ZX Spectrum
Game

Eureka!

Domark Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Приключения


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Eureka! (автоматический перевод)

Спектр База игр

ЭВРИКА!

ИЗДАТЕЛЬ

Domark

АВТОР

Андромеда Software – пресс ПЕРЕРЫВ в одном из Приключений на Список программистов. В сюжетные линии были написаны Яном Ливингстон, автор нескольких Fighting Fantasy Gamebooks.

ГОД

1984 (выпущен 31 октября)

ОПИСАНИЕ

Набор из пяти хороших приключенческих игр с рудиментарной звука и графика, каждый предшествует ужасным разделе “аркада”.

КОНТРОЛЬ

Обычная приключения команды, хотя в общих аббревиатуры не принимаются. Исключения, перечисленные в инструкции вместе с М для MAKE, А для атаки и G для GO.

Обратите внимание, что вид имеет нестандартную функцию давая список

предметы в вашем регионе, и R обозначает REPEAT, а не Попросту переводит. Вопрос или? выполнять эту роль. Там нет команды в список выходы из расположения.

INLAY Текст карты

[Вернуться из сопровождающих A5 буклет] Эврика!

Воистину вы нашли его! Наиболее интересные и инновационные

Сочетание передовых микрокомпьютер эпоса и недоумение загадки когда-либо созданных!

Цель Эврика! является найти секретный код и Юнайтед

Королевство номер телефона скрыты в этой уникальной комбинации компьютер Приключения, загадки и иллюстрации. Подсказки в Приключения привести к загадкам; подсказки в загадках привести обратно на Adventures; как помочь найти смысл иллюстраций. Постепенно вы собрать головоломку. Когда его вдруг становится на свои места – вы знаете ответ – вопрос является “Вы первый набрать секретный номер телефона и цитировать секретного кода »?

  [Текст 20-страничный буклет] Эврика!

К Ян Ливингстон

250 K чистого тайны

Предисловие

[Фото] Ян Ливингстон

Это была интересная проблема. Дизайн времени гонку пять частей

Приключенческая игра связаны аркада, добавить буклет с загадочные улики и драматургия, предлагают ?? 25000 приз и путешествие в Венгрию, чтобы запрограммировать в тайне. Но сейчас это делается, и гонка включен. Когда Архимед произнес свою знаменитую крик в 3-м веке До н.э., он и не знал, что спустя много лет, тысячи людей было бы желание и тот же торжество открытия. Тем не менее, когда кто-то в очередной раз кричит “Я нашел его!” награда будет несколько больше, чем разлившийся ванной. Я желаю вам всего самого удачи в вашей охоте на Талисман.

Ян Ливингстон

ИСТОРИЯ Эврика!

Временная Талисман древний артефакт нашли на Луне

миссией Apollo XVII, но чье существование было тесно охраняемый секрет. Талисман, куб кристалла 15 “с каждой стороны сопротивлялись всем попыткам анализа, пока не был подвергнут интенсивные пучки лазеров Fusion проекта Шивы. Талисман разрушенной под балками, и каждый из его углов исчезли.

Три из пропавших без вести были найдены через несколько дней – один

в Австралии, один в Гренландии и последний в Внешней Монголии.

В каждом случае кусочки были прослежены с помощью своеобразной радио Частоты они излучают – но остальные пять числятся пропавшими без вести. Так совпало, что серия сильных лунотрясений ломали Луна.

Отметил физик, доктор Абдул Маджид, считает, что эти землетрясения

в результате повреждения Талисмана и что в свое время Луна распадется, посылая тысячи массивных метеоритов врезаться в Землю! Эта катастрофа может быть предотвращена только путем пирсингом Талисман вместе. Всего несколько месяцев остается прежде чем это произойдет, и мир разрушен.

