ZX Spectrum
Game

Tir Na Nog

Gargoyle Games (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Приключения


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Спектр База игр

Тир на Ног

ИЗДАТЕЛЬ

Горгулья

ГОД

1984

ОПИСАНИЕ

Тир на Ног является графическим Приключения.

ИНСТРУКЦИЯ

Ниже полный текст декор карты:

Что Тир на Ног

Тир на Ног является гэльский выражение, означающее Земля молодежи, кельтского

Другой мир. Эта игра о подвигах великого героя, Кухулин, после его отъезда из мира живых и его вступление в Тир на Ног. Его последующие попытки найти и повторно объединить фрагменты Печати Calum составляют основу обширной интерактивной Adventure, установить в магических ландшафтов из кельтской мифологии.

Что на экране

Игра в Тир на Ног был разработан и выполнен в виде

Компьютерный фильм. Главный герой стоит 56 пикселей в высоту и является управляется с помощью клавиатуры; в общей сложности 64 кадров требуются для полного анимации фигуры. Кроме того, в игре заполняется множеством же анимированные противников, Все движется и действует независимо.

Действие представлена ​​так, как будто камера направлена ​​на

Центральной фигурой, которая находится в сложном ландшафте. Подробное декорации в передних и средних площадок, и постоянно анимированные сцены на горизонте, выделите мимо него, как он движется влево и вправо.

Весь мир сцены можно рассматривать со всех 4-х направлениях. Это

достигается позволяет игроку изменять положение Камера, в результате чего вид, чтобы быть повторно извлечь из нового угла.

В дополнение к ходьбе влево и вправо, герой может нести до

4 объекта, которые он может забрать или падение по желанию – его текущий инвентаризация показан в области состояния в нижней части Экран. Он может также “сунул” с любым из этих объектов, когда вступать в бой.

Кроме того, в области состояния является информация о подарок

Общее расположение в игровой мир; компас, показывающий текущий ориентация камеры; любая информация добровольно по другой существа в игре.

Как Тир на Ног Работы

Вариант экрана представлена ​​в начале игры или после

запросить с клавиатуры; экран предлагает следующее выбор:

1. Войти в игру.

2. Сохранить текущую игру.

3. Восстановить игру.

Обратите внимание, что возвращение на экран опций из текущей игры будет

выйти из игры-мир нетронутой – на входе в атмосферу, ничего не будет изменилось, если ранее сохраненные игры не была восстановлена. Это позволяет игра, чтобы спастись в критической точке, не разрушая это. Единственный способ полностью перезапустить игру, чтобы перезагрузить его.

При сохранении или восстановлении игру, номер версии будет предложено

для – это для того, чтобы правильно игра восстанавливается так держать Примечание номеров версий; если вы используете Microdrive, вы также будет предложено для числа привода:

Клавиатура имеет следующие задания:

Клавиши 4 Угловые вызовет человек, чтобы “сунул” с одним из

объекты он несет.

Альтернативные клавиши на нижней строке вызовет человек, чтобы ходить налево

и право.

Альтернативные ключи на втором ряду до изменит камеру

Позиция 90 градусов влево или вправо.

Альтернативные ключи на третьем ряду мер вызовет человек, чтобы забрать

Объект или удалить определенный объект.

Кнопки на верхней строке позволит игроку назначить одно из

объекты он несет, для сбрасывания, толкая и т.д.

В настоящее время назначены объект обозначается звездочкой.

Кроме того, существуют специальные функциональные клавиши:

Нажатие сдвиг символов и 4 не войдет в режим автозапуска, пока

нажата снова.

Нажатие сдвиг символа и 5 замерзнет игру, пока не нажата

снова.

Нажатие сдвиг символа и 6 вернется на экран параметров для

позволяют игра, чтобы спастись.

Как играть Тир на Ног

Есть много аспектов земле Тир на Ног, и, также,

игру можно играть на многих уровнях, и в самых разных способы. Каждый игрок будет принять стратегии и отношения к игра, которая устраивает его или ее темперамент – для, в то время как есть Единственный гол первостепенной в Тир на Ног, пути для достижения, что Цель также может быть бесконечным.

