ZX Spectrum
Game

Nemesis the Warlock

Martech Games Ltd (Великобритания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Платформеры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

НЕМЕЗИДА WARLOCK

Спектр, Amstrad, COMMODORE

Чтобы закончить раз и навсегда злого царства Торквемада, Великий магистр Termight, Немезида Чернокнижник должен получить в самое сердце империи Торквемада, борьба до конца. Чтобы защитить себя, Торквемада посылает волны бешеной последователей, Терминаторов.

Выход с одного экрана на другой может быть в любом направлении и найти просто случайно ищите, пока не найдете его. Для завершения каждого экрана сначала Nemesis убьет Терминаторов им достаточно снять желание нападать. Выход с одного экрана на другой может быть в любом направлении и найти просто глядя в случайном порядке.

Немезида не будет иметь ничего, кроме Excessus мечом, чтобы убить своих врагов. Если вы можете найти скрытые боеприпасы на экране, вы можете использовать свой пистолет, пока не кончились патроны. Каждый экран имеет возможность Nemesis, один, уродующих вертел кислоты на своих врагов. Убийств все, к чему прикасается, эту кислоту.

При запуске укладки тела погибших Терминаторов, Немезида может ходить по ним, если это поможет. Это может быть даже необходимым восхождение груды тел, чтобы заполнить экран.

Через Немезида выход экрана, тем больше влияние Торквемадой на нем. Увеличивая видение лице Торквемада в нижней части экрана, его витой ум сделает органы Терминаторов становятся зомби, которые возникают внезапно с косами в руках. Зомби труднее убить, чем Терминаторов; но, да, как только вы убить оставаться мертвым.

На дисплее в нижней части экрана отображается:

1. Панель где лицо Торквемада появляются все больше и больше.

  • 2. Оставшееся количество Терминаторов, чтобы убить прежде, чем Nemesis может даже попытаться выйти из экрана.
  • 3. Количество пуль в пистолете.
  • 4. Сердце Немезиды. Как ослабить, растут мощь Торквемада. Если это не quedarle кровь, Немезида умереть.

Кнопок предварительной

Amstrad JOYSTICK спектра действия COMMODORE (Все исп.)

Левая Левая Q Q

ПРАВО Право W W Вниз Утка E J SKIP Топ R I ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЧ или стрелять, если Стрелялки пули, носящие T O Плевать Космическая ПРОСТРАНСТВО кислоты ОТПУСК ПЕРЕРЫВ игра побег RUN / STOP

ВАЖНО: Быстрая загрузка. ЛЕНТА СТОП до конца выполнения программы.

НАГРУЗКИ

Спектр: LOAD “” ENTER.

Amstrad: CTRL + ENTER

Commodore: Нажмите SHIFT и RUN / STOP одновременно, а затем воспроизводить на проигрывателе.

© 1987 Программное обеспечение Communications Limited.

НЕМЕЗИДА WARLOCK © 1987 IPC журналы Limited.

Воспроизведение, передача, аренда или кредитование программы без разрешения ERBE выразил ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. С. А.

ERBE ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. S Нуньес Morgado. 11-28036 Мадрид

Спектр База игр

НЕМЕЗИДА WARLOCK

ИЗДАТЕЛЬ

Martech

АВТОРЫ

Творческая реальность (Иак Остин, Майкл Арчер, Дэйв росы)

ГОД

1987

КАТЕГОРИИ

Платформа Аркады

ОПИСАНИЕ

Рубить и слэш впечатляющим. Полностью радикальный подход к ужасное убийство. В основном игра с некоторыми превосходными забоя действия. Терминаторы вы убить падают замертво на земля (если вы снимаете их, они летят в обратном направлении!), на которой вы можно использовать в качестве платформы. Поскольку органы накапливаться, довольно ужасно эффекты, такие как перевоплощение эффект произойдет, в результате чего еще более хаос. Gruesomly блестящим.

КОНТРОЛЬ

Действие Джойстик умолчанию Ключи                 (Все версии) Spectrum Левый<- Q Право ->W Дак v E Перейти ^ R Качели меч / Пожарная T Стреляют пушки Плевать Acid ПРОСТРАНСТВО Выйти ПЕРЕРЫВ

ИНСТРУКЦИЯ

ОРИГИНАЛ INLAY Текст карты

Чтобы закончить раз и навсегда злого режима Торквемада, Великий Мастер Termight, Немезида Warlockmust пробиться к Сердце империи Торквемады.

Чтобы защитить себя, Торквемада посылает атаки волнами его

безумные последователи, как Терминаторы.

Для завершения каждого экрана, Немезида должна сначала убить достаточно

Терминаторы ослабить свою решимость. Тогда, и только тогда, может он искать выхода на следующем экране.

Выход из одного экрана на другой может быть где угодно, ведущие

экран (вверх, вниз, влево или вправо) и только методом проб и ошибок покажет его местоположение.

Немезида не нужно полагаться только на свой меч Excessus убить его враги. Если ему удается найти какой-либо боеприпасы скрытый от Экран он может использовать свое оружие, пока он не закончится пуль.

На каждый экран Nemesis имеет право, только один раз, плевать огненные кислоты на своих мучителей. Это убьет все, к чему прикасается!

Как тела погибших Терминаторов накапливаться, Немезида может найти его

полезно, чтобы подняться вверх или ходить по ним. На самом деле, это может часто доказать важное значение, если экран должен быть завершен.

Чем дольше для Nemesis, чтобы оставить экран большего Влияние Торквемада становится на нем. Как лицо Торквемады становится более заметной в нижней части экрана, он направит его витой ум трупов Терминатор в который будет гротескно ворвался в жизнь, как косы, держащий в руках зомби. Зомби больше трудно убить, чем Терминаторов, но как только умер, говорят, мертвых.

Следите за призрачные мечи убитых Терминаторов.

На дисплее в нижней части экрана показывает: –

1) Панель где лицо Торквемада будет постепенно появляться в его

Влияние растет.

2) Количество Терминаторов оставили убить, прежде чем Nemesis может искать пути к следующему экрану 3) Количество пуль в пистолете 4) Сердце Немезиды. Как он ослабляет, сцепление Торквемада будет затяните. Если жизнь кровь из нее выжать, Немезида умирает!

СОВЕТЫ / CHEATS

Продолжения / приквелы

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

Sinclair User Классический

URLS

ОБЩИЕ ФАКТЫ

На основании Nemesis в Warlock персонаже 2000AD

ПРИМЕЧАНИЯ

Звук Роб Хаббард. Ну жуткий музыка!

Карта Nemesis the Warlock

Карта Nemesis the Warlock

Карта Nemesis the Warlock

Карта Nemesis the Warlock

Карта Nemesis the Warlock

Карта Nemesis the Warlock

Играйте в Nemesis the Warlock онлайн. Это игра-платформер, которую создали Creative Reality, Jason Austin, Dave Dew, Michael Archer и Rob Hubbard, была опубликована командой Martech Games Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close