ZX Spectrum
Game

Tobruk

PSS (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Стратегические игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Tobruk (автоматический перевод)

Тобрук 1942

“Столкновение ЛАТ”

1 Введение

2 Загрузка 3 Начало работы Режим 4 Карта 5 Чтобы переместить блок 6 сделать нападение 7 Действие экраны 8, чтобы пополнить запасы единиц 9 команд Фаза 10 Компьютер Включите 11 Основные Тактика 12 для загрузки / сохранения или Выйти из игры 13 Твин Компьютерные игры 14 Тобрук, 1942 (Сценарий) Примечания 15 дизайнера 16 Единица Список 17 Библиография

(С) P.S.S. 1986

1. ВВЕДЕНИЕ

Многие Компьютерные игры сорта ‘Аркада’ могут быть воспроизведены

просто загружая программу и добыть Джойстик. Любые правила и т.д. можно забрать, как вы идете вместе. Это не игра этого типа. Не принимайте это означает, что эта игра имеет огромное сложности. Это не что либо. Однако это игра, вы узнаете и пользоваться гораздо быстрее, если вы будете следовать этому руководство. Вы должны в мере читать разделы 1 до 13, чтобы понять основную игру.

Эта игра охватывает толчок Роммеля против Gazala линии в Май 1942 года после нескольких месяцев ожесточенных боев на севере Африканская пустыня, британские и Содружества сил было приняты и защитил Тобрук, ключевой порт на Средиземноморском Стратегия и жизненно важное значение для любого источника в пустыне войны. С силы Оси перенесен на Gazala, огромны Операция началась прокладка огромное минное поле над 500000 шахты простирается от Gazala в Бир Hachieim. Когда Наступление началось, почти 250 тысяч мин было еще, чтобы быть размещены. План Роммеля было прорвать Gazala линия, пересдать Тобрук и заставить союзников обратно в Египет.

К началу июля ему удалось.

Вы можете выбрать, чтобы командовать силами держав оси в одном

Игрок игры или ни сил Оси или Союзников в два Игрок игры. Как командир оси вы должны попытаться принять, поскольку многие из командных Allied пунктов, как это возможно, Тобрук быть конечной целью.

Как командир союзников вы должны защищать свою команду шесть

баллов с вторжения при попытке нарушить ось поставка и прочность.

2. ЗАГРУЗКА

(A) AMSTRAD версия

ДИСК: Сброс компьютер и запустите “DISC

КАССЕТНЫЙ: Сброс компьютера. Введите CTRL и небольшой Enter ключ и следуйте подсказкам.

(B) СПЕКТР версия нагрузки обычным способом с помощью

Команда LOAD “”

Когда игра загрузится меню появится на

Экран.

2а. TWIN компьютерная версия. (Только Amstrad)

Amstrad версия этой игры имеет возможность использовать два компьютера, один для каждого игрока. Если вы купили кассета версия, то это можно найти на второй стороне и вы должны следовать инструкциям выше. Диск версия все на той же стороне, но для близнецов компьютере игра вы должны запустить “DISC2”.

Игра Твин Компьютер требует специального свинца, который может

быть получены из P.S.S. и некоторые дополнительные правила, которые покрыты в разделе 13. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы играть один компьютерную игру, обучение свои правила, прежде чем пытаясь двойной компьютерную игру. Все из перечисленных ниже предполагает единую компьютерную версию.

3. С ЧЕГО НАЧАТЬ

Когда программа загружается меню из шести вариантов будет

отображается.

1: Определяет аркада должны быть включены в

штурмовые фазы. Это установлено в С ARCADE когда загружен.

Чтобы изменить, нажмите 1, и он покажет БЕЗ. Нажмите 1 снова и снова переключится на С аркады.

2: Переключение между цветным монитором и зеленого экрана

контролировать. Нажатие 2 будет переключаться между ними. (Amstrad только). На версии Spectrum, Вариант 2 позволяет выбрать между клавиатурой или джойстиком. Опция Джойстик совместим с KEMPSTON / ПРОТЕК / + 2 Интерфейсы.

Клавиши управления являются следующие:

= ЛЕВЫЙ Q = левом верхнем

D = ПРАВО E = правый верхний W = UP Z = нижний левый X = ВНИЗ С = правый нижний S = FIRE

ПРОСТРАНСТВО = СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП

3: Один игрок игры. Дает вам контроль над вооруженными силами держав оси

с компьютера, управляющего союзников.

