Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Nodes of Yesod
https://viva-games.ru/game/nodes-of-yesodOdin Computer Graphics Ltd (Великобритания), 1985
Авторы: Steve Wetherill, Colin Grunes, Stuart James Fotheringham, Paul Salmon, Fred Gray
Жанр: Квесты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Игра об ученом исследователе, Чарли, который должен исследовать лунные пещеры, встречая существ типа кротов и ища ключи к главному монолиту. В этом приключении ему нужно быть осторожным, избегать падений и опасных существ, и использовать порывистую восходящую тягу для достижения поверхности. Сможет ли Чарли решить загадки Луны и предотвратить угрозу для Земли?
Узлы Йесод
Особенности
Облака Кристалла,
Облака пыли,
Платформы, на которые можно запрыгнуть,
Порывистый ветер,
Луногрызущие кроты
Что сожрут твоих врагов,
Брошенные шлемы
Дайте дополнительные возможности.
Граврты,
Альхимы, которых нужно найти,
Дополнительная скорость,
Часы, которые тикают.
Весеннее чудовище
и один из камня.
Печеночные птицы,
Огненные шары,
и петух…
таракан.
Огромная карта,
Жук и рыба
Эдрбл Уоллс,
Сердце бьется,
Остановка, чтобы вздремнуть.
Рогатый демон,
И червяк в шахтах,
Инопланетный космонавт,
Кто украдет Алхимы.
Вещи для коллекционирования,
То, чего следует избегать,
Дезориентация,
И злобный гербоид
И ваша цель
Лучше всего иметь в виду
В глубинах луны
Нужно найти монолит.
История
Где-то на поверхности Луны…
Достопочтенный Шарлемань “Чарли” Фотерингем – известный в Грюнсе исследователь и искатель приключений, ученик спасителя вселенной, оказался в “затруднительном положении”, как говорила его няня!
Покидая родовое поместье в Сэлмонс Лип, Миддл-Тампинг, одним ярким и ветреным воскресным утром, после восхитительного завтрака из слегка обжаренных на гриле кипперов, намазанных маслом и подкрашенных соком хорошо выжатого лимона, Чарли заметил странную пугливую бухту иностранного вида, притаившуюся у рододендронов. “Что за дела!” – воскликнул наш герой и весело ухмыльнулся в сторону незваных гостей. “А, мейстер Гроанц, – проговорила загадочная фигура, – я ждала вас здесь, чтобы увидеть”.
Чарли внезапно остановился. Веселая улыбка сменилась озабоченным хмурым взглядом, когда он узнал голос секретаря председателя Международной комиссии по универсальному решению проблем (известной под аббревиатурой ICUPS): “У нас возникла проблема, требующая вашего самого пристального внимания”, – голос был ледяным. Смит, – так звали интервента, – продолжил: “Я проинформирую вас о пути к нашей самой большой каюте”.
Несколько минут спустя Чарли в сопровождении типа Смита направлял старый Aston-Martin в сторону вышеупомянутых “кварталов”, погребенных под останками древнего памятника 20-го века “Пластиковый хендж”, “так что, видите ли, мейстер Грун, крайне необходимо, чтобы вы нашли для нас эрбщект витч, издающий сигналы зиза”. Смит говорил, Чарли уже пришел к такому выводу, его острый как бритва ум, отточенный до тонкости, привел его к пониманию того, что это потенциально самая сложная ситуация, в которую он когда-либо был втянут. Похоже, что ученые из великих научных учреждений перехватили закодированные сигналы из центра Луны в неизвестном направлении во внешние пределы галактической спирали. Сигналы, которые при расшифровке говорили об уязвимости земных защитных систем, должны быть прекращены, и быстро. Быстрее, чем он успевает заказать обед в “Дорчестере”, наш доблестный герой оказывается один на следующем лунном шаттле. Мысли, возникающие в его голове, говорят о существах, похожих на кротов, которые питаются самим материалом Луны. “Поимка одного из этих существ должна быть первоочередной задачей”, – говорит Чарли вслух (надеясь, что с помощью такого животного он сможет путешествовать из пещеры в пещеру под Луной), но такие существа могут быть непостоянными, например, будут ли они есть то, на что он им укажет, или же некоторые части Луны для них несъедобны. А как насчет других обитателей глубин спутника, ведь мало кто исследовал глубокие пещеры Луны, и никто не вернулся из такой экспедиции…
“Боже мой, – воскликнул Чарли, когда автопилот сделал последний заход на посадку на Луну, – похоже, что там может быть компания!”, потому что там, на поверхности Луны, был красный космический корабль!