Тем не менее, в качестве руководства, мы опишем некоторые из элементов

участие в Тир на Ног, и, в следующем разделе, дают мало намекает на игру.

Разведка – Земля Тир на Ног обширна и сложна, и

пути, пейзажи и случайные ориентиры непрерывно отображается в программе. Таким образом, первый из основных задач игра просто найти свой путь о. Есть несколько особенности в программе, чтобы помочь вам сделать это (а также несколько вам помешать!), но наиболее неоценимую помощь будет карандаш и бумага …

Взаимодействие – На протяжении Тир на Ног, вы откроете для себя множество

существ – фактически, некоторые из них откроют вам! Большинство им не будет вообще доброжелательный, но некоторые из них могут быть убедил, по тем или иным способом, чтобы помочь вам. Тем не менее, на случаи, это будет невозможно избежать боя, и ваш Эффективность в этой области регулируется серии бою правила, учитывающие качества всех объектов что ведутся и объект в настоящее время выбран в качестве оружие – вам придется выработать правила для себя.

В Задания – Основная цель Тир на Ног, чтобы найти и

воссоединиться (и затем активировать), фрагменты Печати Calum. Трудность, однако, это не просто в размещении, но в убедить нынешних владельцев от них отказываться! Кроме того, существует более двух десятков второстепенных квестов, которые, вероятно, нуждаются в должны быть завершены для того, чтобы быть в состоянии решить главную Quest, а также некоторые довольно обременительные задачи, которые другие жители могут установить на вас. Как вы можете оценить, полное решение может принять месяцев, возможно, лет …

Вообще – Как в повседневной жизни, множество проблем должно быть

преодолеть только, чтобы сделать самый маленький из шагов вперед. Так что в Тир на Ног, как вы откроете … много решений будет зависеть от что в настоящее время проводится или то, что вы сделали ранее в игре; некоторые решения потребуют немало “боковое” думать и даже, в нескольких случаях, небольшое исследование в вашей Местная библиотека!

Некоторые Полезная информация о воспроизведении

Штрафы – С Героя Кухулин уже отбыли

Земли живых, это, конечно, невозможно, чтобы убить его (И, аналогично, у него нет потребности в еде)! Тем не менее, если другой существо в игре успешно атакует вас или вы выполнять некоторые действие, которое является вредным для себя, оттенок герой рассеиваться (в конечном счете) и будет реформировать при въезде в Тир На Ног – естественно, все осуществляется будут удалены. Это Не так, чтобы вспомнить, что, по тем же причинам, ни одно существо может на самом деле быть убиты вами, только отпугивает и обескураженный для Некоторое время …

Подготовка – Тир на Ног ревнитель земли и антипатии вторжение,

даже по его собственным жителям. Таким образом, все мобильные существа, включая вас, приурочены к многочисленным тропам и дорогам, перекрестным Тир на Ног.

Дверные проемы – Так много дверей есть в Тир на Ног, что у него есть

часто называют Тир Fosgladach, страна возможностей, из-за ряда отверстий, которые существуют. Двери могут привести к пещеры или туннели; некоторые двери мгновенно перенесут Вас в другая часть земли; некоторые заблокированы и ключи не всегда Очевидно,; некоторые двери не видны, но, что вы для увидим сами …

Обратите внимание, что, ходить через дверь; она должна быть на вашем пути,

так что если вы передаете вероятно открытие, изменить положение камеры так что дверь сразу на ваш влево или вправо.

Оружие, Сокровища и другие объекты – Расположение и выбор

объектов играют важную роль в Тир на Ног. Каждый объект в игра (и есть сотни) имеет определенные атрибуты некоторые являются более мощным, чем другие, некоторые из них, по-видимому, но ничего не стоит тем не менее, необходимы. Они могут быть найдены в различных места – лежа на дороге, охраняются в пещерах, похоронен под земля или в ведение какого-либо другого существа. Все объекты образуют часть боевой системы, но некоторые из них хорошо стоит избавление из …

Sidhea-Bruidhin – язык из Sidhe это язык от которые гэльский итоге был разработан – это таинственная речь, иногда фей и суровым, иногда мелодично и соблазнительной. На протяжении этой игре, где имена Ши являются более флагов, они были использованы.