4: Два игрока игра, Один игрок управляет силами Оси,

другой контролирует союзников.

Опции 5 и 6 рассматриваются в разделе 12.

Теперь Выберите опцию 3, нажав “Y” на основной клавиатуре.

4. Режим карты

Экран теперь будет ясно и карта Киренаики будет

отображается. В верхней части экрана находится строка текста.

Эта линия используется для отображения игры сообщения, информация и т.д. Линия сейчас читает AXIS фазы движения. Это говорит нам, что фаза игры свою очередь мы в позволяет ось блоки, чтобы перейти.

Ниже этой линии представляет собой коробку с текущей датой и

Право это ящик чтение AXIS команды.

На дальнем левом карте вы увидите мигающий красный

коробка окружении белого квадрата.

Это белый квадрат является COM BOX и используется для обследования

карты, перемещение единицы, порядок атаки и т.д., перемещая Джойстик COM BOX может быть перемещен по карте.

большая белая коробка в правой верхней части экрана находится ОТЧЕТ BOX. Это говорит вам, что позиционируется COM BOX снова и дает отчет о любой прочности блоков. В качестве ориентира Здесь приведен список символов, используемых на карте экрана.

AMSTRAD

СИМВОЛ ЦВЕТ ОПИСАНИЕ

Бланк Оранжевый Desert Бланк Blue Sea Тонирование Браун откос Тонирование Серый Минное поле Площадь Синий по команде Белый союзников точка Черный квадрат на серый Fallen команды точка Площадь синий / белые полосы Allied блок Площадь черный / серый Bands Ось блока Площадь Белое на черном оси подачи свалку

СПЕКТР

СИМВОЛ ЦВЕТ ОПИСАНИЕ

Пустой желтый Desert Бланк Blue Sea Тонирование Черный откос Клетчатый площади черный на желтом Минное поле Большой Черный квадрат по команде Белый союзников точка Большая площадь блока на командной точки Белый оси Черный квадрат на желтом Fallen команды точка Площадь Белый / Черный Группы Allied блок Площадь Белый / Ось блока Black Х D Символ белый на черный оси подачи свалку

5. Чтобы переместить БЛОКА

Поместите COM BOX над любым группы Axis. В поле отчета Теперь вы увидите силу этого блока.

В последней строке, MOB, даст вам мобильность

Блок в движении он способен сделать в этой игре свою очередь.

Если он считывает 6 Например, он может двигаться только шесть карту

квадраты.

Теперь нажмите кнопку пожарной и COM BOX изменится

белый крест, показывая, что прибор готов к заселению. Перемещение перейти туда, где вы хотите, чтобы устройство пойти, но обратите внимание, что Блок будет следовать точный путь, что крест берет.

Ни мая подразделения проходят друг сквозь друга, над

минное поле или откос. Большое внимание должно быть принято с Маршрут белым крестом, как любое нарушение этих правила приведет к потере всех оставшихся блоков Мобильность для этой очереди. Теперь нажмите кнопку огонь Второй раз, и аппарат будет двигаться.

Единицы могут перемещаться на любое количество времени в одной игре свою очередь, как

пор, пока она имеет подвижность оставшееся. Подвижность каждого блока определяется строительства своих вооруженных сил. Пехота подразделения имеют меньше подвижность, чем Semi-мотопехоты что в свою очередь имеют менее полностью автоматизированной Бронированные Боевые машины (AFV).

Для отмены какого-либо конкретного двигаться нажмите клавишу пробела и

белый крест вернется к COM BOX.

6. Для того, чтобы нападение.

Нажмите пробел, чтобы оставить фазу движения. Текст

Теперь линия должна читать AXIS Нападение ФАЗА. Каждый блок на Карта, в том числе командных пунктов союзников (Оазис), имеет «Зону контроля “одного карте площади вокруг него. Если какой-либо единицы переходит в ЗК вражеской части, т.е. рядом с ним, что устройство будет «в ловушке» и все последующее движение приостановлена ​​на этой игре свою очередь. Любые юниты должны быть внутри ЗК защищающейся блока.

Для того, чтобы место нападения COM BOX над блоком и

нажмите кнопку огня. COM BOX будет снова изменится на белый крест. Теперь поместите крест над блоком, который вы хотите атаковать и нажмите кнопку огня. Оба подразделения будут сейчас Вспышка том, что ваш заказ был принят. Заметка что при атаке заняли командные пункты союзников в оазис не мигает.