Шаттл приземляется, приключения начинаются.
Брифинг
Согласно последним исследованиям, на Луне есть существа типа кротов, которые питаются стенами подлунных пещер. Лучший вариант – поймать одного из них, чтобы облегчить путешествие по пещерам, поэтому подружитесь с ним, если сможете. Вы должны найти ключи от пещеры, в которой находится большой объект типа монолита, эти ключи находятся в виде элементарных алхимов, всего их 8. Путешествие под поверхностью луны будет опасным, ваш костюм защитит вас от небольших падений, но будьте осторожны, потому что если вы упадете слишком далеко, то наверняка погибнете.
Также Чарли, вы можете обнаружить, что в некоторых более глубоких ямах есть порывистая восходящая тяга, которая вытащит вас на поверхность. Будь осторожен, мы не знаем, какие формы жизни обитают в некоторых из этих пещер. Мы рассчитываем на тебя, Чарли, удачи”.
Эти слова звучали в ушах Чарли (конечно, после перевода с отвратительного акцента Смита).
Узлы Йесода” управляют вашим астронавтом
Элементы управления клавиатурой
Человек/крот – Переход от человека к кроту осуществляется с помощью верхнего ряда клавиш, т.е. 1, 2, 3, 4 и т.д.
Пауза – Вся игра может быть приостановлена с помощью клавиши ENTER.
Управление космонавтами
Влево и вправо – управляйте движениями астронавта влево и вправо с помощью чередующихся клавиш в нижнем ряду.
Прыжок – Ваш астронавт будет прыгать, используя Q, W, E, R и т.д.
Гравитационные палочки – они размещаются с помощью A, S, D, F и т.д.
Крот контролирует
Влево и вправо – управляйте движениями крота влево и вправо с помощью чередующихся клавиш в нижнем ряду.
вверх – ваш крот будет подниматься вверх, используя Q, W, E, R и т.д.
Вниз – ваш крот будет опускаться вниз, используя A, S, D, F и т.д.
Управление джойстиком
Ваш астронавт может полностью управляться с помощью KEMPSTON INTERFACE, CURSOR JOYSTICK INTERFACE, SINCLAIR INTERFACE II и джойстика.
Астронавт
Влево и вправо – идти влево и вправо
Огонь – прыжок
Вниз – Гравитационные палочки
Вверх – Изменить на крота
Крот
Влево и вправо – идти вправо и влево
Вверх и вниз – подниматься и опускаться
Огонь – изменение человека
Компьютерная графика Odin
The Podium, Steers House, Canning Place, Liverpool, Merseyside L1 8HN
Телефон: 051-709 4462
Телекс: 628332 Игра G
Инструкция по загрузке “Узлы Йесода”
Спектр
Поместите кассету в магнитофон и перемотайте ленту. Подключите гнездо EAR на вашем Specturm к гнезду EAR на вашем магнитофоне и убедитесь, что провод MIC отсоединен.
Введите либо LOAD “nodes” ENTER, либо LOAD”” ENTER
Нажмите кнопку воспроизведения на магнитофоне, вскоре должно появиться изображение, и игра автоматически загрузится. Если этого не происходит, отрегулируйте регуляторы громкости и тембра, пока не произойдет загрузка.
Amstrad
Поместите кассету в регистратор и перемотайте ленту. Перезагрузите компьютер, удерживая клавиши CTRL, SHIFT и ESC.
Нажмите CTRL и маленькую клавишу ENTER вместе, затем нажмите ‘PLAY’ на диктофоне и любую клавишу на клавиатуре. Игра автоматически загрузится и запустится.
C.B.M. 64
Поместите кассету в регистратор и перемотайте ленту. Удерживая нажатой клавишу SHIFT, нажмите клавишу RUN/STOP. Нажмите PLAY на устройстве записи данных. Игра автоматически загрузится и запустится.
BBC
Вставьте кассету в регистратор и перемотайте ленту. Введите CHAIN”” и нажмите RETURN.
Нажмите PLAY на кассетном проигрывателе. Игра автоматически загрузится и запустится.
MSX
Вставьте кассету в магнитофон, измените уровень громкости от 3/4 до полного, затем перемотайте кассету. Введите B LOAD “NODES”,R, затем RETURN. Игра автоматически загрузится и запустится.
