Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
ZX Willy the Bug Slayer
https://viva-games.ru/game/zx-willy-the-bug-slayerGeoff Eddy (Великобритания), 2002
Автор: Geoff Eddy
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Информация
ZX Вилли Буг Slayer – JSW римейк Джеффом Эдди ==
На основании оригинала Мэтью “Jet-Set” Смит
[С извинениями Джосс Уэдон и Эндрю Broad]
доступны на http://www.cix.co.uk/~morven/jsw
Резюме
Спектр Вилли перестал работать. Исследование показывает, что это
стал необъяснимо с клопами разных сортов, все которые Вилли должен убивать, уничтожать или иным образом устранить таким образом, чтобы его Компьютер может работать снова. Дальнейшее расследование показало, что ошибок исходят из злой силы, которая пытается взять на себя все компьютеры в мире. Вилли берет на себя, чтобы победить в этом Зло питания, но он не может сделать это в одиночку. Помощь является предстоящая от доброжелателен источник, который имеет странное сходство с популярной ТВ Серия, но задача руководящих Вилли вокруг, чтобы найти ошибки падает Вы, игрок.
История
Это не “Вилли делает Баффи, истребительница вампиров”, и, действительно
наоборот; это, скорее, игра JSW из двух неполных игры втиснуть в один. Нет сомнений в том, хороший когерентное BtVS стиле JSW Игра возможно – но не по мне! Есть желающие?
Идея возникла, если я правильно помню, во время беседы с
Андрей Широкий, в котором кто-то упомянул игру установить внутри Spectrum (Он назывался “Fat Worm дует Спарки”). Причина, по которой должен был Вилли карабкаться внутри его спектра не займет слишком много времени, чтобы обнаружить: компьютер перестал работать, потому что это было наполнено ошибками (как буквальное и метафорическое), и его задачей было снять и уничтожить им. Настройка компьютера был, конечно, повод побаловать себя в компьютерных связанных шутки, которые должны были пойти в “Вилли в Хакер “была моя голова была на плечах образом в то время.
[По иронии судьбы, в это время в квартире я жил сам по себе стал
с клопами. Они были прослежены в сумке компоста, который Рослин купил и скорее небрежно оставил рядом с холодильником.]
В этот момент игра называлась просто “ZX Вилли”. “Ошибка убийство”
аспект появились вскоре после этого и усиленно сопротивлялся до I поддался неизбежной когда-то в 2000 году; вместе с ним пришли обычно _Buffy_-ля объяснение злой силы в качестве источника все ошибки. Зло Власть решила быть – ага, вы будете иметь, чтобы играть в игру, чтобы узнать. Или прочитать описания номеров ниже.
Эта двойная фоном для игры в ближайшее время вызвало вдохновение течь толстый
и быстро, вдохновляющие проекты комнате изящества и красоты достаточно изысканной положить JW себя позором. Патч векторы дьявольской хитрости взял игра на уровне не снились даже самим Мэтью Смит. По всему 2001 ZXWtBS был доработаны с неустанной перфекционизма для производства игра, которая, несомненно, будет помнить еще долго после того, как все остальные были забыли.
Тогда, как раз перед Рождеством 2001 года, Джефф решил записать музыку,
и подключен его бас усилитель в расширение его общей с компьютер. По какой-то причине усилитель уже включен, и это вызвало всплеск энергии, который жареный питание компьютера питания. Компьютер Джеффа больше не будет переключаться на.
Блок питания был должным образом заменить, но компьютер все равно не прийти к
жизнь. Материнская плата также заменены, с тем же отсутствием полезно Результаты. Только тогда, когда оба были заменены бы компьютер переключатель на – после чего было обнаружено, что там были еще жертвы. В все, один DVD-дисков, один CD-писатель, один дисковод, и один 10GB жесткий диск были предназначены для большой платы за небом. Все что выжил был почти забытые 1GB на жестком диске, который сохранил Окно $ 3,1 от много лет назад “на всякий случай”.
Когда компьютер был собраны, приметы для ZXWtBS предвещает плохо. Джефф был несколько провисает в своей политикой резервного копирования: не один CD резервного копирования, если бы он сделал во всех 2001, хотя некоторые важные документы были restoreable из других источников. Увы, все, что осталось от ZXWtBS были первоначальные проекты первых нескольких номеров и некоторые бумажные купюры, в том числе карте. Эта потеря была настолько разрушительными, что Джефф торжественно Поклялся никогда, никогда, чтобы сделать еще одну игру JSW снова.
