ZX Spectrum
Game

Hobbit, The

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

СПЕКТР База игр

Хоббит

ИЗДАТЕЛЬ

Melbourne House

АВТОР

Beam Software

ГОД

1982

КАТЕГОРИИ

Текстовые приключения

ОПИСАНИЕ

Хоббит является текстовое приключение с графикой.

КОНТРОЛЬ

Команды вводятся с помощью клавиатуры.

ИНСТРУКЦИЯ

Цель игры состоит в том, чтобы получить сокровище образуют Dragon и поместить его в грудь. Команды могут быть приведены в нормальное Английский.

INLAY Текст карты

ПОЗДРАВЛЯЕМ

Поздравляем! Вы собираетесь играть самые сложные

игровая программа еще придумали для любого микрокомпьютера.

Melbourne House в сотрудничестве с Толкиена Estate очень горд, что могу представить вам Хоббит, удивительная программа на основе J.R.R. Tolkiens блестящий фантастический роман.

В программе HOBBIT, вы берете на себя роль Бильбо, хоббит.

Вы сможете свободно перемещаться по всей Средиземье, исследовать

и открыть для себя этот замечательный волшебная страна. Вы встретите все виды существ, некоторые дружественные, другие намного меньше. Ваш приключение будет опасно и увлекательно — это будет зависеть от вас чтобы противостоять вызовам, которые стоят перед Бильбо.

Если вы не знакомы с хоббитов, вы должны знать, что хоббиты

немного человек, около половины ouor высота, и меньше, чем бородатые гномы. Хоббиты не имеют бороды. не Существует мало или нет магия о них. Для описания полного вам придется читать Хоббит, но это описание должно быть достаточно для вас, чтобы понимаю, что большинство других существ вы встретите в этом приключения, в том числе гномов, будет больше и сильнее, чем ты.

Поэтому Вам нужно будет exersise всю свою хитрость и умение чтобы выжить.

В точке, где это приключение начинается за Гэндальфа, который является

Мастер, говорил вам в вводе нового и захватывающие приключения помочь Торина, карлик.

Ваша миссия состоит, чтобы искать злого дракона и вернуть

сокровище он копит на ваш дом и поместить его на безопасное имея в груди. В качестве вторичной миссии, вы должны смотреть после Торина и защитить его. Должен ли он быть убит во время приключения, маловероятно, вы сможете выжить Опасности впереди вас на вашем пути!

Удачи Бильбо: может вы вернетесь с замечательными сказками, чтобы сказать

холодным вечером перед камином.

Обменивается информацией с компьютером

Компьютер в этом приключении действует как идут между для вас.

Вы скажите компьютер inplain инглиш именно то, что вы хотите сделать, и компьютер будет переводить эту просьбу и выполнить его.

Компьютер также будет вашим источником информации о том, где

вы, что вы можете видеть и то, что другие существа в приключения делают.

Если компьютер не уверен в чем-то вы имели в виду, или, если есть

любая двусмысленность о том, что вы сказали, он вернется к вам с запросами просят дать разъяснения.

Компьютер имеет большой словарный запас — он знает более 500 слов,

и он может выполнять более 50 различных действий (составленные более чем на 30 глаголы, перечисленные в конце этой брошюры, в сочетании с более чем 10 предлоги) таким образом, он способен очень сложные коммуникация. Использование простого Инглиш позволяет ввести ваш Инструкции в обычных предложений.

Экран

Экран был разделен на два «окна» —

Нижние пять строк экрана вашего «коммуникация

Окно «с компьютером. Все, что вводится будет показано Здесь заглавными буквами, и эта часть экрана будет прокручиваться independantly из остальной части экрана. Если самка почему- там неустройство о том, что вы ввели в компьютер будет быстрое ою в том же «окна связи» области.

Очевидным примером является, где вы неправильно набрали слово, например, ДВЕРИ —

компьютер вернется с строки —    Я не понимаю слово «DOR».

