ZX Spectrum
Game

Turn-Up

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Настольные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Turn-Up (автоматический перевод)

Turn Up – Адриан Джордж (Ваш Спектр-выпуск 9-Page 81)

Подобно знаменитой настольной игры Отелло ©, эта программа позволяет

Вы предаваться удивительной битве умов с вашей Spectrum – и чрезвычайно достойным противником он делает тоже!

        Если вы не знаете правил игры, не паникуйте, краткое резюме инструкции для воспроизведения следующим образом. Тем не менее, единственный способ вам подобрать тактику игры, играя его … и не слишком беспокоиться о том, чтобы неверные ходы, потому что ваши противник не позволю, поскольку программа очень хорошо ошибок в ловушке.

        В эту игру играли на восемь на восемь сетки с каждого квадрата отводится координату, определенную букву (Н) и ряд (1 8); они отображаются на сторонах сетки. Воспроизведение начинается с два счетчика с каждой стороны (черные счетчики принадлежат ваш противник, как белые твои) по диагонали в центре сетки. Вы можете пойти, если вы хотите, и начинается игра выбрав координаты квадрата (в письме, а затем номер) и если действует, вам будет сказано, сколько счетчиков спектра в вас есть “захватили” и спросил, если вы все еще хотите, чтобы сделать этот шаг.

Ответ ‘Y’, если это в порядке; ввод ‘N’ даст вам шанс сделать еще один шаг.

        Единственные возможные ходы являются те, которые позволяют вам «захвата» Количество счетчиков оппонента. Это делается путем захвата одного счетчиков оппонента между двух ваших годов в прямой линия, будь то горизонтальная, вертикальная или диагональная. После того как вы в ловушке некоторые счетчики, они автоматически преобразуются в белых фигур и это поворот компьютера, чтобы попытаться захватить некоторые из ваших шт. Игра продолжается до тех пор, каждое пространство на сетке не было принимать или ни одна из сторон может сделать правильный шаг. Побеждает тот, с самых счетчиков оставаясь на борту.

        Тактика и сложным и трудно объяснить; лучший способ найти эти вне должны играть в несколько игр, потерять изящно и Затем приступим к делу. Тем не менее, попытаться разместить белый штук в углах сетки (которая дает вам контроль над диагонали) и по бокам.

        В начале игры, сетка печатается на экране, и а появится предложение ввести, когда это ваша очередь сделать ход. Введите до координаты квадрата вы хотите переехать в и нажмите Enter.

Если ввести неверный шаг, вам будет предложено, чтобы иметь еще одну попытку.

После того, как действует шаг сделан, компьютер скажет вам, как вы выиграют от переезда и спросить, если вы все еще хотите, чтобы пройти с вашим решением. Если нажать “Y”, ваш ход сделан, и соответствующие счетчики изменены. Спектр теперь будет придумывать , что является лучшим шагом, чтобы сделать и один раз сделать, рассказывает вам свою ваши пойдут снова. Если в любой момент вы не можете сделать правильный шаг, нажмите клавишу ‘M’ и ваша очередь будут пропустили.

        Проверьте линии 160-320, если вы хотите увидеть, как я сделал Компьютер думаю за себя. Я не уверен, что это лучший способ сделать это, но вы найдете программы, конечно, трудно превзойти. Тем не менее, у меня есть только сделал чек программе одного шага вперед – так опытный игры игроки (и кто-то еще с готовностью используют программу) являются приветствую, чтобы позволить Спектр смотреть еще несколько ходов вперед и, таким образом, сделать программу намного труднее победить. Она должна быть можно сделать Спектрум так хорошо в игре, что это никогда не теряет, но это не кажется все это весело!

Линии 10-20 Установите черные чернила и переход на подпрограмму, которая рисует

                экран.

Линии 30-120 Эта процедура позволяет игроку вход движение на экране.

                Линия 50 производит звуковой сигнал – шумная напоминание, что это все-таки                 Ваша очередь ввода шаг. Проверки выполнены таким образом, что первый                 характер вводе может быть только буква между ‘A’ и ‘H’                 или “М” для пропущенного ходу. Проверка также, чтобы убедиться,                 Второй символ вводе это число от одного                 и восемь.

Линии 130-150 Этот области программы GO СУБ на линию 9000 –                 рутина, чтобы проверить, что этот шаг является действительным; если движение является недействительным,                 Вам скажут, так на экране. Это движение оказывается в порядке,                 Программа GO подводные лодки на линии 6000 на функцию, которая подсчитывает                 сколько счетчики будут приняты, если этот шаг сделан. Ты                 Затем спросил, если вы все еще хотите, чтобы сделать этот шаг. Прессование                 ключ ‘N’ даст вам шанс другим выбором, и                 клавиша ‘Y’ перемещает программы на линии 8000 – рутину                 перевернуть требуемых счетчиков и обновить балл.

Линии 160-220 первом из подпрограмм, которые позволяют Спектр внести свой                 двигаться. Начнем с того, что смотрит на каждого квадрата проверить                 (линия 9000), а затем подсчитывает ли это действительный шаг или нет                 сколько счетчики будут приняты (строка 6000).

Линии 224-227 Раз действительных ходов были проверены, программа                 здесь решает, который является самым стратегическое положение для его рядом                 двигаться; угловые и боковые квадраты, очевидно, стоит более                 чем в других местах.

Линии 230-260 Эта процедура проверяет каждый квадрат, и если в “положении”                 значение больше или равно количеству счетчиков, что                 могут быть приняты, его координаты добавляются в список возможных                 движется.

Линии 270-320 квадратных выбирается случайным образом из списка лучших                 возможные ходы. LF процедуру не нашел любой подходящий                 движется, Спектр объявляет о том, что он не может идти.

Линии 6000-6100 Эта программа работает количества счетчиков, которые будут                 приняты, если определенный шаг сделан. Массив, б $, сохраняет                 настольные позиции.

Линии 7000-7070 Эта часть программы дает кричащий границу                 экран, и печатает результат игры – либо победа для                 игрок, ничья или, в случае спектра победы,                 как правило, высокомерны объявление гарантирует вам                 требуя другую игру.

Линии 7080-7100 Спросите, если вы хотели бы иметь еще одну игру.

Линии 8000-8210 Сделать движется произойдет на экране, то есть, отношение                 Счетчики перевернулся, когда требуется. Линии 8190 и                 8200 обновление оценка раз в ходу была завершена.

Линии 9000-9100 Эта процедура проверяет, если квадрат вы хотите перейти на является                 действует в рамках правил игры. Линия 9000 проверяет, есть ли                 квадрат уже занят, и линии 9010-9070 проверка                 что по крайней мере один из счетчиков оппозиции берется в                 двигаться.

Линии 9500-9585 печати до игровое поле на экране.

Линии 9590-9600 Настройте пользовательские графики, используемые в программе.

Линии 9610-9660 Содержат данные для пользовательских графики.

ТИП: настольная игра (Отелло)

КОММЕНТАРИЙ:

Эта информация файла набралось Джим Grimwood

Скачал с:

Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает:

Майкл Брюн – frankie@image.dk

Краткая информация о Turn-Up

Игра Turn-Up запускается прямо на сайте. Настольная игра, опубликованная в Великобритании в 1984 году командой Your Spectrum, которую разработал Adrian George.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x