Время шло. Горы поднимались и опускались, реки изменили свои курсы,
но последующее JSW связанных активность Джеффа был прикован к полировке и документирования игры Джефф-Mode двигатель и писать несколько JSW связанные утилиты в Perl, в том числе программы, которые превращают текстовых файлов в JSW игр. Это было незадолго до того, как начал получать зуд ощущение, что, может быть, он мог воскресить ZXWtBS, вопреки его Священная клятва.
Это, таким образом, является результатом. Потому что я держал мою карту оригинала
игра, я был в состоянии включить большинство хороших идей от Оригинальные ZXWtBS, или, по крайней мере, что я мог вспомнить. Различия объясняются в описаниях номеров ниже.
Исповедь (Привет, Лора!)
Те, с кем я переписывался в течение беременности оригинала
ZXWtBS будет понятно, что выше счет не полностью точной; В частности, пункт, который заканчивается “забыли” может правильно описать как Джефф нагло лежал через его зубы. Почтовый ящик Эндрю Брод может сохранить доказательство: я получил около три четверти пути через проектирование игру, то пострадали а противный творческий блок, который привел к его опрокидыванию развития для большинства из 2001 все другие вещи, в том числе битов около компьютер умирает, правда, все же.
Часть творческого блока было связано с трудностью учета,
и отслеживания, коммутационных векторов и других модификаций, что-то которые текстовая утилита, с которыми я переработал игры, сделанные намного легче. Большая часть остальной было связано с простым JSW истощения, которая уже более или менее исчезли, когда я начал работать над этим.
Общая времени
Мои шпионы в http://tv.cream.org/arkplay.htm говорят мне, что там когда- быть кролик на “Play School” под названием Buffy.
Музыка
Мелодия, которая играет за титульном экране может показаться знакомым; это
это, конечно, “Тема Баффи” по Nerf Гердера, расположенных как в названии музыка для оригинального JSW. В-игра музыка “Электричество” по OMD, просто потому, что я слушал этом в то время.
География
Или: “Описания номеров, включая Галантерея Дополнительные
Информация и юмористические анекдоты, которые могут или не могут быть Соответствующая Но, безусловно, будет забавным и Большая Eddyfying “.
Что ты имеешь в виду, что нет для того, чтобы номерами комнаты? Расслабьтесь, чувак;
это 21-й век. Сохраняйте спокойствие. Все будет выявлено.
Номер 0: “Dead Flesh Кошмары”
Кто может забыть оригинальную клавиатуру Speccy, типичный сокращение расходов Синклер уловка, чтобы сделать его проще довести вычислений в массы? дизайн состоял из аа резиновый лист с 40 прямоугольных ударов по ключи, сидящие на вершине пластиковой мембраны; это было не так Пользователь-насильственные, как плоских мембранных клавиатур на ZX80 или ZX81, но это было, конечно, cheap’n’nasty, несмотря на то, тихо, чтобы печатать.
Ключи были серыми в вопросе 1 Spectra и светло-голубой период.
Этот номер более или менее идентична оригиналу, в комплекте с
Патч вектор, кроме того, что вместо восьми противных стрелками это был один смехотворные червь ползет по дну. Да, действительно! Это был лучшее, что я мог сделать!
Номер 1: “Блок питания (номинальное 2.1A)”
ZX81 был PSU рейтингу 0.7A, который должен был быть заменен одним номинальным
1.2A, если вы хотели получить распечатки на блестящей bogroll от вашего ZX Принтер. Я помню письмо в “ZX Computing” от около 1982, которые указал, что вы в таком случае придется “избыточный блок питания, который вы будете заплатили за “; писатель рассказал историю о том, как помощник по продажам в WH Смит пытался убедить его, что и мощность, подаваемая были необходимы одновременно, даже при том, что была только одна розетка в ZX81. Weird.
В этом номере есть впечатление художника от того, что может произойти внутри таких
PSU, демонстрируя диагональные запахом опекунов. Перед тем, как задать, нет, я не поставили в патче сделать хранителями изменить направление в середине пути; четыре опекуны все имеют одинаковые длины пути, и их конечные тщательно выровнены.
Номер 2: “Тише”
Дань страшных эпизода BtVS, и один из самых прекрасных частей ТВ-либо созданных; это было эпизодом 66, который равен 2, когда принято модулю 64. Как и в эпизоде, семь сердца необходимы, хотя здесь Вы должны увернуться господа и собирать их самостоятельно, а не бояться в позволяя им сделать это.
