ZX Spectrum
Game

Pentagram

Ultimate Play The Game (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Ререлиз
Играть!
 Оригинальная версия (виснет)
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Спектр База игр

PENTAGRAM

ИЗДАТЕЛЬ

Окончательный

АВТОР

1986

КАТЕГОРИИ

Аркады приключения

КОНТРОЛЬ

Клавиатура, Кемпстон, Cursor

КЛЮЧИ: левые — Z, C, B, M

       Право — X, V, N        Вперед — к L        Перейти — Q, E. T, U, O        Огонь — W, R, Y, I, P        Возьмите / падение — с 1 по 0        Пауза — ПРОСТРАНСТВО

ИНСТРУКЦИЯ

Сбежав от клятвы werewulf в Knight Lore, Sabreman вернулся к своим старым, исследуя привычки снова. Под видом Мастер, он должен искать привидениями лес за давно потерянного Pentagram …

  Вероятно, лучше всего мысль о как как SABRE Вульф, но в изометрической 3D. Sabreman нужно выследить недостающие части магия Pentagram, которые затем должны быть едины и купались в воды из колодца, что скрывается за стеной mantraps — руны должен быть найден слишком, а затем, наконец, становится Пентаграмму Личное имущество Sabreman в.

Фактическое игровой процесс очень похож на Knight Lore, за исключением того, что на этот раз Sabreman может защитить себя, бросая волшебный огненные шары на различных врагов. Пазлы часты и смертельны — объекты, такие как таблицы, журналы и каменных блоков, могут быть перемещены нажав их или взрывных их с помощью магии, для того, чтобы Доступ трудно в труднодоступных местах.

Пункты должны быть собраны не всегда в одних и тех же местах —

Размещение видимому, полу-случайных. Как они собрали, они появляются в области состояния левой, под жизни оставшееся значок.

ИНСТРУКЦИЯ Листовка

Поиски пентаграмма не может быть дальше от Ум Sabreman, как он собрал свою книгу заклинаний Гранд Арка Wizardy от Старый Мистик Курион Шоппе в городе Cojour. Это был последний экземпляр Книга сейчас осталось в наличии.

Sabreman фыркнул про себя, нетерпеливо вскочил в мерцающий синие халаты и шляпа. Теперь, наконец, он был готов.

Через джунгли, пещера и замок был он боролся, он дрожал, как он

пережил страх призраков и ужасов, сражаясь против всех шансов на завершить свои задачи и привести его к этому моменту. Он сделал паузу, а затем в момент, когда он был выключен, книгу заклинаний наготове, чтобы решить его поиски.

Много лет прошло, а местонахождение пентаграммы снизился с

через хрупкой человеческой памяти и в небытие. Только Миф и Легенда осталось вспомнить его сразу большую силу и величину, но, к сожалению сейчас он остается потерял. Некоторые говорят, что никогда не существовало, за исключением мужской непостоянна и мимолетное воображение.

Пламя костра в облизал вокруг пылающих углей обугливания

излучающие журналы. Как Sabreman начал читать отрывок из Великого Арка Wizardry Spell Book о пентаграмму, тишина над сбор окружающий огонь. Уши, стремящиеся сжать давно написал слова, как Sabreman начинает говорить …

«И серебристые воды извлек из колодца сделали утолить разрушительные

времени. Распад растворенного, они указывают на звезды с гордостью и острый и Новый. Два вы найдете и оттуда, еще двое, все очарованы волшебный росы. Через них вы найдете пентаграммы, его форма будет стать твердыми, как скала, чтобы все видели. Руны должны вы учиться и подбирать, их место в магии и на этой земле они найдут без помощь и пентаграммы будет твоим «.

Языки пламени мерцали и умер. Для вскоре земля будет знать

PENTAGRAM.

QUEST началось.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

«Sabreman болельщики не могут позволить себе пропустить это! 93% (Crash # 29, Июнь 1986)

ОБЩИЕ ФАКТЫ

PENTAGRAM

Поиск пентаграммы Sabreman не было в виду, когда он сделал свой Гран Arch Wizardry Книга, из Старый Мистик Курион Шоппе определена Conjour. Это был последний экземпляр этой книги, что существует.

Sabreman смеялся про себя, нетерпеливо вскочил в блестящий синий халат и шапку СБ Тогда он был сделан.

Через джунгли, пещеры и замок он пробился. Он дрожал, как он Страх призраки и ужасу себе сломал, в его борьбе против всей полномочий выполнять свои обязанности и привести его к этому моменту. Он сделал паузу, и момент позже он продолжил свой путь с его волшебной книги, чтобы положить конец его поиск.