Доктор Маджид убедил NASA этого, и что он знает, где

недостающие куски. Каждый кусок был втягивались в Time и имеет прослеживается:

   * Один в доисторической Европе
   * Один в Италия
   * Один в Артуре Великобритании
   * Один в военное время Германии
   * Один в современном Карибского бассейна

С помощью экспериментальной устройства, Chonetran, НАСА будет отправить вас назад во времени, чтобы получить первую часть. Когда это сделано, смешение силовых полей должны катапультироваться кусок по настоящее время вы проходите через пустоту в поисках Следующая часть.

Если вы не в состоянии найти любой кусок Талисмана вы можете быть

в ловушке той эпохи навсегда!

Еще больше осложняет дело, сигналы от Talisman обнаружены в современном Карибского бассейна перестали. Премьер-министр Великобритании получил записку с требованием выкупа от доктора Гуго фон Берг требуя, чтобы если он не становится императором Земли он не выпустит Последняя часть Talisman. Вы должны остановить его, извлечь последний угол Талисман и позвонить в секретную телефонную горячую линию для Премьер-министр Великобритании сказать, что вы спасли мир!

Начинаем

Как играть в аркады

Короткая игра Аркады предшествует каждому Adventure и должно быть пытался. Цель игры Arcade является сбор всех мигать объектов и вернуть их на базу. Вы подобрать объекты и падение их, нажав на кнопку «огонь» на джойстике (для Клавиши управления см стр 18 [подсказки, преследованиям ГЕРОИ]).

Каждый раз, когда это будет сделано, на экране появится мигающий точка выхода

Экран. Если вы хотите выйти из игры Аркады и перейти в Приключения не не нажать кнопку «огонь», пока вы маневра сами в мигающем точки выхода. Затем нажмите Play на ленте еще раз, чтобы продолжить загрузку, не выключая компьютер. Если Вы хотите, чтобы продолжить игру, то при нажатии на кнопку ‘огонь’ дает дополнительные объекты, чтобы забрать. Количество объектов на забрать показано на экране.

Игра Arcade помогает увеличить Энергичность в Adventure если вы набрали более 25 000 пунктов. Каждые 500 очков за пределами этого дает одну точку дополнительный Энергичность до максимум 100.

Поэтому 50,000 баллов набрали на Arcade даст Энергичность уровень 100. Если оставить игру Arcade до этого вы будете имеют автоматическую уровень Энергичность 50 в Adventure.

Избегайте попадания ваши враги лобовых но поймать их сзади,

и ваша энергия будет возрастать.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Есть пять Приключения во всем. Первые четыре могут быть предприняты

независимо, пятый только давая правильные ответы на ряд вопросов о предыдущих четырех.

Игры, с соответствующих разделах в этой брошюре, являются:

Одно- Доисторический человек, в котором вы должны пересечь джунгли, болота,

пустыни и горы; сражаться с монстрами, торговля с неандертальцами и, в конце концов, найти и украсть талисман.

Двух- римлян, в которых вы, возможно, стать рабом камбуз; взять

часть в Римской оргии; убежать от лепрозории и время разрешений, захватить Талисман.

Три – Артуре Англия, в которой вы окажетесь пытается

перехитрить магов; избежать рыцарские, и помогая короля Артура и сами в поисках Святого Грааля и Талисман.

Четырех- Колдиц, в которых вы должны найти Талисман и побег

от этой пресловутой Узник лагеря войны в Восточной Германии.

Пяти- The Modern Карибского бассейна, в котором вы, наконец, удовлетворить ваши главный конкурент, зло граф Гуго фон Берг, кто держит Мир в заложниках. Можете ли вы взять на себя Талисман, позвоните в секрете номер телефона и спасти человечество?

КАК ИГРАТЬ Приключения

Ваш уровень Энергичность в любой момент в Adventure будет определять или не желательно это бороться с противником. COMBAT часто встречается в каждом Adventure. Иногда на вас напали и должен бороться или бежать. В других, вы можете инициировать бой, если Вы уверены, набрав HIT или его синоним. Вы можете держать трек своего уровня Энергичность, но можем только догадываться ваш Противники – будьте осторожны !!