Другие сообщения также будут напечатаны здесь, когда компьютер не в состоянии выполнить то, что вы набрали в.

Остальная часть экрана «Приключения окно» — это где

Вы сможете узнать, что происходит в приключение, что вы можете видеть, и так далее.

«Приключения окно» показан на экране в верхней и нижней

случай. Каждое действие, что вы берете также печатается на «Приключения окно» (как правило, более подробно, чем вы поступил!)

Любое действие, которое происходит, как со Вами или одним из

другие персонажи будут показаны:    Вы берете короткий сильный меч.

   Торин рассматривает любопытный карту.

Описания мест, объектов, то, что находится в объектах,

и так далее, также показан на «окне» Adventure.

«Окно Приключения» свитки independantly из нижней Экран. Обычно то, что происходит смогут быть напечатаны на Экран не теряя ничего. Иногда, например, если вы набрали во многих предложениях сразу, или если есть много Действие происходит, информация будет занимать больше чем один Экран полный.

Скорость прокрутки экрана является достаточно медленным, чтобы иметь возможность быть прочитаны

при нормальной скорости чтения. Однако вы можете изучить конкретное сообщение более тщательно — удерживая любую клавишу остановить прокрутку. Принимая вашу руку от ключа вернется в нормальная скорость прокрутки.

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ Хоббит ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Хоббит Приключения приключение моделирования, где у вас есть

поручить Бильбо, что делать в различных ситуациях.

Карта WILDERLAND, где действие происходит, можно найти

в книге Хоббит, и более 50 из мест описано в книге представлены в этом приключении.

На первом входе в новое место, компьютер даст вам

полное описание, где вы находитесь, и то, что р [кружево смотрится как. Вам также будет предоставлен список видимых выходов из где вы находитесь. Это хорошая идея, чтобы нарисовать карту пути к разных местах соединяются друг с другом, если вам нужно пойти назад или если вы заблудились бы.

Второй раз, когда вы прибываете в любом месте, компьютер будет

дать вам только краткое описание, где вы находитесь. Если ты хочешь полное описание снова, вы можете получить его, задавая компьютер, чтобы взглянуть вокруг. Это так просто.

На вашем приключении вы найдете много странных и замечательный

объекты. Некоторые, возможно, магические свойства, в то время как другие не могут быть то, что они впервые, кажется, чтобы быть! Некоторые из них могут быть привлечены к суду в качестве оружия, другие могут быть быть съеден, и так далее.

Существуют, однако, некоторые общие законы физики inWilderland что нужно повиноваться:

* Вы не можете поднять любой объект, который является слишком тяжелым, или, если вы находитесь

проведение слишком много, поднять еще один объект, если это будет означать проведение слишком тяжелый груз. То же самое, очевидно, применимо ко всем другие существа в приключения, но как они, вероятно, будут сильнее, чем вы, они могут быть в состоянии поднять вещи, которые вы не можете.

* Вы не должны нести объект для того, чтобы быть в состоянии

использовать его. Например, если есть меч лежал на земле, Вы можете сказать, убить гоблина мечом Основным исключением является то, когда меч (или любой другой объект, который вы хотите что-то делать с) осуществляется кем-то другим — как и все еще сильнее вас, они не дадут вам взять все, что они несете.

* Некоторые объекты могут выступать в качестве контейнеров — например, мешки,

баррелей, и так далее. Вы не можете поместить объект в контейнер если он слишком большой, чтобы соответствовать, вы не можете поставить или вынуть любой объекты, если контейнер закрыт.

* Некоторые контейнеры могут быть прозрачными, а другие нет. Ты будешь

смогут увидеть содержимое любого прозрачный контейнер, но если она не transparemt, вы не сможете увидеть в нем если вы откроете его.

* Жидкости ведут себя так же, как жидкостей — это означает, что вы не можете

нести их вокруг, не подвергая их в контейнер; если Контейнер нарушает пролитой жидкости на землю и так далее.

