ZX Spectrum
Game

Killed Until Dead

US Gold Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Приключения


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Killed Until Dead

Детективная игра, где вы в роли Эркюля Холмса попадаете на фестиваль убийств и хаоса. Вам предстоит разгадать загадки и остановить членов таинственного Клуба полуночных убийц до того, как они совершат преступления. Сочетая способности сыщика, вам нужно определить личность убийцы, жертвы, орудие преступления, место и мотив, чтобы предотвратить убийство. Будьте осторожны – неверные обвинения могут сделать вас следующей целью! Время идет, у вас 12 часов на выполнение задания. Готовы ли вы принять вызов и пройти самое сложное испытание в вашей карьере сыщика?

Оригинальное описание Killed Until Dead (перевод)

Убит до смерти

Золото США, 1987 год

Кассетная вставка

В роли Эркюля Холмса, величайшего в мире детектива, вам предстоит самое сложное испытание в вашей карьере.

Лучшие в мире авторы загадок об убийствах собрались в отеле Gargoyle на фестиваль убийств и хаоса. Они известны как Клуб полуночных убийц, он же Клуб красной селедки, и вы должны остановить их до того, как они совершат свои грязные дела. Это настоящий вызов вашим способностям сыщика. Вы должны защитить честь семьи и выяснить до запланированного убийства личности убийцы и его/ее предполагаемой жертвы. И это еще не все. Вы также должны правильно определить орудие убийства и место, где будет совершено преступление.

И, наконец, вы должны выяснить мотив убийства.

Но будьте осторожны! Если у вас нет четких фактов, когда вы выдвигаете свое обвинение, вы становитесь предполагаемой жертвой.

Время начинается в полдень. У вас есть ровно 12 часов, чтобы предотвратить убийство.

Вот как…

Начало работы

Спектр касс:

Введите LOAD”” и нажмите ENTER. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.

Шаг 1

Проверьте “Профили”. Познакомьтесь с подозреваемыми. Следите за возможными связями, враждой и мотивами убийства. Не утруждайте себя записями, потому что вы можете вернуться к профилям в любое время.

Шаг 2

Взломы

Выделите “Взлом”. Ответьте на вопросы загадок. Если вы ошиблись, вернитесь в комнату через 1О минут после того, как охранник уйдет. Подсказки в каждой комнате будут записаны в ваших “Заметках”.

Соберите как можно больше подсказок и записей встреч. Установите диктофон на запись встреч или присутствуйте на них: на этих встречах можно найти ценные подсказки. Часто обращайтесь к ним по мере того, как вы будете собирать головоломку.

Лучшее время для взлома, как правило, между полуднем и четырьмя часами дня – после этого подозреваемые возвращаются в свои комнаты после различных вылазок и интриг.

Шаг 3

Лента/монитор

Подслушивайте с помощью “Ленты”. Записывайте встречи, потому что каждая улика важна для раскрытия убийства. Подробности записи на пленку см. в данных. Вся записанная информация может быть доступна через “Воспроизведение”. Информацию, полученную в ходе встреч с Монитором, нельзя сохранить – вы должны увидеть встречу в момент ее проведения.

Шаг 4

Допрос

Сначала проверьте свои заметки о входе, чтобы задать свой первый вопрос.

Теперь разберитесь с подозреваемыми.

Они будут нервничать все больше и больше, пока вы будете задавать вопросы, основанные на собранных вами подсказках. Если вам удастся их расшевелить, подозреваемые расскажут важную информацию. Следите за тем, как меняется выражение их лиц, когда вы приближаетесь к разгадке. Попробуйте привлечь второго подозреваемого, чтобы он подтвердил собранную вами информацию.

Например, если вы убеждены, что Сидней планирует убить Агату, позвоните Майку и спросите его, что он знает о Сиднее как об убийце. Когда Майк придет в ярость, спросите его об Агате как о жертве. Он еще больше разволнуется. Теперь приблизьтесь к убийству, спросив Майка об оружии и месте. Если вы сделали домашнее задание, ответ Майка на ваш четвертый вопрос будет чрезвычайно ценным,

т.е. “Если Сидни – убийца, то убийство произойдет в зале”.