Оружие или иная форма защиты улучшит ваши шансы

выживание в течение каждого Adventure поэтому используйте I или инвентаре, чтобы выяснить, то, что вы носите в любое время. Вы также можете узнать больше о расположение, прежде чем решить, что делать, так тип L или ВЗГЛЯД.

В любом случае, попробовать H или помочь, если вы получаете действительно застрял – это может быть или

может не оказаться полезным!

Прежде всего – помнить Золотые правила приключений;

* ВСЕГДА сделать карту

* Всегда знать, где вы находитесь * ПОМНИТЕ, где вы были * ПОСЕТИТЬ любом месте * Игнорировать НИЧЕГО

Загадки И ИЛЛЮСТРАЦИИ

Эта брошюра содержит пять глав, соответствующих каждому

Приключения и шестой, который расскажет вам, как найти скрытый Эврика! Код и номер телефона.

Каждая глава имеет загадку и иллюстрацию. Разгадка в

Иллюстрация может быть расшифрована только с помощью загадки и приключения. Разгадка в загадке может быть решена только с помощь в иллюстрации и приключений. Загадка и иллюстрация поможет вам завершить приключение.

Каждый из первых пяти главах будут давать ключи, которые необходимы

для того, чтобы завершить главу шесть и найти решение Эврика !. Несколько советов могут помочь:

* Изучите все главы буклета перед началом

Приключения поскольку каждый загадка, иллюстрации и Приключения взаимосвязаны.

* Не обращайте внимания абсолютно ничего загадок или иллюстраций – но следить за красной селедки.

* Вам не нужно быть экспертом, чтобы решить Эврика!

Только помните: –  * Поймите, что вы читаете.

 * Посмотрите, что вы видите.

 * Помните, что вы сделали.

Если вы думаете, у вас есть ответ – набрать номер и дать нам

секретный код – Удачи!

[Есть красочные иллюстрации, сопровождающие каждый из шести

главы.]    ГЛАВА ПЕРВАЯ  [Вокруг границы являются номерами 18, 15, 25, 7, 2, 9, 23 и  1.]    Первобытный человек

 Свяжите все необходимое Узлы, которые связывают,

 Подарить человек с древней рода,  И спасение от ужасной смерти,  Злые ящериц в рок щели.

 Ищите то, что в былые времена,

 Является ли террор из способов,  Через паром болото или засушливой равнине,  Бойтесь его рев – страх свое название.

 Сражайтесь с фибрами напряженной,

 Хотя правда не может иметь никакого смысла,  Когда даже узоры, кажется уверены,  Несмотря они держат голову в безопасности,  И сгладить суматоху линии на  бороздили лоб.

 ГЛАВА ВТОРАЯ

 Италия

 “Из двух старых колесниц и пилить,

 Возьмите восемь сандалии в сумке,  Добавить тогда два живых цыплят организовать,  Для того, чтобы ваш выигрыш для разнообразия “.

 Таким образом, старая ведьма говорит с вами,

 Как она шевелится ее ужасное варево,  Среди древних трущобах Рима,  В лачуге она звонит домой.

 Еще звонки в надтреснутым голосом суровые,

 “Остерегайтесь иды – Мартовские иды”  Три раза вы слышите его гибели положил крики,  Как Риме вы видите через желчный глаз.

 Какой поиск – стремятся найти что все,

 Было бы ожидать в гордом, statued зале,  Для представления, по крайней мере, в наборе символов,  Воссоединились поисковик и его питомец.

 ГЛАВА ТРЕТЬЯ

 [Около границы является стих: Почему вы думаете, так мало банку  сказать / О кровавый цвет, который привел / Для доминировать  в пронумерованных раза / чаша и ее драгоценные содержание холодно]

 Артуре БРИТАНИЯ

 Пусть ничто в этой волшебной туманной лабиринт,

 Из могучие герои, одетые в отличием полыхать,  Иногда вы слепо не видеть,  Доброта в маскировке – никогда не может быть!

