Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
AutoFade
https://viva-games.ru/game/autofadeYour Sinclair (Великобритания), 1986
Автор: Andrew Pennell
Жанр: Утилиты: Визуализация
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
AUTOFADE
с Вашего Sinclair # 4 (Apr.1986)
Угасать
У вас есть жгучее желание быть по телевизору? Ну,
Вы идете в правильном направлении об этом – если вы не используете этот Программа. AutoFade Энди Pennell обеспечивает идеальное Политика защиты для вашего телевизора.
Задумывались ли вы, что происходит с вашим телику, если вас
решили пойти Walkabout, пока вы находитесь в середине пятна программирования. Закон подлости говорит, что что-то всегда культур до права в середине, что вы делаете – природа требует, кошка умирает, телеграмма приходит, чтобы сказать вам, что ваш премия облигаций просто придумать. Ну, если вы только что выиграли сто тысяч вы не собираетесь слишком беспокоиться о вашем ТВ, но для остальных из нас это стоит знать, что происходит если не Speccy на слишком долго нетронутым. Ну, если вам оставить любое изображение на экране в течение длительного времени, вы можете повлиять на фосфор в телевизионной трубке, и это может привести к слабым Изображение сжигают постоянно в вашем экране.
Так, как избежать его происходит? Ну, то, что вам нужно, это
программа, которая отключает экран, если вы ничего не делаете на время. И это именно то, что эта программа, AutoFade, делает. Если вы не трогайте ключ для определенного периода – вам можете выбрать любой промежуток времени до двадцати минут – экран будет полностью черным. Ну, все для одного, за исключением мигает белый квадрат, который позволяет узнать, что случилось. В следующий раз вы нажимаете клавишу на экране будут восстановлены его предыдущее состояние. Идея программы было предложено мне читателем Ю.С., кто видел подобную процедуру для Beeb – древние историки среди вас помнят машина! Как обычно моя система регистрации упал и я потерял Оригинальный письмо, но все равно спасибо кто бы ты ни.
ПРЕРЫВАЙТЕ США!
Вы, наверное, уже догадались, что программа использует
прерывает делать свои вещи. И я использую мои прерывания так, чтобы они работают независимо от того, дополнения связаны, в том числе интерфейс 1. Вот что делает программу не только по-настоящему полезным, но и хорошая иллюстрация того, как обрабатывать прерывания Режим 2 аккуратно.
Обычные проблемы с подпрограммами типа im2 является то, что они не делают работать с неправительственными периферийных Sinclair. Это потому, что байт что читал когда Z80 пытается получить вектор адрес не FF, как обычно, но это может быть любое значение. Принять к приходится все значения от 0 до FF вы должны построить прыгать стол, который позволяет для всех возможностей. И, несмотря на о том, что вы будете читать во многих руководствах Z80, бит 0 не обнуляется когда вектор должен быть найден. Так, подпрограмма прерывания должен лежать по адресу, который имеет два байта же – я имею б #FDFD. В Я векторные указывает на $ FE00, который представляет собой таблицу из 257 байт $ ФО, позволяющих всем возможностям. Возьмите посмотреть на исходный код, и вы увидите, что я нахожусь на о.
Источник
Самый простой способ гашения экрана при сохранении его
предыдущее содержимое не спасти всех 6К данных экрана, но просто файл атрибут 768 байт. Вы можете сделать Дисплей файл черная путем обнуления атрибуты, оставляя Дисплей немного карту в покое. Атрибуты хранятся в Площадь SCRBUF.
Процедура INIT настраивает таблицу векторов и прерывание
Режим. Он также устанавливает таймер на 1 – это, как правило увеличивается на 1 каждый 50-й секунды, пока не достигнет своего максимального значения, когда экран гасится, то он не будет установлен в 0, пока ключ нажата. Процедура DISFAD выключается фейдер, перейдя вернуться к обычной прерывания режиме 1.
INTROU моя версия обработчика прерываний, который обычно
просто сканирует клавиатуру. Это начинается с вызова ROM прервать рутину в любом Основного ROM или интерфейса 1, затем сохраняет регистры перед вызовом дополнительную подпрограмму Минт. Затем он восстанавливает регистры и возвращается в Подобный способ к рутине ROM. JP INTROU всегда должны быть в #FDFD и она должна быть немедленно следуют 257 байт Таблица векторов на # FE00. Все эти требования означают, что перемещение программы на другой адрес памяти не только простой вопрос изменения директиву ORG. Это работа что должно быть предпринято только храбрый – или безрассудно!
Минт является специальная программа обработки прерывания, которая управляет
Экран. Она начинается с тестирования на значение таймера 0, что означает, что экран был гасятся. Теперь если предположить, что это нет, он видит, если количество достигло магическое число – изменяя инструкцию LD DE изменяет период отложить в 50-е секунды. Если это не истекло, таймер увеличивается, если не было нажатия клавиши, когда он сбрасывается в 1.
BLANK обрабатывает работу очистки экрана, который это делает
путем копирования атрибуты в буфер, то их установка все для 0 (черный). Граница установлен в черный, а и Вы найдете мигающий курсор в правом нижнем положении на экране. Она возвращает с нулевым значением на HL для ТАЙМЕРА.
TISBLA работает, когда экран уже пустой и тесты на
увидеть, если вы нажали клавишу. Если у вас есть, старый экран атрибуты восстанавливаются, правильный цвет границы устанавливается и TIMER установлен в 1.
– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –
?
Игра AutoFade запускается прямо на сайте. Утилита для визуализации, изданная в Великобритании в 1986 году компанией Your Sinclair, которую разработал Andrew Pennell.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.