Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Zig Zag
https://viva-games.ru/game/zig-zagDK'Tronics Ltd (Великобритания), 1984
Автор: Ed Hickman
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Игра, где вам предстоит пройти через шесть секторов, всякий из которых становится все сложнее. Во всех секторах скрываются бронированные Скарабаки, у каждого из которых есть элемент данных для доступа в сектор. Чтобы пройти в следующий сектор, вам нужно найти и собрать определенное количество цифр данных.
Однако будьте осторожны, потому что патрулирующие ховердроиды будут атаковать вас, и их атаки будут расходовать энергию вашего плазменного привода.
Вам также нужно следить за общим уровнем энергии плазмы, так как энергия должна поддерживать работоспособность во всех секторах.
Вам будет предоставлен бонус за завершение каждого сектора в отведенное время, и его величина зависит от умножения номера сектора на 1000. Поэтому вам нужно стараться проходить секторы как можно быстрее.
Вы будете патрулировать и изучать расположение секторов. Важно игнорировать Скарабаков, пока вы не обнаружите тупик.
Будьте всегда внимательны к ховердроидам. Удачи в охоте!
Зиг-заг
от ak’tronics
Место старта
Блокиратор 1.
Время
Обратный отсчет.
Транспортное средство
Прототип Vectrakker DKT Mk II.
Оборудование
– Система наведения Navtraq Series MD12.
– Электронно-импульсный интеррогатор.
– Монитор остаточного плазменного диска.
– Индикация кода ввода сектора (SED) также показывает (мигающий дисплей), что цель находится поблизости.
– Индикаторы перекрестков (зеленые стрелки) показывают возможные маршруты влево или вправо.
Цель
В каждом секторе скрываются неуловимые бронированные Скарабаки, каждый из которых держит элемент данных для входа в сектор. В секторе 1 требуется одна цифра данных для входа в сектор, в секторе 2 – две цифры и т.д.
Заказы
1. Обыщите каждый сектор в поисках скарабеев.
2. Преследуйте, загоняйте в угол и опрашивайте для получения данных.
3. Необязательное уничтожение цели.
4. Повторяйте действия 1-3, пока не будут восстановлены все данные.
5. Введите следующий сектор.
Цель
Пройдите каждый сектор за минимальное время. Пройдите все шесть секторов.
Отраслевая опасность
Патрулирующие HOVERDROIDS. Их атаки расходуют энергию плазменного привода. Могут быть уничтожены только быстрым ответом с помощью дознавателя.
Смертельная опасность
Общие потери энергии плазмы. Выделенная энергия должна поддерживать жизнеспособную работу во всех секторах.
Причины потери энергии Факторы в порядке приоритета:
1. Уничтожение скарабеев.
2. Использование дознавателя.
3. Нападение ховердроидов.
4. Чрезмерная тяга Вектракера.
Оценка миссии
1000 x номер сектора за завершение сектора. Бонус за завершение сектора за отведенное время.
Советы начинающим патрульным
Для каждого сектора:
1. Патрулируйте и изучите расположение сектора. Игнорируйте Скарабаков, пока не найдете “тупик”.
2. Найдите Скарабака. При преследовании они всегда будут останавливаться на двух перекрестках впереди вашего автомобиля, если только они не находятся на “Т”-образном перекрестке, тогда они проедут за угол и остановятся. Используя эту модель поведения, маневрируйте и преследуйте скарабея в тупике. Он будет скрываться в левой или правой нише.
Если вы выберете неправильное углубление для поиска, Скарабак сбежит.
3. Одна вспышка дознавателя даст ключ. Вторая вспышка испарит Скарабака. Это гарантирует, что вы не будете преследовать того же самого снова, но истощит энергетический блок.
4. Всегда будьте внимательны к ховердроидам. Удачной охоты!
Управление
Левый – O
Право – P
Вперед – A
Огонь – Y
Перезапуск – G
Игра Zig Zag запускается прямо на сайте. Это игра рода “лабиринты”, которую создал Ed Hickman, была издана творческой группой DK’Tronics Ltd в 1984 году в Великобритании.
A game where you have to pass through six sectors, each of which becomes increasingly difficult. Armored Scarab Beetles are hidden in all sectors, each with a data element for sector access. To progress to the next sector, you need to find and collect a specific amount of data digits.
However, be careful because patrolling hover droids will attack you, and their attacks will deplete your plasma drive energy.
You also need to keep an eye on the overall plasma energy level as it needs to sustain operations in all sectors.
You will be rewarded a bonus for completing each sector within the allocated time, and its amount depends on multiplying the sector number by 1000. So, you need to try to complete the sectors as quickly as possible.
You will patrol and explore the sector’s layout. It’s important to ignore the Scarab Beetles until you encounter a dead end.
Always be attentive to the hover droids. Good luck in the hunt!
Zig-Zag
from ak’tronics
Start Location
Blocksctor 1.
Time
Counting down.
Vehicle
Vectrakker DKT Mk II prototype.
Equipment
– Navtraq Series MD12 guidance system.
– Electron pulse interrogator.
– Residual plasma drive monitor.
– Sector entry code display (SED) also indicates (flashing display) that target is nearby.
– Junction Indicators (Green Arrows) show possible routes left or right.
Target
In each sector lurk elusive armoured Scarabaqs each holding an item of sector entry data. Sector 1 needs one digit of sector entry data, Sector 2 needs two digits etc.
Orders
1. Search each sector for Scarabaqs.
2. Pursue, corner and interrogate for data.
3. Optional destruction of target.
4. Repeat orders 1-3 until all data recovered.
5. Enter next sector.
Objective
Traverse each sector in minimum time. Traverse all six sectors.
Sector Hazard
Patrolling HOVERDROIDS. Their attacks drain plasma drive energy. Can be destroyed only by quick response with interrogator.
Fatal Hazard
Total plasma energy loss. Energy allocated must maintain viable operation throughout all sectors.
Energy Loss Cause Factors in priority order:
1. Destruction of Scarabaqs.
2. Use of Interrogator.
3. Attack by Hoverdroids.
4. Excessive Vectrakker thrust.
Mission Evaluation
1000 x Sector No. for completion of Sector. Bonus for completing Sector in allocated time.
Advice for Novice Patrolmen
For each Sector:
1. Patrol and learn Sector layout. Ignore Scarabaqs until you find a ‘dead end’.
2. Find a Scarabaq. When chased they will always stop two junctions ahead of your vehicle unless they are at a ‘T’ junction, when they will go round the corner and stop. Using this behaviour pattern, manoeuvre and chase the Scarabaq into the dead end. It will lurk in the left or right recess.
If you choose the wrong recess to look in the Scarabaq will escape.
3. One burst of the interrogator will give the key. The second burst will vapourise the Scarabaq. This ensures you wont chase the same one again BUT drains an energy block.
4. Alway be alert for Hoverdroids. Good Hunting!
Controls
Left – O
Right – P
Forward – A
Fire – Y
Restart – G
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.