Гарантия
Все игры от компании odin computer graphics limited имеют пожизненную гарантию. Если эта кассета когда-либо не загрузится, она будет заменена совершенно бесплатно, если ее вернут с подробной информацией непосредственно в компанию odin computer graphics в Ливерпуле. Если кассета имеет какие-либо физические повреждения, пожалуйста, включите 2,50 фунта стерлингов для покрытия расходов на замену. Данная гарантия не влияет на ваши законные права потребителя и является дополнением к ним.
Авторское право
‘Nodes of Yesod’ Copyright 1985 Odin Computer Graphics Ltd, ‘Odin Computer Graphics Ltd’ и торговая марка Copyright 1985 Odin Computer Graphics, все права защищены по всему миру, ‘Nodes of Yesod’ не может быть скопирован, одолжен, взят напрокат, передан, распространен без письменного разрешения Odin Computer Graphics Ltd.
Сделано в Англии
Запустите Nodes of Yesod и играйте. Аркадная адвентюра, которую подарили миру Steve Wetherill, Colin Grunes, Stuart James Fotheringham, Paul Salmon и Fred Gray, была издана творческой группой Odin Computer Graphics Ltd в 1985 году в Великобритании.
The game is about the scientist explorer, Charlie, who must explore the lunar caves, encountering mole-like creatures and searching for the keys to the main monolith. In this adventure, he needs to be careful, avoid falls and dangerous beings, and use the gusting upward draft to reach the surface. Will Charlie be able to solve the mysteries of the moon and prevent the threat to Earth?
Nodes Of Yesod
The features
Clouds of Crystal,
Clouds of Dust,
Platforms to jump on,
A wind which gusts,
Moon munching moles
Who’ll eat up your foes,
Abandoned helmets
Give extra goes.
Gravrty strcks,
Alchiems to find,
Extra speed,
A clock that ticks.
A spring monster
and one of rock.
Liver Birds,
Fireballs,
and a cock-
roach.
A huge Map,
A Bug and a Fish
Edrble Walls,
Heart Beat,
A stop for a nap.
A horned Demon,
And a worm in the mines,
An Alien Spaceman,
Who’ll steal the Alchiems.
Things to collect,
Things to avoid,
Disorientation,
And a mean Herboid
And your Goal
Best bear in mind
In the depths of the moon
There’s a monolith to find.
The story
Somewhere on the surface of the moon . . .
The Rt Hon Charlemagne ‘Charlie’ Fotheringham — Grunes well known explorer and adventurer, apprentice saviour of the universe, finds himself in a ‘proper pickle’ as his nanny used to say!
On leaving the ancestral domicile at Salmons Leap, Middle Thumping, one bright and breezy Sunday morn, after a scrumptious breakfast of lightly grilled kippers dripping with butter, and tangy with the juice of a well squeezed lemon, Charlie noticed a strangely furtive foreign looking cove lurking by the rhodendendrons. ‘What ho!’ cried our hero hazarding a cheery grin in the intruders general direction. ‘Ah Meester Groanz’ spoke the mysterious figure ‘Ay have been vaiting here for to see you.’
Charlie suddenly came to a halt. The cheery grin was replaced by a concerned frown as he recognised the voice of the secretary to the chairman of the International Commission for Universal Problem Solving (Known by its acronym of ICUPS) ‘ve hav ze prwblem zat needs your most hurgent attention,’ the voice was chilling. Smith, for that was the interloper’s supposed name continued ‘I vill brief you on ze vay to our merst zeecritt ed quarters.’
Minutes later Charlie, accompanied by the Smith type, was gunning the old Aston-Martin in the direction of the afore mentioned ‘ed quarters’ buried below the remains of the ancient monument of the 20th century ‘Plastic henge,’ ‘so you see meester Groone it is imperatif zat you find for us ze erbschectt vitch emitts zeeez signals.’ Smith was saying, Charlie had already reached this conclusion, his razor sharp wit, honed to its finest edge, had led him to the realization that this was potentially the stickiest situation he had ever been embroiled in. It seemed boffins from the great scientific establishments had intercepted coded signals from the centre of the moon to an unknown destination in the outer reaches of the galactic spiral. Signals which when decoded told of the vulnerability of earths defences, the signals must be terminated and quickly. Quicker than he could order lunch at the Dorchester, our valiant hero finds himself alone on the next moon shuttle. Thoughts forming in his mind tell of creatures, mole like in appearance which eat the very material of the moon, ‘The capture of one of these creatures must be the first priority’ Charlie says aloud, (hoping that by using such an animal he can travel from cavern to cavern under the moon,) but such creatures can be fickle, would they, for example, eat what ever he points them to, or, is some of the moon inedible to them. And what of the other inhabitants of the depths of the satellite, few people had explored the deep caves of the moon, and none had returned from such an expedition …
‘By Jove’ exclaimed Charlie as the autopilot made the final approach to lunar landing ‘It looks as though one might have company down there!’ for there, on the surface of the moon, was a red space ship!