* Некоторые вещи могут быть заблокированы — двери очевидный пример, но

так много окон, секретные тайники, и так далее. Чтобы разблокировать их, то Вам понадобится правильный ключ.

* Некоторые вещи хрупкие, и вы должны быть осторожны в том, как вы

обрабатывать их. В других случаях, вы можете сознательно нарушить Объект. Будьте осторожны, что вы пытаетесь ломать вещи с, потому что Вы можете обнаружить, что пытаются сломать дверь с бутылкой, для пример, приведет бутылка была нарушена, а!

* Борьба делает вы слабее, а это требует так много энергии. Ты

нужно будет регулярно питаться, чтобы получить свою силу обратно, как в противном случае вы можете оказаться слишком слабым, чтобы поднять даже маленький объект. Будьте осторожны, хотя — не обжора.

ПРАВИЛА Инглиш

С помощью этой программы, ваша программа теперь может говорить

Вам в Инглиш. Более того, woul будет в состоянии говорить с Компьютер в Инглиш, и он поймет, что вы говорите!

Инглиш является самым сложным признание естественного языка

Программа пока разработаны на любой микрокомпьютера, и Melbourne House очень горд, что могу довести эту реализацию с вами в Программа HOBBIT.

Правила Инглиш просты — вы, наверное, уже знаете,

Инглиш, даже не подозревая об этом.

* Каждое предложение должно быть глагол.

   В качестве минимального наказания, вы можете иметь только глагол.

   Например: RUN                  ПОДЪЕМ                  ПОДОЖДИТЕ    Эти предложения являются все нормально.

   Смысл глаголов может быть изменена путем использования наречий,

такой как            Быстро бегать         или злобно выломать дверь

* Нормальный грамматика применяется, и порядок различных частей

приговора не является критическим.

   Например, следующие два предложения являются действительными, и

оба имеют тот же смысл:     Мечом ВНИМАТЕЛЬНО ATTACK тролль     ATTACK ТРОЛЛЬ ВНИМАТЕЛЬНО мечом.

* Имена прилагательные, которые описывают объекты должны прийти перед существительным.

Если это кажется правильным, он, вероятно, прав.

    ОТКРЫТОЕ Зеленая дверь прямо.

но открыть дверь GREEN нет.

Это довольно очевидно. Если это звучит странно для вас, вы можете быть уверены,

компьютер, скорее всего, тоже так думаю.

* Предлоги, такие как, под землей, ON, OFF и так далее, обычно

прийти перед существительным в Инглиш:     ATTACK мечом.

    Поднимите золота.

Есть некоторые глаголы, где предлог может пойти до или

после, или где более естественное звучание приговор с Предлог в прошлом. Например, в:    Включить свет.

   Выберите ЗОЛОТОЙ UP.

Это также приемлемо.

Использование И

Вы можете использовать слово «и» во всем его обычном значении в Инглиш!

Это означает, среди прочего, что вы можете ввести более одного фраза одновременно.

Следующие предложения иллюстрирует разные значения

Слово И:    TAKE лампой и ВЕРЕВОЧНУЮ из ствола.

   DROP краткосрочной и длинные мечи.

   Хватай деньги и беги.

При использовании Инглиш, ваш компьютер будет в состоянии понять,

все предложения правильно.

Пунктуация

Различные предложения должны быть разделены какой-то

пунктуации — использование и, запятые, точки с запятой, и полные остановки, как вы обычно.

Единственное ограничение размещенных на компьютере, на том, как много предложений

Вы можете войти в свое время это общий лимит 128 символов.

Конечно, иметь в виду, что каждый раз, когда вы что-то сделать, в

другие существа также может принять решение сделать что-то, и вы могли бы в конечном с некоторыми неожиданными результатами, если вы вводите слишком много команд сразу.

Использование всех, все и за исключением

Это не может быть удобно для Вас, чтобы ввести описание

каждый объект в комнате, если вы должны желать, чтобы забрать все до.