Вы не можете атаковать свои собственные юниты, минные поля или

уступы или нападение оазис раз принято. (Вы можете, Однако двигаться по упавшую оазис).

Теперь нажмите на пробел, чтобы оставить Нападение этап.

7. ДЕЙСТВИЯ экранов.

(А) AMSTRAD

Если вы решили включить пассаж сообщение

выберите бой теперь будет отображаться на текстовой строки. Если Вы не переходите с раздела КАРТА атак.

Чтобы выбрать боевой место COM BOX над одним из ваших

мигать единиц и нажмите кнопку огня. Если вы этого не сделаете хотите посмотреть на сражение затем нажмите пробел для Карта атаки.

На экране будет теперь ясно, и дать вам контроль над одной ББМ

в вашем подразделении. Ваша задача уничтожить как многие цели, как это возможно.

Если вы атакуете оазис вы должны попытаться поставить

как многие ракушки как можно дальше к цели.

В блоке на единицу боя ваш танк имеет три режима:

Привод, башни и пулемет. В начале действием Вы будете находиться в режиме вождения и должны двигаться танк Ближайшая цель, которая находится на заголовок, показанном “TARGET”.

Для этого нажмите джойстик вперед, чтобы ускорить и слева и справа, чтобы изменить направление движения. Когда цель достаточно близко, вы можете теперь изменить режим для работы башенка, нажав ‘T’ или пулемет, нажав ‘M’.

Вражеские танки будут стрелять снарядами в попытке уничтожить вас

в то время как пулеметные посты будут стрелять, (как вы уже догадались), пули. Если цель не находится в диапазоне вы услышите свист входящих снарядов из далекой артиллерии.

Чем дольше Вы все еще более точным огнем противника станет так пытаются двигаться. Чтобы вернуться к вождению Режим нажмите ‘D’. Для работы башни переместить джойстик слева и справа, чтобы отрегулировать отношения, вверх и вниз, чтобы регулировать высоту. Нажмите кнопку пожарной загрузки и стрелять оболочку. Сообщение в ПОЛЕТА теперь будет указывать что оболочка загружается и выстрелил. Когда оболочка Полет над индикатор Диапазон покажет вам, как далеко длинные или короткие оболочка упала. Отрегулируйте высоту соответственно. При появлении TARGET сообщение на цель взорвется. Теперь переключитесь в режим перемещения и перейти к Ваш следующая цель.

Для работы пулемета просто переместите прицел с

ваш джойстик и нажмите кнопку пожарной но остерегайтесь ‘Удар’. Цели будут уничтожены и в различной степени, поэтому продолжать пытаться. Обратите внимание, что ваш боеприпасов определяется Прочность питания блока вы выбрали на карте Экран. Аркады битва будет закончена, когда либо ваш повреждение слишком велика для вас, чтобы продолжить, или вы уволены все ваши снаряды. Бонус будет выплачен за каждой цели уничтожены.

Хотя танки или сообщений пулемет может быть разрушен с

либо из вашего оружия постарайтесь не тратить снаряды на машине пистолет сообщений или пулеметные ленты на танках. Также обратите внимание, что если пистолет пост враг машина не стрелять в вас, ваш Пулемет не достигнет его!

Наконец, при атаке оазис, только режим турели

доступны для вас, так что не пытайтесь перейти на диск или Пистолет режим машина. Бонус будет выплачен за количеством снаряды упаду на оазис и как широкое распространение снаряды.

(B) СПЕКТР

Они в целом аналогичны версии Amstrad но отличается в макете.

Вы впервые представлена ​​с выбором Icon основе Экран. Вы четыре иконки выложил N, S, E, W.

СЕВЕР – TURRET / пушки УПРАВЛЕНИЯ

ВОСТОК ВОЖДЕНИЯ ЗАПАД – пулемет УПРАВЛЕНИЯ ЮГ – НАБЛЮДАТЕЛЬ / MAP DISPLAY

Использование вправо / влево / вверх / вниз, выделите значок и нажмите

стрелять, чтобы выбрать каждый параметр. Затем они действуют в гораздо Точно так же, как на Amstrad.

DISPLAY НАБЛЮДАТЕЛЬ / MAP является дополнительной функцией и шоу

Окружающая зона с вашего танка. Это воля вернуться на главный экран значок через несколько секунд.

