Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Zoom
https://viva-games.ru/game/zoom-4Your Computer (Великобритания), 1984
Автор: Mark C. Jones
Жанр: Утилиты: Визуализация
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ZOOM
ZOOM ZOOM
Марк Джонс поднимает вас, и далеко … с этим
мгновенный увеличитель для мутными глазами Spectrum.
Увеличить это простой в использовании аппарат-кода утилиты и позволяет
пользователю увеличить до размера полного экрана площадь экрана заключены в пределах окна. Это окно может изменяться в размерах от 8-256 пикселей в ширину и от 3-192 пикселей. Когда в Режим Увеличить увеличивается площадь можно рассматривать постоянно как окно перемещается. Поскольку увеличивается площадь может также Сама быть увеличены, используя то же самое окно, бесконечная вели- фикация возможна, даже если сомнительного использования. Процедура не увеличивать цвет, но производит увеличение в текущем постоянного цвета атрибута.
Процедура доступ к различным Основные переменные для его Параметры. Это означает, что вам не придется беспокоиться Poking любой номера, но просто использовать заявление Пусть. Если вы позвоните рутина без возложив следующий Переменные “2 Переменная не найден” будет дано.
Код машина имеет комплексную проверку ошибок. Увеличить не позволит XPOS или YPos быть значения, которые делают часть окна уходят экран. Если, скажем, XPOS было 270, незаконное экран координатная, Zoom даст XPOS новый Значение, которое обеспечивается, что окно было полностью на Экран. Это значение будет меняться в зависимости от размера окна. Ширина окна могут иметь значения от 0 до 5, глубина может иметь значения от 0 до 6. Если переменных Ширина или глубина есть ценности, которые являются слишком большими зумирования измените значение на максимально допустимого значения. Также если либо имеет отрицательное значение масштабирования будет заменить значение с 0. ширина и глубина числа соответствуют следующие размеры окон: Ширина Глубина 0 256 пикселей 192 пикселей 1 128 96 2 64 48 3 32 24 4 16 12 5 8 6 6 – 3 Таким образом, чтобы иметь размер окна 64 пикселей на 12 пикселей, ширина будет 2 и глубина будет 4. Если вы хотите, чтобы увидеть Пример масштабирования коррекции ошибок, загрузить Зум код и Затем выполните следующие строки Basic.
10 да XPOS = 260: ПУСТЬ YPOS = -10 20 LET ширина = 6: ПУСТЬ глубину = -5 Пробежав тип программы RANDOMIZE USR 50000 Это привлечет окно Zoom. В этом случае вы увидите очень высокий, худой окно. Если сейчас вы тип печати XPos, YPos, Ширина, глубина, вы увидите, что ширина = 5, Глубина = 0, XPOS = 248 и YPos = 192. Так XPOS и YPos обозначают верхний левый корреляция NER окна, YPos было сделано 192 так окне 192 пикселей, то есть, это первое значение YPOS выше -10, что позволяет окно появляться / сидеть на Экран. XPOS были округлены вниз, пока окно не на экран, в этом случае ширина 256 окна.
Алгоритм, используемый для масштабирования берет каждую строку окно, помещает его в буфер и продолжает его в удвоении Ширина, пока это не 32 байта в ширину. Затем он ставит 32-байт буфер вниз по экрану – 192 / (окно размером у) – раз.
Начальная форма экрана сохраняется на 32768 и Увеличенное изображение формируется на обычный экран, то есть, по крайней 16384. Для создания Zoom, введите в программу А, а затем сохранить его. Теперь попробуйте запустить его, если у вас нет ошибок, а затем сохранить Код. Код может быть использован независимо от программы B; это Программа предоставляется вам в помощь Zoom.
Команды Базовая программа.
… Очистить главный экран и резервный.
B … Вернитесь вверх экрана до текущего экрана окна.
L … Нагрузка с новой резервной экране.
м … Увеличить площадь под окном до нового нажатия кнопки. М … Постоянно увеличивать. Посмотреть можно перемещать с помощью нормальные клавиши направления.
N … Получить резервную экран.
P … Сделать увеличенное изображение экрана текущего окна. ы … окно Alter размер шага движение.
х … Увеличение ширины окна.
X … Снижение ширины окна.
у … Увеличение глубины окна.
Y … Уменьшение глубины окна.
Машина-код подпрограмм.
Адрес
50000 XOR текущее окно на экране. Делать это в два раза удалит окно 50003 Move экран от 32768 до 16384 50011 Move экран от 16384 до 32768 50019 Move экран от 39680 до 16384 50027 Move экран от 16384 до 39680 50039 Увеличить площадь под окном Площадь 50708-50800 используется в качестве рабочей области с помощью зума и должно быть оставлено открытым.
32768-39679 Используется для хранения экран во время увеличения. 39680-46591 Используется для хранения резервной экран.
Переменные.
XPOS X координата окна YPos Y координата окна Ширина Ширина окна 0-5
Глубина Глубина окна 0-6
Для игры в Zoom не нужны эмуляторы. Утилита для визуализации, которую подарил миру Mark C. Jones, была издана компанией Your Computer в 1984 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.