Оригинальный номер был тяжелее и немного лучше, но я не мог вспомнить,
все. Тем не менее, это хороший, чтобы отделить мужчин от мальчиков: дать себе похлопать по спине, если вы можете получить все семь сердца * и * выйдите из комнаты, не умирая.
Номер 3: “двоичного кодирования”
Один из четырех комнат, вдохновленных некоторые замечания Уиллоу в BtVS Эпизод “Я только глаза для вас”, в котором она просит компьютерный класс читать главы о “двоичного кодирования” и “информация Группировка “. Очевидно” двоичного кодирования “является” криком “и включает в себя “Двузначный Multi-штабелированные Преобразования” и “Первичный телефонный номер Кластеры “. Я никогда не был в состоянии выяснить, что эти вычисления методы на самом деле; этот номер, и его приятели попытки интерпретировать их в какой-то осмысленно.
Первоначально, эта комната была неподобающей лямбда-образный структуру
вниз, который скользнул по диагонали опекуна. Вдохновленный. Опекуны пошел через трех конфигурациях: первоначально голубые них были быстрее и чередуются с желтыми, которые сделали номер невозможно сделать. Тогда голубые те замедлились, с тем же результатом. То они были сгруппированы в три, и Джефф был счастлив.
Номер 4: “Библиотека”
Нервный центр операций BtVS – в течение первых трех сезонов, в мере – и, однозначно, школьная библиотека расположена выше Hellmouth. В комнате практически идентичны для обеих оригиналов, хотя и без книг, шкаф-Джайлса, или действительно многие из знакомые реквизит.
Номер 5: “PUSH BC: Транспорт будущего”
Этот номер сохраняется на странице C5, шестигранной кода операции для титульной Z80
инструкция; как один корреспондент на “Your Spectrum” заметил, это звучит очень похоже на “pushbike”. Это вообще слишком добрый описание наиболее смехотворно коммерческое предприятие Клайва Синклера, ABS-литьем под давлением электрический трехколесный велосипед, который работал на батарейках двигатель похож на “короткозамкнутый” дизайн, используемого в стирке машины. Эта революционная, но справедливо много-высмеивал, форма транспорт помещен головой водителя на том же уровне, выхлопных газов автомобилей Трубы и переехал его или ее вместе со скоростью примерно сродни оживленная прогулка. Необходимая доза доверчивости растяжения нелепости выступил предупреждением от Sinclair Research Ltd, что надлежащее стиральная машина двигатели были слишком сильны для C5 и будет гореть им из; История не говорит нам, если это когда-нибудь на самом деле произошло.
Таким образом, текущий номер, который представляет то, что я считаю, чтобы быть первым
лифт в игре JSW на основе оригинала Мэтью Смита (т.е. не JSWII). В своем первом воплощении он был гораздо труднее обойти, который был уместен в пути; доброта к игроку преобладали это Время, учитывая важность комнаты.
Номер 6: “Баррель Shifter”
Переключения баррель является массивом транзисторов, которые сдвигает биты несколько
одновременно места; несмотря на видимость, фактические бочки не участие. Оригинальная версия этой комнате было намного сложнее, с стратегически размещены конвейеры. Будьте благодарны.
Номер 7: «Распятие магазин”
В одной из комнат, которые сохранились более или менее нетронутыми; Есть нет
Фактические вампиры в этой игре, но странно распятие или два может прийти пригодится в любом случае. Внимательный также заметить, что это один из Несколько номеров, в которых то, что вы убивать в действительности не является ошибкой (остальные “Тише” и “3D PacVaders”).
Номер 8: “Адаптивная Gonkulation”
Я не знаю, что адаптивная gonkulation есть, но в соответствии с жаргона Файл она выполняет важную роль в подавлении bogon. Первый версия это было неудачной попыткой сделать полностью диагональ комнату; он не имел ничего общего с нынешней конструкции за диагонали опекуны и был полон конвейерных-лестниц. Новая версия, я уверяю вас, гораздо больше удовлетворения.
Часть проблемы с компьютером Вилли может быть из-за расстояния
между этой комнате и фильтр Bogon (комнатной 27); для оптимальной Эффективность они действительно должны быть рядом друг с другом.
Номер 9: “The Endless Пещеры Отчаяния”
Довольно того, что этот номер здесь делаете Я не уверен; это, кажется,
ошибочно эта игра для “Вилли Does Подземелья и Драконы”. [Там очень Игра в там где-нибудь. Хммм …] Это был сравнительно простой номер для воспроизводить, хотя вектор патч взял немного мысли.