Для выхода из любого экрана действий, потяните курсор

нижней части экрана и нажмите кнопку Пуск. Как бою прогрессирует, ваш танк неизбежно будет повреждена и вы начнет терять различные элементы управления.

КАРТА НАПАДЕНИЯ: На экране будут отображаться в нормальный режим карты.

Все подразделения, участвующие в боях будет мерцать. Любые единицы уничтожены во время боя будут удалены с карты и сообщение о своей идентичности появится на текст линия. Командные пункты союзные изменится на черный квадрат на серый, если принимать. Некоторые устройства также могут отступить на это этап.

Когда атаки закончили на следующий этап начнется.

Обратите внимание, что есть две фазы движения и штурмовых в любой день. Один утром (А.М.) и один в днем (П. М.).

8. Для восстановления единиц.

В конце часов вечера Alied нападение фаза сообщение ALLIED Снабженческие ФАЗА появляется на строке текста. Если вас играют один игрок игры, то компьютер будет справиться с этим (наряду с его командной фазы).

Поставка является жизненно важным для обеих сторон. Поставка силы союзников

Сеть использует каждый из шести основных командных пунктов (оазис) поэтому принимать один повлияет маршрутов поставок и так передние позиции союзных войск линии.

Войска держав оси не имеют такой сети фиксированной связи, но даны

два мобильных свалки питания. В каждом номере есть мобильность спектр 6 Карта квадратов в день, а также ряд поставка 6 карте квадратов в каждом направлении.

Старайтесь, чтобы ваши войска в подачи диапазоне либо

питания свалка и открытое маршрут между ним и свалки без промежуточных вражеских юнитов или ЗК. Маршрут питания от свалки до единицы не могут проходить через минные поля, враг единиц и их ЗК или уступы.

Теперь строка текста следует читать AXIS Снабженческие ФАЗА. На

правой части строки текста будет INF и ряд рядом к нему. Это число пехотных точек прочностных доступны для вас. Теперь переместите COM BOX над картой. Ты Отметим, что в некоторых положениях COM BOX указывает, что именно этот карту квадрат IN ПИТАНИЯ в то время как нормальный COM BOX показывает квадрат ИЗ ПИТАНИЯ.

Теперь поместите ком окно над одним из ваших устройств. Если

Курсор изменится на SUP BOX, то вы можете пополнить запасы, что Блок. Если курсор находится COM BOX, то вы не имеете права.

Для пополнения запасов блока нажмите кнопку пожарной и одно очко

будут взяты из INF на текстовой строки и помещали в INF блока. Если вы не в состоянии двигаться поставок на блок (и SUP отобразится поле), то, что блок имеет свои максимально возможные очки. Это максимальная варьируется от Устройство для блока в соответствии с его составом.

Здесь следует отметить, что все подразделения состоят из пехоты, артиллерии

и ББМ, но где никто не будет показано, прочность незначительным. При либо все ваши устройства имеют свой максимум или значение по текстовой строке равна нулю, нажмите пространство бар, чтобы перебрать ББМ и питания давая каждую единицу дополнительная прочность как для INF. Обратите внимание, что артиллерия не может быть снабжение.

9. фазе команды

Этот этап используется для управления вашей поддержки с воздуха и

инженер деятельности.

Отображаемая на экране два набора трех коробок с

фигура сверху. Таковы миссии в которых Вы можете назначить точки из резервов.

Чтение слева направо они: Превосходство в воздухе,

Запрет и заземления удара для поддержки с воздуха; ББМ Восстановление ББМ Destruct и Шахта подъема для инженера поддержка. На рисунке над каждой коробке указывает, сколько Точки распределяются на этой миссии.

Также отображаются две линии самолетов и две линии

гаечные ключи. Таковы резервы для воздуха и инженер поддерживать соответственно. Перемещая джойстик Текст Указатель может перемещаться в различных миссиях. Цвета из фигур более коробке указывает на силу вражеские ассигнования. Это не всегда может быть точным! Красный значит меньше, чем врагом, белый равна и зеленый больше. При нажатии на кнопку пожарной, одна точка из резерв будет двигаться к миссии, где ваш текст указатель позиционируется. После назначения миссии вам требуют нажать пробел. Текст указатель сейчас направлен вверх и любое последующее нажатие огня Теперь кнопка будет двигаться очков из миссий в резерв.