 Возьмите то, что используется, чтобы сделать клип или стук копыт,

 Однако странно дерево, что, возможно, таким образом, падение,  Английские версии в это время или место,  Звуковые эффекты, которые помогут вам выиграть гонку?

 Вы можете наблюдать – действительно я уверен, что вы будете,

 Горы, в далекий пейзаж – все еще,  Под синим и как-то пустое небо,  Рукоположен кажется рушиться вскоре и умер.

 Как этого старика, который стоит в остроконечной шляпе,

 Интенсивно наблюдение – готовы, что,  Тишина, когда речь идет, будет способствовать белый,  Отрицание, таким образом, гибель приходит ночь.

 Один одинокий древний священник мастера,

 Защитник магия меча на праздник,  Держатель ключей, где первый и последний,  Может иногда быть отменено в древних сказках –  в то время как простые умы оказались в ловушке в славе прошлого.

 Глава четвертая

 Военной Германии

 В этом страшном, сапог преобладают земли,

 Из военного Европе, терроризируют железной рукой,  Побег из крепости Колдица – в ночное время,  Замаскированный как можно лучше – в безумном полете.

 Избегайте, если вы живете, что битва зона,

 Где маниакально заказы засорить волны  радио и телефоном,  Тем не менее, пройти с легкостью через выцветшей брезентовым верхом,  Перед, в страхе и трепете, необходимо остановить.

 Рядом с портретом очень неприятной человека,

 Сокрытие, вы можете подумать: Талисман,  Но на самом деле согласования, в одном маленьком и начале,  Повторил призыв бункера – при котором вы начинаете!

 ГЛАВА ПЯТАЯ

 СОВРЕМЕННАЯ CARIBBEAN

 Вы искать его здесь, вы ищете его там,

 Безумный Фон Берг кажется везде,  До, наконец, вы не найдете место,  Где вы будете встречать его – лицом к лицу!

 Чтобы оторвать от из злого рук,

 Талисман, который будет наконец,  Реформировать Кристалл – спасти мир,  От гибели Времени развернули.

 Теперь, глубоко внутри этой пальмы одетых месте,

 С оружием направлена ​​Фон Берг ждет,  Полный зная, что он может забить точку,  В передней или задней, в голове или сустава.

 В то время как вы должны искать, в ужасе ловушке,

 Для монет Востока, завернутые,  И даже драгоценные камни, как жемчуг,  Чья сияющей настройки сохранены миры.

 До, незапланированное, вы не встретить Metachron,  Зная, что в прошлом бомбы часового фон Берга,  Закончится квест для Talisman и кода,  Если вы забыли серебряную коня вы ехали.

 Глава шестая

 Эврика!

 Смешайте пять, что вы нашли,

 В таким образом, что со всех сторон,  Будет, по прицеливания, плакать,  “Это один – один, чтобы попробовать”.

 Следуйте то выбранный курс,

 Для точного источника загадку о,  Там – найти в это [так в оригинале] собственно база,  Код Эврика в – это скрытое место.

 И, то, что вы должны найти ключ,

 Чтобы разорвать код и номера бесплатно,  Там в три каждого, не обращая внимания друг,  Это уникально, когда все делается.

 Который, похвалил с конца,

 Будет заполнить пробелы, которые, таким образом, посещают,  Прокладки, как норма  Из того, что можно найти в виде изображения.

 Чтобы дать цифры, которые вы ищете,

 Утверждать, наконец, если сначала вы говорите,  Это код, который мы так хотим услышать,  Это код, который мы похоронили здесь!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ преследованиям ГЕРОЕВ

Аркады

Они могут играть с джойстиком или клавиатурой. В случае, если вы хотите

использовать версию клавиатуры здесь соответствующие команды: –   Спектр 48K [Commodore 64 клавиш также учитывая] 0 пикап, Огонь, депозитные объекты или выход 6 слева 7 Право 8 Вниз 9 До

Если вы хотите оставить Arcade, не нажимайте Огонь до добраться до выхода, иначе вы начнете снова!