Номер 10: “Жизнь и как жить”
Кто не написал программу, чтобы играть Джона Хортона Конвея «Игра
Жизнь “на своем компьютере? Я помню, оставаясь дома у друга когда мне было 12 или 13; по его просьбе я взял свой ZX81 и некоторые игры Ленты со мной, один из которых (Michael Orwin в ленту # 4, IIRC) было “Жизнь” реализация на нем. Сестренка моего друга, и один из ее Друзья были очарованы постоянно меняющихся узоров она производится и потребовал, чтобы идти сами. Это было действительно милой смотреть им сделать свои имена в столице “O, нажмите строки, сидеть сложа руки, и быть взволнован, что с ними произошло. Симпатичные!
Модели платформ, конечно, репродукции знакомы
“Жизнь” -формы. Название номера берется из песни R.E.M. о Южный эксцентричный с раздвоением личности, который написал книгу о том, что Название, опубликовал несколько сотен экземпляров в частном порядке, и сохранил цельные Тираж в себе. Что это имеет общего с JSW, или “Жизнь” сама, Я не уверен.
Номер 11: “Под заклинания”
Вдохновленный одним из многих незабываемых песен в превосходной _Buffy_ Музыкальный эпизод, “Еще раз, с чувством”, и намеренно трудно номере.
Номер 12: “Насекомых”
“Чтобы Спам, банку насекомых”; один из подарков от Леди
Lavalier в “Скучно Колец”, пародия на ВК по Гарварде Пасквиль. В комнате почти так же, как и оригинал, но из-за хранителями менее противно, это немного легче.
Номер 13: “2-значные MultiStacked Преобразования”
См номер 3. Вилли идет двухуровневый.
Номер 14: “‘N’ в поток”
Те из вас, с Sinclair Interface 1 будет помнить о том, что ‘N’ Поток был один, с которым вы общались с сетью.
Название этой комнаты сочетает это с “” я “в команде”, звание эпизод из четвертого сезона _Buffy_ в; точка не является то, что не существует ‘N’ в “поток”. О, и ‘N’ четырнадцатый буква алфавита.
Сама комната является первым из серии “сетевых номеров”, которые были
перенесены в духе от оригинальных ZXWtBS. Их проекты состояла из цепочки «вода» или «жидкие» блоки извивающейся вокруг, много как сетевой кабель; это было уместно в плане названий номеров, но не работает слишком хорошо на практике. Эта концепция была пересмотрена для новые verions и заменены комнате конструкций вдохновлен быстрого взгляда на карте JSW массового сотрудничества; названия номера были сохраняется, потому что, честно говоря, я не мог быть обеспокоен, думая о новой те.
Номер 15: “Двойник Вилли”
Если вы видели третий сезон _Buffy_, вы будете знать, мгновенно, что это о. Конечно, это должно быть действительно “Баффи” или “Уиллоу”, но не важно. Был первоначально комната вдохновлен той же серии называется “Черт возьми, посмотрите на те!”, но это пришлось пойти. Примечание простой, но дьявольски эффективный патч вектор.
Номер 16: “Би Регистрация”
Я изначально узнал Z80 программирование из книги под названием “Machine Code и лучше Базовый “, опубликованные публикации Шивы. Было показано с серией мультфильмов насекомых, связанных, с одной из которых это название берется. Это, конечно, каламбур на “B реестре”, регистр Z80 который был использован для отсчета к нулю с DJNZ Инструкция. Код операции для DJNZ 10 с шестигранной или 16 в десятичной.
Вектор патч в этой комнате делает, я бодро признать, поднять
Уровень сложности от “буднично” в “порочный”. Хитрость заключается в том, чтобы работать из шаблона.
Номер 17: “ZX Буг Спектр 2”
Конечно, чтобы найти ошибки вам нужно отладчик. Название взято из
Рецензент отладчиков спектра в другой 1982-эпохи “ZX Computing”; один из рассмотренных программ был переписан “ZX Буг” для ZX81, который – Как обзор указал – казалось, не уверены в его имени, так как Каждое из имен “ZX Буг”, “Буг Spectrum» и «ZX Буг 2” появилась где-то в документации. Таким образом он был передан в с различные различные перестановки четырех слов в названиях.