Обратите внимание, что мы не можем двигаться очков от миссии к миссии

другой в одной и той же фазе командной но всегда должен пройти через заповедник. Вот краткое изложение из шести миссий доступны для вас:

AIR ПОДДЕРЖКА

Превосходство в воздухе. Точки на этой миссии стремятся получить

контроль за воздушным пространством над полем боя. Они достичь этого путем патрулирования и нападения вражеских самолетов. Если враг побеждает в воздухе вы будете принимать большие потери в других миссиях. Если вы в лидерах он будет принимать большие потери.

Запрет. Этот воздух миссия питания атаки врага и

Движение сети. Это повлияет на точки поставки на противник получает в конце каждого дня.

Первый удар. Это особая миссия, которая требует

Минимум десять очков воздуха и может быть использована для атак на любой земля цель.

Перед первой фазе движения каждого дня сообщения

Выбор целевой появится на текстовой строки. Расположите курсор над выбранной цели и нажмите огонь Кнопка.

Обратите внимание, что воздушный удар может произойти в любое время в течение

день, так что если вы выберите вражеский блок она могла бы перемещаться по Время удара приходит в!

Инженерное обеспечение

ББМ Recovery. После сражений один день Бронированные Боевая машина (AFV) обломки могут быть извлечены из битвы. Чем больше инженеров, выделенные для решения этой задачи, чем больше обломки будут восстановлены. Заметим, однако, что они может восстановиться только AFV Утраченная в один день. Не тратьте ресурсы, если вы не теряете ББМ или вы получаете достаточно в пополнение запасов в любом случае.

ББМ разрушится. Вражеские AFV обломки оставили на поле боя

может быть саботировали подлежит ремонту. Чем больше инженеров выделено для этой задачи позволит снизить количество аварий противник может оправиться. Восстановление ББМ и разрушать являются Поэтому связано. Обратите внимание, что на экране командной ваш Восстановление ББМ станет зеленым, только если у вас есть больше, чем враг выделил AFV самоуничтожения и наоборот.

Минные поля. Эта миссия поднимает минное поле для оси

Игрок и лежит на минное поле для игрока союзников.

Минимум десять очков инженерных необходимы для достижения это и займет один полный день. Перед первым Движение фаза каждого дня сообщение ВЫБОР МОИ ПОДЪЕМ TARGET для оси или минирования для Allied. Перемещение белый крест на должность необходимой и нажмите кнопку огня. Следует отметить, что позиция выбрана должен находиться в зоне подачи. Если нет, то это будет запрещено и сообщения подтверждения не появится.

10. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПОВОРОТ.

В один игрок игры компьютер управляет всеми союзными

фазы, включая пополнение запасов и команды. Если у вас есть Выбранные экраны действий будет дана возможность выбрать сражение будет предоставлена ​​только на ваших штурмовых фаз.

11. ОСНОВНЫЕ ТАКТИКА.

Битва за поставки так же важно, как и для земли.

Посмотрите после ваших точек поставки и атаки станут более эффективным. Не позволяйте своим единицы становятся менее три на всех линиях или вы потеряете их. Нападение с Блок, который не имеет запас будет фатальным.

Ось. Помните, что ваша цель состоит, чтобы взять столько, сколько

оазис, насколько это возможно. Уничтожение вражеских юнитов может помочь, но Лучше использовать свои ресурсы на командных пунктах, которые ослабит подачу союзников и заставить их отступить. Воздуха удары по передвижных установок являются рискованными, но эффективными. Оазис Однако, не двигают. Защитите ваш питания свалок вообще затраты. Держите ваших юнитов между ними и врагом и помните, что воздушный удар может быть целенаправленные на них.

Если вы потеряете дампы питания они не будут заменены и игра проиграна! Выберите отверстия в минных полях тщательно и не пытайтесь очистить его сверху донизу.

Один или два разрыва, как правило, достаточно. Помимо снабжения ваш единственный подкрепление Отдел Littorio который появится где-то в начале июня.

Allied. (Два игрока игра) Защити свои командные пункты (Оазис) хорошо. Хотя неподвижны них есть то же самое Правила питания как свалках снабжения оси (см раздел 8).

Старайтесь, чтобы все ваши устройства в поставку, но в сильный оборонительная позиция. При нападении на использование единиц, которые дополняют друг друга, так что, если один блок имеет высокую AFV Сила добавить блок с высокой пехоты силой до Битва.

