ZX Spectrum
Game

Boulder Dash

Front Runner (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Лабиринты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Boulder Dash

СПЕКТР КНОПКИ ФУНКЦИЙ

Игра автоматически начинается с меню экрана

Нажмите P, чтобы выбрать количество игроков и вариантов управления Перемещение джойстика вправо, чтобы выбрать пещеру Перемещение джойстик вверх или вниз, чтобы выбрать уровень сложности Нажмите Q, чтобы перезапустить пещере Нажмите пробел, чтобы приостановить / возобновить игру

Управление с клавиатуры:

UP E, O или 7

ВНИЗ F, K или 6 ЛЕВАЯ М, Х или 5 ПРАВО Символ Сдвиг, C или 8 FIRE N, V, В или 0

ИГРОК ВАРИАНТЫ:

1 или 2 игрока могут играть с помощью 1 или 2 джойстики

Цель игры

Цель Boulder Dash является поиск в течение каждого пещеру и собрать как можно многие Драгоценности в самый короткий срок, как это возможно. После указанным количеством драгоценностей были собраны, дверь в таинственный спасательный туннель раскрывается и Вы идете на следующий уровень. Стратегия и планирование поможет вам освоить «Физика» из Boulder Dash. Валуны падать достаточно предсказуемо, но вы и Rockford также блокировать растет амеб, превратить Бабочки, перехитрить Светлячки и преодолеть другие многочисленные препятствия.

ШАНСЫ:

Каждый игрок начинает с 3 шансов. Бонусные пытается присуждаются после каждого 500 точки. Туннели, созданные Rockford будет «мерцание», когда вы выиграли бонус попробовать. Бонус также заработал, заполнив Воспроизводимые антрактом.

Пещеры и уровнях:

Есть 16 пещер, каждая из которых содержит несколько экранов прокрутки, пронумерованы, чтобы П. Каждая пещера, имеет 5 уровней сложности. Чтобы выбрать другую пещеру, двигаться Джойстик рука влево или вправо, когда вы находитесь в экране меню. Для выбора отличается Уровень сложности, перейдите на экран меню и перемещения джойстика руку вверх или вниз. Чем больше сложность, тем меньше времени у вас есть, и чем больше Драгоценности Вы должны собрать. Вы можете выбрать пещере, E, I или M, от сложности уровней 1-3. На уровнях сложности 4 и 5, вы должны начать с CAVE А. После того, Выбор, нажмите джойстик курок, чтобы начать игру.

*. ВВЕДЕНИЕ. Возьмите Драгоценности и выйти перед время истекло.

B. НОМЕРА. Возьмите Jewels, но вы должны двигаться валуны, чтобы получить все драгоценности. С. лабиринт. Возьмите драгоценности. Вы должны получить каждые Jewel, чтобы выйти. D. бабочек. Бросьте валуны на бабочек, чтобы создать драгоценности.

* E. ГВАРДИЯ. Драгоценности есть для захвата, но они охраняются смертельные Светлячки.

Ф. FIREFLY ДЭНС. Каждый светлячка охраняет Камень.

Г. AMOEBA. Окружите амебы с валунами, так что он не может расти больше. Подобрать Драгоценности, которые создаются, когда он задыхается.

H. ЗАЧАРОВАННЫЙ WALL. Активируйте Enchanted стену и создать столько драгоценности, как вам может.

* Л. Жадность. Вы должны получить много драгоценностей здесь. Лаки Есть так много. Дж ТРЕКИ. Получить драгоценности и избежать Светлячки.

К. толпы. Вы должны двигаться много валунов вокруг в некоторых труднодоступных местах. L. стен. Вы должны пробить стены, чтобы добраться до некоторых из Драгоценностей. Бросьте валун на Firefly в нужное время и место, чтобы сделать это.

* M. Апокалипсис. Принесите Бабочки и Amoeba вместе и смотреть Драгоценности летать.

Н. ZIGZAG. Волшебно трансформировать Бабочки в Jewels, но не тратьте любой валуны, и следить за светлячков.

О. воронку. Существует Очарованный Wall внизу рок воронку.

P. Очарованный коробки. В верхней части каждой квадратной комнате находится Enchanted Wall, но вы будете должны взрыва свой путь внутри.

(* = По выбору пользователя)

SCORING:

Текущее значение точка отображается в левом верхнем углу экрана игры, чтобы Право на картине Jewel. Количество баллов за изменениями Jewel.

Точка стоимость определяется в пещеру, уровень сложности и бонусной статуса. Бонус значение происходит после необходимое количество драгоценностей были собраны. Каждые 500 очков сверкают тоннели на мгновение и вы получите еще Rockford.

Вы также оценка 1 бонусный балл за каждую секунду времени оставшегося при выходе ПЕЩЕРА.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время игры, бар забил расположен на верхней или нижней части экрана скажу вам текущее состояние игры для конкретной пещере и уровня сложности выбора следующим образом:

ВОСПРОИЗВОДИМЫЕ антрактами:

Есть 4 коротких интерактивные головоломки, которые вы имеете право играть после не завершив пещеры D, H, L и P. Там будет никакого штрафа за не играет, или потерять, антрактах. Если вы заполните Воспроизводимые антракта успешно, вы получить бонус Rockford.

