Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Through the Square Window
https://viva-games.ru/game/through-the-square-windowYour Spectrum (Великобритания), 1984
Автор: Toni Baker
Жанр: Программирование: Asm
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
! 0 ^ ^ ^ ..
! B H11 H07 H10 H00 ЧЕРЕЗ H11 H07 H10 H02 S Q U R E H11 H07 H10 H00 W I N D O W
! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^
Потерять себя в машинный код с самой маэстро. Тони Бейкер принимает вас на один шаг ближе создания идеального аркада с другой разгульной жизни.
! 0 ^ ^ ^ ..
Заметка
! 1 ^ ^ ^ ^ >Смотрите также букву “Short Cut удивлять” от >Вопрос # 6, после основной статье.
В этом месяце я представляю интересный маленький
Процедура, которая подходит к счастью в многих видео игра. Суть ее действительно очень просто – «Окно» появляется в верхнем правом углу экран и на нем вы можете увидеть часть лабиринта.
Клавиши управления курсором: ‘5’, ‘6’, ‘7’ и ‘8’ – без переложить – будет прокрутить окно по лабиринту в все четыре направления (на самом деле восемь направлений потому что вы можете пойти по диагонали, нажав два Ключи сразу). Другими словами, окно позволяет Вам видеть меньшую часть гораздо большей лабиринт – Путем перемещения окна можно покрыть весь лабиринт, но вы никогда не сможете увидеть все это сразу.
Итак, что вы можете делать с ним? Ну, как это стоит, вероятно, можно иметь немного забавы пытается чтобы найти выход из лабиринта – вы начинаете в символ ‘S’ и отделка на ‘F’.
Дело в том, что вы можете только когда-либо увидеть часть лабиринта не портит игру – он просто делает это, что гораздо сложнее! Но если вы хотите, вы могли адаптировать процедуру (или добавить больше Basic) и сделать довольно всеобъемлющий игры. Окно всегда напечатаны в том же месте в черной тушью на белом ДОКУМЕНТ, но обратите внимание, что нормальное положение PRINT (А также бумаги и чернил цвета) полностью не зависит от машинного кода.
Основные полностью отделен от машинный код. Позвонив машинный код от Основные вам прокрутить окно либо не в все или только один квадрат; Таким образом, если вы хотите, чтобы двигаться непрерывно, все, что вам нужно сделать, это повторяемость EDly вызываем процедуру машинного кода, над и снова и снова. Конечно, любое количество базовых линий может быть помещен между этими вызовами.
! 0 ^ ^ ^ ..
! B СЕРЬЕЗНО СООБЩЕНИЕ ! 1 ^ ^ ^ ^ Просто на всякий случай, что есть какой-либо серьезные программисты машинного кода, читающие это, Вы можете быть заинтересованы в “Call HL = HL * DE ‘ инструкция используется в программе. Это под- рутина в ПЗУ, который, как следует из ее названия, умножает HL путем DE, оставляя результат в HL.
В BC и DE регистры не изменяются, но Реестр поврежден.
Еще раз, я положил вопросительные знаки в перечисление Hex коды, а абсолютная адреса – так что вы можете найти машинный код в любом месте вы хотите. Как только вы решили, где положить его вам придется заменить вопросительные знаки по адресу команды, которая имеет Этикетка, что я указал. Другими словами – где он говорит: “CD ???? ЗВОНИТЕ INC_COORD ‘, вы должны заменить вопросительные знаки с адресом инструкция помечены ‘INC_COORD’. Это адрес должен быть в Hex и с байт обратный порядок.
Существуют две переменные, используемые в программе которые вы можете POKE от Basic, если вы хотите, чтобы.
Это X_COORD и Y_COORD которые хранят повторно соответственно X и Y координаты вершины левый угол окна (по отношению к верхнем левом углу лабиринта). X_COORD является хранятся в адрес 23728, и Y_COORD в 23729.