В этом номере сохранился, в стороне от опекунов, от оригинала
ZXWtBS. Изначально он назывался “ZXDB”, после очередного Spectrum отладчик (доступны dk’tronics, я думаю), но в настоящее время название дает мне повод, чтобы рассказать анекдот вы только что прочитали.
Номер 18: “Основные кластеры Количество”
См номер 3. Это, по общему признанию, немного трудно интерпретировать некоторые комнаты
Названия осмысленно; Я оставляю это на игрока, чтобы решить, насколько успешно Этот номер является в этом отношении.
Обратите внимание на эффект вектора патч на конвейерах!
Номер 19: “Система безопасности”
В оригинальных ZXWtBS, это было “пороге” без каких-либо опекунов на все. Это была отклонена как (1) немного слишком, как в оригинальной JSW (Или даже “Хоббит”!) И (2) довольно скучно. В любом случае, со всеми что ошибки, колеблющиеся вокруг, нынешний титул гораздо смешнее.
Предложение Алистер Swanson для дизайна этой комнаты состояла из прямой коридор без каких-либо препятствий, которые, безусловно, необходимости, но не гармонирует с соседними номерами.
Номер 20: “Данные Стрижка Алгоритмы”
Вдохновение было ясно маркировки на данный момент. Это то, что большая часть
оригинальные ZXWtBS оказывался как в ее последней стадии.
Номер 21: “Сетевой порт”
Это второй “сети комната”, и, собственно говоря, название
относится к биту в задней панели компьютера, в которую сеть кабель подключен. Это нашло свое отражение в оригинальном дизайне, но это было отклонено из-за трудностей в размещении опекунов.
Номер 22: “Я думаю, что в основном наполнитель этого ПЗУ”
Название является единственным на полпути приличный способ установки Элисон Ханниган-х
только пели линию в “One More, с чувством” в 32 символов.
Линия подходит как в оригинальном контексте и в качестве названия комната.
Номер 23: “Прошли Рыбалка”
Ссылка на BtVS эпизоде ”Go Fish”, в котором школа плавание команда превратилась в рыбных-подобных существ, чтобы улучшить их шансы на победу. Там должна была быть патч вектор, который сделал невозможно скачок возможно, как в эпизоде, но это оказалось невозможно реализовать.
Номер 24: “калибровочные данные приборы”
Очевидно, как только вы получили ваши данные, вы должны откалибровать его
соответствовать теории. Как с комнатой 20, это обнаруживает отсутствие вдохновения в более поздних стадиях проектирования игры.
Номер 25: “You Gotta Have Faith!”
А косой дань одному из самых запоминающихся персонажей _Buffy_ в, играл блестяще в не-на-все-непривлекательным Элиза Душку. Ее фраза была “пять на пять”, таким образом, стражи и номера число.
Что вы имеете в виду, вы “не можете увидеть платформы”? Ты не должен
к! Это было бы слишком просто! Что вы думаете, что я, благотворительность? Эта «невидимая» дизайн продолжает традицию пройдя весь путь обратно в комнате под названием “Голова Голова руководителя” от JSW редизайн Аласдера и я сделал в 1988 году и продолжал в “Starless и Bible Black” в его (Еще неизданные) период наблюдения. Оригинальные ZXWtBS было два номера, как Предшественник этой комнате, и один называется “Dark Angel”, которая: Этот должны были пойти.
Номер 26: “Длинные лестницы”
Андрей Широкий однажды заметил, что комната эта конструкция была чем-то вроде
Товарный знак Джефф; на самом деле, прототип был JSW “Back Лестница “. Вот она снова, с комнатой 44, в большем масштабе.
Те, которые, как предполагается, сарай совы, кстати. Не спрашивайте, почему.
Номер 27: “Bogon фильтр”
Bogon является элементарная частица bogosity, и bogons являются Считается, что важные составляющие ошибок; они испускаются людей в костюмах, например. Таким образом, bogon фильтр, который связан с bogons и компьютеры почти таким же образом, как межсетевые экраны должны спама и сетей. Этот номер немного более интересным, чем его оригинал, который был просто прыжок через зазор на веревке. Я уверен, что я видел, что до …
Номер 28: “Законченный Bastard”
Номер, который был воспроизведен более или менее нетронутыми из первоначального номера
10 в качестве диагонального вариации на стандартной конструкции комнатной. Fun.
Номер 29: “гт ж королевы C в / из вю”
Две комнаты с оригинальной – “Королева С” и “Кт ж / вне-вю” – здесь
объединены в одну. Королева C, конечно, Корделия Чейз; Остальные Название является ссылкой на пятом эпизоде _Angel_ и, следовательно, не специально BtVS. Так подать иск против меня.