Помните, что вы в обороне, так атакуют со всеми

Ваши ресурсы может оказаться дорогостоящим.

12. Чтобы сохранить / загрузить или Выйти из игры.

В какой-то движения или штурмовой фазе не контролируется

компьютер нажмите клавишу ESC (SHIFT & КОСМОС на Спектр), и игра будет вернуться в меню. Прессование варианты для одного или двух игроков игры перезагрузится Игра от 1 дня.

(A) AMSTRAD версия

SAVE. Выберите опцию Сохранить и вставить либо пустой

кассета или диск. Когда все будет готово нажмите ‘D’, чтобы сохранить на диск или “С” на кассету. После сохранения игра вернется к Точка, в которой была нажата клавиша ESC. Теперь вы можете продолжить с игрой.

НАГРУЗКИ. Выберите опцию загрузки и вставьте кассету или

диск с ранее сохраненной игры. Нажмите ‘D’, если диск или «С», если кассета. При загрузке игра будет вернуться к Точка, в которой была нажата клавиша ESC. Теперь вы можете продолжить с игрой.

(B) СПЕКТР версия

Выберите LOAD / опцию SAVE, нажмите огонь и следуйте

подсказкам на экране.

13. TWIN компьютерная версия.

Это усовершенствованная версия Тобрук требует использования двух

Amstrad микроскопии, один соединительный провод и терпения. Здесь предназначены для игрока, который любит стратегию игры более чем аркады. Для такого игрока это является обязательным.

Два Amstrads нужны (464, 664 или 6128) в любой сочетание. Тем не менее, если у вас есть версии диска ОБА Машины должны быть независимые приводы. Если у вас есть кассета версия и машины должны иметь доступ к магнитофон. Соединительный провод просто два джойстик пробки проводной одинаково на каждом конце в обычный Формат качестве стандартного джойстика. Эти выводы могут быть получены из P.S.S. за символическую плату, или вы можете попробовать сделать свой собственный, используя схему подключения ниже.

Монтажная схема Требования: (A) 2 х тип женщины джойстик

‘D’ разъемы. (B) Достаточная 9-кабель – прим. 2 ССО должно быть достаточно. (C) Паяльник / припой.

Для того, чтобы кабель просто ссылаются разъемы двух “D” с помощью

9-кабель. Подключите каждый контакт в тот же контакт на другом конце. например. Связаться с 1 связаться 1, контакт 2 связаться 2, и т.д. Когда все девять связаны кабель завершена.

Пожалуйста, обратите внимание: PSS не несет ответственности за любой ущерб,

вызвана с помощью кабеля.

Устройте компьютеры так, чтобы каждый игрок не может видеть

Экран друга. Чтобы загрузить игру запустить любую сторону два из лента или “DISC2”, если у вас есть диск, на машине которые будут играть силы Оси. Этот компьютер ( МАСТЕР) проведет пункты меню и контролировать то, что Второй компьютер (SLAVE) делает.

После загрузки, подключите кабель в каждый из джойстика

порты и переместите диск или кассету к подчиненному компьютер. Теперь RUN “SLAVE (диск или кассета) и ждать. Примечание что на кассетной версии программы ведомый следующим на от мастера.

Если программа раб успешной загрузки и свинец

связано границы обеих машинах изменится цвет вместе. Это будет длиться всего минуту или около того.

После того, как соединительный провод подключен не удалить его

или вы потеряете игры на обеих машинах!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Когда на мастера появляется меню

Компьютер выберите 2, чтобы начать игру. Есть только несколько различия между этим и единой компьютерной игре. Если они не упоминаются здесь то, к разделу 1 по 12 для любых вопросов, которые могут возникнуть. Во-первых, как вы, возможно, не заметил в меню на главном компьютере, нет вариант для аркадного экшена. Отчасти это связано с тем, что оба порта джойстика сейчас заняты делает пассаж непрактичным. Движение Combox теперь контролируется Клавиатура.

Если вы посмотрите на цифровой клавиатуре справа

клавиатура, вы заметите, что они расположены в квадрат. Каждая клавиша переместит Combox в направлении Ключ от центра (5).

Нажатие 9 будет двигаться по диагонали вверх и вправо, клавиша 2

будет двигаться прямо вниз и так далее. Ключ 5 сама выступает в качестве Кнопка пожарной.