Так что у вас есть! Больше не нужно тратить утомительные часы работает круглый Хэмптон-Корт – сейчас Вы можете потратить эти утомительные часы износа Ваши пальцы вместо. Счастливый глава царапин!
! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^
! B Машина код ассемблера Комментарии 7E INC_COORD LD, (HL): = координировать изменения FE18 CP Длина-8 C8 RET Z Возврат если координаты на Максимальный 34 INC (HL) Прирост координат C9 RET 7E DEC_COORD LD, (HL): = координировать изменения A7 И C8 RET Z Возврат если координаты на Минимальный (нулевой) 35 декабря (HL) Уменьшение координат C9 RET 3EF7 START LD A, # F7 DBFE IN, (# FE) Scan сегмент 3 к / BD E610 И # 10: = 10, если «5» нажата, 00 иначе 47 LD B, 3EEF LD A, # EF DBFE IN, (# FE) Scan сегмент 4 из к / BD E604 И # 04: = 04, если “8” нажата, 00 иначе B0 ИЛИ B 21B05C LD HL, X_COORD Подготовьте для регулировки X координировать FE04 CP # 04 2809 JR Z, чтобы прыгать, если ‘8’ нажата, но не ‘5’ FE10 CP # 10 2008 JR NZ, UP / DOWN Перейти разве ‘5’ нажата без “8” CD ???? ЛЕВЫЙ ЗВОНОК INC_COORD Прирост координаты Х (Окно Примечание движется прямо, следовательно лабиринт перемещается влево.) 1803 JR UP / DOWN CD ???? ПРАВО ЗВОНОК DEC_COORD Уменьшение координаты Х 3EEF UP / DOWN LD A, # EF DBFE IN, (# FE) Scan сегмент 4 из к / BD E618 И # 18: = 08, если “7” нажата, 10, если ‘6’ нажата, 18, если оба ‘7’ & ‘6’ нажата или 00, если ни нажата 21B15C LD HL, Y_COORD Подготовьте для регулировки Y координировать FE10 CP # 10 2809 JR Z, DOWN Перейти если ‘6’ нажата, но не ‘7’ FE08 CP # 08 2008 JR NZ, ОКНО Перейти если ‘7’ не нажата без 6 CD ???? Звонок INC_COORD Прирост Y координат 1803 JR ОКНО CD ???? DOWN ЗВОНОК DEC_COORD Уменьшение Y координат 2A845C окно LD HL, (DF_CC) E5 PUSH HL Стек положение PRINT 2A885C LD HL, (S_POSN) E5 PUSH HL Stack PRINT координаты AF XOR: = 00 323C5C LD (TVFLAG), печати в верхней части экрана FD365538 LD (ATTR_T), # 38 Набор цветов в черный на белый 2AB15C LD HL, (Y_COORD) L: = Y координата окно 67 LD H, HL: = Y координата окно 112000 LD DE, длина DE: = размер лабиринта CDA930 ВЫЗОВ # 30A9, HL = HL * DEHL: = (Y-координата) * (Размер лабиринта) ED5BB05C LD DE, (X_COORD) E: = X координата окно 57 LD D, DE: = X координата окно 19 ДОБАВИТЬ HL, DE HL: = квадратный число положение окна 11 ???? LD DE, лабиринт Точка DE начала лабиринт 19 ДОБАВИТЬ HL, DE Точка HL для необходимости квадрат 110108 LD DE, # 0801 D: = количество (число строк печатать, E: = PRINT AT координировать требуется 3E16 LOOP_1 LD, “at_ctrl” D7 RST # 10 PRINT AT 7В LD A, E D7 RST # 10 требуется ряд, 3E17 LD A, # 17 D7 RST # 10 17h; 0608 LD B, # 08 В: = количество столбцов в окно 7E LOOP_2 LD, (HL): = следующий символ из лабиринт 23 INC HL найденные на следующий символ D7 RST # 10 Распечатать этот персонаж в окно 10FB DJNZ LOOP_2 Распечатать всю строку 0E18 LD C, Длина-8 BC: = смещение к следующая строка окна 09 ДОБАВИТЬ HL, BC точка HL к следующей строке 1С INC E Прирост PRINT AT pos’n 15 декабря D 20EA JR NZ, LOOP_1 Повторите для всех строк E1 POP HL 22885C LD (S_POSN), HL Восстановление ПЕЧАТИ координаты E1 POP HL 22845C LD (DF_CC), HL Восстановить положение PRINT C9 RET ! 0 ^ ^ ^ ..
! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^
! B 10 УЧАСТОК 183103 Построить кадр для окна 20 РИСОВАТЬ 0,65 30 рисовать 65,0 40 вничью 0, -65 50 НИЧЬЯ -65,0 60 Пусть L = USR ????? Это относится к этикетке СНВ 70 GO TO 60
! 0 ^ ^ ^ ..
! B H11 H07 H10 H00USER DEFINED ГРАФИКА ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Введите этот Hex в области User Defined Graphics вашего м / с.
! 0 ^ ^ ^ ..
Graphc 00 00 00 00 00 00 00 00
Graphc | B | 01 | 01 | 01 | 01 | 01 | 01 | 01 | 01 |
Graphc | C | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Graphc | D | 81 | 81 | 81 | 81 | 81 | 81 | 81 | 81 |
Graphc | E | FF | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 |
Graphc | F | FF | 01 | 01 | 01 | 01 | 01 | 01 | 01 |
Graphc | G | FF | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Graphc | H | FF | 81 | 81 | 81 | 81 | 81 | 81 | 81 |
Graphc я 00 00 00 00 00 00 00 FF Graphc J 01 01 01 01 01 01 01 FF Graphc K 80 80 80 80 80 80 80 FF Graphc L 81 81 81 81 81 81 81 FF Graphc М FF 00 00 00 00 00 00 FF Graphc N FF 01 01 01 01 01 01 FF Graphc O FF 80 80 80 80 80 80 FF Graphc P FF 81 81 81 81 81 81 FF
! B H11 H07 H10 H00DATA ДЛЯ ЛАБИРИНТ ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Это стоит того, чтобы друг, чтобы помочь вам ввести этот много! ! 0 ^ ^ ^ ..
53 9С 94 9С 94 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 94 94 9С 9С 9С 9D 96 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9D 93 97 93 97 92 9C 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 95 93 93 9С 9С 9С 9С 98 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 95 92 98 99 93 9A 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 95 93 93 93 93 96 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 95 93 93 9E 9С 98 9С 9С 94 9С 9С 9С 9С 9D 93 93 93 93 93 93 96 9C 9С 94 9С 94 9С 9С 9С 9С 9С 95 93 93 92 9С 9С 9С 9С 9D 93 9E 9С 9С 9С 9С 99 93 93 93 93 93 9A 9С 95 93 97 93 96 9С 9С 9С 95 93 93 93 93 9E 9С 9С 9С 9С 98 9С 9С 9С 9С 9С 9С 91 93 93 93 9А 9С 95 93 93 93 93 93 96 9C 95 93 93 93 93 92 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 94 9С 95 93 93 93 92 9С 9С 99 93 93 93 93 93 93 97 93 93 93 93 93 93 9E 9С 9С 9С 9С 94 9С 9С 9D 93 97 93 93 93 93 93 9E 9С 9С 99 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 92 9С 9С 9С 9С 95 93 9E 9С 9С 99 93 93 93 93 93 9А 9С 9С 9С 9С 99 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 9А 9С 9С 9С 9D 93 93 96 9С 9С 9С 99 93 93 93 92 9С 9С 9С 9С 9С 9С 99 93 93 93 93 93 93 93 9B 93 9E 9С 9С 9С 9С 91 9A 91 96 9С 9С 9С 99 99 93 9В 96 9С 9С 9С 9С 9С 