Почему собаки? Не знаю.
Номер 30: “Канализация”
Подземный Transit System _Buffy_ в! Ничего не делать с комнату то же самое имя в JSWII.
Номер 31: “С глаз долой, но не из сердца вон”
Ссылка на эпизод из первого сезона _Buffy_ в. Первоначально это было возвращение к нормальности после раздела BtVS; теперь это вдвое меньше, чем и половина приложение.
Номер 32: “Feeping Creatureism”
Цитируя Жаргон Файл снова: “преднамеренное Спунеризм для _creeping featurism_, имел в виду, что система или программа в вопросе есть стать деформированным существо хаки. Этот термин не очень хорошо определяется, но это звучит так аккуратно, что большинство хакеров сказали или услышали это. Это, вероятно, подкрепляется изображением терминалов Крадущийся о в темноте делает их обычные звуки. “Оригинал был очень эффективная конструкция трехцветной, который на этот раз пытается воспроизвести.
Номер 33: “Computron Attractor”
Computron IS, предположительно, античастица bogon (см комнату 27), и аттрактор Computron Таким образом, желательно, чтобы держать ошибок прочь. Судя по состоянию его компьютере, Вилли, кажется, сломан вниз
Номер 34: “Теперь Оставив Саннидейл”
Комната, в которой вы не можете на самом деле делать что-либо. Это попытка
воспроизвести памятные заключительные сцены из “Становление” в конце Второй сезон BtVS в. Итак, есть некоторые различия из-за отсутствия Бюджет и ограничения среды, но верно, что не следует значения для взыскательных игрока.
Я планировал поставить вектор патч в этой комнате, которая обратила на солнце
Путешествуя по верхней половине, изменения цвета фона соответственно, но это никогда не работал.
Номер 35: “Билла” $ логово “
$ Т о ч н о всех ошибках $. Это превратить $, что Билл получить $ привет $ реванш в
особенно па $ ти путь; быть предупреждены.
Номер 36: “Канал 36”
Канал 36 был канал, который вы должны были настраивать телевизор для того, чтобы увидеть
фотографии вашего Speccy испускал. Он также был использован видеомагнитофонов и в конечном итоге на 5-м канале, что вызвало волну VCR retunings обученным Канал 5 операторов. Я настраивали мой видеомагнитофон себя с скромным отвертка.
Цветовая гамма смутно вдохновлен QL, с добавлением желтого.
Номер 37: “мы думаем, поэтому она является”
Характерно Zen мысль Оза, который Баффи подслушал в классический эпизод “Earshot”. Сама комната, которая идентична его коллега в оригинале, это упражнение в дзен-минимализма который ленивый игрок может использовать в качестве ярлыка.
Номер 38: “Раздавить”
Там должен быть красно-белый зал Спайк где-то; это берет свое
Название от пятого эпизода сезона, в котором он сталкивается с его три подруги.
Номер 39: “Логово Зеппо”
“Зеппо” является, для целей одноименном эпизоде в BtVS годов Третий сезон, Ксандер Харрис; название было дано ему Корделии в Честь четвертом Маркса брат, которого все забывает. В четвертый Сезон, Ксандер оказался в подвале своих родителей; это вдохновило некоторых аспекты дизайна этой комнаты, такие как Mirrorball.
Номер 40: “RAMTOP”
RAMTOP (или, вернее, RAMTOP) был системная переменная, которая
указал на высокой доступной месте в памяти, который был доступен к основной системе. Один, как правило, ниже, RAMTOP чтобы освободить место для программы машинного кода или один данных не хотите потерять после CLEAR, или NEW.
Номер 41: “Информация Группировка”
См номер 3. более успешного толкования его названия, чем некоторые
другие номера из того же источника.
Номер 42: “О, нет, это не хорошо на всех!”
Только то, что * это * не так с некоторой безвозмездной садизма, то? Последние слова
о недостаточно используемых вампира г-н Trick, который застолбил верой (см комнату 25) в сезоне три эпизода “последствия”. Следите за ноги.
Номер 43: “Более длительный срок службы Молоко охлаждающей жидкости”
Я никогда не владел ZX80, но я часто читал, что они стали очень горячими короткая
в то время как после включения; для людей, конечно, эти вещи происходят одновременно. Тепло является врагом всех электронных схем; это заставляет электроны двигаться больше и забыть как, где они находятся и информация, которую они, как предполагается, будет носить. Решение состоит в том разместить нарушителя оборудования в Computron луча; но так как они не было легко-доступные Computron лучи в 1980 году, автор один ZX80 программирование текст сдержал компьютеру охладиться с шествием Увеличенный срок службы коробки молока на вершине этого.