С тех пор, прошло уже много лет, и слабый память народа не может быть более помню, где PENTAGRAM остался, и он был забыт. Только мифы и Легенды вспомнил свою когда-то сильная власть и размер, к сожалению, сегодня, навсегда было потеряно. Некоторые говорят, что никогда не было, за исключением непостоянна, летучие Воображение человека.

Пламя костра лизали заревом обугливания бревна, тепло излучается. Как Sabreman начал читать отрывок из Гранд Арч Wizardry Заклинаний, PENTAGRAM обеспокоены, все сидят вокруг костра окутан тишиной,. Ваши уши старались письменные Еще недавно слова erheischen, как Sabreman начал говорить …

«И серебряная вода из гул удалены разрушительного действия времени. Были освобождены от распада На звездах, гордости, острых и новых. Вы можете найти его, а затем еще два, все магии Dew смачивает. Кроме того, вы можете найти пентаграммы, его форма твердого, как скала, у всех на виду. Встреча руны и собрать их. Вы можете найти свое место в магии и в этой стране без помощи, и PENTAGRAM вами «.

Пламя костра мерцали и вышел. Для вскоре земля PENTAGRAM должны знать.

Поиск начался.

ИНСТРУКЦИЯ СКАЧАТЬ

1. Подключите разъем EAR на их спектра к гнезду EAR на кассетный магнитофон и    гарантировать, что MIC кабель подключен. 2. Вставьте кассету в магнитофон и очень перемотки. 3. Либо НАГРУЗКИ «PENT» введите или LOAD «». 4. Нажмите кнопку PLAY на кассетный магнитофон. 5. Теперь PENTAGRAM нагрузки автоматически, и через несколько секунд появляется на сообщение    экран. Перемотка после неудачной загрузки кассеты, контроллер регулятор громкости кассеты на блоке    настроить и попробовать еще раз. 6. ИГРЫ

УПРАВЛЕНИЕ SABREMAN

Клавиатурой

Ссылки: Sabreman вращается с помощью кнопок Z, C, B и M слева. ПРАВО: Sabreman вращается с X, V, N и символ SHIFT ключей справа. GO: Sabreman идет с каждой клавиши во втором ряду, т.е. A, S, D, F и так вперед. ПЕРЕХОД: Sabreman прыжки с Q, E, T, U и O. ключей FIRE: Sabreman срабатывает с ключами W, R, Y, I и P. ОТМЕНА / DROP: Sabreman можете отменить с 1-0 кнопками или объектов капли. PAUSE: Вся игра может подать с ключами CAPS SHIFT или пространство паузы.

Джойстик / КОНТРОЛЬ

Sabreman, при использовании Кемпстон ​​интерфейс, Arrow-контролируемых интерфейс или СИНКЛЕР ИНТЕРФЕЙС и управляются джойстиком, путем замены команды ЛЕВЫЙ, вправо, вперед, прыгать, и FIRE ОТМЕНА / DROP.

Так Приключения Программы диалоговом пентаграмму G.A.S. очень сложная, то это почти невозможно

непрерывно для обеспечения безошибочной работы. Тем не менее, при обнаружении ошибок, контакт Пожалуйста, так что мы можем исправить их в следующих версиях до нас.

Все программное обеспечение, графические и аудиовизуальные часть из ULTIMATE играть в игру

Товарные Эшби Компьютеры и графика Limited сделано в Англии 481,011th

АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Авторские права на PENTAGRAM на ULTIMATE играть в игру. Авторские права и товарные 1985 Эшби Компьютеры & Графика ограниченной. Все права защищены по всему миру. Игра и имя PENTAGRAM и все связанные аппаратные средства, программное обеспечение, код, списки, звуковые эффекты, мелодии, графику, изображения и текст принадлежат только и защищены Эшби КОМПЬЮТЕРЫ И ГРАФИКА ООО и не может копироваться, передаваться, распространяться, воспроизводиться, снимаю, одолжил, продал, хранятся или быть изменены в любой форме, в целом или в части, без явного письменного разрешения Эшби Компьютеры & Graphics Ltd. Зеленый, Эшби-де-ла-Zouch,

Лестершир IE6 5JL. Англия.

Карта Pentagram

Карта Pentagram

Карта Pentagram

Карта Pentagram

Карта Pentagram

Карта Pentagram

Карта Pentagram

Карта Pentagram

Можете начать играть в Pentagram онлайн. Квестовая игра, изданная в Великобритании в 1986 году творческой группой Ultimate Play The Game, которую разработал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close