Если вы сможете заставить второго персонажа сотрудничать с этой информацией, вы почти готовы позвонить Майку и выдвинуть обвинение. Все, что вам нужно, – это мотив.

Проверьте свои записи о взломе и определите возможный мотив.

Попытайтесь заставить подозреваемых подтвердить ваши подозрения. Задавайте сложные вопросы, заставляйте подозреваемых нервничать. Когда они начинают нервничать, подозреваемые раскрывают больше информации. Изучайте выражения их лиц и текстовые ответы.

Вся информация о допросах будет заноситься в ваши “Заметки”.

Подробная документация

На вашем столе есть четыре инструмента, необходимые для того, чтобы остановить Полуночные убийства:

– Файлы – телефон

– Примечания – наблюдение

Чтобы воспользоваться этими функциями, подведите палец (джойстик влево/вправо) к нужному инструменту, затем нажмите кнопку fire.

Последовательность игры следующая: Переместите палец в крайнее правое положение, нажмите кнопку “огонь” и откройте…

Файлы

Заметки о персонажах содержат ключевую информацию о возможных мотивах убийства. Читайте внимательно и ищите связи между персонажами, например, Агата Мэйпол – трезвенница, а Сидни Меанстрит пьет все мокрое.

Экран наблюдения

“Монитор”

Ваша скрытая камера наблюдения позволит вам проверить местонахождение каждого подозреваемого. Выделите и нажмите кнопку fire, чтобы исследовать Gargoyle Arms – после того, как вы соберете улики (см. раздел “Взлом” ниже).

“Взлом”

Если какая-либо из комнат подозреваемого пуста, попробуйте взлом. В каждой из их комнат содержатся важные улики. Эти подсказки и записи “встреч” – части головоломки. Вы должны успешно проникнуть в комнату и получить необходимую информацию, прежде чем сможете разгадать загадку. Кроме того, у вас должны быть подсказки “проникновения”, прежде чем вы сможете допросить конкретного подозреваемого. Успешное проникновение зависит от вашей способности ответить на загадочный вопрос. Выберите свой вариант, перемещая джойстик вверх и вниз. Выделите и нажмите кнопку “огонь”.

Если вы окажетесь правы, подсказки Break-In будут раскрыты (и автоматически включены в ваши заметки).

Если вы ошиблись, охранник бросает вам вызов и стоит на страже в течение 10 минут игрового времени. Запомните вопрос и вернитесь позже.

Также вернитесь позже, если комната занята.

Среди улик есть записи, содержащие время запланированных встреч между подозреваемыми. Они очень важны для решения головоломки, поскольку подозреваемые раскрывают себя во время некоторых из этих встреч. Все усложняется тем, что встречи часто происходят одновременно. Вот тут-то и пригодится ваша надежная скрытая камера и подслушивающее устройство. Они помогут вам выяснить время и местонахождение различных встреч.

“Лента”

Вы захотите использовать диктофон для записи встреч, которые, по вашему мнению, вы не сможете контролировать. Ваш суматошный график может помешать вам подглядывать, или, возможно, эти подлые писаки назначили два собрания на одно и то же время. На магнитофоне есть четыре кнопки и три “предустановки”. Кнопки следующие: Перемотка, Воспроизведение, Перемотка вперед, Стоп. Чтобы пользоваться магнитофоном, вы ДОЛЖНЫ установить несколько предустановок времени записи. Это инструкции для вашего магнитофона, указывающие ему, какую комнату записывать и выбранный вами промежуток времени.

Чтобы установить время:

1. Переместите белую выделенную полосу (джойстиком вверх/вниз/влево/вправо) к названию помещения в первой строке предустановок.

2. Нажмите кнопку Fire. Название станет желтым (C64), подсвеченным (Spectrum/Amstrad). Теперь перемещайте джойстик вверх/вниз, чтобы перебрать все названия комнат, остановившись на той, которую вы хотите записать.

3. Нажмите кнопку Fire еще раз – название вернется к белому (C64), нормальному (Spectrum/Amstrad) цвету.

4. Теперь переместите выделенную полосу на “от времени” и повторите процедуру. Нажмите кнопку fire, перемещайте джойстик вверх и вниз для выбора времени (обратите внимание, что вы не можете записывать прошлые события) и нажмите кнопку fire для завершения.