В этом номере выживает в духе от оригинала, хотя это несколько
различны по форме.
Номер 44: “Дно Лонг Ступеней”
См номер 26.
Номер 45: “с низким разрешением,”
С точки зрения компьютерной графики, “разрешение” относится к количеству
пикселей, которые составляют дисплей; или, что то же самое, размер Фактические пикселей. Те из нас, с ZX81-х помню, чтобы создать с низким разрешением произведения искусства с огромными блоками одну четверть от размера характер квадрат и окончания в более высокой разрешающей Spectrum с некоторое облегчение. Одной из особенностей обеих кодировок была группа коренастый блок графических символов, включая двух кусков шахматной которые напоминали Баттенберг. Вкусный.
Номер 46: “1000 Гбит и подсчет”
Вилли, очевидно, приобрели некоторые серьезные технические навыки, если он был
возможность получить свой Spectrum работать с таким быстрым подключением сети; биты придет быстрее, чем Speccy может обрабатывать им. Другая сеть номер, разделенный на четыре части.
Номер 47: “[^ H Microdrives”
Официальный Синклер быстро масс-носитель, и еще один классический
Синклер компромисс между стоимостью и надежностью. Был много разговоров из Microdrive картриджей, напоминающих эти модные “дискеты” который собственно “Бизнес Компьютеры” хранятся их данные, но они Оказалось, использовать бесконечный цикл ленты, которая была тащили через диски в ужасающих скоростях. Некоторые более мысль могла бы быть уделено синтаксису: SAVE * «м»; 1; “Foo” было немного слишком пользователем жестоким, хотя QL удалось бы еще хуже. Подобная конструкция оборудования был использован Rotronics Wafadrive, который был медленнее, но более долговечны и был менее неприятный синтаксис: Сохранить * “A: Foo”.
Реликвия из оригинальных “сеть номер” конструкций можно увидеть в
платформы на правом краю.
Номер 48: “Come Back Скоро!”
В этом номере связано в концепции в комнату 34 и в дизайне – вы идете
вниз – на ее теперь потерял предшественника.
Номер 49: “Рейдерство англичанина Холодильник”
“… Это как знакомства монахиню, вы никогда не собираетесь, чтобы получить хороший материал.”
Классический Уидон диалог, произнесенное Уистлере во второй части “Становление” [см комнату 34]. В этом номере, и его соседи сверху и снизу взаимосвязаны таким образом, пытается воспроизвести ту же самую идею от оригинальные ZXWtBS.
Номер 50: “Пинг (1)”
“Пинг” это команда Unix, которая проверяет, является ли хост в Интернете. Когда я набрали во имя комнатной Я думал, что это было в разделе 1 Linux Руководство, однако, я был неправ: «пинг (8) – отправить ICMP ECHO_REQUEST пакеты в сеть хозяев “. К сожалению.
Номер 51: “Мать Скучно”
Каждый так часто, компьютерный журнал печатает с чувством юмора
переосмысление некоторых элементов компьютерной лексики. Один из таких появились в начале “компьютерных и видео игр” в связи с головоломка в котором участвовали правильно организовать набор специально отпечатанных карты; записи, которые я помню, были:
ВХОД первая чашка кофе и пачка сигарет
POKE кошку для смешения карты думая, что я хотел играть с ним ВЫХОД кошка в саду PEEK в ближайший сосед раздеваясь с открытыми занавесками RUN помещении довольно быстро, когда заметили на мужа Harray – Я сделал это!
Вопрос о “ZX Computing” по всему 1984 было что-то подобное, якобы представленный путать родителя. Таким образом, “НЕ – используется, чтобы связать два Строки вместе “и” Мать скучно: реакция родителей на детей описывая последнюю работу в _3D PacVaders_ “.
Примечание: две веревки! Джефф режим позволяет сделать это без
вмешиваясь фиктивный опекуна.
Номер 52: “Кладбище”
Сара Мишель Геллар – не спрашивайте, вы знаете, кто она – есть болезненная
боязнь реальных кладбищах, и набор BtVS дизайнеры должны были построить один для второго сезона BtVS в. В этом номере сохраняет почти такой же дизайн, как его оригинала, разве что летучие мыши не сходили сразу на начиная. Это действительно здорово эффект, не так ли?
