ZX Spectrum
Game

Great Escape, The

(Побег)

Побег

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Русский перевод Скородумов А.
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

The Great Escape

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 29 декабря 99 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из компиляции Ocean ‘Живой боеприпасы «.

The Great Escape

Его программный код и графическое представление являетесь правообладателем какого океана Software Limited. Все права защищены по всему миру. The Great Escape работает на компьютерах Spectrum 48K / 128K.

Загрузка

1. Поместите кассету в вашем рекордере тому, чтобы она полностью перемотана. 2. Убедитесь, что MIC разъем отсоединен и что объем и тон управления установлены на соответствующих уровнях. 3. Если компьютер Spectrum 48K или Spectrum + затем загрузить следующим образом. Тип LOAD «» (ВВОД). (Обратите внимание, там нет места между двумя кавычек). » получается путем одновременного нажатия символа SHIFT и клавиши P. 4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон и игры будут загружаться автоматически. Если вас есть какие-либо проблемы попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра и консалтинг Глава 6 руководства Spectrum. 5. Если компьютер находится 128K Спектр следуйте инструкции по загрузке на экране или в прилагаемом руководстве.

Игры

Год 1942, место Германия. Война разразилась, и вы были захватили и помещены в высоком P.O.W. безопасности Лагерь. Победа может быть далеко, так это ваша обязанность, чтобы избежать, но это не будет легко. Займет осторожны планирование и многое терпение, кульминацией умелый и находчивый Реализация. В лагере вы строжайшем но в то время как вы будете следовать Режим дня вам нужно будет улизнуть незамеченным на разведку ситуация и собирать инструменты и материалы, необходимые для выбранной побега маршрут. Есть много путей эвакуации, некоторые трудно, все, конечно, опасно, и каждый требует разных навыков или оборудования.

Лагерь География и возможные пути эвакуации

Лагерь небольшой замок на мысе, окруженном с трех сторон скалы и холод Северного моря. Официальный вход в лагерь является узкая Дорога через проходной и всего трафика должны нести документы авторизации их прохождение. В другом месте лагеря был закрыт ни заборов или стен и собаки будут развернуты патрулировать периметр. Эти ворота находятся под наблюдением мужчин от наблюдательных вышек и очень мало белых пятен, в ночное время мощные поисковые фонари расчесывать стены ищут любой признак движения. Заключенные размещены в сборных хижин с замковой земли просто в сторону четырехугольника, который используется для рулонных вызовов и отдыха целей. В соответствии с Женевской конвенцией заключенные должны иметь упражнение и таким образом, область была обеспечена, и это удобно расположен на сторона острова позволяет закрыть осмотр южных заборов. Под лагере является labyrnth старых стоков и тоннелей выкопанной прошлом интернированных это может оказаться идеальным маршрутом бежать, но ввод без Факел очень опасно, поскольку это слишком легко заблудиться в темноте.

В лагере Там четыре основных типа символов

— 1. Комендант 3. сокамерники 2. Немецкие гвардии 4. выходящего заключенного

1. Комендант

Это сложная фигура управляет лагерь, это тот, кто выбирает количество Солдаты разместить на конкретных патрулирования и позиций наблюдения. В начале игры безопасности является довольно слабым, но чем больше раз в игрок поймал вне границ более безопасным лагерь станет. Комендант является наименее предсказуемым сил безопасности, он часто осматривает его охранников, чтобы увидеть, если они находятся в правильном месте и следуете Инструкции и можно наткнуться на него почти anuwhere в лагере. Это хорошая идея, поэтому знать его местонахождение в любое время, чтобы избежать несчастные встречи!

2. Немецкие гвардии

Эти символы являются рабочими лошадками персонала лагеря. Они должны либо тащусь вдоль на патрулирование, дрожать от наблюдательных вышек или стоять уведомление на постовой службы и обеспечения заключенных держать в их повседневной жизни. Один раз выделено на патруль, они будут покорно шагать вверх и вниз взятия примерно в то же время на каждом контуре. Это позволит вам раз Положение охранников и изменить свой план побега соответственно. Герой будет быть обнаружены в пределах линий виде любой из сил безопасности, так что Можно прокрасться мимо охранника, который ищет другой путь, но они очень внимательно, и вам придется быть быстрым. Солдаты, которые заботятся о военнопленных сопровождать заключенных, прежде чем они двигаться о лагере, так что два или три охранника будут следовать за ними на плац, область упражнения или беспорядок заключенных.

3. сокамерники

Эти несчастные ребята были в лагере в течение длительного времени, сначала они были в восторге от возможности избежать, но длинная серия неудач есть раздавил их боевой дух. Теперь они кажутся счастливыми не выжидать до конца войны. Однако некоторые из мужчин вернуться немного духа и можно подкупить или уговорить создать диверсию, позволяющее исчезают незаметно. Их жизнь заказана тревогу, это сказать им, когда вставать и когда идти в поименного голосования, когда есть и когда осуществлять. Анализ эта процедура позволит вам оценить, в какое время ваш побег будет заметил и сигналы тревоги начинают звонить!