5. Используя ту же процедуру, установите “до времени”.

6. Теперь переместите полоску к заданной инструкции и нажмите кнопку fire. Этот последний шаг даст указание магнитофону войти в эту предустановку и записать комнату между двумя введенными временами.

У вас есть только три предустановки, поэтому используйте их осторожно.

После того как предустановка была записана, она снова будет свободна.

Для воспроизведения:

1. Нажмите кнопку “Перемотка”.

2. Нажмите кнопку Play. Теперь на мониторе будет отображаться время записи и события. Если вы хотите остановить запись, просто нажмите кнопку “Стоп”.

NB: Чтобы выйти из функции ленты, нажмите кнопку Stop.

Время от времени у вас будет звонить телефон. Немедленно вернитесь за свой стол и ответьте на звонок. Это может быть ценная подсказка (и она также будет автоматически внесена в ваши “Заметки”). Тем временем попробуйте еще несколько проникновений и изучите свои “Заметки”, чтобы увидеть, как разворачивается сюжет. После того как вы успешно проникли в комнаты подозреваемых, подслушали их встречи и ответили на телефонные звонки, ваши “Заметки” должны дать вам хорошее представление о сюжете.

Настало время допроса…

Телефон

Задача состоит в том, чтобы заставить подозреваемого расколоться и признаться в любой имеющейся у него/нее информации о Полуночном убийстве. Помните, что вы должны успешно проникнуть в комнату подозреваемого, чтобы продолжить допрос, иначе он откажется сотрудничать – “Вы угадали Холмса” – и если вы попытаетесь перезвонить, его телефон будет занят в течение 10 игровых минут.

Подведите палец к телефону и нажмите кнопку “огонь”.

Выделите имя подозреваемого и нажмите кнопку fire.

NB: Выбирайте персонажа, который, по вашему мнению, вероятнее всего совершит убийство. Если вы провели расследование, вы можете задать конкретные вопросы о предполагаемой жертве, оружии и месте. Если вы правы, подозреваемый сломается и предложит ценную информацию, которая войдет в ваши “Заметки”.

Когда они ответят на ваш звонок, вы увидите четыре вопроса. Один из вопросов правильно относится к тому, что вы видели – если вы успешно проникли в комнату этого человека. Если вопрос правильный, подозреваемый отвечает: “Вы шпионили за мной”. Если неправильно, подозреваемый отвечает: “Вы угадали Холмса”. Затем они повесили трубку.

Получив правильный вопрос, вы заставите подозреваемого ответить на конкретные вопросы об убийце, жертве, месте и оружии. Выделите вопрос, который, скорее всего, подтвердит ваши подозрения.

Теперь вам представлено конкретное имя. Выделите это имя, и подозреваемый даст слабый ответ, например, “Если Клаудия – убийца, то Агата не будет жертвой”.

Важно: Следите за изменением выражения лица. Если подозреваемый выглядит расстроенным или взволнованным, задайте еще один вопрос, основываясь на собранных вами подсказках.

По мере того как подозреваемые все больше нервничают, они раскрывают больше информации. Если они выглядят спокойными, вы идете по ложному следу.

Каждый ответ будет автоматически вноситься в “Заметки по телефону”.

Получив достаточно информации для выдвижения обвинения, позвоните подозреваемому, выделите строку “Я хочу провести очную ставку” и выдвиньте свое обвинение.

Если вы окажетесь правы, подозреваемый ответит: “Поздравляю. Но вы никогда не докажете это без мотива”.

В этот момент на экране появятся четыре мотива. Выберите один. Если он правильный, подозреваемый упадет на землю, и вы выиграете игру. Если неправильно, подозреваемый повесит трубку, окно вашего кабинета откроется, появится пистолет, и вы станете трупом.

Примечания

Имеется четыре раздела “Примечания”:

– Телефонные заметки

– Перерыв в записях

– Заметки о мониторах

– Заметки о звонках

Телефонные заметки – это запись того, что вы узнали во время допросов. Вы заметите, что подозреваемые обычно дают два вида ответов:

Слабый, т.е:

‘Если Агата – убийца, не беспокойтесь о пистолете’.

