Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Thunderceptor
https://viva-games.ru/game/thunderceptorGo! (Великобритания), 1987
Авторы: Ernieware, Ruud Peske, Ernest Peske, Mark Strachan
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Максимум игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
Классический горизонтальный скролл-шутер от издателя Go!, предлагающий аркадный опыт для истинных ценителей жанра на ZX Spectrum.
Возьмите под контроль экспериментальный истребитель «Тандерцептор» — последнюю надежду галактики на спасение от инопланетного вторжения. Ваша миссия — прорваться через бесчисленные волны вражеских кораблей, чтобы уничтожить их лидеров и восстановить мир.
Игровой процесс представляет собой каноничный для жанра автоскроллинг: ваш корабль неумолимо движется вперед, а вы маневрируете по всему экрану, уворачиваясь от препятствий и вражеского огня. Ключевой особенностью «Thunderceptor» является система смены типов вооружения. Игрок может переключаться между различными режимами лазера (например, стандартный выстрел, рассеивающий луч), чтобы эффективно противостоять разным противникам. Важную роль в выживании играет система щитов, которая поглощает урон до того, как будет потеряна жизнь.
Почему стоит обратить внимание?
Варьируемое оружие: Тактика играет ключевую роль — правильный выбор типа атаки для конкретной угоры важнее простой стрельбы.
Классический вызов: Игра требует от игрока выучки, терпения и умения предугадывать движения врагов.
Скрытая жемчужина: Не будучи самым раскрученным хитом, «Thunderceptor» является интересным образцом жанра для коллекционеров и тех, кто думает, что уже видел все шутеры Spectrum.
Сюжет игры типичен для аркадных шутеров той эпохи. Галактика находится под угрозой вторжения могущественной инопланетной расы. Единственной надеждой на спасение становится экспериментальный космический истребитель последнего поколения — «Тандерцептор» (Thunderceptor). Задача игрока — пилотировать этот корабль, прорваться сквозь строй вражеских сил, уничтожить их лидеров и очистить космическое пространство от угрозы.
Игровой процесс и управление
Игра представляет собой классический горизонтальный скролл-шутер с видом сбоку. Корабль игрока постоянно движется вперед (автоскроллинг), а игрок управляет его вертикальным и горизонтальным положением в пределах экрана.
Управление (стандартное для Spectrum):
Клавиши:
Q – вверх
A – вниз
O – влево
P – вправо
Space – огонь
Джойстик: Игра поддерживала подключение джойстика (стандарт Kempston и другие), что было предпочтительным способом управления для подобных аркад.
Особенности геймплея:
Режимы лазера: Ключевой особенностью игры, согласно вашему описанию, были разные режимы стрельбы. Игрок мог переключаться между типами оружия (например, стандартный выстрел, рассеивающий луч, ракеты), чтобы эффективнее бороться с разными типами врагов.
Щиты и жизни: Корабль был оснащен системой щитов. При получении удара щиты терялись, и только после их полного истощения корабль уничтожался. Игрок имел ограниченное количество жизней (кораблей).
Рекомендации и советы
Изучите врагов: Каждый тип вражеского корабля имеет свою траекторию движения и модель атаки. Наблюдайте и запоминайте их, чтобы заранее уходить с линии огня.
Правильно используйте оружие: Не застревайте на одном типе лазера. Если стандартный выстрел не справляется с толпами мелких врагов, переключайтесь на рассеивающий луч. Для мощных боссов может потребоваться оружие с прицельным выстрелом.
Берегите щиты: Помните, что щиты — ваш главный ресурс. Старайтесь избегать столкновений и мелких выстрелов, даже если кажется, что щиты еще держатся. Их запас не бесконечен.
Контролируйте пространство: Не стойте на месте. Постоянно двигайтесь, особенно по вертикали, чтобы усложнить врагам прицеливание.
Интересные факты об игре
Редкость: “Thunderceptor” не входит в число самых известных и растиражированных шутеров для ZX Spectrum, таких как “R-Type” или “X-Out”. Это делает её своего рода “скрытой жемчужиной” для коллекционеров и ценителей жанра.
Конкуренция: 1987 год был богат на выдающиеся шутеры на Spectrum. Чтобы выделиться, игра делала ставку на вариативность оружия, что было не самой распространенной механикой в то время.
Можете начать играть в Thunderceptor онлайн. Стрелялка, выпущенная в Великобритании в 1987 году творческой группой Go!, которую разработали Ernieware, Ruud Peske, Ernest Peske и Mark Strachan.
A classic horizontal scrolling shooter from the publisher Go!, offering an arcade experience for true connoisseurs of the genre on the ZX Spectrum.
Take control of the experimental Thunderceptor starfighter—the galaxy’s last hope for salvation from an alien invasion. Your mission is to fight your way through countless waves of enemy ships to destroy their leaders and restore peace.
The gameplay is classic autoscrolling: your ship moves relentlessly forward, and you maneuver across the screen, dodging obstacles and enemy fire. A key feature of Thunderceptor is its weapon switching system. The player can switch between different laser modes (e.g., standard shot, scatter beam) to effectively counter different enemies. A crucial role in survival is played by the shield system, which absorbs damage before a life is lost.
Why is it worth paying attention to?
Variable Weapons: Tactics play a key role—choosing the right attack type for a given terrain is more important than simple shooting.
Classic Challenge: The game demands skill, patience, and the ability to anticipate enemy movements.
Hidden Gem: While not the most hyped hit, “Thunderceptor” is an interesting example of the genre for collectors and those who think they’ve seen every Spectrum shooter.
The game’s plot is typical of arcade shooters of the era. The galaxy is threatened by invasion by a powerful alien race. The only hope for salvation lies in an experimental, state-of-the-art space fighter, the Thunderceptor. The player’s task is to pilot this ship, break through the enemy lines, destroy their leaders, and clear space of the threat.
Gameplay and Controls
The game is a classic side-scrolling side-scrolling shooter. The player’s ship constantly moves forward (autoscrolling), and the player controls its vertical and horizontal position within the screen.
Controls (standard Spectrum):
Keys:
Q – Up
A – Down
O – Left
P – Right
Space – Fire
Joystick: The game supported a joystick (Kempston and others), which was the preferred control method for similar arcade games.
Gameplay Features:
Laser Modes: A key feature of the game, according to your description, was the different firing modes. The player could switch between weapon types (e.g., standard shot, scatter beam, missiles) to more effectively combat different enemy types.
Shields and Lives: The ship was equipped with a shield system. Shields were lost when hit, and only after they were completely depleted was the ship destroyed. The player had a limited number of lives (ships).
Tips and Advice
Study your enemies: Each type of enemy ship has its own trajectory and attack pattern. Observe and memorize them to move out of the line of fire early.
Use your weapons correctly: Don’t get stuck on one laser type. If the standard shot isn’t enough to deal with crowds of small enemies, switch to the scatter beam. Powerful bosses may require a weapon with a targeted shot.
Conserve your shields: Remember that shields are your most important resource. Try to avoid collisions and small shots, even if it seems like your shields are still holding. They’re not infinite.
Control your surroundings: Don’t stand still. Keep moving, especially vertically, to make it difficult for enemies to aim.
Fun Facts about the Game
Rarity: “Thunderceptor” isn’t among the most famous and widely distributed shooters for the ZX Spectrum, like “R-Type” or “X-Out.” This makes it something of a hidden gem for collectors and connoisseurs of the genre.
Competition: 1987 was a rich year for outstanding shooters on the Spectrum. To stand out, the game relied on weapon variety, which wasn’t a common mechanic at the time.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.





















Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.