы забрать на следующий адрес для изменения. Рутинные модифицирует сам так работает его вторая Время будет иметь тот же эффект, за исключением того, чтобы вернуться и Run-адрес, Именно поэтому Randomize USR USR NNNNN работ.
Расшифровка основной линии гораздо проще. Это включает в себя получение на следующий
символ в строке после двоеточия и сравнивая его с каждой из шесть признанных команды в свою очередь. Если он совпадает, правильная рутина активирована, то следующий оператор считается. В противном случае, возврат выполнен с основным, с CH_ADD проведение адрес символа что не соответствует. Основные ожидает либо двоеточие или Enter, поэтому любые другой персонаж даст ошибке C – Чепуха в Basic.
Изменение скорости включает в себя изменение длины задержки
петли в SABTS и LDBTS. Восемь значения для каждой скорости хранятся ближе к концу программы в PAUSD, текущий номер скорости в PAUSNO и сообщения в “NNNN BD ‘на ПМСГ. Число возможных Значения признанные ограничивается значением в инструкции CP рядом начало подпрограммы паузы.
Alter скорости легко
Вы можете добавить свои собственные скорости, или изменить те, которые включены довольно легко,
в основном методом проб и ошибок – методы расчета точной Значения слишком сложны, чтобы перечислять здесь, кроме того, что четвертый и седьмой цифры должны быть одинаковыми, а пятый номер два больше.
Помните, если вы добавите скорость, необходимо также добавить сообщение ПМСГ Список, прекращено 8D шестнадцатеричном, и изменить инструкцию CP упомянутое выше. Процедура, которая изменяет SABTS и LDBTS процедуры работает на таблица смещений в PAUSD2. Например, второе число идет шесть байтов после первого, а третий, 14 байт после Второй. Если вы измените программу вообще в SABTS, LDBTS или Процедуры TDE, вы, возможно, придется изменить эти байты тоже.
Процедура CAT неоднократно загружает заголовок из ленты и печатает
тип и название, как обычно, а затем переходит к соответствующей процедуре для введите распечатать номер строки / начать имя адрес / массив, до возвращение к следующему заголовке на ленте.
Я надеюсь, что программа экономит много времени, и, возможно, дает вам идеи
из ваших собственных развиваться.
Сыграйте в TapeSys прямо сейчас! Программа для работы с вводом и выводом, которую подарил миру Paul Rhodes, была опубликована компанией Your Computer в 1984 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.