Так как большая часть Эврика! Приключения должны быть сыграны в “реальном

Время “, мы предоставили полный спектр одним ключом Функции, чтобы сократить время на клавиатуре. Эти: –

Спектр 48K [Commodore 64 управления также учитывая] T займет указанные элементы на прилегающей, например Т КРЕМЕНЬ или Т ОЛЛ. R Повтор предыдущей команды, например, наемный убийца, используемого в бою. Вопрос или? Повтор описание местоположения или ситуации.

% Придает% заполненную до сих пор @ Музыка вкл / выкл L Перечисляет все элементы, доступные в данном месте (LOOK) H Помощь – Я Инвентаризация – перечисляет свои вещи

Направления могут быть предоставлены с использованием первую букву слова, например,

E = Восток, W = Запад, U = Вверх, D = Вниз, O = выход и т.д. Примечание – вы необходимо использовать ПО или введите вместо аббревиатуры.

D O M A R K

Директора Domark благодарят за помощь в следующая в создании Эврика! явление:

Маркетинговая концепция сюжетных линий

Доминик Уитли Марк Строон Ян Ливингстон Марк Строон Доминик Уитли Стивен Бирн Дэвид Бишоп Ян Ливингстон

Загадки командой программистов ЛИДЕРЫ

Стивен Бирн Commodore 64 Спектр 48K Ян Ливингстон Андраш Csaszar Донат поцелуй

В связи с огромным размером и сложностью этой игре

Невозможно гарантировать, что он никогда не будет полностью ошибке бесплатно.

Много времени было потрачено тестирования этой программы, чтобы

убедиться, что он будет вести себя, как описано в данной инструкции.

Скажите нам, если у вас есть какие-либо комментарии по Эврика!

Во всем мире авторское право на этот буклет и полной программе

принадлежат Domark Limited, 228 Мюнстер Road, Лондон SW6, Англия.

[Конец брошюры]

CHEATS

С просьбой о помощи в кладовой в военное Германии перемещает вас непосредственно на месте города (“Где-то в Германии”).

Ответы на вопросы в начале пятого приключения

являются: MEEP MEEP, NERO, Мордред, ANVIL Припев. Тем не менее, вы можете избежать их, нажав BREAK, которая воспитывает программисты ” кредиты, а затем начинает игру.

  Продолжения / приквелы Ни один.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

Ваше Спектр (вопрос 10, декабрь 84 / Jan 85, стр.66): “… стоит инвестиции “.

URL-адреса

ОБЩИЕ ФАКТЫ

Domark предложили 25000 фунтов приз от первого лица, чтобы решить приключения и звонить телефон показал.

Конкурс был открыт с релиза игры 31 октября 1984 и 31 декабря 1985.

Игра была объявлена ​​с предложением 7 фунтов от цены

троянского lightpen системы для Spectrum для тех, кто заказать до релиза игры.

ПРИМЕЧАНИЯ

Вы не можете вводить команды в то время как графический втягиваются или Звуки воспроизводятся. Он, однако, неразумно, ускорит ваш Эмулятор, потому что некоторые части приключений (когда курсор изменения в! ) Дать вам лишь на короткое время, чтобы войти в команду.

Аркадная игра довольно скучно – вы, вероятно, хотите, чтобы получить

через это один раз и сохранить снимок начале каждого приключение.

Имена разделов в соответствии с экранов загрузки являются:

Доисторическую эпоху Римских времен Артуре БРИТАНИЯ Побег из Колдиц ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

СОВРЕМЕННАЯ CARIBBEAN

Краткая информация о Eureka!

Для игры в Eureka! не нужны эмуляторы. Эта приключенческая игра, выпущенная в Великобритании в 1984 году творческой группой Domark Ltd, которую написал Andromeda Software Ltd [2].

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x