Выдержки из Leabhar Glaodhach, Книги слез, являясь История Печати Calum и падения Sidhe.

В конце недели, в последний день Вселенной, Великой

Враг сидел в одиночестве и улыбнулся своей змеиную улыбку. Носить его Удовлетворение в виде короны, он смотрел через бесконечной ночи, наблюдая, как каждый синяках и побоям Galaxy мерцали, как свечи и умер.

Таким образом еще один цикл был доставлен в грохот близкого, другого цикла

доминировали и пытали и вылепил по своему образу, другой Цикл в неразрывной цепи циклов, в которых его Уилл царствовал безраздельно – и это, подумал великий враг, был Хорошо.

Окончательное далекой кластер печальных звезд вздохнул и вышел, и

Враг откинулся на спинку черного дерева трон и закрыл глаза. ***

И из темноты говорил голос, говоря: “Учитель Worm, ты Искусство Bound “.

Медленно, затем, сделал Сидящая фигура открыть свои темные, с капюшоном глаза,

чтобы увидеть перед собой высокую и стройную человек-форму, прижимая расслоение на руках. “И Что” сказал Враг, “ты?” “Мы являются Ши. Мы в прошлом гвардии; Мы приносим тебе твои цепи … ” и высотой Ши сунул сверток в сторону трона.

Великий Враг ахнула, боль путешествовали вдоль его позвоночника

вверх, чтобы его змеиным головы; Подавляющее, всеохватывающая боль, что заполнено его существо, и он отпрянул нажать агонию против Задняя часть сиденья. “Show Me” прошипел он. Ши удалены объект из пакета и держал ее высоко. Это промелькнуло и сверкали как гигантская звезда; запрещающий глаза, чтобы смотреть на него прямо.

“Вот, печать Calum в” сказал Ши. «Да он и сделал труд вылепляя эту вещь в местах, скрытых от тебя, а теперь вот его Печать связывает Тебя … “Враг скатился на своем троне и свернулся Сам в тугой замороженного шара, находящегося в заключении с блеском Печати.

В остальных секунд до рождения следующего цикла,

Ши говорил свои последние слова в связанном Enemy. “Знайте, это, Master Червь, в то время как это печать без изменений, ты прикован, и знаю также что

Подарок Calum никогда не будет неохраняемый им не разрешается собирать пыль в какой-то темной нише, ни влево к устройствам рабов твоих, это с риском для души нашей расы и так делают марку сиды Клятва … “

И так же новый цикл начнется …

***

Ши взял Печать Calum и спрятал его глубоко в древний быстрота, далеко за пределами круга смертных и Бессмертный так.

И в далеком месте, Великий Враг корчился в беспомощных

Боль на своем черном троне, оставляя новый Вселенную преследовать счастливее Конечно.

Велики были цивилизации, которые возникли в этой золотой цикла и

велики были их дела и Ши были дорожат все существа. Но, со временем, бдительность Sidhe уменьшилась и слуги Врага снова закралась зеленых полей и высокие башни.

И пришел день, когда карнавал был в воздухе и Sidhe отправился за границу, чтобы посмотреть наивно на торжествах. В то время как их внимание было от крепости Печати, вещь Враг скользнул молча внутри и изъяли подарок Calum в.

В тот момент, Великий Враг и Ши стало известно о

этот акт; Враг послал все, что осталось от его воли, чтобы оказать какую помощь он может рабу своему; Ши вскочил на их ноги и вернулся с такой скоростью, как только они могли достижения их нарушил крепости.

Так они прибыли как вор приближался к двери крепости

и Ши закричал в гневе – вор засохнет и умер в одной, устойчивого взрыв из тех, кого он ограбил. Но, в смерти, он сотворил больше вреда, чем он мог мечтать, для Печать была также взорвали и разбил на четыре части. Таким образом был Великий Враг освободить от его вечной кабалы на Вселенная неохраняемая и созрел для мести.