4. Escape — «наш герой»

Вы контролируете его с помощью джойстика или клавиатуры сдачи в нескольких моделях поведение. Если вы находитесь в бонус т.е. флага морального зеленый вы будете следовать подпрограмма, как и любой другой заключенный, и это позволяет ознакомиться с лагеря и лагерной жизни без того, чтобы следить за других персонажей вокруг вручную. Вы расходятся только с этого пути, взяв на себя управления, но если вы блуждать слишком далеко вне границ флаг мораль будет красный; Теперь Вы обязаны арестовать и иметь полный контроль. Вы можете оставить / забрать до объектов (пресс-пожарные и джойстик вверх / вниз), которые вы найдете в лагере, но Вы можете нести только два объекта в любой момент времени. Когда вы обнаружили, места, которые редко искать или вряд ли будет обнаружен Силы безопасности вы можете оставить кэш полезных объектов там. Любые объекты которые находятся Однако по гвардии или коменданта, или что вы несете когда захватили, когда конфисковали сразу. Если вы заметили в то время как на побег у вас будет два варианта, Eiter к сделать пробег за это или сдаться. После того, как поймали, вы потеряете все объекты что вы несли и лагерь безопасности активизировали; Вы также будет направлены в клетках, но так, что лагерь безопасности активизировали; Вам будет выслано к клеткам, но так, что действие игры может продолжать это только для Момент и вам будет доставили обратно в ваших товарищей.

Боевой дух

Флаг на левой части экрана находится индикатор морального, его высота на флагшток, обозначающее текущее мораль. Каждый раз, когда вы найдете что-то полезное или исследовать другую часть лагеря вашем моральном и забить увеличится соответственно, однако каждый раз один из ваших владений обнаружено и удалить ваш моральный дух будет уменьшаться. Красный Крест посылки и другие вкусности будут прибыть случайно на протяжении всей игры и increse свой уровень морали. Захват и, как следствие наказание уменьшит ваш боевой дух огромной и если это когда-либо достигает нуля, вы потеряете контроль и наш герой станет просто еще один член лагерных заключенных. Единственное средство для этой ситуации является новым игра.

В тревогу

Тревожный звонок имеет две функции, когда он звучит в короткий интервал он обозначает Начало приема пищи, ролл-звонки и т.д., и сообщение будет Нижняя часть экрана с соответствующей информацией. Когда потенциальный беглец обнаружен вне границ тревоги раздастся сигнал непрерывно, и это Сигнал к охранникам, что бегство продолжается.

Информационный бюллетень

Сообщения будут появляться на экране, сохраняя вы полностью в курсе всех событий новостей в лагере, то есть открытие охранниками скрытых предметов и т.д.

Счет

Вы очки и increse свой боевой дух, обнаружив объекты, используя их и избежать — каждый из этих видов деятельности будет увеличить ваш счет.

Управления

КЛАВИАТУРЫ Переназначаемые Ключи — Следуйте инструкциям на экране.

JOYSTICK
  DIAGONAL оставлено DIAGONAL DIAGONAL ВПРАВО ВВЕРХ

Влево вверх /                       | /                         | /                           | / DIAGONAL налево вниз + DIAGONAL ВПРАВО ВВЕРХ                          / |                        / |                      / |                    / DIAGONAL DIAGONAL налево вниз вплоть DIAGONAL вплоть

ПОЖАР, UP, это забрать. ПОЖАР и DOWN является падение. ПОЖАР / А является использование объекта.

Кредиты

Продюсер Д. С. Уорд. (С) 1986 Ocean Software Limited. Game Design Copyright Дентон Designs 1986.

The Great Escape — РЕШЕНИЕ — набирается VAXALON — 1994 ~~~

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Соберите ключ из-под сторожевой башни и открыть дверь, где инструмент Комплект он нашел. Бросьте ключ на полу и поднять набор инструментов. Откройте Дверь, где лопата найден. Соберите горелку и документы и принять их в комнату, где лопата и положить их вниз по туннелю. Вернуться к нормальные обязанности.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Откройте красного креста посылку и падение содержимое на пол. Вернуться к нормальные обязанности.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Сделайте то же самое, как два дня.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Кусачки должны быть в красной поперечной посылки. Возьмите их в комнате где лопата является и положить их вниз по туннелю. Вернуться в обычных обязанностей.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Откройте красного креста посылку и падение шоколад на полу. Вернуться к нормальные обязанности.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Компас должен быть в красной поперечной посылки. Возьмите его в комнату, где Лопата является и спуститься в туннель. Возьмите факел и взять компас другой конец туннеля. Бросьте компас и вернуться за wirecutters Вернитесь туда, где вы упали компас и падение факел. Возьмите компас и подождите несколько секунд. Теперь подбежал к проводу и сократить его. Отбросьте компас снаружи, а затем вернуться в туннель. Бросьте wirecutters и забрать факел. Теперь иди и получить документы и принять их туда, где вы упали wirecutters. Бросьте факел и забрать фрезы. Подождите по туннелю до следующего утра.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

Подождите, пока не услышите сигнал для подражания вызова. Теперь подбежал к проводу и разреза это. Бросьте ножи и забрать компас — запустите за кадром и

Вы бежали!

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Карта Great Escape, The

Играйте в Great Escape, The (Побег) онлайн. Аркадная адвентюра, которую подарили миру Denton Designs и John Heap, была опубликована командой Ocean Software Ltd в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close