Сильный, т.е:

Если Агата – убийца, то орудием убийства будет пистолет.

NB: По мере того как вы будете “ломать” подозреваемого с помощью щекотливых вопросов, он будет переходить от слабых ответов к сильным – продолжайте давление с помощью вопросов, “основанных на собранной вами информации”.

Ответы на телефонные звонки автоматически сохраняются в заметках под пятью заголовками:

Источник

Убийца

Жертва

Оружие

Номер

Источник – это человек, который дал вам подсказку. Каждая подсказка состоит из двух частей. Если они показаны в…

КРАСНЫЙ (C64), не подсвеченный (Spectrum/Amstrad) – это означает, что подсказка была слабой.

ЖЕЛТЫЙ (C64), выделенный (Spectrum/Amstrad) – означает, что подсказка была сильной.

Собранные подсказки можно сортировать или удалять.

Сортировать подсказки:

1. Нажмите кнопку fire, когда полоса выделения находится над надписью SORT.

2. Выберите, по какой из пяти категорий вы хотите отсортировать подсказки, используя джойстик влево/вправо для перемещения полосы выделения, и нажмите кнопку fire.

Подсказки, у которых нет элемента в категории сортировки, не будут отображаться.

Чтобы вернуть все подсказки на экран, просто отсортируйте их по источнику.

Чтобы удалить подсказки, выберите DELETE by:

1. Переместите выделенную полосу на слово DELETE.

2. Нажать кнопку “огонь” (C64). Появится полоса (Spectrum/Amstrad).

3. Прокрутите вверх или вниз, пока не будет выделена подсказка, которую вы хотите удалить, и нажмите кнопку “огонь” (C64). Перемещайте панель вверх и вниз, чтобы выбрать подсказку для удаления. Затем нажмите кнопку fire (Spectrum/Amstrad).

Краткая информация о Killed Until Dead

Запустите Killed Until Dead и играйте. Это игра-приключение, которую создал Canvas, была издана творческой группой US Gold Ltd в 1987 году в Великобритании.

Аннотация к Killed Until Dead

A detective game where you play as Hercule Holmes and find yourself in a festival of murders and chaos. You will have to solve riddles and stop the members of the mysterious Midnight Killers Club before they commit crimes. Combining the abilities of a detective, you need to determine the identity of the killer, the victim, the weapon, the location, and the motive to prevent the murder. Be careful – wrong accusations can make you the next target! Time is ticking, you have 12 hours to complete the task. Are you ready to take on the challenge and face the toughest test in your detective career?

Оригинальное описание Killed Until Dead

Killed Until Dead

US Gold, 1987

Cassette inlay

As Hercule Holmes, the world’s greatest detective, you are faced with the toughest challenge of your career.

The world’s finest murder mystery writers are gathered at the Gargoyle Hotel for a festival of murder and mayhem. They’re known as the Midnight Murder Club aka the Red Herring Club and you must stop them before they pull off their dirty deeds. This is the ultimate challenge to your sleuthing skills. You must uphold the family honour and discover, BEFORE the scheduled murder, the identities of the Killer and his/her intended victim. And that’s not all. You must also correctly identify the murder weapon and where the crime will take place.

And finally, you must figure out the murder motive.

But beware! If you don’t have your facts straight when you make your accusation, you become the intended victim.

The clock starts at Noon. You’ve got exactly 12 hours to PREVENT the murder.

Here’s how…

Getting started

Spectrum cass:

Type LOAD”” and press ENTER. Press PLAY on the cassette recorder.

Step 1

Check “Profiles”. Get to know the suspects. Watch for possible connections, antagonisms and murder motives. Don’t bother to take notes because you can return to profiles anytime.

Step 2

Break-ins

Highlight “Break-In”. Answer mystery trivia questions. If you are wrong, come back to the room 1O minutes later after the security guard has left. Clues in each room will be filed in your “Notes”.

Collect as many clues and meeting notes as possible. Set your tape recorder to record meetings or attend them: valuable clues will be found in these meetings. Refer to them frequently as you piece the puzzle together.

Best time for Break-Ins is generally between noon and four p.m. – after that, suspects returo to their rooms from their various outings and intrigues.