Для Присяги Sidhe была разрушена с печатью и они взял четыре части через секретный способ и удалился в свои Первый царство, которое было Иной, Земля молодости, называется Тир на Ног. ***

Напрасно, Ши пытался повторно выковать печать, но искусство

Calum погиб с хозяином, когда он, наконец, вышел за пределы его Кузница на Дальний земли, хотя его молотком и его наковальне он оставили для использования другими.

Тогда, в их стыда, Ши сократились и сморщенное, чтобы

мелкая, темно существ и их слава запомнился мало, даже среди себе подобных, а были они думают, из Волшебная Народная и особого значения.

Печать запомнился еще меньше, но, время от времени,

кусок выйдет из Иного и занять свое место в Легенда; и, на протяжении веков, фрагменты были сформированы легенды и стал легенды; и это, как части Печати из Calum были известны:

Первая часть стала Дагды котел, который, по слухам,

быть либо поставщик продуктов питания.

Вторая часть была известна как Копье Луга, который, как говорят

чтобы обеспечить победу.

Третья часть стала Камень Фал, который всегда попадают любые

цель, с которой он был брошен, и позже было сказано, чтобы кричать в наличие законного короля.

Последняя часть была известна как Нуада Меч, который сделал его носителя

непобедим, и не позволил не бежать в убегающего врага.

Для фрагментов Печати были отдельно названа в их

повторно формирование после великий из Племена богини Дану, детей из Дану, которого позже мужчин под названием Боги.

И так Seal, хотя раскололось, сохранил свою власть и Сила полного присутствовал в части, хотя они могли не быть едины. ***

Хотя миры были ввергнуты в мучения, как враг был

освобождены, так и в тот же момент начал Возраст Героев.

Имена героев было много и самых дрейфовал в тумане

времени с их смертности. Некоторые дали свои имена городов и горы, и будут помнить вокруг костров мужчин до Конец цикла на.

Но наибольший Герой ходить за рубежом запоминается мере

из его работ, для высоко в честь хотя его земные поступки были, его благородные деяния проводились в местах за пределами знание бардов и так были незарегистрированными.

Так пусть это будет известно, что имя величайшего героя был

Кухулин, который также называют Hound Небес, и в Смерти его поступки были сильнее в жизни. ***

Многие сказки, касающиеся Герой Кухулин, хотя многие

не соответствуют действительности. Конечно, хорошо известно, что он был в первый называется Sedanta, но, поскольку, как мальчик, он убил эту гиганта собака, которая охраняет земли Кюлан (голыми руками, даже, а затем предлагая занять свое место), он был после этого называется Собака или Hound Кюлан или Кухулин (хотя, в знакомство, он также называется Cucuc).

И еще, когда он был молод, он слышал от Cathbhadh друид, что любой смертный, что взял оружие в определенный день будет быть Героем и известный навсегда, но суждено быть недолгим. И, в такой день, Кухулин сломал пятнадцать комплектов вооружения в их пытаются, пока он не получил тех рук самого короля, до вылетающих присоединиться к его жизни в качестве героя.

Но, увы, слова друида были правдой. Ибо, хотя он

поехали обратно в Connachtmen и был провозглашен чемпионом по Cu Руа Sorceror Бог, и хотя он получил Тайные Знаки Огам, тем не менее, к его горю, он неосознанно убил собственного сына. И так, в конце концов, на праздник Самайн, в начале зимы, сделал все его враги принести Кухулин к его гибели. Силой оружия и магия, он был тяжело ранен. Тогда он связать себя столп, так что он может умереть прямо как и подобает воину и Герой. В последние минуты, в Мориган и ее трех сестер появился как Badhbh Chatha, битва Воронов, и приземлился на плечи и, таким образом, в горечи был Кухулин отправляется с земли живых. ***

После его ухода, Герой стал как тени и бродили долго

на границах загробном, ибо он не желал, чтобы оставить мир мужчин, все еще со всеми его проблемами. Так, зная много от Lore и истории циклов, он установлен на последней Quest.

