Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Toolkit
https://viva-games.ru/game/toolkit-5Your Computer (Великобритания), 1984
Автор: John Charlesworth
Жанр: Программирование: BASIC
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Инструментарий
Джон Charlesworth берет хлопот из письма программы.
Программы Toolkit были опубликованы ранее, в основном со- рого только с графикой и / или звука. Все это очень хорошо, но сначала вы должны написали Базовая программа для и использовать их из-за природы основных результат очень часто беспорядок, tailends нежелательных программ и линии номера происходит в случайных шагов.
Эта программа предназначена для помощи программы писателя по обеспечивая ряд полезных и удобная процедур в занять много работы из письма программ и раз- ING. Первый и самый важный из них является Renumber рутина. Изменить нумерацию процедуры были опубликованы раньше, но все они были очень ограничены, поскольку все они могли сделать, это снова число номера строк, не пойди, сходи SUB и т.д. Это пронумеровать рутина отличается, это будет пронумеровать программу используя указанный старт и значение шага и после renumber- числе номера строк будет изменить все в GO TO,, GO подводные лодки, бегать, списки, LLISTs и восстанавливает. Единственное невыгодном имуществ, и это очень мало, являются: # Рутина не будет пронумеровать строки, как: SAVE “Имя файла” номер строки # Рутина не будет пронумеровать строки вида пойти в Расчет. Например: ПЕРЕЙТИ НА 1000 + (100 и х = 3) + (200 и х = 7) # Рутина не будет пронумеровать GO TO, и т.д., которые относятся к несуществующим линии.
В случае первой или третьей происходящей компьютерной будет игнорировать его, но в случае второй компьютер напечатает сообщение Не можете пронумеровать строки NNNN NNNN быть нарушителя линия и подпрограмма вернется не сделав ничего.
Вторая подпрограмма, предусмотренных настоящим инструментария является REM убийство рутина. В процессе разработки программы REM заявления очень не полезно, но когда программа завершится, они больше не служить никакой цели и просто замедлить загрузку и сохранение так что эта программа делает это поиск с помощью программы для REM заявления и когда он находит, удаляет его.
Третья подпрограмма является блок удаления. Эта программа будет удалить все линии между двумя указанными линиями и является полезно, например, чтобы удалить все неиспользуемые участки программы.
Окончательный рутина список переменных. Эта процедура, когда называется буду перечислять все переменные, используемые в программе, так далеко и насколько общая память используется.
Подпрограммы вместе занимают около 1300 байт. [Это было Затем следует описание того, как ввести код. У меня опустить это, так как все это доступно на TZXes уже в конечном состоянии. Поскольку код не переместимый и подпрограмма водитель использует довольно много различных чисел для 16K и 48K, я обеспечил два TZXes, один для каждого . Объем памяти] Для загрузки программы в будущем типа: LOAD “”: CLEAR 31270: LOAD “” CODE для Spectrum 16K или LOAD “”: CLEAR 64040: LOAD “” CODE для 48К Spectrum.
Если сейчас вы набираете в листинге 3 – не удалять строки 9994- 9999 – [вернее, слить “тест” от TZX] вы можете проверить из других подпрограмм.
Запустите инструментарий – RUN 9994 – и меню будут напечатаны вне. Вы можете заметить, из списка, что есть Пару лишних заявлений РЗМ так почему бы не удалить им. В ответ на тип меню 2, чтобы получить REM удалить.
Если вы сейчас перечислите программы вы увидите заявления REM исчезли. Обозначить программу.
Введите пойти в 9994 и в соответствии с типом меню 1, чтобы получить подпрограмма Renumber а затем в ответ на подсказки введите наименьший номер строки вы хотите, 10 нормально, а в второй строке введите шаг между последовательными линиями, 10 раз нормально. Сразу сообщение Не можете пронумеровать строки 30 появится. Если вы перечислите программы вы можете видеть Проблема – линия 30 имеет расчет пойти. Удалить линию 30 – Вы всегда можете заменить его позже – и снова введите пойти в 9994 и тип в ответах как раньше. Вы можете получить Сообщение об ошибке при изменении нумерации завершена. Она должна быть игнорируются.
Чтобы проверить процедура окончательного типа GO TO 70 и в ответ с типом меню 4. Переменные, используемые, должны быть перечислены на
экран и общая память печатается внизу.
Запустите Toolkit и играйте. Утилита для разработчиков на BASIC, которую подарил миру John Charlesworth, была выпущена компанией Your Computer в 1984 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.