Во-вторых, и самое очевидное, вы можете видеть только свои собственные

единиц на карте. Движение единиц также остается скрытым хотя звук будет означать, что что-то движется. Вражеские единицы не останется скрытым, пока два противоположных блоки встречаются (т.е. ввести друг друга ЗК). Если это происходит, враг блок появится на дисплее и вашего устройства появится на противника.

Выявленные единицы останутся видел, пока они не тронут

контролирующий игрок.

Порядок воспроизведения является таким же, как в одной компьютерной игры.

В то время как один игрок имеет контроль над своей машиной другой “Приостановлено” поэтому любая попытка вмешаться не сможет. Если вы освоили один компьютер игра остерегаться. Это версия требует совершенно иной стратегии и Большой мысли.

Загрузка и сохранение игры такая же, как тот,

компьютерная игра, но занимает немного больше времени. Отметим, что экономить и загрузка обрабатывается Мастер компьютере. Раб компьютер не нуждается в своем кассету или диск раз главный Игра загружается.

14. Тобрук, 1942.

Игровая карта занимает площадь Киренаики в Ливии, недалеко

на границе с Египтом. Силы Оси состоят в основном из Немецкие и итальянские подразделения в то время как англичане и Содружество включают британцев, южноафриканцев и Во-первых, бесплатные французский бригадный гарнизон в Бир Хакейма.

Во время Северной Африки войны много “toing-и-froing” произошло от фактической боевой фронт. В 1941 году, Тобрук Сам прошел вооруженными силами держав оси с сильным гарнизоном итальянской пехоты. В ноябре того же года британской силы перешли в наступление, известное как крестоносца против силы Оси были оттеснены дальше и дальше на запад по мощь атаки союзников.

Теперь, в 1942 году, после многих контрнаступательных против

Тобрук не удалось, Роммель начал проталкивать Gazala линия. В начале битвы на оси силы значительно были под силу. Поставки были низкими и их сеть неэффективно. 90-й легкой дивизии начал с менее чем 50% его полного комплекта пехота.

Роммель был мало поддержки от оси главного командования, которые

теперь сосредоточиться большую часть своих усилий на Русский фронт. По мнению Роммеля, учитывая еще несколько танковые дивизии, он мог бы наводнен Allied силы на Ближнем Востоке в течение нескольких месяцев. От по ним, сырье из Африки и масло в Ближний Восток мог бы изменить ход войны.

Союзное командование было больше предусмотрительности и понял, Важность Африканского театра. Поставки были сильны и хорошо организованы. Если бы Роммель остался в обороне Союзники были достаточно сильны, чтобы обойти силы Оси на Gazala линии.

Роммель решил, что не было никакого выбора, кроме как начать его

оскорбительным. Борьба началась только к западу от самого Gazala против итальянской пехоты на 26 мая 1942 года Многие ожесточенные бои должны были следовать, много жизней потеряно, и тысячи заключенных принято до окончательного падения Тобрук в ранние часы 21 июня. Сцена была сейчас установить на предстоящий решающей битве у Эль-Аламейна.

15 ДИЗАЙНЕРЫ ПРИМЕЧАНИЯ.

Как и в предыдущих военных игр, мы покушений на

произвести игру, которая является точной и воспроизводиться на широкий возрастная группа. Тобрук 1942 произошло много изменений к ее дизайн и компромиссы были сделаны в фактических районов в достижения этой воспроизведения. Для тех из вас, кто Эксперты в этой области мы приносим извинения за любые упрощения мы должны были сделать. Тем не менее, мы надеемся, что игра в его Данная форма является разумный баланс между противоречивыми требования.

Сильные для каждого блока не дают в количестве, но

указывают на способность устройства. Ось танковая подразделения, например, имеют высокую AFV и артиллерии сильные. Они отражают превосходство Panzer Танки III и IV в то время. Немецкая 88мм анти- зенитное орудие было, к тому времени, установленный на собственных колесах и используется в качестве противотанкового оружия с разрушительным эффектом.

Некоторые единицы, которые были вовлечены в мелких стычках есть

либо опущены или объединены с их необходимости бригада или дивизия. В связи с важностью учета Силы, действующие в Северной Африке многих единиц были изъяты, прежде чем они стали слишком слабы, чтобы бороться.