Номер 53: “Выгрузка битоприемник”
См номер 63. По данным Файл жаргон: “Компьютер, соответствующий требованиям
Техник может опустошить полный разрядный ведро в рамках запланированных техническое обслуживание “. Именно то, что он состоит из давно окутана Тайна; Теперь она может быть раскрыта.
Номер 54: “ZX Net”
Другая сеть номер. Вы, наверное, можете сказать, что это был один из последних
Номера, которые я предназначен для игры.
Номер 55: “Мэрия”
Ссылка на вторую половину третьего сезона BtVS, а другой полностью диагонали комнаты, как и его оригинала. Обратите внимание на два конвейерных по лестнице; Теперь о том, что ошибка Блок Графика фиксируется это возможно.
Номер 56: “VAL и LEN»
“Супружеская пара, кто живет за углом”, из того же источника
как название номер 51. VAL и LEN были, конечно, основные функции которая действовала на струнных и вернулся номера. Забавно, что компания для которых я работаю также использует Вал, и раньше было Лен на борту; они оба в браке, но не друг с другом.
Извините ужасную пригородный украшение и вместо этого сосредоточиться на
обстоятельства, которые приводят к там быть два каждого партнера.
Номер 57: “Под кладбище”
Так называемый, потому что это номер, который находится непосредственно под
Кладбище. Я действительно не знаю, почему я возиться с этими описаниями иногда. Может быть, я должен выйти больше.
Номер 58: “шины данных”
Шина данных является путь, по которому данные (не адреса) движется вокруг
компьютерная система. Все устройства могут читать из шины данных, но только один может написать к нему в любой момент времени. Шина данных в Spectrum был 8 разрядным; технические ограничения означают, что только три могут быть показаны здесь.
Номер 59: “Salix Hanniganii х Reganii”
Всем известно, что Элисон Ханниган играет Уиллоу в BtVS. Не все знает, однако, что “Salix” в переводе с латинского “ива”, и еще меньше кто знает, что роль Уиллоу в пилоте _Buffy_ был играет Riff Риган. Нет, я не слышал о ней раньше либо. Почему делает Уиллоу получить в два раза больше номера, как и другие символы BtVS? Ты решить – она используется для три.
Номер 60: “Hexagonic Ключевые Узоры”
В «первичном», предпоследнем эпизоде четвертого сезона BtVS в, Уиллоу упоминает, что некоторые важные компьютерные диски, закодированные с помощью одного из это. Примечательно, поскольку ни шифровальщик Я говорил с не имеет даже слышали о них, она знала, как расшифровать диски.
Некоторые дизайн вдохновение приходит из комнаты “Семь Солнц” в Андрея
Широкая «We Довольно”. Остальные представляет плоды борьбы с привлечь достойного вида шестиугольник в 8х8 пикселей площади.
Номер 61: “3D PacVaders”
Я должен признаться, что я никогда не слышал об этой игре либо. Я полагаю, что это будет
выглядеть примерно так.
Номер 62: “У O U U GL Y”
Я имею в виду, даже Андрей Широкий никогда не верю в это! При проектировании мой
Доля номеров для J4 от еще в 1990 году, я придумал стилизация Номера Алистер называется “комната Алистер в”. Оригинальные ZXWtBS было Номер называется “Вы злой”, которая была ссылка на Эндрю Брод “We Довольно “в названии только. Этот номер объединяет лучшие черты обоих идей,
синонимы
так далее.
;
очистить экран
; ;
; ; ;
это делает
символьный код
распечатать
сделать больше
; ; ; ; ;
строп
неважно
;
; ; например ;
;
;
и так далее
; ; ; ;
;
ток комната
;
;
; ; ;
; ; 9:
;
; ; ; ; глупо.
и выход
и выход
; ; ; ; ;
; ; ;
распечатать
; ;
нет; Выход.
;
;
;
таймер
то же самое
;
;
;
таймер
;
таймер
распечатать
;
и выход
;
распечатать
;
;
;
таймер
изменить
сделать больше
выход
; ;
черным по белому
; ; ; ;
26
игра.
Время.
мой компьютер.
весело.
Кредиты
JSW.
У них есть
эта игра
Доля и
Играйте в ZX Willy the Bug Slayer онлайн. Платформер, изданный в Великобритании в 2002 году командой Geoff Eddy, который разработал Geoff Eddy.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.