Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
ZXodus Engine
https://viva-games.ru/game/zxodus-engineAndrew Owen [2] (Великобритания), 2011
Автор: Andrew Owen [2]
Жанр: Утилиты: Визуализация
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ZXodus двигателя Copyright (C) 2011 Эндрю Оуэн Все права защищены.
ЮРИДИЧЕСКАЯ
Вы можете использовать или адаптировать этот код в ваш собственный программе, даже если вы берете за
это, но вы должны заявить, что она была написана с ZXodus Engine.
ИНСТРУКЦИЯ
Загрузите подпрограмму с четкими 39747: Load “” CODE.
Инициализировать рутину с RANDOMIZE USR 40075 (сделать это только один раз).
Включите прерывания драйвера с RANDOMIZE USR 39748.
Выключите его с RANDOMIZE USR 39751.
Установите плитки, POKEing значения в плитке карте (40075 на 40155).
Используйте другую 768 байт шрифт 6×8 пикселей, загружая его в 40156. шрифта следует использовать среднюю 6 пикселей байта.
Используйте свой набор плитки (до 256 плиток), загружая его в 40924.
СОЗДАНИЕ наборов текстур
Самый простой способ создать плитка множеств с ColorTILE:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=4000117
Однако, это потребует точного TC2048 эмулятор (например, предохранитель или
EightyOne).
Быстрый и грязный способ создания плитка наборы является использование преобразования изображения
инструмент для создания двух Timex .SCR файлы с плиткой в нижних двух третей экрана, а затем импортировать их в ColorTILE помощью хранения (Т) вариант. Если вы хотите использовать другой инструмент, или редактировать их вручную, плитка хранятся в виде 32 байт последовательных данных растровых затем 32 байт данных последовательных атрибутов. Там может быть не более 256 плиток.
Предпосылки
Я написал этот двигатель в качестве технического упражнения, чтобы увидеть, если это было возможно сделать
более 16 столбцов реальных данных “Радуга обработки ‘(а не просто изменения атрибутов каждой линии сканирования) на болоте стандартной Speccy.
Ответ: не очень. POP / PUSH будет вам 16 колонки без каких-либо
мерцание. Вы можете получить только 18 столбцов, используя LD / PUSH. И в основной это мерцает немного, хотя он остановится, если вы делаете паузу 0.
Поскольку атрибуты хранятся в виде серии инструкций LD, обновляя
им не является тривиальной. Чтобы упростить процесс двигатель обращает плитка карту для тебя. Все, что вам нужно сделать, это установить значения плитка в буфере плитки.
Потому что так много циклов уже были израсходованы на «радужной процессора”
можно только обновить три плитки каждый прервать. Это означает, что он занимает в общей сложности 27 прерываний, чтобы полностью обновить плитку карту.
Сам рутина 25788 байт и включает в себя драйвер 6×8 шрифта с помощью канала # 4, 16К определений плитки и шрифт 768 байт. Код инициализировать канал # 4 используется только один раз, так что сохраняется в том, что будет
Плитка буфер.
Игра ZXodus Engine запускается прямо на сайте. Это программа для визуального представления, которую создал Andrew Owen [2], была выпущена командой Andrew Owen [2] в 2011 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.