9С 99 93 93 93 93 93 92 9C 99 96 9С 9С 9С 9D 9А 95 93 93 96 9С 9С 9С 99 9А 9С 99 96 9С 9С 9С 9С 9С 9С 99 93 93 93 93 93 96 95 93 96 9С 9С 95 97 93 93 93 9А 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 91 96 9С 9С 9С 9С 9С 9С 99 93 93 93 93 9B 93 93 93 9E 9С 99 93 93 93 92 9С 9С 9D 96 9С 9С 9С 9D 93 93 96 9C 9С 9С 9С 9С 9С 91 93 93 92 9C 91 93 93 96 9C 9С 99 93 93 9А 9С 9С 9С 91 9E 9С 9С 95 93 93 93 96 9C 9С 9С 9С 95 93 93 93 93 97 93 93 93 93 9E 9С 9С 99 9A 9С 9С 9С 95 9А 9С 9С 95 9А 99 93 93 93 9E 9С 9С 95 93 93 93 93 93 93 93 93 93 92 9C 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 98 9С 9С 95 9A 9С 94 99 93 9A 9С 9С 9D 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 96 9C 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 95 92 9C 9D 93 9E 98 95 96 9C 9С 99 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 96 9C 9С 9С 9С 9С 9С 9С 95 93 93 9E 9С 98 9С 95 93 93 96 9C 9С 99 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 96 9C 9С 9С 9С 9С 95 93 93 9A 9С 9С 9С 95 93 93 93 93 96 9С 9С 99 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 96 9C 9С 9С 95 93 93 92 9C 9С 9С 95 93 93 9A 99 93 93 96 9С 9С 99 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 96 9С 95 93 93 93 93 96 9C 95 93 93 9A 9С 9С 99 93 93 96 9С 9С 99 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93 93
97 | 93 | 93 | 93 93 93 93 97 |
93 | 93 | 9A | 9С 9С 9С 9С 99 |
93 | 93 | 96 | 9C 9С 99 93 93 |
93 | 93 | 93 | 93 93 9A 98 99 |
93 | 93 | 93 | 93 93 9B 93 93 |
93 9А 9С 9С 94 9С 9С 9С 99 93 9В 96 9С 9С 99 93 93 93 93 93 9A 9С 9С 9С 99 93 93 93 92 9C 91 93 9В 96 9С 9С 99 9E 9С 9С 9С 98 9С 91 96 9C 94 99 93 93 93 9A 9С 9С 9С 9С 9С 99 93 93 93 97 93 92 9С 99 9E 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 95 93 93 97 93 96 93 93 9A 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 99 93 9B 93 93 93 96 95 96 9C 95 9E 9С 9С 9С 95 93 9B 93 93 92 91 93 92 94 94 9C 9С 9С 9С 9С 9С 9С 98 9С 99 93 93 93 9В 93 97 92 9C 9С 9С 95 93 9A 9С 99 93 93 9В 9С 9С 9А 91 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 99 93 93 96 99 92 90 9C 9С 95 93 9А 9С 9С 9С 98 98 9D 93 93 97 93 93 9E 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 99 93 93 96 99 92 9C 95 93 9А 9С 9С 9С 9С 9С 9С 95 93 9A 99 93 9A 9С 9С 94 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 99 93 93 9E 99 97 93 9A 9С 9С 9С 9С 9С 9С 95 93 9А 9С 9С 98 9С 9С 9С 98 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9С 99 9А 9С 9С 99 9А 9С 9С 9С 9С 9С 9С 9D 9В 46 ! 1 ^ ^ ^ ^
! B – с Вашего Spectrum # 4 (Jun.1984) –
! 0 ^ ^ ^ ..