Мы пытаемся использовать мобильные свалки питания для оси

блоки, чтобы показать трудности, связанные в соответствии мобильный силы двигаться. Выросшие единиц ограничены поддержки линии подачи. Снабженческие уровни для каждой стороны показать превосходную организацию союзников поставок на ее подразделений. В любом пустыне войны, блок мобильность является жизненно важным. В это уважение, блоки автоматически заправляться на их Максимальная дальность каждый день, если что устройство находится в диапазоне питающих напряжений. Командир танка с любым опытом никогда не сообщают истинный уровень топлива в своего начальника. Он будет обеспечивать что достаточно топлива остался на любое непредвиденное тактический отступить. Поэтому, если какой-либо блок остается вне досягаемости подачи топлива подвижность одного присуждается этой единицы. Нет единицы либо полностью неподвижен (если не гарнизон).

Роммель был только ограниченный контроль над авиационного командования в

сделал Ритчи и Окинлек которые привели союзные войска. Воздуха авиаударов игроком может прийти в любое время в течение дня. Технически, можно сказать, Роммель победил Битва за Тобрук в 1942 году союзные войска, Однако, ослабили наступление оси до такой степени, что победа Роммеля было доказать слишком дорого.

Тобрук 1942 представляет собой компьютер военная игра и не предназначен в качестве

любое политическое заявление. Мы также не хотим прославить Война или делать вид, что это игра. Мы просто надеемся, что многие, кто играть в игру будет больше понимания и знание того, что произошло в течение одного месяца мировой войны II и военная стратегия в целом. Мы посвящаем этот игра для всех тех, кто боролся и отдал свою жизнь во время эта битва.

16. БЛОК СПИСОК.

                             МАКСИМАЛЬНАЯ

     Союзных юнитов      В игре INF AFV MOB

     1 армейская танковая бригада 2 9 6

     32 БРИГАДА 9 0 2      150 БРИГАДА (BOX) 11 0 1      151 БРИГАДА 11 0 1      2-я бронетанковая бригада 2 9 6      22-я бронетанковая бригада 2 9 6      201 ГВАРДИЯ MOTOR БРИГАДА 9 0 4      4-я бронетанковая бригада 2 9 6      7 MOTOR БРИГАДА 9 0 4      3 ИНДИИ MOTOR БРИГАДА 9 0 4      1 С.А. БРИГАДА 9 1 2      2 С.А. БРИГАДА 9 1 2      3 С.А. БРИГАДА 9 1 2      2 С.А. ОТДЕЛ (Тобрук) 15 – –

Союзное командование

ТОЧКИ

Тобрук 1 – –

Gazala 10 – – Acroma 3 – – KNIGHTSBRIDGE 5 – – EL ADEM 4 – – БИР Хакейма 10 – –

     AXIS УСТРОЙСТВА МАКСИМАЛЬНАЯ

                              INF AW MOB

     90 легкая дивизия 10 4 6      21-я танковая дивизия 9 9 6      15-я танковая дивизия 9 9 6      ARIETE ОТДЕЛ 9 7 6      ТРИЕСТ ОТДЕЛ 9 7 6      Littorio ОТДЕЛ 9 7 6      PAVIA ОТДЕЛ 9 0 1      BRESCIA ОТДЕЛ 9 0 1      Sabratha ОТДЕЛ 9 0 1      Тренто ОТДЕЛ 9 0 1      ПИТАНИЯ свалок (2) 3 0 6

17. Список литературы.

Большинство из следующей информации используется для этой программы

была получена из следующих источников:

THE Роммель ДОКУМЕНТЫ отредактировал Лиддел-Харт, 1953 издание

Северной Африке 1940-43 генерал сэр Уильям

Джексон

Тобрук на Heckstal-Смит

LES СИЛЫ ARMEES (французское издание) Эндрю Молло

Металлоизделия Второй мировой войны Галерной Press

Наряду с различными другими книгами, фотографиями и документами

слишком много, чтобы упомянуть здесь. Большое спасибо сотрудникам Военный музей Императорского за помощь во время нашего Исследование. Отдельное спасибо Алан Стил за его неоценимый

помощь и консультации при проектировании и производстве.

Краткая информация о Tobruk

Игра Tobruk запускается прямо на сайте. Стратегия, которую подарили миру Data Design Systems и Simon Kimberley, была опубликована творческой группой PSS в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Igor Bajić

Я играл после 25 лет, и я снова выиграл:https://www.youtube.com/watch?v=wlU63gm3_C8

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x