The shuttle lands, the adventure begins.
The briefing
‘According to the latest surveys there are mole type creatures on the moon who eat the walls of the sublunar caverns your best bet is to capture one of those to facilitate travel through the caves, so befriend one if you can. You must find the keys to the cavern which contains the large monolith type object, these keys are in the form of elementary alchiems, there are 8 to get. Travelling under the moon surface will be hazardous, your suit will protect you against slight falls but be careful because if you fall too far you will surely die.
Also Charlie, you may find that in some of the deeper potholes there is a gusty up draught which will take you to the surface. Be careful, we don’t know what life forms are in some of these caverns. We’re counting on you Charlie, Good Luck.’
These were the words ringing in Charlies ears (after translation from Smiths disgusting accent of course).
‘Nodes of yesod’ controlling your astronaut
Keyboard controls
Man/Mole – The change between man and mole is carried out by using the top rows of keys i.e. 1, 2, 3, 4 etc
Pause – The whole game can be paused by using the ENTER key.
Astronaut controls
Left & Right – Control the left and right movements of the astronaut using alternate keys on the bottom row.
Jump – Your astronaut will jump using Q, W, E, R, etc
Gravity sticks – These are placed using A, S, D, F, etc
Mole controls
Left & Right – Control the left and right movements of the mole using alternate keys on the bottom row.
up – Your mole will go up using Q, W, E, R, etc
Down – Your mole will go down using A, S, D, F, etc
Joystick controls
Your astronaut can be fully controlled by using the KEMPSTON INTERFACE, CURSOR JOYSTICK INTERFACE, and SINCLAIR INTERFACE II and joystick.
Astronaut
Left & Right – Go left and right
Fire – Jump
Down – Gravity Sticks
Up – Change to mole
Mole
Left & Right – Go lett and right
Up & Down – Go up and down
Fire – Change to man
Odin computer graphics
The Podium, Steers House, Canning Place, Liverpool, Merseyside L1 8HN
Telephone: 051-709 4462
Telex: 628332 Game G
‘Nodes of yesod’ loading instructions
Spectrum
Place the cassette in your data recorder and rewind the tape. Connect the EAR socket on your Specturm to the EAR stocket on your tape recorder and make sure the MIC lead is disconnected.
Type either LOAD “nodes” ENTER or LOAD”” ENTER
Press play on your tape recorder, a picture should soon appear and the game will automatically load. If this does not happen adjust the volume and tone controls until loading takes place.
Amstrad
Place the cassette in your data recorder and rewind the tape. Reset computer by holding down CTRL, SHIFT and ESC. keys.
Press CTRL and small ENTER key together then press ‘PLAY’ on data recorder and any key on the keyboard. The game will now automatically load and run.
C.B.M. 64
Place the cassette in your data recorder and rewind the tape. Hold the SHIFT key down then press the RUN/STOP key. Press PLAY on the Data recorder. The game will now automatically load and run.
BBC
Place the cassette into your data recorder and rewind the tape. Type CHAIN”” and press RETURN.
Press PLAY on the cassette player. The game will now automatically load and run.
MSX
Place the cassette into your data recorder, alter the volume level between 3/4 and full then rewind the tape. Type B LOAD “NODES”,R then RETURN. The game will now automatically load and run.
Guarantee
All games from odin computer graphics limited have a lifetime guarantee. If this tape ever fails to load, it will be replaced totally free of charge, if returned with details, directly to odin computer graphics in liverpool. If the tape shows any form of physical damage, please include £2.50 to cover replacement costs. This guarantee does not affect and is in addition to your statutory customer rights.
Copyright
‘Nodes of Yesod’ Copyright 1985 Odin Computer Graphics Ltd, ‘Odin Computer Graphics Ltd’ and Trade name Copyright 1985 Odin Computer Graphics, all rights reserved worldwide, ‘Nodes of Yesod’ may not be copied, lent, hired, transmitted, distributed with out express written permission of Odin Computer Graphics Ltd.
Made in ENGLAND
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.