! B SHORT CUT удивлять ! 1 ^ ^ ^ ^ Тони Бейкер имеет прекрасный ловкость придумывать с чем-то свежим и ее программы лабиринт в Вопрос 4 из Вашего Spectrum не является исключением. Однако когда-либо, те из нас, (как я), кто были немного пугают идеи правильно манипуляция в 1024 Hex пары могут возродить их дух с этим немного рутинной, который автоматизирует работу как насколько это возможно.
Глядя на ряды чисел – как Napol- Армия Eon на марше – Я думал, “я никогда не буду сделать это “.” Это стоит того, чтобы друга, чтобы помочь “, она говорит; так почему бы не использовать наш дружный Speccy? Посмотрите внимательно на нее. Во-первых, все числа начать с «9», так это то, что ком- пьютер может заботиться; нет никакого смысла носить Ваши собственные пальцы делать то же самое снова и снова. Это одна из вещей, ком- пьютеры являются для!
Во-вторых, это намного легче держать в правильное место, если вы договоритесь, чтобы войти Числа в строках восемь, чтобы соответствовать распечатке в Вашем Spectrum.
В-третьих, было бы хорошо иметь компьютер удержать счет, получая его распечатать линии и столбцов, как она идет вдоль – другое дело, что это хорошо.
Так вот результатом короткой сессии в Клавиатура. Это позволило мне ключ во всех 1024 байт примерно в полчаса. Вы можете вернуться назад и исправить раздел, введя GO 200, как прямая команда, а затем введя строку Число на реплике. Я достаточно уверен, Результат думать есть некоторые глюки в перечисления в последние несколько линий, но я не знаю, именно то, что они должны быть, чтобы получить правильно обращается шаблон. Кроме того, есть опечатка в Листинг: “ED 5В B1 5C”, на полпути вниз страницы 22, должно быть «ED 5В B0 5C”, для того, чтобы загрузить координаты х.
Во всяком случае, все лабиринты перегородка меня, даже при печати в полном объеме – не говоря уже видели в битах через квадрат замочную скважину!
Джон Дерст, Swerford, Оксон
– Письмо от Вашего Spectrum # 6 (Aug.1984) –
! 0 ^ ^ ^ ..
! B 1 POKE 23658,8: CLEAR 57340 5 LET кол = 0: ПУСТЬ лин = 1 10 LET кол = кол + 1: ЕСЛИ кол = 9 ТО ПУСТЬ кол = 1: ПУСТЬ Лин = лин + 1: CLS 15 PRINT AT 10,0; “MAZE ДАННЫХ -” ‘ “Следующая запись: Линия”; линь; “Вступление “; Кол 20 ЕСЛИ INKEY $ = “” THEN GO TO 15 30 Пусть N = CODE INKEY $ 40 Если N = 13 то остановить 50 Если N = 45 то пусть кол = сталкивающихся (со л>0): печать по 1; AT 13,0; TAB 4 + 3 * кол; OVER 0; “”: ПЕРЕЙТИ НА 110 60 ЕСЛИ НЕ ((п>= 48 и п<= 57) ИЛИ (П>= 65 и п<= 70)) Затем перейдите в 1 0 70 Пусть N = N-48-7 * (п>= 65) 80 PRINT AT 13,0; “Вступление:”; OVER 1; TAB 4 + 3 * кол; OVER 0; “9”; INKEY $ 90 POKE 57343 + цвет + 8 * (лин-1), N + 1 6 * 9 110 IF INKEY $<>“” Тогда пойдите в 110 120 GO TO 10 199 СТОП 200 INPUT “лин”; лин: ПУСТЬ кол = 0 210 Пауза 10: GO TO 10
! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^
Сделать Спектр сделать работу при вводе большого количества Hex пар. ! 0 ^ ^ ^ ..
– $
?
Запустите Through the Square Window и играйте. Среда разработки на ASM, которую подарил миру Toni Baker, была выпущена командой Your Spectrum в 1984 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.