И Квест Кухулина было это – собрать вместе

фрагменты Печати Calum и к вновь объединить их, для молнии от бремени мира и его собственной прочного славы. Таким образом, он взял себя в Курган Ши, и стоя перед Алтарь Печати, он смотрел на въезде в Тир на Ног …

Примечания взятые из Sealltuinn, что означает замечания, являющиеся Дневник Гадер Mac Эохайд, Барда в Sidhe.

Жизнь певца далеко непростым, как я знаю, на мой

вечный дискомфорт, но суровая были судьбу Руад, Красного Бард, который написал часть Leabhar Glaodhach и опубликован позор Sidhe. Изгнанные из земли, он сказал, что он вернулся жить в равнины лжи, и стал Иоре-мастер скрыты пути и секретные двери.

В Badbha или Battle Вороны Badhelm являются отравой короля Dhomnuil и все живущие в замке Ши. Возможно Badbha правы в своих претензиях, что Dhomnuil украли Badrig в перо, вскоре после того, как был снят с умирающими Военачальник и литой железом …

Это мое мнение, за что его ценность, что, если 4 Талисманы

были тайно от Земли, Ши лорды не будет чувствовать ничего но облегчение, так как нам запрещено когда-либо использовать свою власть так они остаются немыми символы провала Sidhe.

Я слышал много историй от нашего народа, которые живут в центральных землях,

но ни один не более интригующим, чем рассказы о Suil Labhairt, Говоря глаз, который обитает в Cnoc Suil, и как говорят, дает хороший совет в обмен на подарки – я лично никогда не столкнулись любой Oracle, чьи советы были в малейшей полезно …

Великие Henges и стоячих камней в Тир Clachan актеров таинственные тени на истории Sidhe хотя они должны быть домом для более, что это странно и волшебно – я бы сокращаться от передачи их без всех Слов Могущества, что наши друидов может предложить.

Я сегодня дал кусок панциря из Tuath да Nathair, один из детей Nathair Огонь Змея – это говорят, обладает большой властью, но я не люблю его пламенную прикосновение.

Далеко под черной пике Dubh Sgorr, лежат катакомбы называется Лин, сетка. Я знаю немного этого остро региона, за исключением что сетка была кованого защитить Сердце Dubh Sgorr …

Пустынная деревня в северных предгорьях была когда-то жили

по Sidhe так высокомерно, что они называют себя Glica па Bhard, это означает, мудрее бардов! Их картины и стихи были совершенно непонятно и, в то время как каких-то непонятных работ их пережил великой язвы, я рад сказать, что они Сами не сделал.

Красивый, но мрачный ЦЕРН Лес, который охватывает запад книжек

На Ног является домом для любопытной ветви нашего народа. Я слышал, что они чистят лес-пол, или выполнять любые другие черную Задача, для Великого Охотника, который пребывает в глубоком лесу, в обмен за музыку играли на его заколдованном арфы. Я также слышал, что они знают великую тайну, которая скрыта даже от Хантер.

Это муторно бич нашего края, Olcweed, распространяется ежедневно и в результате чего большое неудобство для бедного путешественника – и даже беднее Бард!

Когда я был молод, ЭНПО, мой учитель, рассказал о чудесной шейной

или Торк, что, когда осуществляется лицом, чести; позволит ему уклониться от больших опасностей. Увы, он был сломан и потерял, и хотя я искал все утро, я так и не нашел его.

Я заметил, в последнее время, что особенно вредной породы

Пещера-Уайт, кажется, подкрался незаметно в Стране. Из Конечно, это достаточно легко предотвратить их, но любой, кто имеет были захвачены одной из этих wights знает, как раздражает их к достойной народа …

Благодарности

Крышка иллюстрация была нарисована С.Б. Графика Limited из Бирмингем. Это показывает кельтский божество, вероятно Цернунна, и это взяты из Гундеструпа Котла, состоявшейся в Национальном музее, Копенгаген.

Карта Тир на Ног был специально заказаны и был окрашен

Чарли Робертс.

Тир на Ног производится и продается по Gargoyle Games, 74, King Street, Дадли, Уэст-Мидлендс.

Тир на Ног (с) 1984 Картер Фоллис Software Associates. Все права зарезервированное мире.