Step 3

Tape/monitor

Eavesdrop with “Tape”. Record meetivgs because every clue is essential in stopping the murder. See data for Tape Recording details. All taped information can be accessed through Play. Information in Monitor meetings cannot be kept – you must see the meeting as it happens.

Step 4

Interrogation

First check your Break-In notes so you can pose your first question.

Now BREAK DOWN the suspects.

They will get more and more nervous as you ask pointed questions based on the clues you’ve gathered. If you can rattle them, the suspects will blurt out vital information. Watch their expressions change as you close in on the solution. Try and get a second suspect to substantiate information you’ve gathered.

For instance, if you’re convinced that Sydney is planning to kill Agatha, call Mike and ask him what he knows about Sydney as killer. When Mike gets vervous, then ask about Agatha as victim. He’ll get more rattled. Now close in for the kill by asking Mike about the weapon and the location. If you’ve done your homework, Mike’s answer to your fourth question will be extremely valuable,

i.e. ‘If Sydney’s the killer, the murder will happen in the Hall.’

If you can get a second character to collaborate this information, you’re almost ready to call Mike to make an accusation. All you need is the motive.

Check your Break-In Notes and work out the possible motive.

Try to get suspects to corroborate your suspicions. Ask tough questions, make suspects breakdown. As they get more nervous, suspects reveal more info. Study their expressions and the text responses.

All interrogation information will be plugged into your ‘Notes’.

Detailed documentation

Your desk has four tools, essential in stopping the Midnight Murders:

– Files – telephone

– Notes – surveillance

To use these features, move finger (joystick left/right) over the desired tool, then press fire button.

Play sequence is as follows: Move your finger to the extreme right, press fire button and open…

Files

Profile notes contain key information about possible murder motives. Read carefully and look for connections between characters, i.e. Agatha Maypole is a teetotaller but Sydney Meanstreet drinks anything wet.

Surveillance screen

“Monitor”

Your hidden surveillance camera allows you to check the whereabouts of each suspect. Highlight and press fire button to explore the Gargoyle Arms – after you’ve gathered clues (see Break-In below).

“Break-in”

If any one of the suspect’s rooms is empty, try a Break-In. Each of their rooms contain crucial clues. These cluesand ‘meeting’ notes are pieces of the puzzle. You must successfully Break-In and get the essential information before you can piece together the mystery. Further, you must have ‘Break-In’ clues before you are able to interrogate that particular suspect. A successful Break-In depends on your ability to answer a mystery trivia question. Select your choice by moving joystick up and down. Highlight and press fire button.

If you are correct, Break-In clues will be revealed (and automatically included in your Notes).

If mistaken, the security guard challenges you and stands guard for 10 minutes of game time. Remember the question and come back later.

Also return later if the room is occupied.

Among the clues are notes containing times for planned meetings between suspects. These are essential to the puzzle because suspects reveal themselves at some of these encounters. To complicate matters, the meetings often take place simultanenusly. That’s where your trusty hidden camera and bugging device come in handy. They’ll help you figure out the time and whereabouts of various meetings.

“Tape”

You’ll want to use your tape recorder to record meetings that you think you will not be able to monitor. Your hectic schedule may interfere with your snooping time, or perhaps those sneaky scribes have scheduled two meetings at the same time. The tape recorder has four buttons and three ‘presets’. The buttons are: Rewind, Play, Fast Forward, Stop. To use the tape recorder you MUST set some record preset times. These are instructions to your tape recorder telling it which room to record and the time frame you’ve selected.

To set a time:

1. Move the white highlight bar (joystick up/down/left/right) to the room name on the first preset line.

2. Press the Fire Button. The name will turn yellow (C64), highlight (Spectrum/Amstrad). Now move the joystick up/down to cycle through all the room names, stopping at the one you would like to record.

3. Press the Fire Button again – the name will return to white (C64), normal (Spectrum/Amstrad).

4. Now move the highlight bar to the ‘from time’ and repeat the procedure. Press the fire button, move the joystIck up and down to pick the time (note you cannot record past events) and press the fire button to finish.

5. Using the same procedure, set the ‘to time’.

6. Now move the bar to the set instruction and press the fire button. This final step will instruct the tape recorder to enter this preset and to record the room between the two times you have entered.

You have only three presets so use them carefully.