Поэтому вы можете обобщить с помощью всех, все и

КРОМЕ, так же, как вы это обычно делаете.

Вы можете претендовать, что вы на самом деле хотите, чтобы манипулировать — в другом

Слова, которые вы можете сказать, что все гномы, или вы можете сказать все, кроме Зеленых бутылках.

Ниже приведены примеры правильных предложений:

   Едят все

   ОТКРЫТЬ все, кроме зеленой бутылки.

   Разбить все кроме бутылок зеленной.

Ограничение Инглиш

* Для описания объекта, можно использовать только имя объекты и

прилагательные ее (если таковые имеются). Например, если вы видите, что есть некоторые вкусные пеной пиво в бутылке, вы могли бы сказать:    Пить пиво или пить вкусное пиво или пить с пеной ПИВО или напитки вкусная вспенивания ПИВО или пить с пеной вкусное пиво

Все это приведет к утоляющий жажду.

Вы не можете использовать положение объекта в его описании.

Это означает, что предложение таких как    Пить пиво в бутылке не является приемлемым.

* Вы не можете иметь более одного косвенного объекта в предложении.

В основном это означает, что вы не можете определить делаем одно дело в более чем одним способом.

Например, вы могли бы сказать,

   PUT веревку НА СТОЛЕ или вы можете решить, чтобы поставить его на стул:    PUT веревку на стул

но вы не можете положить веревку на, но за столом и на стуле в

в то же время.

Вы поэтому не могу сказать,

   PUT веревку на стол и стул

Это общее правило, и означает, что вы не можете сказать что-то вроде:

   ATTACK ВОЛКОВ всем.

Мы считаем, что эти ограничения довольно незначительны, и что вас

должны быть в состоянии выразить себя именно так, как вы чувствуете себя наиболее комфортно.

Сориентироваться ПО WILDERLAND

Есть целый ряд способов, которыми Вы можете сказать компьютеру, что вам

хочу переехать из одного места в другое.

Давайте предположим, что вы находитесь дома (дома BIBLO, то есть), и компьютер говорит вам:    Вы находитесь в удобном туннеля, как зал    На востоке есть зеленая дверь    — Гэндальф идет на восток. —

Это можно сделать любым из следующих, все из которых являются действительными.

С помощью клавиш со стрелками

Четыре клавиши со стрелками можно использовать для быстрых движений в основной

Направление: север, восток, юг и запад.

(Вам не нужно нажимать клавишу SHIFT — просто ключи 6, 6, 7, или 8 — и нет необходимости нажимать ввести при помощи кнопок со стрелками.)

Обратите внимание, что клавиши со стрелками можно использовать только в качестве первого ключа

ваша команда к компьютеру. Вы не можете, например, начать набирать слово, Backspace в начале строки, а затем нажмите клавишу со стрелкой.

Отметим также, что клавиши со стрелками не может переместить вас в другой

направления, такие, как юго-восток или вверх или вниз.

Указание направления

Восемь направления по компасу (север, северо-восток, восток

к юго-востоку, и так далее …) и до абд вниз может быть указан либо их полное написание, или аббревиатурой, или в предложении.

Например, Е. ВОСТОК. GO Е.

             RUN ВОСТОК. Быстро перейти ВОСТОК. все действительны.

Как вы можете ввести более одного предложения, в то время, вы можете использовать

направления, как часть более длительной команды, такие как    Возьмите все и идти на восток или принимать все, Е.

Если вы очень храбры, вы можете попробовать:    E, E, SE, W

Проходя через подъездов

Если вы хотите, чтобы пройти через вход или канал, это

вполне справедливо сказать, что и в этом случае,    ПРОЙТИ зеленая дверь.

Вы также можете пройти окон или любых других открытых проходов.

Интересно, что вы также можете ознакомиться с дверей и

окна. Это может быть очень полезно, если вы хотите, чтобы увидеть, где вы бы добраться до перейдя в этом направлении, или чтобы увидеть, кто есть жду тебя!