Игровые элементы:

Rockford. Это малыш является звездой игры! Rockford имеет право на копаться в земле и собирать драгоценные камни, найденные на этом пути. Он может подтолкнуть одиночные валуны горизонтально, если нет ничего, чтобы блокировать их путь. Rockford может стоять непосредственно под валуном и не были уничтожены, но если валун или Jewel падает на него, вы потеряете одну Rockford. Как начинается геймплей, вы выделено три Rockfords, то есть три шанса, чтобы набрать очки перед тем, уничтожены, или перейти в другую пещеру, или уровня сложности. Если вы потеряете все три Rockfords, прежде чем перейти к следующему пещере, вы должны будете начать снова.

Валунов. Скалы будет падать, когда гравитация диктует. Они будут падать прямо

вниз, если не поддерживается, или они будут свергнуть от базовых объектов, если есть ничего не блокировать дорогу. «Эксперименты это лучший способ узнать «Физика» из Boulder Dash.

Ковры. Вы должны собрать мне необходимое количество сверкающих алмазов для того, чтобы

выхода одной пещере и перейти к следующему. Есть много способов создать драгоценности. Для пример: превращение бабочки, задыхаясь амеб или падения глыбы через Очарованный стены создаст дополнительные драгоценности. Когда нужное количество из драгоценности были собраны, вспышка даст вам знать, что побег дверь выявлены и открыты.

Светлячков. Остерегайтесь смертоносные Светлячки; они взорвутся при контакте с

Rockford. (Полезный совет … их поведение предсказуемо, как они только двигаться по края экспонированных областей). Попробуйте включить таблицы путем сбрасывания валунов на их, что приводит к их взорвать. (Это очень удобно, когда вы хотите, чтобы снести стену, чтобы получить некоторые драгоценности).

Бабочек. Яркие бабочки ведут себя так же, как светлячков. Тем не менее, они

летать в обратном направлении светлячков, и они превращаются в Jewels, когда они взрываются.

AMOEBA. Amoeba зеленый капля, что пузыри и растет через земли и воздуха.

Светлячки и бабочки взорвется при контакте с амебы. Когда Rockford окружает амеба с камнями, он выбегает из растущего пространства, душит и превращается в Драгоценностей. Тем не менее, если амеба становится слишком большим (около 200 квадратов большой) он умрет и превратится в валунов.

ЗАЧАРОВАННЫЙ WALL. Очарованный Wall выглядит как любой другой стены; Однако при попадании падающим валуна он начинает вибрировать в течение ограниченного времени. В этом Период, любые валуны, которые падают через него магически обратился к Jewels, но только если есть пустое пространство ниже стены. Он также станет Jewels в валуны, если они падают через него. После того, как фаза чары завершена, его не может быть возобновлена ​​в том же раунде.

ТИТАН WALL. Внешняя стена является нерушимым граница играть действие.

Rockford может выйти только на следующий ПЕЩЕРЕ через эвакуационного выхода.

Эвакуационного выхода. Первоначально побег двери выглядит как часть титана

Wall. После Rockford собрал необходимое количество драгоценностей, это активируется и начинает мигать. В этот момент таинственный побег дверь выявлены и вы можете выйти, обеспечивая время не закончатся.

ВРЕМЯ Каждая пещера является временным. Когда время истекает предупреждающий звуковой сигнал будет происходить.

СТРАТЕГИЯ / СОВЕТЫ:

Rockford. Rockford может повлиять объект, который находится рядом с ним, не двигаясь в это. Удерживайте кнопку джойстика депрессии и переместите джойстик в направлении объект или землю вы хотите повлиять. Rockford не будет двигаться, но объект будет реагировать.

Валунов. Вы будете часто находить себе копать или перемещение вниз только, чтобы найти

что валун был свергнут вашего движения и должен приземлиться на вас.

Единственный способ избежать потери своего мужчину в таких ситуациях, чтобы быстро перейти к вправо или влево, подальше от валуна в. Rockford работает так же быстро, как валун Падения, так что никогда не догнать вас, если вы не стесняйтесь, или остановить. EXIT. Когда Rockford собрал необходимое количество драгоценностей для пещеры он находится, Выход раскрывается. В это время вы должны решить, стоит ли идти на бонус Драгоценности (при более высокой стоимости) или для выхода на время бонусных очков (1 для каждого Второй оставшийся). Убедитесь, что вы знаете расположение эвакуационного выхода и что

Вы можете добраться до него, прежде чем закончится время.

Карта Boulder Dash

Карта Boulder Dash

Играйте в Boulder Dash без эмуляторов прямо на сайте. Это игра-лабиринт, которую создали Dalali Software Ltd, Peter Liepa и Chris Gray, была выпущена командой Front Runner в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close