After a preset has been recorded, it will be free again.

To play back:

1. Hit Rewind.

2. Hit the Play button. The monitor will now show you the time of the recording and the events. If you want to stop the tape, just press the stop button.

NB: To exit the tape function, press the Stop button.

Occasionally your phone will ring. Return to your desk immediately and answer the call. It might be a valuable clue (and it will also be automatically entered into your ‘Notes’.) Meanwhile, try some more Break-Ins and study your ‘Notes’ to see how the plot is unravelling. Once you’ve successfully broken into the suspect’s rooms, eavesdropped on their meetings and answered phone calls, your ‘Notes’ should be giving you a good feel for the plot.

Now it’s time for interrogation…

Telephone

The object here is to get a suspect to break down to confess any information he/she has about the Midnight Murder. Remember, you must have successfully broken into that suspect’s room in order to proceed with the interrogation, otherwise they refuse to co-operate – ‘You’re guessing Holmes’ – and if you try and callback, their phone will be busy for 10 game minutes.

Move your finger to the telephone and press the fire button.

Highlight a suspect’s name and press fire button.

NB: Go after the character you consider most likely to commit the murder. If you’ve done your sleuthing, you can ask specific questions about the intended victim, weapon and location. If you’re right, the suspect will break down and offer valuable information that will go into your ‘Notes’.

Once they answer your call, you’ll see four questions. One of the questions correctly refers to something you’ve seen – if you’ve successfully broken into that person’s room. If correct, suspect responds: “You’ve been spying on me.” If wrong, suspect responds: “You’re guessing Holmes.” Then they hung up.

By getting the correct question, you force the suspect to answer specific questions about the Murderer, Victim, Location and Weapon. Highlight the question that will likely confirm your suspicions.

Now you’re presented with a specific name. Highlight the name and the suspect will respond with a weak response, i.e ‘If Claudia is the killer, then Agatha won’t be the victim.’

Important: Watch for a change in expression. If the suspect appears upset or rattled, follow up with another question based on the clues you’ve compiled.

As the suspects become increasingly nervous, they reveal more information. If they appear calm, you’re headed up the wrong trail.

Each response will be automatically plugged into your ‘Phone Notes’.

Once you’ve gained enough information to make an accusation, phone the suspect, highlight ‘I wish to confront you’ line and make your accusation.

If you’re correct the suspect will reply ‘Congratulations. But you’ll never prove it without a motive.’

At this point four motives will appear on the screen. Select one. If correct, the suspect willl keel over and you’ve won the game. If wrong, the suspect will hang up, your office window will open, a gun will appear and you’re dead meat.

Notes

There are four ‘Notes’ sections:

– Phone notes

– Break in notes

– Monitor notes

– Call notes

Phone Notes are a record of what you have learned during your interrogations. You’ll notice that the suspects tend to give two kinds of responses:

Weak, i.e.:

‘If Agatha is the killer, don’t worry about the gun.’

Strong, i.e:

‘If Agatha is the killer, the gun will be the weapon.

NB: As you ‘break down’ a suspect with touchy questions, they will go from weak responses to strong responses – keep on the pressure with questions “based on information you’ve gathered.”

The phone responses are automatically stored in your notes under five headings:

Source

Murderer

Victim

Weapon

Room

The Source is the person who gave you the clue. Each clue has two parts. If they’re shown in…

RED (C64), non-highlighted (Spectrum/Amstrad) – it means that the clue was weak.

YELLOW (C64), highlighted (Spectrum/Amstrad) – means that the clue was strong.

You can SORT or DELETE clues you have collected.

To sort clues:

1. Press the fire button while the highlight bar is over SORT.

2. Select which of the five categories you would like to have clues sorted under, using the joystick left/right to move the highlight bar and press the fire button.

Clues that do not have an element in the sort category will not be displayed.

To return all the clues to the screen, simply sort by Source.

To delete clues, select DELETE by:

1. Moving the highlight bar over the word DELETE.

2. Pressing the fire button (C64). A bar will appear (Spectrum/Amstrad).

3. Scroll up or down until the clue you want to delete is highlighted and press the firebutton (C64). Move the bar up and down to select the clue to delete. Then press fire button (Spectrum/Amstrad).

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x