Ввод места

Если вы знаете, где вы собираетесь, вы можете указать местоположение;

как вы хорошо знаете, на восток от дома ведет вас к Lonelands. Таким образом, вы можете сказать:    ENTER Lonelands или идти в Lonelands

После других людей

Если вы знаете, как в данном случае, что кто-то вы хотите, чтобы поговорить с

вышел, вы можете следовать им:    Следуйте Гэндальф

Специальные переходы

Пересечение рек, овраги, Чашма, и так далее может быть и опасно

и трудно.

Вы можете попробовать прыгнуть через овраг или переплыть реку — в некоторых случаях, вы можете быть в состоянии использовать материал, который вы найдете на строительство временный мост, или использовать веревку, чтобы качать через.

Общая инструкция для такого перехода будет обеспечить

Ваши средства переправы, а затем    CROSS УЩЕЛЬЕ

Светлый и темный

Для того чтобы достичь Дракона и его сокровища, вы должны

пройти пещеры, подземелья и других подземных местах.

В некоторых местах имеют естественное освещение, в то время как другие темные и

угрожающими. Само собой разумеется, что если вы идете в расположение без света, вы не сможете увидеть что-либо.

Тем не менее, вы, вероятно, будут дезориентированы и теряют свой смысл

Направление — это очень опасно двигаться в темноте.

ВИДЕТЬ, где вы находитесь

В дополнение ко многим новаторских функций, реализованных в

Хоббит, вы также сможете увидеть вид как Бильбо бы видеть его в большинстве мест вы принимаете его.

Когда вы войдете в новое место, визуальное представление будет

появляются на экране Spectrum, и игра будет приостановлена ​​для того, чтобы [Вы], чтобы посмотреть сцену. Нажатие любой клавиши также позволит вам чтобы продолжать игру.

Визуальное представление каждого места, как правило, только

показал вам первый раз при входе, что особое место.

Если вы хотите, чтобы освежить вашу память, как точно, где это вы являются, вы можете ввести команду LOOK.

Этот визуальный образ художники впечатление от сцены, и будет

не менять по ходу игры.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

Есть целый ряд специальных команд, которые являются уникальными для

HOBBIT Приключения. Эти:

ВЗГЛЯД (или аббревиатура L): Это дает вам полное описание

где вы находитесь, все выходы, и все видимые объекты, за исключением что вы несете.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ (или аббревиатура Я): Это дает вам описание

все, что вы несете.

EXAMINE объект: Это позволяет вам иметь более близкий взгляд на любой

объект, который вы можете столкнуться.

ПОДОЖДИТЕ: Это позволяет с течением времени.

@ 🙁 Не требует клавишу ВВОД быть нажата)

 Это исключительно полезно ключ, который выполняет функцию из «DO последняя команда СНОВА».

 Эта команда может использоваться только в качестве первой записи в строке.

PRINT: Эта команда включает принтер ZX (если у вас есть

подключен к Spectrum), и отправляет содержимое «Боевики окно» на принтер, а также к экрану. Это Очень полезно в попытке решить проблемы Хоббит, как она позволяет перейти Athe события дня на досуге.

Печати из «Приключений окна» делает отличную чтение — сравнима с романом, но тот, в котором вы решили на время действия.

NOPRINT: Эта команда отключает функцию PRINT принтера.

SAVE: Эта команда позволяет сохранить данные о вашем

Приключения сих пор на ленте для последующего воспроизведения. После игры была сохранена компьютер попросит вас назад его для проверка. Когда вы закончите сохранение на носители ваш прогресс, таким образом, Безусловно, игра продолжается как обычно. Функция SAVE очень полезно, если вы продвинулись вглубь Wilderland и не хочу чтобы начать с самого начала еще раз, если вы случайно получить убиты.