Игра и имя Тир на Ног и все связанное с ним программное,

Код, объявления, звуковые эффекты, визуальные изображения, графика, иллюстрации и текст, являются исключительной собственностью и авторских прав картеровых Фоллис Software Associates и не могут быть скопированы, передается, передавать, воспроизводить, нанял, одолжил, распространяется, сохранены или изменены в любой форме, в части или полностью, без письменного разрешения картеровых Фоллис Software Associates.

SEQUEL / приквелы

Тир на Ног был первым в серии 3 игры. За ним последовали по Dun Darach и Marsport. Все трое были очень похожие игры.

CHEATS

                          Тир на Ног: РЕШЕНИЕ                           

Цель:

Найти четыре части Великой Печати – Нуада Меч, Дагды

Котел, Камень Фал и Луга Копье – и воссоединить их.

Меч Нуада в

1. Найти некоторые кости. (Это в большинстве пещер).

  • 2. Получить перо из Stormcave и перейти к Badhelm.
  • 3. Найти ограду с входом в него и пройти к Дуне Dhomnuil.
  • 4. Получить Honeycomb и вернуться к Badhelm.
  • 5. Найдите дверь с надписью с B и введите его, чтобы пойти в Baldrig-х Храм.
  • 6. Бросьте Feather в Храм, чтобы получить дубовый лист в вернуться.
  • 7. Вернуться к Дун Dhomnuil с Костей и войти в дверь Заметное X.
  • 8. Бросьте дубовый лист перед королем Dhomnuil получить Нуада-х Меч.
Котел Дагды
  • 1. Получить Дейзи (около водопада в Glasmarsh).
  • 2. Перейдите на Slige Warrens и найти невидимую вход Caerdach Calum. Это на стороне здания возле портал.
  • 3. Поднимите котел – с Дейзи, Nathair не повредит ты.
Камень Фал
  • 1. Получить книгу из пещеры воды в Glasmarsh.
  • 2. Получить лед из ледяной пещеры в Тир Clachan.
  • 3. С льду, идти на Slige Warrens и войти в дверь отмечены снежинкой, чтобы добраться до Лин.
  • 4. Go West и принять второй поворот на север, то Первый поворот на Запад, то на север, затем на восток, затем на север. Ты Теперь должно быть в тупик.
  • 5. Поднимите Halbard и перейти к Sgorr похвастаться.
  • 6. После того, как там, падение Halbard получать Камень Фал в вернуться.
Копье Луга

1. Возьмите кольцо в лаве Квартиры и идти в пещеру отмеченные

с символом Ring.

  • 2. Введите эту пещеру и взять рога.
  • 3. Перейти в лесу ЦЕРНа и получить PIN-код.
  • 4. Введите пещеру ЦЕРНа и падение рога, чтобы получить Harp. Это позволит вам пройти через Sidhe в лесу без вреда.
  • 5. Следуйте сиды, пока он не проходит через невидимую дверь. Сделать что у вас есть Pin и пройти через эту дверь.
  • 6. Идите в конце тоннеля и получить копье Луга.
Чтобы закончить игру

1. Возьмите все части Печати к алтарю в начале

игра.

  • 2. Идите и найти лопату (смотрите в Stormbase).
  • 3. Лицо крест в Stormbase и ходить Северу девять шагов.
  • 4. Бросьте Spade здесь, чтобы получить молот Calum в.
  • 5. Вернитесь к алтарю. Если вы упали все части Уплотнение здесь, вы должны получить OGAM сообщение появляющийся на алтарь (Это язык, который вы используете, чтобы перевести свитки в Библиотека).

Молоток 6. Drop Calum на вершине частей Seal до завершить игру.

URL ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/t/tirnanog.zip

ФАКТЫ

ПРИМЕЧАНИЯ

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Карта Tir Na Nog

Сыграйте в Tir Na Nog прямо сейчас! Эта приключенческая игра, выпущенная в Великобритании в 1984 году компанией Gargoyle Games, которую написали Carter Follis Software Associates, Greg Follis и Roy Carter.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close