НАГРУЗКИ: Эта команда грузы из ленты предварительно сохраненные

Приключения.

ВЫЙТИ: перезапуск игры.

SCORE: Сообщает вам, как локоть вы собираетесь.

PAUSE: приостанавливает игру, пока не будет нажата любая клавиша.

Используемые сокращения

Можно быть очень кратким с компьютером, и до сих пор

быть прекрасно понимал. Очевидно, однако, короче Ваше предложение или аббревиатура, тем больше вероятность, возможность неправильного толкования.

Кроме того, можно ввести в менее чем полный предложении, и если

нет приняв ваше намерение, компьютер будет делать то, что Вы хотели:

   Вы находитесь в удобном туннеля, как зал

   На востоке есть зеленая дверь    Вы видите: деревянный сундук

Допустим, вы хотите, чтобы открыть дверь, вы, очевидно, сказать:

   ОТКРЫТЬ Зеленая дверь

Вы могли, однако, также быть кратким и только сказать,

   ОТКРЫТО.

В этом случае, значение может показаться очевидным для вас, но на самом деле

компьютер знает, что это также возможно, чтобы открыть деревянный Поэтому грудь, и компьютер будет просить вас:    ОТКРЫТЬ ЧТО?

У вас есть полный выбор ответов здесь, в том числе, набрав в

новое предложение в целом, или просто объект, который вы хотите открыть. Предположим, что вы ответите на запрос с    ОТКРЫТЬ ЧТО? ВСЕ

Теперь компьютер будет обрабатывать ваши инструкции, и вы увидите,

на «Приключения окна» по итогам ваших указаний:    — Вы открываете зеленую дверь. —    — Вы открываете деревянный chest.-

Если бы вы были сейчас снова введите команду OPEN, компьютер

бы сказать вам, очень разумно:    Я не вижу ничего, чтобы открыть.

Обратите внимание, что если вы ввели в полном предложении

   Откройте дверь ответ от компьютера сказал бы вам:    Зеленая дверь открыта.

Существует расплата за слишком краткий!

ANIMACTION ЗДЕСЬ

Удивительный, как это звучит, все остальные персонажи вы встретите в

Хоббит иметь самостоятельный характер самостоятельно.

Это еще одна уникальная особенность Хоббит, который отличает

это от большинства других игр микрокомпьютер. Каждый символ существо способно выполнять широкий спектр действий и о принятие решений, основанных на том, что происходит. Так же, как и в режиме реального жизнь, они делают что-то почти все время — они анимированные!

Каждый персонаж будет следовать курс действий, который в учете

с его характером, и, очевидно, от конкретных действий, которые они принимают будет отличаться каждый раз вы играете Хоббит.

Они будут реагировать каким-то образом, не только то, что вы делаете, но и

к тому, что каждый второй существо они вступают в контакт с делает!

Даже когда тебя нет рядом, они будут заниматься своими делами.

Из-за этой уникальной особенностью, вы увидите, что каждый раз, когда вы

играть Хоббит вещи будет происходить в несколько ином виде, и чем дальше в Adventure, тем больше отличается это может быть. Хотя это также означает, что нет уникальный Решение решении проблем в Hobbit, это также означает, что вы будете сталкиваться чуть разные проблемы каждый раз, когда вы играете HOBBIT.

Это не боевики, что вы будете играть только один раз! Каждый

запуске, вы будете в новое приключение.

Время идет

Хоббит играет в реальном времени — это означает, что все происходит

как время идет. Единственный раз, когда компьютер не сделать что-то это когда вы входите в новую инструкцию.

Если вы просто сидите и смотрите на экран, вы увидите, что после

около 30 секунд, появится следующее сообщение:    — Вы подождите. —    Проходит время. , ,

И в то время как вы ждете, всех других тварей будет делать самостоятельно

вещь.

Поговорите с ЖИВОТНЫХ

Хоббит имеет ANIMTALK, удивительная реализацию,

позволяет говорить с другими существами в Adventure.

Теперь, наконец, вы можете ответить на вопросы других существ может

положить вам, и, более того, вы можете сказать, к другим существам, что Вы хотели бы, чтобы они сделали.

Конечно, потому что каждое существо в Хоббите анимированные

через ANIMACTION, они сделают свой собственный ум и решить, если они хотят делать то, что вы предложили.

Формат исключительно просто. Вы вводите

   ГОВОРЯТ, кому «приговора».

Например,    ГОВОРЯТ НА Гэндальф «ЧИТАТЬ КАРТУ» Если он захочет, он может это сделать, или вы можете увидеть сообщение:    — Гэндальф говорит: «Нет!» —

Вы должны быть сообщение, которое вы хотите сказать, между кавычками,

и все нормальные правила Инглиш применить к тому, что вы говорите другие существа.

Старайтесь не говорить слишком много на одного человека, в то время, потому что, если вас

длинные многословно они будут думать, что вы зануда, и будет, как правило, не согласиться, чтобы помочь вам. Это хорошая идея, по той же причине в пытаются ограничить использование всех в командах до других существ.

Вы должны быть более осторожными, чем обычно в типизации, что вы говорите

другие существа. Они, в отличие от вашего компьютера, не скажет вам, если они не понимают, что вы говорите с ними — они будут просто думаю, что вы немного странным.

И если другие существа думаю, что вы мало смысла, они

вряд ли поможет вам много.

Сотрудничая с другими существами

Вы должны знать, что для некоторых проблем, которые вы найдете в Хоббит, решение существует только, если вы готовы сотрудничать с другими существами в Adventure.

Как вы только хоббит, и не имеют никакой магии, там будет много

Вещи другие люди смогут сделать лучше, чем вы в состоянии чтобы сделать, например, поднятия тяжестей, борьба с монстрами, и так на.

Таким образом, вы должны быть уверены, чтобы остаться в хороших отношениях с друзьями. Из

Конечно, иногда вы будете на свой собственный, и придется бороться Ваши собственные бои.

Борьба с другими существами

Там не будет боевики без опасности, и многие из существа, которых вы встретите в WILDERLAND менее, чем доброжелательным.

Многие вас атаковать. Некоторые из них будут пытаться убить вас, в то время как

другие будут пытаться захватить вас. Также с уверенностью сказать, что любой существо будет сопротивляться, если напали.

Как вы только хоббит, вам понадобится оружие, чтобы помочь вам, но

Вы все еще будете в состоянии бороться даже без оружия.

Если вы не укажете оружие (даже если вы несете один),

компьютер будет считать, вы хотите, чтобы бороться с врагом с вами голыми руками.

Из-за ANIMACTION и порочности некоторых

существа, не удивляйтесь, чтобы найти трупы в вашем едет — это результаты боев, продолжающихся в WILDERLAND

В связи с огромным размером и сложностью этой игре

Невозможно гарантировать, что он никогда не будет полностью ошибкам бесплатно.

Много времени было потрачено тестирования этой программы, чтобы

убедиться, что он будет вести себя, как описано в данной инструкции.

Если, однако, каких-либо проблем можно найти, мы хотели бы знать о

им так, что будущие версии могут быть исправлены. Мы бы также хотел бы услышать какие-либо комментарии или критику, вы можете иметь о игра.

СОВЕТЫ ПО Хоббит

Лучшие советы вы можете получить на этом приключения приходят из книги,

Хоббит.

Это приключение следует крайне внимательно сюжет книги,

и если вы должны найти сами застряли, лучшим решением будет тщательно перечитать книгу.

Некоторые части приключений иметь небольшие отклонения от книги

чтобы сделать его более интересным — загадки, что Голлум может спросить Вы, например, не то же самое, что и в книге! Это было бы слишком просто!

В некоторых пунктах в игре вы можете использовать слово «HELP», чтобы получить

ключ, чтобы помочь вам продолжать. Эти ключи предназначены быть несколько загадочными.

СЛОВАРЬ

Движения:

DOWN D ВОСТОК E NORTH N СЕВЕРО NE СЕВЕРО-ЗАПАД NW ЮГ S ЮГО SE ЮГО-ЗАПАД SW UP U WEST W

Специальные глаголы:

EXAMINE HELP ПЕРЕЧЕНЬ я загружаю LOOK L NOPRINT PAUSE PRINT ВЫЙТИ СОХРАНИТЬ SCORE

Действие глаголы:

ПЕРЕРЫВ CLIMB ЗАКРЫТЬ CROSS DIG падения питья ПУСТО ENTER EAT Заполните FOLLOW ДАТЬ идти убивать отмычку PUT Open Run SAY СНЯТЬ SWIM соединительной TAKE THROW ПОВОРОТ РАЗБЛОКИРОВКИ развязать ОДЕЖДА

Предлоги:

ЧЕРЕЗ при температуре от IN в он OUT OFF до с

Наречия:

ВНИМАТЕЛЬНО ДЖЕНТЛИ БЫСТРО ТИХО злобно

Сюжет Хоббит, характер Хоббита, и

другие персонажи из J.R.R. Роман Толкина являются Copyright (C) Джордж Аллен и Unwin Издатели 1951, 1975, 1979 и 1981.

Программа Хоббит будет copright (с) Beam Software 1982.

Инглиш, ANIMACTION и ANIMTALK являются товарными знаками Мельбурне

Дом.

Программа была написана как усилия группы по Филлип Митчел и

Вероника Megler, с Альфредом Милгрома и Стюарт Ричи над Период 18 месяцев.

Иллюстрации по рисункам Кента Риса.

Розыгрыш крышка с Con Aslanis.

Опубликовано Melbourne House.

[Конец брошюры]

Продолжения / приквелы

здесь были два сиквела к Хоббита выпущенные, как на основе Продолжение книги Хоббит, называется Властелин колец.

Толкиен Трилогия (Beau-Jolly, 1989) содержала Хоббит, Господи Колец части первой и теней Мордора. Руководство, которые была переписана, чтобы охватить все три игры, было довольно хорошим по стандарты сборников.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

ОБЗОРЫ:

Следующий текст появился в Sinclair User Топ 50 Spectrum Программные Классика, из которых Хоббит был номер 1:

Мир компьютерных игр делится на два типа людей

— Те, кто бежал из подземелья гоблинов и тех, кто все еще застряли там.

  Хоббит был впереди него время, когда он был выпущен в 1982 году и остается приключение по которому все другие судят. Ты должны следовать по стопам Толкина Бильбо Бэггинса в его поисках для сокровища дракона Смога. В игре иллюстрации, взаимодействие характер, и текст переводчик позволяя ввод английских фраз. Сюжет меняется каждый раз, когда вы играете, и список возможных решений по-прежнему растет.

URL ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/h/hobbit.zip

ОБЩИЕ ФАКТЫ

Игра Хоббит был основан на книге одноименной Дж.Р.Р.

Толкиен, как это было продолжение.

ПРИМЕЧАНИЯ

Хоббит был и до сих пор рассматривается как новаторской приключение. Это было лет впереди пора, но у него есть некоторые ошибки в нем, что периодически показывают свои головы.

Лучше всего, чтобы играть в эту игру на максимальной скорости вашего эмулятора

позволяет, чтобы ускорить разбор и рисование картинок.

Карта Hobbit, The

Карта Hobbit, The

Карта Hobbit, The

Карта Hobbit, The

Карта Hobbit, The

Карта Hobbit, The

Карта Hobbit, The

Карта Hobbit, The

Карта Hobbit, The

Карта Hobbit, The

Можете начать играть в Hobbit, The онлайн. Это текстовый квест, который создали Beam Software, Philip Mitchell и Veronika Megler, был выпущен командой Melbourne House в 1982 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close